Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира спецтехники

  Все выпуски  

Новости мира спецтехники 1-7 мая 2006 г.


Новости мира спецтехники - 1-7 мая 2006 г.

"АвтоКрАЗ" презентовал свою продукцию российскому потребителю на "КомТранс-2006"

Международная выставка "Коммерческий автотранспорт-2006", проходившая в Москве с 24 по 28 апреля, в седьмой раз собрала ведущих производителей и поставщиков автотехники, оборудования и услуг. Начав в 2000 году с 21 участника, разместивших свои экспонаты на 890 кв.м., выставка разрослась в этом году до площади 15000 кв.м., на которой свои достижения демонстрировали более 170 компаний. Сегодня по составу участников, объемам занимаемой площади <КомТранс> является крупнейшей специализированной выставкой в странах СНГ.

Холдинговая Компания "АвтоКрАЗ" совместно со своим официальным дистрибьютором - фирмой <Альфатекс> - презентовала посетителям <главного грузового автосалона> России два автомобиля.

Повышенный интерес вызвала последняя разработка кременчугских автомобилестроителей - самосвал КрАЗ-65055-063 (колесная формула 6х4) повышенной грузоподъёмности. Он оборудован новой 16-кубовой платформой. Грузоподъемность автомобиля составляет 20 тонн.

Автомобиль оснащен 330-сильным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2, выполняющим экологические нормы по выбросам вредных веществ в соответствии с требованиями Евро-2. Трансмиссия автомобиля имеет дополнительный 2-хступенчатый редуктор с передаточным отношением 1,0/2,28. Усиленная подвеска задних мостов, а также новые шины размерностью 12.00RGO модели И-337 позволяют обеспечить повышенную - до 26 т. нагрузку на балансирную тележку мостов. Новая самосвальная платформа оборудована задним бортом и позволяет перевозить различные сыпучие строительные грузы с удельным весом до 1,3 м3/т. Автомобиль оборудован новыми усиленными карданными валами, а также боковыми защитными устройствами, инструментальным ящиком и запасным колесом с колесодержателем, расположенным за кабиной перед платформой.

Новый электронный спидометр позволяет водителю иметь полную информацию о скоростных режимах движения грузовика. Максимальная скорость полностью груженого автомобиля достигает 70 км/час.

Также вниманию посетителей был представлен седельный тягач КрАЗ-6443-080 колесной формулы 6х6, предназначенный для работы в составе автопоезда полной массой до 58 т. Передний ведущий управляемый мост, а также двухступенчатая раздаточная коробка позволяют автомобилю буксировать тяжеловесные прицепы по дорогам общей сети. Автомобиль оборудован ярославским двигателем ЯМЗ-238ДЕ2, соответствующим требованиям Евро-2. Уменьшенная высота подставки седельно-сцепного устройства, а также скос задней рамы тягача позволяет его эксплуатировать с моделями полуприцепов различных производителей.

Представленные автомобили получили высокую оценку представителей различных строительных предприятий, машиностроительных заводов, изготавливающих специальные надстройки, средств массовой информации и других посетителей экспозиции <АвтоКрАЗа>.

Экспонируемый тягач прямо с выставки отправился в адрес покупателя - <Технороз-Авто> (Пермь). Новый самосвал с 16-кубовым кузовом тоже нашел своих покупателей: в ходе выставки заключен контракт на поставку 40 автомобилей КрАЗ-65055-063 в адрес одной из московских строительных фирм. 10 полноприводных самосвалов КрАЗ-65032 (6х6) получит по заключенному во время проведения выставки договору компания <СибирьГазСтрой> (Тюмень). Портфель заказов составил более 200 автомобилей. Всего до конца года через группу компаний <Альфатекс> на российский рынок планируется поставить более 1200 автомобилей КрАЗ.


Новый асфальтовый каток от Stone Construction Equipment

новый асфальтовый каток WolfPac 6100 шириной 47 дюймов, с двойным барабанным приводом и вибрационным устройством. Каток соответствует всем необходимым требованиям, предъявляемым к дорожным каткам, а также идеально подходит для использования в ограниченном пространстве для уплотнения основных, связующих и верхних асфальтовых покрытий.

Асфальтовый каток WolfPac 6100 разработан таким образом, чтобы давать возможность оператору передавать вибрацию к обоим барабанам - переднему или заднему, и является прекрасным агрегатом для выполнения всех этапов укатывания асфальта. Благодаря сочетанию специально разработанной электрогидравлической схемы и изготовленного с учетом пожеланий заказчика коллектора, оператор может активизировать вибрацию на отдельном барабане или на обоих сразу.

Данный асфальтовый каток приводится в действие с помощью экономичного дизельного двигателя Kubota мощностью 33, 5 л.с. и с водяным охлаждением. Каток шириной 47 дюймов и ударной силой 6518 фунтов является оптимальным для работы на дорогах и обочинах, при строительстве коммерческих и промышленных объектов, крупных парковок и проездов для автотранспорта, а также для применения при укладке асфальтового покрытия там, где требуется маневренность и ударная сила. Особенно хороша модель WolfPac при работе на ограниченной территории благодаря своей двойной барабанной передаче, внутреннему вибрационному устройству, сбалансированному сочленению, спаренному с короткой колесной базой, а также высоким бордюрным и минимальным стенным клиренсом с обеих сторон.

Стандартный каток оборудован герметичной водной системой, циркуляция в которой происходит под воздействием гравитации. Устойчивая к коррозии водная система имеет резервуар из усиленного полиэтилена емкостью 47, 5 галлонов с уровнемером. Регулируемые разбрызгиватели подают равномерно воду на барабаны, чтобы уменьшить прилипание асфальта. Для работы в темное время суток каток может быть дополнительно оборудован фарами и осветительным маяком.

Для оптимизации одновременного выполнения действий по управлению и переключению передач, а также для лучшего контроля хода и преодоления подъемов, каток оснащен надежной гидравлической системой Parker с 3-летней гарантией. Для обеспечения максимально удобного и легкого доступа ко всем деталям при техническом обслуживании, каток имеет современную конструкцию и контурный откидной кожух из стекловолокна. Модель WolfPak 6100 изготовлена с учетом комфорта работы оператора - имеет просторную кабину, снабженную вибрационной защитой, регулируемое безопасное сидение, эргономичные рулевую сошку и рулевое колесо. Удобно расположенные элементы управления включают также 4-позиционную педаль для переключения движения вперед/назад, включения/выключения функции вибрации и регулировки скорости. Контрольные приборы и их подсветка позволяют моментально определять рабочее состояние катка.


Чистая прибыль ОАО "КАМАЗ" выросла в 2005 г. в 3,2 раза до 133,4 млн. руб. - уточненные данные

Чистая прибыль ОАО "КАМАЗ" (по РСБУ в 2005 г. составила 133,4 млн. руб. В 2004 г. чистая прибыль предприятия составила 41,4 млн руб. Об этом говорится в материалах "КАМАЗа" в годовому собранию акционеров.

Выручка "КАМАЗа" в 2005 г. составила 50,552 млрд. руб. против 39,183 млрд. руб. в 2004 г. Прибыль от продаж в прошедшем году составила 3,373 млрд. руб. против 3,086 млрд. руб. годом ранее.

Объем реализации автомобилей вырос с 28114 машин в 2004 г. до 32331 машины в 2005 г. Рентабельность продаж в 2005 г составила 6,7% против 7,9% за предыдущий год.

Годовое собрание акционеров "КАМАЗа" состоится 9 июня в Набережных Челнах. Совет директоров предприятия рекомендовал не выплачивать дивиденды по итогам 2005 г. и направить прибыль в резервный фонд.


МАЗ будет поставлять машины в Сербию и Черногорию

В ходе строительной выставки в Белграде белорусский автопроизводитель РУП "МАЗ" заключил первые контракты на поставку автомобильной техники в Сербию и Черногорию. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе МИД Белоруссии. На стенде предприятия представлены двух и трехосные самосвалы, а также другие автомобили предприятия. В рамках выставки состоялись встречи Чрезвычайного и Полномочного Посла Белоруссии в Сербии и Черногории Владимира Мацкевича с вице-президентом ТПП Сербии Стояном Евтичем, руководителем Шумадийского округа Мирославом Маринковичем и начальником транспортного управления Белграда Желько Джукановичем.

Отметим, что "МАЗ" впервые принимает участие в Международной выставке "Строительство", которая проходит с 3 по 7 мая в Белграде. В работе выставки участвует более 1000 компаний из 31 страны мира. Практически все мировые производители строительной техники представили здесь свою продукцию.


300 новых партнеров по всему миру

Более 300 новых деловых партнеров по всему миру может появиться у концерна <Тракторные заводы> в результате нескольких дней работы международной выставки INTERMAT-2006. Ведущие предприятия концерна - ОАО <Промтрактор> представил здесь бульдозеры Четра-11 и Т-20, трубоукладчик ТГ-221, ОАО <Чебоксарский агрегатный завод> представил технологические возможности своего литейного комплекса. Продукция вызвала у посетителей экспозиции огромный интерес. Несмотря на то, что чебоксарские тракторы работают более чем 25 странах мира, для многих российская техника, а главное уровень ее технологичности стали настоящим открытием.

Более того, уже в ходе выставки поступил целый ряд предложений о покупке тракторов. Так, одна североафриканская компания, решившая приобрести партию тракторов <Четра>, попросила отгрузить первый трактор сразу после выставки прямо со стенда. Однако в связи со сложностью процедуры оформления сделки во Франции решено, что тракторы будут поставляться с завода-изготовителя в России.

Первое участие отечественных производителей тракторов в выставке такого высокого уровня имеет большое значение не только для самих предприятий, но и для российского машиностроения в целом. По сути это стало прорывом на мировой рынок, который официально подтвердил возможности России в разработке и производстве сложной, наукоемкой техники. Для концерна <Тракторные заводы> это стало первым глобальным шагом к активному участию в международной торговле, и эта тенденция будет сохраняться. Уже в следующем году предприятия концерна примут участие в крупнейшей мировой выставке BAUMA, которая пройдет в Мюнхене.


"КрАЗы" возвращаются на алжирский рынок

После 14-летнего перерыва холдинговая компания "АвтоКрАЗ" возобновила поставки в Алжир. Среди поставляемых автомобилей - "КрАЗ-6510", "КрАЗ-65055", а также седельные тягачи "КрАЗ-5444" и "КрАЗ-6443".

Как сообщили в пресс-службе компании, первая поставка была осуществлена в марте 2006 г., когда были отгружены первые 10 единиц автомобильной техники "КрАЗ" в адрес алжирского партнера "KrAZ Motors Algeria". Автомобили будут продемонстрированы на международной ярмарке в Алжире. В дальнейшем "КрАЗы" будут использоваться на строительстве дорог.

Холдинговая компания "АвтоКрАЗ" занимается проектированием, изготовлением и продажей большегрузных автомобилей. В состав компании входят 9 предприятий: Кременчугский автомобильный завод, внешнеторговая фирма "КрАЗ", Полтавский автоагрегатный завод, "Каменец-Подольскавтоагрегат", Херсонский завод карданных валов, Токмакский кузнечно-штамповочный завод, Симферопольский завод автомобильных рулей, Стахановский вагоностроительный завод и Ужгородский завод "Турбогаз".

До июня 2006 года ХК планирует завершить формирование машиностроительного холдинга "KrAZ Industry", ожидаемый объем продаж которого в этом году превышает $470 млн. В течение трех лет холдинг планирует увеличить объем продаж до $1 млрд.


КамАЗ не пустили в Лондон

Акции КамАЗа не будут размещаться на Лондонской бирже, госпакет продадут российским инвесторам.

Государство окончательно отказалось от планов провести первичное размещения акций КамАЗа на зарубежных фондовых рынках. Если завод не внесут в список стратегических предприятий, приватизация госпакета - 34,01% акций - будет проведена путем продажи бумаг на российских биржах.

О том, что планы государства в отношении ведущего российского производителя грузовиков изменились, рассказали чиновники двух профильных ведомств. "К IPO на зарубежных рынках КамАЗ не готов, у него нет аудированной отчетности за три последних года", - сообщил осведомленный источник.

"На первом этапе произойдет допэмиссия, в ходе которой госпакет сократится минимум до блокпакета" Росимуществу принадлежит 34,01% акций КамАЗа. Продажа госпакета предусмотрена планом приватизации на 2006 год. В числе возможных вариантов приватизации в Министерстве экономического развития и торговли ранее называли продажу на аукционе в России, а также размещение акций на Лондонской фондовой бирже. Позднее государство рассматривало возможность передачи 34,01% акций КамАЗа в хозяйственное ведение Рособоронэкспорта. Но впоследствии государственный холдинг отказался от такого проекта, мотивировав решение желанием сосредоточиться на профильном направлении бизнеса - экспорте вооружений.

Независимые эксперты согласны с российскими чиновниками - КамАЗ не удовлетворяет требованиям западных инвесторов по корпоративной прозрачности. "Действительно, наличие аудированной отчетности за последние три года по МСФО или US GAAP - одно из требований при организации IPO на Западе, - сказала газете ВЗГЛЯД аналитик ИК "Финам" Наталья Кочешкова. - У КамАЗа нет даже неаудированной отчетности. Немногие российские компании могут похвастаться ее наличием".

Вместо IPO в Лондоне Минэкономразвития совместно с консультантом КамАЗа инвестиционной компанией "Тройка Диалог" подготовило план-график мероприятий по приватизации государственного пакета акций производителя грузовиков. Первый этап плана предусматривает проведение допэмиссии акций завода в пользу стратегического инвестора с сокращением доли государства в капитале компании до 25%.

"На первом этапе произойдет допэмиссия, в ходе которой госпакет сократится минимум до блокпакета", - говорит осведомленный чиновник. По словам источника, сроки реализации первого этапа приватизации зависят от принятия правительством поправок в закон о приватизации, позволяющих сокращать долю государства в капитале компаний после увеличения их уставного капитала. "Оптимистичные сроки - это конец осени - начало зимы этого года, но все зависит от решения правительства", - отмечает представитель профильного ведомства.

Второй этап приватизации предусматривает дальнейшее сокращение доли государства в капитале КамАЗа в ходе размещения акций на российском фондовом рынке. "Размещение на внутреннем рынке госпакета КамАЗа возможно в рамках второго этапа", - подчеркивает источник в профильном ведомстве, уточняя, что "какие-либо четкие параметры этого процесса пока не проработаны". Параметры размещения будут зависеть "от понимания того, какой объем инвестиций необходим КамАЗу", добавляет чиновник. Текущая капитализация КамАЗа составляет порядка 1,2 млрд. долларов.

После завершения второго этапа приватизации государство полностью выйдет из капитала предприятия, обещает представитель профильного ведомства. "КамАЗу не требуется госрегулирование в виде участия в уставном капитале", - отмечает осведомленный чиновник. "Цель перечисления средств в бюджет не стоит, необходима передача предприятия эффективному собственнику", - подчеркнул представитель государства.

"В роли стратегического инвестора КамАЗа с большой долей вероятности выступит Рособоронэкспорт, - заявил газете ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании "Проспект" Дмитрий Парфенов. - Вначале Рособоронэкспорт получит 9%, так как доля государства на первом этапе должна составить не менее 25% от уставного капитала. Затем его доля может быть увеличена за счет других акционеров, близких к государству".

"Многое зависит от пакета, который предложит государство стратегическому инвестору. Вкладывая деньги, он будет заинтересован в контроле над предприятием", - добавляет Наталья Кочешкова. К госпакету КамАЗа проявляли интерес и <Русские машины", подконтрольные предпринимателю Олегу Дерипаске, напоминает эксперт.

Размещение акций КамАЗа на российских фондовых биржах продиктовано желанием государства контролировать будущих собственников завода, отмечает Дмитрий Парфенов.

Чиновники признают, что приватизации КамАЗа еще могут помешать инициативы по включению автомобилестроительного завода в список стратегических предприятий. Такое развитие событий блокирует процесс сокращения доли государства в капитале предприятия. В конце марта Минэкономразвития отклонило подобное предложение. <Была такая инициатива, не помню от кого, мотивированная тем, что предприятие имеет большое значение для обороноспособности>, - пояснил осведомленный источник, добавив, что разработанные МЭРТ предложения осуществятся, <если не будет продавлено включение КамАЗа в список стратегических предприятий>.

Аналитики сомневаются в возможности приватизации КамАЗа. По мнению Дмитрия Парфенова, несмотря на сопротивление Минэкономразвития, завод внесут в список стратегических предприятий. <Доля оборонных заказов у КамАЗа действительно очень велика>, - поясняет аналитик.


Нязепетровский краностроительный завод обновляет производственные мощности

Нязепетровский краностроительный завод, входящий в Группу Предприятий "УРАЛКРАН", в соответствии с планом повышения качества выпускаемой продукции на 2006 год, проводит обновление собственных производственных мощностей. Об этом сообщает пресс-служба ТД "УРАЛКРАН".

Во втором квартале 2006 года завод планирует приобрести новую установку ТВЧ, что позволит повысить производительность технологических операций и значительно снизить энергозатраты, также будет внедрен новый парк металлорежущего оборудования. Предусмотрена замена сварочного оборудования, что обеспечит лучшее качество варочных узлов, покупка нового окрасочного оборудования с установкой безвоздушного распыления.

Все промышленное оборудование отвечает современным стандартам качества, оно позволит оптимизировать производство и повысить производительность труда.

Как пояснили в компании, обновление производственных мощностей Нязепетровского краностроительного завода входит в программу модернизации производств Группы предприятий "УРАЛКРАН". В курсе перспективного развития предусмотрена замена имеющегося оборудования на ультрасовременные аналоги на всех предприятиях Группы.

Группа предприятий "УРАЛКРАН" - один из крупнейших производителей башенных кранов, мостовых и козловых кранов, грузозахватных механизмов (грейферов) и дорожно-строительной техники.

Производством башенных кранов и кранов погрузчиков занимается Нязепетровский краностроительный завод. Мостовые краны, грузозахватные механизмы (грейферы) и дорожно-строительную технику выпускает Сухоложский крановый завод. Продукцию заводов и комплектующие реализует Торговый дом "Уралкран", который также предоставляет услуги монтажа, шеф-монтажа и технического обслуживания башенных кранов.


В марте Дрогобычский завод автомобильных кранов увеличил производство на 17% до 35 кранов

В марте крупнейший в Украине производитель автомобильных кранов Дрогобычский завод автомобильных кранов (Львовская область) увеличил производство на 16,67%, или 5 штук до 35 кранов по сравнению с февралем. Об этом сообщил представитель завода.

Всего в январе-марте завод выпустил 90 кранов.

Как сообщалось ранее, в феврале Дрогобычский завод автомобильных кранов увеличил производство на 20%, или 5 штук до 30 кранов по сравнению с январем.

В 2005 завод увеличил производство на 56%, или 126 штук до 351 крана.

2005 год завод закончил с чистой прибылью 0,4 млн. гривен, увеличив чистый доход по сравнению с 2004 годом на 66,8%, или на 40,036 млн. гривен до 100 млн. гривен.

Компания в 2005 году контролировала 80% украинского рынка автомобильных кранов.

Завод реализует в Украине 60% своей продукции, остальная идет на экспорт.

Проектная мощность завода составляет 3000 кранов в год, сейчас возможно выпускать 900 кранов в год.

По данным предприятия на 1 января 2005 года, 27,92% акций компании, являющейся открытым акционерным обществом, принадлежат компании "Уникум", 25% акций - компании "Украгромаш", 21,21% акций - финансово-промышленной компании "Старком", 12,5% акций - компании "Анклав" (все - Днепропетровск).


Транспортно-бытовой "Урал"

На длиннобазовом шасси "Урал-4320-1912-40" с колесной формулой 6х6 изготовлен новый транспортно-бытовой автофургон. Модель предназначена для перевозки по различным видам дорог персонала, обслуживающего магистральные газо- и нефтепроводы. Салон фургона оснащён шестью спальными местами, газовой плитой, и подобными, необходимыми для работы и отдыха вещами. Автомобиль комплектуется независимым отопителем фирмы <Еberspacher> и мощной лебедкой. В наружной стенке транспортного средства предусмотрены две ниши для размещения инструмента и различной аппаратуры. Стенки новинки изготовлены из сэндвич-панелей: наружной обшивки, термоизоляционного материала и стального внутреннего слоя. В результате использования современных технологий и полимерных материалов фургон стал теплым, легким по сравнению с аналогами и стойким к коррозии. Разработка выполнена специалистами ООО "Автомобильные фургоны "ГИРД". Первая партия из пяти таких автофургонов отгружена потребителям.


На "Юргинском машзаводе" прошли приемочные испытания новой модели крана с маркой "Юргинец" КС-5671-1 на гусеничном шасси

На Юргинском машзаводе в присутствии членов Государственной комиссии и представителей заказчика - ОАО "Российские железные дороги" - проходили приемочные испытания новой модели крана с маркой "Юргинец" КС-5671-1 на гусеничном шасси.

Создать такую машину - грузоподъемностью 25 тонн на вездеходном гусеничном шасси - юргинские краностроители задумали уже давно. В сотрудничестве с курганскими машиностроителями эта идея была воплощена в жизнь. В течение двух дней приемочная комиссия в составе представителей Департамента безопасности движения и экологии ОАО "Российские железные дороги", головного института НИИКРАНОСТРОЕНИЕ, а также Курганского машзавода наблюдали за ходом испытаний новой модели крана по грузоподъемным характеристикам и ходовым качествам, по результатам которых сделан вывод: машина в общепромышленном исполнении отвечает всем требованиям, которые на нее возложены - высокая проходимость, маневренность, отличные грузовысотные характеристики. Комиссия подписала акт о допуске новой модели крана к эксплуатации и постановки ее на серийное производство.

А уже через месяц новый кран в составе юргинской экспозиции будет представлен на крупнейшей Международной выставке-ярмарке "Строительная техника и технологии-2006", которая пройдет в конце мая в Москве.



В избранное