Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости автомира

  Все выпуски  

Автосервис и шиномонтаж



Автосервис и шиномонтаж
2015-01-21 15:38 Татьяна Рябчун

На данный момент бизнес в россии растет значительно быстро. Многие стали обращать свое внимание на автосервисы и шиномонтаж. На самом деле это действительно прибыльный бизнес, но не стоит забывать о том, что на данный момент многие ИПэшники и ЧПшники открывают именно этот бизнес и его становится все больше.

Автосервис и шиномонтажКонкурентность растет и соответственно прибыль делится, но купить шиномонтаж по прежнему можно очень выгодно. Но у каждого есть своя клиентская база. Конечно же все зависит от обслуживания.

Многое зависит от мастеров и их навыков.

Шиномонтаж — сезонная работа, но с клиентской базой он может так же приносить не плохой доход. Именно в таком бизнесе хорошо иметь не только шиномонтаж, но и продажи колес и дисков. Когда в вашем шиномонтаже имеются такие продажи, то его популярность и клиентура заметно растет. Не стоит забывать о работниках, ведь их работа — ваша популярность и доход. Некоторые люди часто забывают своевременно выплачивать зарплату, начинают относится к мастерам без особого уважения, но ведь эти люди приносят вам деньги. Лучшего всего ставить платформы, минимум 2е, т.к один мастер смело может справляться с двумя машинами. Мойка для колес, вулканизатор и прокатка дисков…вот что обеспечит вашу прибыль. Дороги в россии не уникальны и если вы имеете шиномонтаж с полным оборудованием и всем перечисленным, то за прибыль можно не волноваться.

Автосервис и шиномонтажАвтосервис. Здесь намного сложнее.

Во-первых самое главное подобрать специалистов со стажем и рекомендациями. Опыт работы хотя бы от 5ти лет. Очень много случаев, где молодые и не сильно опытные парни крутят машины. Может серьезных поломок они не сделают, но иногда забывают что то прикрутить или поставить. Так же малярные и жестяно-сварочные работы. Здесь нужны именно СПЕЦЫ. Эти люди как художники, ихняя работа во многом зависит от их желания, настроения и тд. Ошибок допускать в такой работе нельзя, потому что такую работу, даже с мелкими недостатками, легко заметить.

По бизнесу в целом. Если есть адекватный и в меру требовательный начальник с головой, то у него не будет проблем с этим делом…



Автосервис и шиномонтаж
2015-01-21 15:38 Татьяна Рябчун

На данный момент бизнес в россии растет значительно быстро. Многие стали обращать свое внимание на автосервисы и шиномонтаж. На самом деле это действительно прибыльный бизнес, но не стоит забывать о том, что на данный момент многие ИПэшники и ЧПшники открывают именно этот бизнес и его становится все больше.

Автосервис и шиномонтажКонкурентность растет и соответственно прибыль делится, но купить шиномонтаж по прежнему можно очень выгодно. Но у каждого есть своя клиентская база. Конечно же все зависит от обслуживания.

Многое зависит от мастеров и их навыков.

Шиномонтаж — сезонная работа, но с клиентской базой он может так же приносить не плохой доход. Именно в таком бизнесе хорошо иметь не только шиномонтаж, но и продажи колес и дисков. Когда в вашем шиномонтаже имеются такие продажи, то его популярность и клиентура заметно растет. Не стоит забывать о работниках, ведь их работа — ваша популярность и доход. Некоторые люди часто забывают своевременно выплачивать зарплату, начинают относится к мастерам без особого уважения, но ведь эти люди приносят вам деньги. Лучшего всего ставить платформы, минимум 2е, т.к один мастер смело может справляться с двумя машинами. Мойка для колес, вулканизатор и прокатка дисков…вот что обеспечит вашу прибыль. Дороги в россии не уникальны и если вы имеете шиномонтаж с полным оборудованием и всем перечисленным, то за прибыль можно не волноваться.

Автосервис и шиномонтажАвтосервис. Здесь намного сложнее.

Во-первых самое главное подобрать специалистов со стажем и рекомендациями. Опыт работы хотя бы от 5ти лет. Очень много случаев, где молодые и не сильно опытные парни крутят машины. Может серьезных поломок они не сделают, но иногда забывают что то прикрутить или поставить. Так же малярные и жестяно-сварочные работы. Здесь нужны именно СПЕЦЫ. Эти люди как художники, ихняя работа во многом зависит от их желания, настроения и тд. Ошибок допускать в такой работе нельзя, потому что такую работу, даже с мелкими недостатками, легко заметить.

По бизнесу в целом. Если есть адекватный и в меру требовательный начальник с головой, то у него не будет проблем с этим делом…



Автозапчасти. Как выбрать правильно?
2015-01-21 19:43 Ирина Люлина

Когда ремонтируешь свой автомобиль и встаешь перед вопросом автозапчастей. И будет важной информацией узнать, на что нужно смотреть при покупке деталей для вашего автомобиля.

Теперь нужно разобраться на примере в терминах.

Когда ремонтируешь свой автомобиль и встаешь перед вопросом автозапчастей. И будет важной информацией узнать, на что нужно смотреть при покупке деталей для вашего автомобиля.  Теперь нужно разобраться на примере в терминах.  Какие всё-таки автозапчасти, называются оригинальными и неоригинальными. И возможно ли когда не оригинал лучше оригинала.  К примеру, из Германии с завода AUDI поступает заказ в другой Завод №1 для производства амортизаторов десяти тысяч штук, а семь штук из них пойдут сборку автомобилей. Остальные три тысячи пойдут на сервисное обслуживание AUDI. Вот и получается что только эти три тысячи оригинальные запчасти. И вот тогда запускается производство не оригинала. И теперь этот завод №1 делает такие амортизаторы, но под своим брендом.  И такие запчасти шанкси получаются дешевле оригинала, но качеством не хуже. Завод №2 выкупил чертежи у Volkswagen-Audi AG и тоже начинает производство этой запчасти и даже делает это лучше, чем Завод №1. И получается что не оригинал высокого качества, чем оригинал. Не так-то просто получить лицензию и стать партнером компании. От кандидатов требуется пройти несколько юридических процедур, которые потом дадут возможность производить автозапчасти под именем этого бренда. И вот еще один вариант, когда какой, то Завод №3 который вообще не производит автомобили и даже не приобретает чертежи. А просто начинает штамповать подделку фирменного бренда. В таком случае запчасти будут ужасного качества, но при этом у них будет очень привлекательная цена. В любом случае перед покупкой нужно узнать как можно больше продавце. И тогда не продеться переплачивать и с качеством все будет все нормально.  Это все было о новых деталях.  А теперь о запчастях б/у. С покупкой такого товара обычно сталкиваются из-за финансовых проблем. Потому что не можем себе позволить новые оригинальные запчасти, а не оригинала может, вообще нет или у него заоблачная цена. И вот тогда нам помогут разборщики машин. Смысл этого бизнеса покупка непригодных автомобилей для разбора и продажи по запчастям.  Основные категории таких запчастей. К первой категории относятся те детали, которые привезены из Европы. Такие запчасти обычно снимаются с аварийных автомобилей и еще эти детали сохранили остаточный ресурс. Обычно такие машины проходят регулярное обслуживание. В эту категорию относятся детали из Англии. Остаточный ресурс 50–70%. Вторая категория — это запчасти из Польши, Латвии, Белоруссии. Вывозят детали металлом в виде распиленных кусков. Обычно это автомобили «познавшие жизнь» и у них только менялись только расходники. Остаточный ресурс таких запчастей 30- 50%. А третья категория — это запчасти из России. Берут их с аварийных автомобилей, которые отъездили в жестких условиях эксплуатации. И у них остаточный ресурс 15–30%. Перед покупкой автозапчасти в первую очередь нужно знать ее происхождение. Еще можно сыграть на разницу в цене и вот так можно сэкономить.Какие всё-таки автозапчасти, называются оригинальными и неоригинальными. И возможно ли когда не оригинал лучше оригинала.

К примеру, из Германии с завода AUDI поступает заказ в другой Завод №1 для производства амортизаторов десяти тысяч штук, а семь штук из них пойдут сборку автомобилей. Остальные три тысячи пойдут на сервисное обслуживание AUDI. Вот и получается что только эти три тысячи оригинальные запчасти. И вот тогда запускается производство не оригинала. И теперь этот завод №1 делает такие амортизаторы, но под своим брендом.

И такие запчасти шанкси получаются дешевле оригинала, но качеством не хуже.

Завод №2 выкупил чертежи у Volkswagen-Audi AG и тоже начинает производство этой запчасти и даже делает это лучше, чем Завод №1. И получается что не оригинал высокого качества, чем оригинал. Не так-то просто получить лицензию и стать партнером компании. От кандидатов требуется пройти несколько юридических процедур, которые потом дадут возможность производить автозапчасти под именем этого бренда.

И вот еще один вариант, когда какой, то Завод №3 который вообще не производит автомобили и даже не приобретает чертежи. А просто начинает штамповать подделку фирменного бренда. В таком случае запчасти будут ужасного качества, но при этом у них будет очень привлекательная цена. В любом случае перед покупкой нужно узнать как можно больше продавце. И тогда не продеться переплачивать и с качеством все будет все нормально.

Это все было о новых деталях.

А теперь о запчастях б/у. С покупкой такого товара обычно сталкиваются из-за финансовых проблем. Потому что не можем себе позволить новые оригинальные запчасти, а не оригинала может, вообще нет или у него заоблачная цена. И вот тогда нам помогут разборщики машин. Смысл этого бизнеса покупка непригодных автомобилей для разбора и продажи по запчастям.

Основные категории таких запчастей.

К первой категории относятся те детали, которые привезены из Европы. Такие запчасти обычно снимаются с аварийных автомобилей и еще эти детали сохранили остаточный ресурс. Обычно такие машины проходят регулярное обслуживание. В эту категорию относятся детали из Англии. Остаточный ресурс 50–70%.

Вторая категория — это запчасти из Польши, Латвии, Белоруссии. Вывозят детали металлом в виде распиленных кусков. Обычно это автомобили «познавшие жизнь» и у них только менялись только расходники. Остаточный ресурс таких запчастей 30- 50%.

А третья категория — это запчасти из России. Берут их с аварийных автомобилей, которые отъездили в жестких условиях эксплуатации. И у них остаточный ресурс 15–30%. Перед покупкой автозапчасти в первую очередь нужно знать ее происхождение. Еще можно сыграть на разницу в цене и вот так можно сэкономить.

 



В избранное