Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Известна цена Porsche Macan для российского рынка



Известна цена Porsche Macan для российского рынка
2013-11-22 11:28 admin

Коротко о главном:

«    Porsche Macan будет стоить в России от 2 550 тыс. рублей.

«    Продажа компактного кроссовера начнётся 12 апреля 2014-го.

«    В базовой комплектации будет предлагаться 3-литровый битурбированный V6, развивающий 340 «лошадок».

Porsche MacanMacan приезжает в Россию

Немецкая автокомпания рассказала все интересующие подробности о дебюте Porsche Macan на российском рынке. Итак, в нашей стране компактный люксовый CUV будет предлагаться по цене от 2 550 тыс. рублей. Начало продаж запланировано на День космонавтики.

Три разные версии

Первоначально россияне могут выбрать одну из 3 версий машины – стандартная S, более оснащённая S Diesel и самая динамичная Turbo.

Обычный Macan S будет оснащаться 340-сильным 3-литровым V6 с двумя турбинами. Силовой агрегат будет работать в паре с фирменной АКПП с семью ступенями. Уже в базовой комплектации станет доступна полноприводная система, многодисковой муфтой которой будет управлять электроника.

Мощный двигатель и «умная» коробка скоростей позволят Macan развивать первую сотню за 5,4 с. При заказе спорт-пакета Sport Chrono новинка от Porsche будет ещё свирепее и сможет разгоняться на 0,2 с быстрее. Предельная скорость люксового кроссовера будет зафиксирована на 254 км/ч.

Дизельная версия машины (S Diesel) позиционируется немцами как более оснащённая по сравнению с первой бензиновой модификацией. Правда, в ней будет предлагаться менее мощный двигатель – только 258 лошадиных сил. Набор первых 100 км/ч также не особо впечатляет – 6,3 или 6,1 с (при заказе вышеупомянутого спорт-пакета). Предельно допустимая скорость – 230 км/ч.

О флагманской модели Macan Turbo

Двигатель Porsche Macan в исполнении Turbo наиболее тяговит и мощен. В данной версии будет предлагаться 3,6-литровая «шестёрка» с 2 турбинами. Она впервые используется штутгартской компанией. 400 лошадиных сил хватит на разгон до сотни за 4,8 с (4,6 с) и предельную скорость в районе 266 км/ч. Цена «заряженного» Porsche Macan составит 3 690 тыс. рублей (без учёта дополнительных опций).

Что будет доступно в стандартной комплектации?

В базовой комплектации CUV можно обнаружить полноприводную систему, заднюю крышу с электроприводным управлением, люксовую аудиосистему, рулевое колесо со спортивными настройками, современную подвеску пневматического типа с межколёсным дифференциалом, контролируемым с помощью электроники.

В начальной версии Macan также будет доступен внедорожный режим вождения. Его главная суть заключается в том, что перед двигателем и КПП ставится задача достижения максимально возможной тяги. Также при включённом внедорожном режиме предварительный натяг муфты возрастает, чтобы крутящий момент быстрее перенаправлялся на переднюю ось.



Известна цена Porsche Macan для российского рынка
2013-11-22 11:29 admin

Коротко о главном:

«    Porsche Macan будет стоить в России от 2 550 тыс. рублей.

«    Продажа компактного кроссовера начнётся 12 апреля 2014-го.

«    В базовой комплектации будет предлагаться 3-литровый битурбированный V6, развивающий 340 «лошадок».

Porsche MacanMacan приезжает в Россию

Немецкая автокомпания рассказала все интересующие подробности о дебюте Porsche Macan на российском рынке. Итак, в нашей стране компактный люксовый CUV будет предлагаться по цене от 2 550 тыс. рублей. Начало продаж запланировано на День космонавтики.

Три разные версии

Первоначально россияне могут выбрать одну из 3 версий машины – стандартная S, более оснащённая S Diesel и самая динамичная Turbo.

Обычный Macan S будет оснащаться 340-сильным 3-литровым V6 с двумя турбинами. Силовой агрегат будет работать в паре с фирменной АКПП с семью ступенями. Уже в базовой комплектации станет доступна полноприводная система, многодисковой муфтой которой будет управлять электроника.

Мощный двигатель и «умная» коробка скоростей позволят Macan развивать первую сотню за 5,4 с. При заказе спорт-пакета Sport Chrono новинка от Porsche будет ещё свирепее и сможет разгоняться на 0,2 с быстрее. Предельная скорость люксового кроссовера будет зафиксирована на 254 км/ч.

Дизельная версия машины (S Diesel) позиционируется немцами как более оснащённая по сравнению с первой бензиновой модификацией. Правда, в ней будет предлагаться менее мощный двигатель – только 258 лошадиных сил. Набор первых 100 км/ч также не особо впечатляет – 6,3 или 6,1 с (при заказе вышеупомянутого спорт-пакета). Предельно допустимая скорость – 230 км/ч.

О флагманской модели Macan Turbo

Двигатель Porsche Macan в исполнении Turbo наиболее тяговит и мощен. В данной версии будет предлагаться 3,6-литровая «шестёрка» с 2 турбинами. Она впервые используется штутгартской компанией. 400 лошадиных сил хватит на разгон до сотни за 4,8 с (4,6 с) и предельную скорость в районе 266 км/ч. Цена «заряженного» Porsche Macan составит 3 690 тыс. рублей (без учёта дополнительных опций).

Что будет доступно в стандартной комплектации?

В базовой комплектации CUV можно обнаружить полноприводную систему, заднюю крышу с электроприводным управлением, люксовую аудиосистему, рулевое колесо со спортивными настройками, современную подвеску пневматического типа с межколёсным дифференциалом, контролируемым с помощью электроники.

В начальной версии Macan также будет доступен внедорожный режим вождения. Его главная суть заключается в том, что перед двигателем и КПП ставится задача достижения максимально возможной тяги. Также при включённом внедорожном режиме предварительный натяг муфты возрастает, чтобы крутящий момент быстрее перенаправлялся на переднюю ось.



Компактный городской CUV Audi Q3 стал доступнее, лишившись мощного двигателя и полного привода
2013-11-22 15:50 admin

Коротко о главном:

«    Стоимость новой версии Audi Q3 составляет 1 180 тыс. рублей.

«    Автомобиль в базовом варианте будет комплектоваться 1,4-литровым TFSI-мотором.

«    150 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента хватит на разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды с МКПП.

Audi Q3Чем пришлось пожертвовать?

На российском рынке с 21 ноября можно заказать Audi Q3 в более дешёвом исполнении. Ради снижения цены немецкий автопроизводитель лишил CUV полного привода и заменил прежний 2-литровый мотор на более скромный TFSI-двигатель объёмом 1,4 л. Новичок развивает 150 «лошадок» и 250 единиц крутящего момента.

В стандартной комплектации для мотора будет предлагаться 6-ступенчатая МКПП. При желании для автомобиля можно заказать роботизированную 6-скоростную трансмиссию S tronic с 2 сцеплениями. В первом случае автомобиль сможет разгоняться до первой сотни за 9,2 с, а во втором – на 0,3 с быстрее.

А что оставили нетронутым?

Представители Audi сообщили, что уровень оснащения новой версии машины по сравнению с прежним кроссовером, в котором устанавливался 2-литровый мотор, не изменился. Уже в базовой комплектации для автовладельца становится доступной климатическая система, подогрев для передних кресел, кованые диски, датчики дождя/света, ESP-система, помощник при старте в горку и так далее.

Опционально для модели Q3 можно заказать электронного ассистента, помогающего при парковке, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, панорамную крышу, спортивные кресла, аудиосистему марки Bose, амортизаторы с функцией регулирования степени жёсткости.

О снижении цен

Цена Audi Q3 ранее начиналась с 1 296 тыс. рублей. В комплектации предлагалась «механика» и 2-литровый мотор. Сейчас компактный кроссовер можно заказать за 1 180 тыс. рублей (1,4 TFSI + МКПП). За роботизированную трансмиссию нужно будет доплатить ещё 70 тыс. рублей.



Компактный городской CUV Audi Q3 стал доступнее, лишившись мощного двигателя и полного привода
2013-11-22 15:56 admin

Коротко о главном:

«    Стоимость новой версии Audi Q3 составляет 1 180 тыс. рублей.

«    Автомобиль в базовом варианте будет комплектоваться 1,4-литровым TFSI-мотором.

«    150 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента хватит на разгон до 100 км/ч за 9,2 секунды с МКПП.

Audi Q3Чем пришлось пожертвовать?

На российском рынке с 21 ноября можно заказать Audi Q3 в более дешёвом исполнении. Ради снижения цены немецкий автопроизводитель лишил CUV полного привода и заменил прежний 2-литровый мотор на более скромный TFSI-двигатель объёмом 1,4 л. Новичок развивает 150 «лошадок» и 250 единиц крутящего момента.

В стандартной комплектации для мотора будет предлагаться 6-ступенчатая МКПП. При желании для автомобиля можно заказать роботизированную 6-скоростную трансмиссию S tronic с 2 сцеплениями. В первом случае автомобиль сможет разгоняться до первой сотни за 9,2 с, а во втором – на 0,3 с быстрее.

А что оставили нетронутым?

Представители Audi сообщили, что уровень оснащения новой версии машины по сравнению с прежним кроссовером, в котором устанавливался 2-литровый мотор, не изменился. Уже в базовой комплектации для автовладельца становится доступной климатическая система, подогрев для передних кресел, кованые диски, датчики дождя/света, ESP-система, помощник при старте в горку и так далее.

Опционально для модели Q3 можно заказать электронного ассистента, помогающего при парковке, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, панорамную крышу, спортивные кресла, аудиосистему марки Bose, амортизаторы с функцией регулирования степени жёсткости.

О снижении цен

Цена Audi Q3 ранее начиналась с 1 296 тыс. рублей. В комплектации предлагалась «механика» и 2-литровый мотор. Сейчас компактный кроссовер можно заказать за 1 180 тыс. рублей (1,4 TFSI + МКПП). За роботизированную трансмиссию нужно будет доплатить ещё 70 тыс. рублей.



Обновлённый экстерьер Toyota Land Cruiser Prado может шокировать
2013-11-24 13:26 admin

Коротко о главном:

«    23 ноября начались продажи рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado на российском авторынке.

«    Стоимость машины в начальной комплектации – 1 723 тыс. рублей.

«    Наиболее мощным представителем моторного семейства по-прежнему является бензиновый V6 объёмом 4 л.

Toyota Land Cruiser PradoДорогой и крупный SUV

Обновлённая версия Land Cruiser Prado теперь доступна и в России. Цена вопроса – 1 723 тысячи рублей за автомобиль в стандартной комплектации.

Что изменилось?

Начнём с экстерьера. Передняя часть машины стала уродливой благодаря новому дизайну оптики. Несуразно большие «фары-бумеранги» даже не спасают аккуратные светодиодные вставки. Также дизайнеры Toyota изменили радиаторную решётку и общую форму переднего бампера.

Задняя часть машины также теперь выглядит по-другому. Перемены касаются появления нового прозрачного блока фар и хромированного молдинга, а также подправленной формы багажной двери.

Об интерьере

Впрочем, представители японской компании акцентируют внимание на обновлениях в интерьере. Они отмечают, что в салоне рестайлингового среднеразмерного внедорожника появились более качественные отделочные материалы, а также переработанная центральная консоль. Для ценителей современных мультимедиа появилась новая система Toyota Touch второго поколения. Она имеет улучшенное сенсорное управление, а также увеличенное в 4 раза разрешение.

Россияне могут заказать три варианта отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, центральной консоли и приборной панели, включая имитацию «дерева», «углепластика» с алюминиевыми вставками и обычный чёрный лак. Кресла могут быть обшиты тканью или кожей (зависит от комплектации).

Новая Toyota представлена на российском авторынке в 8 комплектациях и 2 модификациях – 5- и 7-местной.

Выбор моторов, КПП и немного об опциях

Внедорожник можно заказать в России с тремя двигателями на выбор. Младшим в моторной гамме является 2,7-литровый бензиновый V4. Он работает в паре либо с допотопной 4-ступенчатой АКПП, либо с 5-скоростной «механикой». Для двух других (турбированного 2,7-литрового дизеля и 4-литрового бензинового V6) доступен только 5-ступенчатый «автомат».

Опционально для своего SUV россияне могут заказать электронного помощника, контролирующего положение прицепа, а также систему слежения за «слепыми» зонами.



Обновлённый экстерьер Toyota Land Cruiser Prado может шокировать
2013-11-24 13:39 admin

Коротко о главном:

«    23 ноября начались продажи рестайлинговой модели Toyota Land Cruiser Prado на российском авторынке.

«    Стоимость машины в начальной комплектации – 1 723 тыс. рублей.

«    Наиболее мощным представителем моторного семейства по-прежнему является бензиновый V6 объёмом 4 л.

Toyota Land Cruiser PradoДорогой и крупный SUV

Обновлённая версия Land Cruiser Prado теперь доступна и в России. Цена вопроса – 1 723 тысячи рублей за автомобиль в стандартной комплектации.

Что изменилось?

Начнём с экстерьера. Передняя часть машины стала уродливой благодаря новому дизайну оптики. Несуразно большие «фары-бумеранги» даже не спасают аккуратные светодиодные вставки. Также дизайнеры Toyota изменили радиаторную решётку и общую форму переднего бампера.

Задняя часть машины также теперь выглядит по-другому. Перемены касаются появления нового прозрачного блока фар и хромированного молдинга, а также подправленной формы багажной двери.

Об интерьере

Впрочем, представители японской компании акцентируют внимание на обновлениях в интерьере. Они отмечают, что в салоне рестайлингового среднеразмерного внедорожника появились более качественные отделочные материалы, а также переработанная центральная консоль. Для ценителей современных мультимедиа появилась новая система Toyota Touch второго поколения. Она имеет улучшенное сенсорное управление, а также увеличенное в 4 раза разрешение.

Россияне могут заказать три варианта отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, центральной консоли и приборной панели, включая имитацию «дерева», «углепластика» с алюминиевыми вставками и обычный чёрный лак. Кресла могут быть обшиты тканью или кожей (зависит от комплектации).

Новая Toyota представлена на российском авторынке в 8 комплектациях и 2 модификациях – 5- и 7-местной.

Выбор моторов, КПП и немного об опциях

Внедорожник можно заказать в России с тремя двигателями на выбор. Младшим в моторной гамме является 2,7-литровый бензиновый V4. Он работает в паре либо с допотопной 4-ступенчатой АКПП, либо с 5-скоростной «механикой». Для двух других (турбированного 2,7-литрового дизеля и 4-литрового бензинового V6) доступен только 5-ступенчатый «автомат».

Опционально для своего SUV россияне могут заказать электронного помощника, контролирующего положение прицепа, а также систему слежения за «слепыми» зонами.



Volvo Drive-E – уникальные двигатели шведской разработки стали доступны в России
2013-11-25 12:14 admin

Коротко о главном:

«    Новый Volvo T5 – первый бензиновый двигатель семейства Drive-E, доступный в России.

«    Силовой агрегат, работающий на бензине, развивает 245 лошадиных сил.

«    На российском авторынке также можно заказать дизель D4 мощностью 181 л.с.

«    Серийная сборка новых моторов начнётся в январе 2014-го.

VolvoVolvo переходит на моторы собственной разработки

Volvo Drive-E – новейшее семейство двигателей V4, которое позволит шведам постепенно прекратить закупать силовые агрегаты производства Ford. Шведская компания планирует, что к 2015 году все машины марки Volvo будут комплектоваться инновационными 2-литровыми турбированными моторами.

Примечательно, что россияне станут одними из первых, кто сможет заказать машины с новыми двигателями. Сейчас в России можно купить XC60, S60, S80 с двумя моторами из линейки Drive-E – T5 и D4.

Технические характеристики и показатели экономии топлива

T5 является бензиновым силовым агрегатом, развивающим 350 единиц крутящего момента и 245 лошадиных сил. Шведская автокомпания разработала 8-диапазонный «автомат» специально для новых V4. T5 и АКПП делают машину более экономичной – 6 л/100 км (S60). Ранее 249-сильная модификация S60 с полным приводом потребляла на 100 км около 8,6 л.

T5, установленный в новый Volvo XC60, требует в среднем на 1,8 л/100 км меньше, чем 2-литровый предшественник с 240 л.с.

Дизель D4 выдаёт 181 лошадиную силу и 400 единиц крутящего момента. В моторе задействована новая система контроля впрыска горючего. Она называется i-ART и обладает высокой производительностью за счёт микросхемы управления и индивидуального датчика давления.

Мотор D4 также будет работать вместе с 8-ступенчатой АКПП. Сейчас дуэт двух новых технологий можно заказать для модели XC70.

Известно, что кроме новейших КПП и моторов для S60 доступно несколько опций. В их числе находятся электроусилитель руля с 3 предустановленными режимами работы, помощник при параллельной парковке, технология слежения за рядностью движения.

О серийном производстве

Сборка инновационных моторов для нашего рынка начнётся в январе 2014-го. Производство будет налажено на шведском заводе. Поставка первых моделей с новыми двигателями для россиян запланирована на февраль.



Volvo Drive-E – уникальные двигатели шведской разработки стали доступны в России
2013-11-25 12:17 admin

Коротко о главном:

«    Новый Volvo T5 – первый бензиновый двигатель семейства Drive-E, доступный в России.

«    Силовой агрегат, работающий на бензине, развивает 245 лошадиных сил.

«    На российском авторынке также можно заказать дизель D4 мощностью 181 л.с.

«    Серийная сборка новых моторов начнётся в январе 2014-го.

VolvoVolvo переходит на моторы собственной разработки

Volvo Drive-E – новейшее семейство двигателей V4, которое позволит шведам постепенно прекратить закупать силовые агрегаты производства Ford. Шведская компания планирует, что к 2015 году все машины марки Volvo будут комплектоваться инновационными 2-литровыми турбированными моторами.

Примечательно, что россияне станут одними из первых, кто сможет заказать машины с новыми двигателями. Сейчас в России можно купить XC60, S60, S80 с двумя моторами из линейки Drive-E – T5 и D4.

Технические характеристики и показатели экономии топлива

T5 является бензиновым силовым агрегатом, развивающим 350 единиц крутящего момента и 245 лошадиных сил. Шведская автокомпания разработала 8-диапазонный «автомат» специально для новых V4. T5 и АКПП делают машину более экономичной – 6 л/100 км (S60). Ранее 249-сильная модификация S60 с полным приводом потребляла на 100 км около 8,6 л.

T5, установленный в новый Volvo XC60, требует в среднем на 1,8 л/100 км меньше, чем 2-литровый предшественник с 240 л.с.

Дизель D4 выдаёт 181 лошадиную силу и 400 единиц крутящего момента. В моторе задействована новая система контроля впрыска горючего. Она называется i-ART и обладает высокой производительностью за счёт микросхемы управления и индивидуального датчика давления.

Мотор D4 также будет работать вместе с 8-ступенчатой АКПП. Сейчас дуэт двух новых технологий можно заказать для модели XC70.

Известно, что кроме новейших КПП и моторов для S60 доступно несколько опций. В их числе находятся электроусилитель руля с 3 предустановленными режимами работы, помощник при параллельной парковке, технология слежения за рядностью движения.

О серийном производстве

Сборка инновационных моторов для нашего рынка начнётся в январе 2014-го. Производство будет налажено на шведском заводе. Поставка первых моделей с новыми двигателями для россиян запланирована на февраль.



Обзор Nokian Hakkapeliitta 8
2013-11-26 09:48 admin

Новый лидер в шипованном сегменте

Восьмая Hakkapeliitta – это новая флагманская модель зимней авторезины от компании Nokian. Она была разработана специально для трудных климатических условий и эксплуатации на зимних дорожных покрытиях.

Nokian Hakkapeliitta 8По результатам многих шинных тестов (журналов «За Рулём», «Авторевю») Hakka 8 заняла первое место, продемонстрировав великолепные сцепные характеристики на льду/снежной трассе, хорошую экономичность, проходимость и устойчивость на асфальте.

Заказать новые «шиповки» от Nokian можно во многих интернет-фирмах, включая магазин шин tyres4u.ru.

Отличительными особенностями Hakkapeliitta 8 являются:

1) Уникальная технология ошиповки;

Она называется Nokian ES 8. Главной особенностью технологии является максимальное увеличение безопасности движения и улучшение управляемости зимних автопокрышек в сложных ситуациях. В протекторе Hakka 8 используются шипы якорного типа со смягчающей «подушечкой» у основания, изготовленной из мягкой резины.

Благодаря данному решению работа шипа на льду улучшается, а на асфальте – смягчается. Данная технология уже использовалась шинными специалистами Nokian ранее, но в восьмой Hakkapeliitta «подушечка» стала более крупной.

Шипы равномерно распределены по протектору. Их местоположение было оптимизировано финскими сотрудниками на основе специальной компьютерной программы.

В итоге усовершенствованная технология ошиповки позволила увеличить уровень сцепления на льду.

2) Новый дизайн протектора;

Новинка имеет симметричный рисунок направленного типа. Его главной особенностью можно назвать увеличенное число шашек небольшого размера. Данное решение благоприятно сказалось на сцепных характеристиках резины. Кроме того, компактные размеры шашек снижают теплонагрев шин при эксплуатации. Это улучшает их износоустойчивость.

В протекторе новых шипованных автошин также можно обнаружить множество канавок. Они вместе с открытыми плечевыми зонами хорошо самоочищаются при движении по глубокому снегу.

3) 3D-ламели с возможностью самоблокировки;

Они расположены во внешней части плечевых зон. Трёхмерные ламели при контакте с дорогой фиксируют блоки шашек, объединяя их в одно целое. За счёт этого повышается точность и отзывчивость управления автомобилем.

4) Новая резиновая смесь.

В составе Hakka 8 находится натуральный каучук, силика и сурепное масло. Последний компонент повышает эластичность протектора при низких температурах, улучшая сцепление с дорогой (снежной трассой/льдом), а также делает резиновую смесь более прочной на разрыв.

Магазин шин tyres4u.ru предлагает Вам купить нового представителя семейства Hakkapeliitta по выгодной цене.

О слабых местах

Несмотря на беспрецедентно высокие сцепные характеристики на льду и снегу, покрышки не лишены определённых недостатков. В частности, в ходе тестов «За Рулём» и «Авторевю» были выявлены две главные проблемы шин – невысокий уровень сцепления на влажной дороге и повышенная шумность.



Обзор Nokian Hakkapeliitta 8
2013-11-26 09:53 admin

Новый лидер в шипованном сегменте

Восьмая Hakkapeliitta – это новая флагманская модель зимней авторезины от компании Nokian. Она была разработана специально для трудных климатических условий и эксплуатации на зимних дорожных покрытиях.

Nokian Hakkapeliitta 8По результатам многих шинных тестов (журналов «За Рулём», «Авторевю») Hakka 8 заняла первое место, продемонстрировав великолепные сцепные характеристики на льду/снежной трассе, хорошую экономичность, проходимость и устойчивость на асфальте.

Заказать новые «шиповки» от Nokian можно во многих интернет-фирмах, включая магазин шин tyres4u.ru.

Отличительными особенностями Hakkapeliitta 8 являются:

1) Уникальная технология ошиповки;

Она называется Nokian ES 8. Главной особенностью технологии является максимальное увеличение безопасности движения и улучшение управляемости зимних автопокрышек в сложных ситуациях. В протекторе Hakka 8 используются шипы якорного типа со смягчающей «подушечкой» у основания, изготовленной из мягкой резины.

Благодаря данному решению работа шипа на льду улучшается, а на асфальте – смягчается. Данная технология уже использовалась шинными специалистами Nokian ранее, но в восьмой Hakkapeliitta «подушечка» стала более крупной.

Шипы равномерно распределены по протектору. Их местоположение было оптимизировано финскими сотрудниками на основе специальной компьютерной программы.

В итоге усовершенствованная технология ошиповки позволила увеличить уровень сцепления на льду.

2) Новый дизайн протектора;

Новинка имеет симметричный рисунок направленного типа. Его главной особенностью можно назвать увеличенное число шашек небольшого размера. Данное решение благоприятно сказалось на сцепных характеристиках резины. Кроме того, компактные размеры шашек снижают теплонагрев шин при эксплуатации. Это улучшает их износоустойчивость.

В протекторе новых шипованных автошин также можно обнаружить множество канавок. Они вместе с открытыми плечевыми зонами хорошо самоочищаются при движении по глубокому снегу.

3) 3D-ламели с возможностью самоблокировки;

Они расположены во внешней части плечевых зон. Трёхмерные ламели при контакте с дорогой фиксируют блоки шашек, объединяя их в одно целое. За счёт этого повышается точность и отзывчивость управления автомобилем.

4) Новая резиновая смесь.

В составе Hakka 8 находится натуральный каучук, силика и сурепное масло. Последний компонент повышает эластичность протектора при низких температурах, улучшая сцепление с дорогой (снежной трассой/льдом), а также делает резиновую смесь более прочной на разрыв.

Магазин шин tyres4u.ru предлагает Вам купить нового представителя семейства Hakkapeliitta по выгодной цене.

О слабых местах

Несмотря на беспрецедентно высокие сцепные характеристики на льду и снегу, покрышки не лишены определённых недостатков. В частности, в ходе тестов «За Рулём» и «Авторевю» были выявлены две главные проблемы шин – невысокий уровень сцепления на влажной дороге и повышенная шумность.



Чем может удивить новый Hyundai Genesis?
2013-11-27 12:37 admin

Коротко о главном:

«    Для Hyundai Genesis можно будет заказать полноприводную систему HTRAC.

«    Новинка станет глобальной моделью и будет продаваться на огромном количестве рынков, включая российский.

«    Самая мощная версия седана будет выдавать 425 лошадиных сил.

Hyundai GenesisДля каждого рынка

Южнокорейская компания официально представила обновлённый Hyundai Genesis, который позиционируется как глобальная модель, предназначенная для многих рынков. Новинка появится в Австралии, Соединённых Штатах и других странах, включая Россию. Пока представители Hyundai не объявляют дату начала продаж и цены комплектаций.

Отличия Hyundai Genesis II

Новый Genesis выполнен согласно дизайнерской концепции Fluidic Sculpture 2.0. В очертаниях кузова прослеживается умеренная агрессивность и солидность. Но ещё более интересен автомобиль с технической точки зрения. Кузов стал более лёгким. Также для машины стало доступно большое моторное семейство и другая задняя подвеска многорычажного типа.

Инженеры Hyundai также увеличили вместимость салона благодаря увеличению колёсной базы до 3010 м. Общая длина автомобиля приближена к 5 метрам. В итоге свободное пространство для ног задних/передних пассажиров было увеличено. Также представители корейской компании акцентируют внимание на увеличении места для плеч.

Оцениваем мощность моторов

Что касается двигательной гаммы. В зависимости от рынка производитель Hyundai будет предлагать 4 мотора, работающих на бензине. Самым мощным представителем в семействе станет V8, выдающий при 5-литровом объёме 425 лошадиных сил (4,5 с до 100 км/ч).

Самым слабым из моторов является 3-литровая силовая установка мощностью 257 л.с. За ним следует 6-цилиндровый агрегат с 282 «лошадками». Наиболее мощной версией V6 является 315-сильный двигатель объёмом 3,8 л. Для каждого мотора предусмотрена 8-ступенчатая АКПП.

Салон Hyundai Genesis 2014Опции на десерт

Впервые для «корейца» станут доступными технология IDM, позволяющая выбирать из 4 режимов езды (снег/норма/эко/спорт), и полноприводная система HTRAC. Среди других любопытных опций можно отметить целый набор систем безопасности, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодную оптику.

Новый Hyundai Genesis пользуется повышенным спросом в Южной Кореи. В частности, компания рапортует о следующих успехах: в первый день открытия предварительных заказов поступило более 3,5 тыс. заявок от южнокорейских покупателей.



Чем может удивить новый Hyundai Genesis?
2013-11-27 12:45 admin

Коротко о главном:

«    Для Hyundai Genesis можно будет заказать полноприводную систему HTRAC.

«    Новинка станет глобальной моделью и будет продаваться на огромном количестве рынков, включая российский.

«    Самая мощная версия седана будет выдавать 425 лошадиных сил.

Hyundai GenesisДля каждого рынка

Южнокорейская компания официально представила обновлённый Hyundai Genesis, который позиционируется как глобальная модель, предназначенная для многих рынков. Новинка появится в Австралии, Соединённых Штатах и других странах, включая Россию. Пока представители Hyundai не объявляют дату начала продаж и цены комплектаций.

Отличия Hyundai Genesis II

Новый Genesis выполнен согласно дизайнерской концепции Fluidic Sculpture 2.0. В очертаниях кузова прослеживается умеренная агрессивность и солидность. Но ещё более интересен автомобиль с технической точки зрения. Кузов стал более лёгким. Также для машины стало доступно большое моторное семейство и другая задняя подвеска многорычажного типа.

Инженеры Hyundai также увеличили вместимость салона благодаря увеличению колёсной базы до 3010 м. Общая длина автомобиля приближена к 5 метрам. В итоге свободное пространство для ног задних/передних пассажиров было увеличено. Также представители корейской компании акцентируют внимание на увеличении места для плеч.

Оцениваем мощность моторов

Что касается двигательной гаммы. В зависимости от рынка производитель Hyundai будет предлагать 4 мотора, работающих на бензине. Самым мощным представителем в семействе станет V8, выдающий при 5-литровом объёме 425 лошадиных сил (4,5 с до 100 км/ч).

Самым слабым из моторов является 3-литровая силовая установка мощностью 257 л.с. За ним следует 6-цилиндровый агрегат с 282 «лошадками». Наиболее мощной версией V6 является 315-сильный двигатель объёмом 3,8 л. Для каждого мотора предусмотрена 8-ступенчатая АКПП.

Салон Hyundai Genesis 2014Опции на десерт

Впервые для «корейца» станут доступными технология IDM, позволяющая выбирать из 4 режимов езды (снег/норма/эко/спорт), и полноприводная система HTRAC. Среди других любопытных опций можно отметить целый набор систем безопасности, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодную оптику.

Новый Hyundai Genesis пользуется повышенным спросом в Южной Кореи. В частности, компания рапортует о следующих успехах: в первый день открытия предварительных заказов поступило более 3,5 тыс. заявок от южнокорейских покупателей.



Seat Leon ST – сможет ли новый универсал стать успешнее хэтчбеков?
2013-11-27 17:24 admin

Коротко о главном:

∙    Seat Leon в исполнении ST – новый универсал, который длиннее хэтчбека на 270 мм.

∙    Машина будет продаваться в России начиная с марта 2014-го.

∙    Вместимость багажного отделения автомобиля равна 587 л.

∙    Серийная сборка универсала для российского рынка будет налажена в Марторелле.

Seat Leon STТретья модель в семействе

Испанская автокомпания собирается начать продажи в России Seat Leon в кузове универсал. Новая модель будет обозначаться ST и станет доступна для россиян весной 2014 года.

Известно, что машина будет поставляться с такими же двигателями, что и хэтчбеки. В моторную гамму входят бензиновые силовые агрегаты объёмом 1,2-1,8 л. Диапазон мощности двигателей составляет 86-180 лошадиных сил.

Не практичностью, а азартом!

По сравнению с хэтчбеками универсал стал длиннее на 27 см. Большая часть из них была выделена для увеличения багажного отделения. После изменений в универсале Leon ST размещается до 587 л.

Однако в этом плане «испанец» всё равно проигрывает конкурентам Golf и Octavia в соответствующем кузове. При этом представители Seat прокомментировали, что собираются привлечь покупателей за счёт азартного и спортивного поведения новой машины. Для этого компания постаралась максимально облегчить автомобиль.

Испанская сборка

Известно, что новый Seat Leon собирается на заводе в Марторелле. Именно с него будут выходить машины для российского авторынка. О ценах и комплектациях пока ничего не известно. Испанцы обещают сообщить все интересующие детали ближе к премьере.

О стоимости хэтчбеков на данный момент

Сейчас 3-дверную модификацию Leon можно заказать за 575 тыс. рублей в исполнении Classic. В ней компактный авто оснащается 1,2-литровым TSI-мотором (86 лошадиных сил) и 5-ступенчатой «механикой». Пятидверная машина стоит от 640 тыс. рублей с аналогичным двигателем и КПП.



Seat Leon ST – сможет ли новый универсал стать успешнее хэтчбеков?
2013-11-27 17:26 admin

Коротко о главном:

∙    Seat Leon в исполнении ST – новый универсал, который длиннее хэтчбека на 270 мм.

∙    Машина будет продаваться в России начиная с марта 2014-го.

∙    Вместимость багажного отделения автомобиля равна 587 л.

∙    Серийная сборка универсала для российского рынка будет налажена в Марторелле.

Seat Leon STТретья модель в семействе

Испанская автокомпания собирается начать продажи в России Seat Leon в кузове универсал. Новая модель будет обозначаться ST и станет доступна для россиян весной 2014 года.

Известно, что машина будет поставляться с такими же двигателями, что и хэтчбеки. В моторную гамму входят бензиновые силовые агрегаты объёмом 1,2-1,8 л. Диапазон мощности двигателей составляет 86-180 лошадиных сил.

Не практичностью, а азартом!

По сравнению с хэтчбеками универсал стал длиннее на 27 см. Большая часть из них была выделена для увеличения багажного отделения. После изменений в универсале Leon ST размещается до 587 л.

Однако в этом плане «испанец» всё равно проигрывает конкурентам Golf и Octavia в соответствующем кузове. При этом представители Seat прокомментировали, что собираются привлечь покупателей за счёт азартного и спортивного поведения новой машины. Для этого компания постаралась максимально облегчить автомобиль.

Испанская сборка

Известно, что новый Seat Leon собирается на заводе в Марторелле. Именно с него будут выходить машины для российского авторынка. О ценах и комплектациях пока ничего не известно. Испанцы обещают сообщить все интересующие детали ближе к премьере.

О стоимости хэтчбеков на данный момент

Сейчас 3-дверную модификацию Leon можно заказать за 575 тыс. рублей в исполнении Classic. В ней компактный авто оснащается 1,2-литровым TSI-мотором (86 лошадиных сил) и 5-ступенчатой «механикой». Пятидверная машина стоит от 640 тыс. рублей с аналогичным двигателем и КПП.



Volkswagen Beetle последнего поколения показали в Санкт-Петербурге
2013-11-29 19:42 admin

Коротко о главном:

«    Volkswagen Beetle новейшего поколения оценён в 720 тыс. рублей.

«    Автомобиль в базовой комплектации оснащён 1,2-литровым TSI-двигателем.

«    В стандартной версии «Жука» можно обнаружить 2-зонный кондиционер, подогрев для передних кресел и ряд других опций.

Volkswagen Beetle 2014Официальный показ нового «Жука» в Петербурге

В Северной столице был официально показан Volkswagen Beetle. Машина была представлена в историческом центре Петербурга. Посетители мероприятия могли посмотреть красивое шоу и сфотографироваться с «Жуком» нового поколения.

Что предлагается в базовой версии?

Цена Volkswagen Beetle последней регенерации начинается с отметки в 720 тыс. рублей. В стандартной версии машины предлагаются такие опции, как климатическое оборудование на 2 зоны, аудиосистема, боковые зеркала с системами обогрева и регулировок, подогрев для передних кресел.

В базовой комплектации для россиян предлагается 1,2-литровый моторчик TSI-семейства. Он развивает 105 лошадиных сил и бодро разгоняет автомобиль в паре с 6-диапазонной механической коробкой или КПП типа DSG с 7 ступенями.

Volkswagen BeetleДве более дорогие модификации компактного хэтчбека

В России также доступны две уникальные модификации VW Beetle – Sport и Design. В них будет устанавливаться «рабочая лошадка» помощнее – 1,4-литровый 160-сильный мотор. Он может работать сообща либо с 7-диапазонным «роботом» DSG (опционально) или 6-скоростной МКПП (в базе).

Цена Beetle Sport и уровень оснащения

Наиболее дорогая версия из всего семейства Beetle оценена в 1 021 тыс. рублей. В комплектацию машины входят: 17-дюймовые диски, спортивные передние кресла с фирменной обивкой «Sport», накладки на педали из алюминия, передняя панель а-ля карбон, мультифункциональный экран, кожаная отделка рычага коробки скоростей и рукоятки для ручного тормоза и некоторые другие приятные, но дорогие, по мнению VW, мелочи.



Volkswagen Beetle последнего поколения показали в Санкт-Петербурге
2013-11-29 19:44 admin

Коротко о главном:

«    Volkswagen Beetle новейшего поколения оценён в 720 тыс. рублей.

«    Автомобиль в базовой комплектации оснащён 1,2-литровым TSI-двигателем.

«    В стандартной версии «Жука» можно обнаружить 2-зонный кондиционер, подогрев для передних кресел и ряд других опций.

Volkswagen Beetle 2014Официальный показ нового «Жука» в Петербурге

В Северной столице был официально показан Volkswagen Beetle. Машина была представлена в историческом центре Петербурга. Посетители мероприятия могли посмотреть красивое шоу и сфотографироваться с «Жуком» нового поколения.

Что предлагается в базовой версии?

Цена Volkswagen Beetle последней регенерации начинается с отметки в 720 тыс. рублей. В стандартной версии машины предлагаются такие опции, как климатическое оборудование на 2 зоны, аудиосистема, боковые зеркала с системами обогрева и регулировок, подогрев для передних кресел.

В базовой комплектации для россиян предлагается 1,2-литровый моторчик TSI-семейства. Он развивает 105 лошадиных сил и бодро разгоняет автомобиль в паре с 6-диапазонной механической коробкой или КПП типа DSG с 7 ступенями.

Volkswagen BeetleДве более дорогие модификации компактного хэтчбека

В России также доступны две уникальные модификации VW Beetle – Sport и Design. В них будет устанавливаться «рабочая лошадка» помощнее – 1,4-литровый 160-сильный мотор. Он может работать сообща либо с 7-диапазонным «роботом» DSG (опционально) или 6-скоростной МКПП (в базе).

Цена Beetle Sport и уровень оснащения

Наиболее дорогая версия из всего семейства Beetle оценена в 1 021 тыс. рублей. В комплектацию машины входят: 17-дюймовые диски, спортивные передние кресла с фирменной обивкой «Sport», накладки на педали из алюминия, передняя панель а-ля карбон, мультифункциональный экран, кожаная отделка рычага коробки скоростей и рукоятки для ручного тормоза и некоторые другие приятные, но дорогие, по мнению VW, мелочи.



Michelin X-Ice North 3 – многообещающие «шиповки» от французов
2013-12-18 01:26 admin

Новая разработка в ответ на изменения в «шипованном» законодательстве

X-Ice North 3 на фоне «бунтаря» Hakka 8 является «послушным мальчиком». Дело в том, что французские специалисты решили не идти наперекор новым правилам (не более 50 шипов на 1 метр окружности) и установили надлежащее количество металлических зацепов. В свою очередь, финские шинники усовершенствовали конструкцию шипов (стали легче и меньше), но значительно увеличили их число…

Michelin X-Ice North 3Но сегодня речь пойдёт именно о французской шине, которую Вы можете купить на koleso-top.ru, равно как и колёсные диски к ним. Шинники Michelin заявили, что, несмотря на выкинутые шипы, их покрышка отличается примерным сцеплением на ледяной дороге, достаточным для безопасного передвижения.

Секрет успеха

Однако возникает вполне логичный вопрос: «За счёт чего шины держатся на обледенелых скользких трассах?». В первую очередь цепкость авторезины обеспечивается за счёт продуманной конструкции оставшихся шипов и специальной резиновой смеси с термоактивными свойствами.

Благодаря новому составу новомодные зимние покрышки X-Ice-семейства стали погодозависимыми. Внутренний слой смеси может становиться более мягким/жёстким в зависимости от температуры на улице. При сильном морозе его твёрдость значительно увеличивается, чтобы шипу было проще «вгрызаться» в поверхность дороги.

Даже шипы стали «умнее»

Ещё одной интересной особенностью покрышек является система «умный шип», включающая несколько технологий. Как известно, во время движения по ледяным дорогам вокруг металлических зацепов образуются микроскопические крошки льда. Они препятствуют эффективной работе шипов. В Michelin придумали специальную систему отведения ледяной крошки, благодаря которой улучшается работоспособность контактного пятна, а колесо хорошо «цепляется» за поверхность дороги.

Специалисты французского шинного производителя отмечают, что при плюсовых температурах авторезина становится мягкой, а основание шипа прячется внутрь протектора. Своим поведением «шиповки», конечно, не напоминают летние покрышки, но в чём-то похожи на лучших представителей всесезонного класса на обычной асфальтовой дороге.

X-Ice North 3 продаются в разных типоразмерах и подойдут на различные автомобильные диски диаметром от 15 до 20 дюймов, включая как литые, так и «штамповки» (с меньшим выбором размеров).

Зайдя на любой шинный интернет-магазин, вы наверняка сможете увидеть покрышки, о которых мы сегодня говорим. Данная модель зимней резины обещает быть очень популярной на отечественном рынке.

Отличительные особенности зимних «шиповок»

В завершении этого небольшого обзора хотелось бы отдельно рассказать про некоторые конструктивные особенности покрышек:

∙    Внешняя сторона блоков в центре протектора имеет зигзагообразную форму (они усиливают продольное сцепление);

∙    В плечевой зоне предусмотрены выступы, способствующие улучшению динамических показателей на глубоком снегу;

∙    Новая система водоотводящих каналов лучше справляется с противостоянием возникновению аквапланирования.

Спасибо за внимание!



Michelin X-Ice North 3 – многообещающие «шиповки» от французов
2013-12-18 01:27 admin

Новая разработка в ответ на изменения в «шипованном» законодательстве

X-Ice North 3 на фоне «бунтаря» Hakka 8 является «послушным мальчиком». Дело в том, что французские специалисты решили не идти наперекор новым правилам (не более 50 шипов на 1 метр окружности) и установили надлежащее количество металлических зацепов. В свою очередь, финские шинники усовершенствовали конструкцию шипов (стали легче и меньше), но значительно увеличили их число…

Michelin X-Ice North 3Но сегодня речь пойдёт именно о французской шине, которую Вы можете купить на koleso-top.ru, равно как и колёсные диски к ним. Шинники Michelin заявили, что, несмотря на выкинутые шипы, их покрышка отличается примерным сцеплением на ледяной дороге, достаточным для безопасного передвижения.

Секрет успеха

Однако возникает вполне логичный вопрос: «За счёт чего шины держатся на обледенелых скользких трассах?». В первую очередь цепкость авторезины обеспечивается за счёт продуманной конструкции оставшихся шипов и специальной резиновой смеси с термоактивными свойствами.

Благодаря новому составу новомодные зимние покрышки X-Ice-семейства стали погодозависимыми. Внутренний слой смеси может становиться более мягким/жёстким в зависимости от температуры на улице. При сильном морозе его твёрдость значительно увеличивается, чтобы шипу было проще «вгрызаться» в поверхность дороги.

Даже шипы стали «умнее»

Ещё одной интересной особенностью покрышек является система «умный шип», включающая несколько технологий. Как известно, во время движения по ледяным дорогам вокруг металлических зацепов образуются микроскопические крошки льда. Они препятствуют эффективной работе шипов. В Michelin придумали специальную систему отведения ледяной крошки, благодаря которой улучшается работоспособность контактного пятна, а колесо хорошо «цепляется» за поверхность дороги.

Специалисты французского шинного производителя отмечают, что при плюсовых температурах авторезина становится мягкой, а основание шипа прячется внутрь протектора. Своим поведением «шиповки», конечно, не напоминают летние покрышки, но в чём-то похожи на лучших представителей всесезонного класса на обычной асфальтовой дороге.

X-Ice North 3 продаются в разных типоразмерах и подойдут на различные автомобильные диски диаметром от 15 до 20 дюймов, включая как литые, так и «штамповки» (с меньшим выбором размеров).

Зайдя на любой шинный интернет-магазин, вы наверняка сможете увидеть покрышки, о которых мы сегодня говорим. Данная модель зимней резины обещает быть очень популярной на отечественном рынке.

Отличительные особенности зимних «шиповок»

В завершении этого небольшого обзора хотелось бы отдельно рассказать про некоторые конструктивные особенности покрышек:

∙    Внешняя сторона блоков в центре протектора имеет зигзагообразную форму (они усиливают продольное сцепление);

∙    В плечевой зоне предусмотрены выступы, способствующие улучшению динамических показателей на глубоком снегу;

∙    Новая система водоотводящих каналов лучше справляется с противостоянием возникновению аквапланирования.

Спасибо за внимание!



В избранное