Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоцентр 2011 No45


Знания - автомобилистам и мотолюбителям. Автолитература.
Выпуск No70
2011-11-29

Автолегенды СССР

Суперкары
Книги

Журналы

Всего изданий: 8

1. Автоцентр 2011 №45
2011-11-25 07:00


“Автоцентр” – еженедельный журнал, полностью посвящен миру автомобилей.
Основные рубрики: Автосалон, Автополигон, Концепции, Авторынок, Автобизнес, События и выставки, Практические технические и юридические советы, Спорт и другое.
В номере:
∙ возмещение по ОСАГО: к кому, куда и как обращаться;
∙ тест Opel Astra;
∙ горячие хэтчбеки гольф-класса;
∙ с 1 ноября судиться стало дороже.
Формат: PDF
Размер: 24,91 Мб


Ссылки на скачивание

2. Car and Driver 2011 #12
2011-11-25 07:10


Высококачественный журнал “Car and Driver” заслуженно стал наиболее покупаемым автомобильным журналом. В каждом выпуске приходят детальные статьи о новейших достижениях в области автомобильных технологий, редкие фотографии и представления новейших скоростных автомобилей.
Формат: PDF
Размер: 102,61 Мб


Ссылки на скачивание

3. AutoBild. Все ведущие 2011 №11
2011-11-26 07:00


“AutoBild. Все ведущие” – авторитетный европейский журнал об автомобилях. Основные темы журнала: новости и тенденции, тест-драйвы, новые автомобили, первые впечатления о поступающих на авторынок новинках, а также советы по автосервису и приобретению автомобилей. Данное издание – специализированный журнал, почти полностью посвященный внедорожникам, автомобилям 4х4.
Формат: PDF
Размер: 23,54 Мб


Ссылки на скачивание

4. Автолегенды СССР №72. МОСКВИЧ-402
2011-11-26 07:10


Коллекция «Де Агостини» «Автолегенды СССР» посвящена наиболее популярным отечественным автомобилям. На страницах издания Вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения, узнаете, как создавались наши машины, увидите архивные фотографии моделей-аналогов других стран, прочитаете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Многих «героев» издания теперь можно встретить только в музеях. Другие, несмотря на почтенный возраст, до сих пор исправно служат своим хозяевам.
Советские конструкторы создавали автомобили, тщательно изучая опыт зарубежных коллег, воплощая их наиболее удачные находки в своих детищах. Неудивительно, что у отечественных машин обнаруживалось немало «родственников» в разных странах. О сходствах и различиях между ними читайте на страницах журнала!
Специально для знатоков: развернутые технические характеристики автомобилей разных марок и моделей.
«Москвич-402» – советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год. Всего было выпущено 87 658 «Москвичей-402» вместе с модификациями.
Предшественник «Москвича-402», выпускавшийся с конца 1946 года «Москвич-400/401», представлял собой воссозданный на основе полученных СССР по репарациям остатков оборудования и производственной документации довоенный Opel Kadett K38, находившийся в серии с 1937 года. Новый автомобиль получил вполне современный внешне, конструктивно более жёсткий – а значит и более долговечный, существенно более просторный и комфортабельный внутри по сравнению с предшественником кузов. Он имел отдельный багажник, доступ к которому осуществлялся снаружи автомобиля, а не изнутри, как на М-400/ 401, причём крышка багажника имела дистанционный привод от рычажка в салоне, гнутые лобовое и заднее стёкла, достаточно высокий уровень внутренней отделки, был оборудован отопителем с противообледенителем лобового стекла, мигающими сигналами поворота с самовозвратом расположенного сверху на кожухе рулевой колонки переключателя, радиоприёмником. Дизайн был достаточно незамысловатым и утилитарным, но на тот момент вполне современным. Автомобиль получил независимую бесшкворневую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами вместо шкворневой независимой подвеки с продольными рычагами, 15-дюймовые обода колёс вместо 16-дюймовых, барабанные тормоза с плавающими колодками, 12-вольтовое электрооборудование вместо устаревшего и капризного 6-вольтового, впервые в стране – телескопические амортизаторы. Главным же недостатком «402-й» модели стал доставшийся от предшественника слабый, морально устаревший нижнеклапанный мотор, конструкция которого восходила еще к середине тридцатых годов. Он имел увеличенный до 1220 см? рабочий объём и мощность 35 л. с., что не позволяло напрямую соревноваться с передовыми иностранными образцами этого класса, имевшими в те годы до 35-40 л.с. удельной мощности двигателя на тонну массы против 22,7 у М-402. После освоения нового двигателя модернизированный автомобиль получил обозначение «Москвич-407» и выпускался с мая 1958 года, а серийное производство «Москвича-402» было тогда же свёрнуто.
Формат: PDF
Размер: 19,83 Мб


Ссылки на скачивание

5. Автомир 2011 №45
2011-11-27 07:00


«АвтоМир» — единственный в России еженедельный автомобильный журнал. Самые свежие новости из мира автомобилей. Сравнительные тест-драйвы автомобилей-одноклассников.
Формат: PDF
Размер: 50,56 Мб


Ссылки на скачивание

6. Great Wall Safe. Инструкция по эксплуатации
2011-11-27 07:10


Универсальные легковые автомобили компании «Great Wall» обладают высокими техническими и эксплуатационными характеристиками, красивым внешним видом иэкономичностью.
В их конструкции использованы передовые технологии и достижения мирового автомобилестроения. Установленный на них двигатель 491QE с электронным управлением и многоточечным впрыском топлива изготовлен по технологии фирмы «Тойота». Он обладает достаточной мощностью (101 л. с.), хорошей экономичностью (расход топлива 7 л на 100 км), низким уровнем шума и загрязнения окружающей среды (отвечаеттребованиям стандарта Евро-2).
Автомобили компании «Great Wall» отличаются красивым и прочным лакокрасочным покрытием. Тормозная система (передние тормоза дисковые, задние барабанные) с редукционным клапаном регулировки давления и системой ABS (по выбору) отличается надежностью и обеспечивает необходимую безопасность. Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает эффективное управление автомобилем на дорогах с любым покрытием. Кондиционер с экологически безопасным хладагентом делает поездку для водителя и пассажиров комфортабельной и приятной. По выбору покупателя автомобили могут комплектоваться электрическими стеклоподъемниками, центральным замком с пультом дистанционного управления, зеркалами заднего вида с электроприводом, люком в кабине и другим оборудованием, приближающим их по уровню комфорта к лучшим легковым автомобилям. Легковые грузопассажирские автомобили «Great Wall» (типа «пикап») могут быть оборудованы четырехдверной кабиной с двумя рядами сидений, двухдверной кабиной с двумя рядами сидений и окном на каждой боковине («полуторная» кабина), двухдверной кабиной с одним рядом сидений. Все модификации оснащены мягкой обивкой, оборудование включает кондиционер/отопитель, ремни безопасности, магнитолу и др.
Формат: PDF
Размер: 14,58 Мб


Ссылки на скачивание

7. Авторевю 2011 №21 (Россия)
2011-11-28 07:00


«Авторевю» по праву считается одним из ведущих российских автомобильных изданий.
«Авторевю» ведет ряд уникальных проектов: сравнительные тесты автомобилей на базе полигона НИЦИАМТ и собственные краш-тесты автомобилей по методике EuroNCAP.
Формат: PDF
Размер: 56,44 Мб


Ссылки на скачивание

8. Тюнинг автомобилей 2011 №11
2011-11-28 07:10


Журнал публикует самую свежую информацию из области тюнинга отечественных и иностранных автомобилей, отражает суть тюнинга на конкретных примерах и иллюстрациях,тюнинг японских автомобилей, освещает такие стороны тюнинга, как изменение внешнего вида машин, дизайн интерьеров, доводка двигателя и подвески, новые аксессуары, тюнинг салона автомобиля.
Формат: PDF
Размер: 68,19 Мб


Ссылки на скачивание

В избранное