Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CHRYSLER 300


Автомобильные новости и полезные советы автолюбителям.
Выпуск No14
2013-03-04

Всего статей: 2

1. CHRYSLER 300
2013-02-26 12:29

Новинка 2012 модельного года. Полноразмерный седан сегмента large cars для североамериканского рынка и Великобритании, модернизированная платформа LX (MB W210), II поколение. В Европе с весны 2011 года – как Lancia Thesis (см. Lancia). Несущий кузов, продольное расположение двигателя, задний или постоянный полный привод. Производство – с января 2011 года, спортивная версия SRT8 – с июля 2011 года. Передняя подвеска – независимая двухрычажная, задняя – независимая многорычажная. Габаритные размеры: 5044х1902х1484 мм. Колесная база: 3052 мм. Двигатели: 3,6 л V6 24V Pentastar (283 л.с., 353 Н∙м) или 5,7 л V8 16V Hemi с MDS, VCT (363 л.с., 534 Н∙м). Версия 300 SRT8: 6,4 л V8 16V Hemi с MDS, VCT (470 л.с., 637 Н∙м). Трансмиссия: 5-ступенчатая АКП или опционально 8-ступенчатая АКП, обе с ручным режимом переключения. Оснащение: ABS, ESP, до восьми ПБ, раздельный климат-контроль, кожаный салон с отделкой алюминием, деревом или рояльным лаком, полный электропакет, круиз-контроль, адаптивные ксеноновые фары, аудиосистема Alpine класса Hi-Fi. За доплату – коммуникационная система UConnect, пневматическая подвеска, парктроник и камера заднего вида. Производство – Канада (Брэмптон, Онтарио).

Полный текст>>

2. BMW M5
2013-03-01 12:32

Новинка 2012 года. Спортивно-гоночный седан класса luxury сегмента Premium E, V поколение, тип F10M, платформа 7 Series. Усиленный несущий стальной кузов, продольное расположение двигателя, задний привод. Премьера – апрель 2011 года, Шанхай (концепт-кар), сентябрь 2011 года, Франкфурт, начало производства – октябрь 2011 года. Габаритные размеры: 4910х1891х1467 мм. Колесная база: 2964 мм. Объем багажного отделения: седан – 520 л. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная. Особенности конструкции: углепластиковая крыша, карбон-керамические тормоза. Двигатель: 4,4 л V8 32V, Bi-VANOS, Valvetronic, турбонаддув TwinTurbo, 560 л.с., 680 Н∙м. Трансмиссия – 7-ступенчатая преселективная РКП M DCT Druvelogic. Оснащение: шесть ПБ, DSC III, III
поколение iDrive с TV-тюнером и русифицированной навигацией, отделка салона дорогой кожей Nasca, раздельный климат-контроль, адаптивные ксеноновые фары, радарный круиз-контроль с функцией полной остановки Stop&Go, система слежения за разметкой, инфракрасная камера ночного видения Night Vision, полный электропакет, бесконтактный доступ Car/ Key Memory, бесступенчатые фиксаторы дверей, обогреваемые руль и сиденья, люк, аудиосистема BMW Hi-Fi Professional с жестким диском на 40 Гб, пневматическая подвеска с автоматической регулировкой уровня кузова, парктроник, камера заднего вида. Опционально – 20-дюймовые колесные диски и многое другое. Производство – Германия (Дингольфинг, Бавария).

Полный текст>>

В избранное