Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира спецтехники

  Все выпуски  

Новости мира спецтехники 24-30 июля 2006 г.


Новости мира спецтехники - 24-30 июля 2006 г.

Украинские грузовики КрАЗ выигрывают тендеры нефтегазовых компаний

В последнее время победы ХК "АвтоКрАЗ" в тендерах, объявляемых нефтегазовыми предприятиями на поставку автомобильной техники, приобрели системный характер.

Нефтегазовая отрасль - традиционный сегмент эксплуатации автомобильной техники Кременчугского автозавода. Созданные специально для сложных условий эксплуатации, способные выдерживать многочисленные перегрузки, обладающие высокой проходимостью и неприхотливостью, автомобили КрАЗ зарекомендовали себя как лучшая база под установку оборудования для эксплуатации нефтегазовых разработок.

КрАЗовские шасси благодаря прочности конструкции и большим возможностям по размещению специальных надстроек имеют конкурентные преимущества перед целым рядом автомобильных шасси других марок, поэтому нефтегазовые компании отдают предпочтение именно кременчугским автомобилям.

Так, в июле Холдинговая Компания "АвтоКрАЗ" выиграла тендер на поставку в адрес структурных подразделений НАК "Нефтегаз Украины" 15 седельных тягачей КрАЗ-64431 колесной формулы 6х4, 6 самосвалов КрАЗ-65032 колесной формулы 6х6 и 3 автокранов КТА-25 на шасси КрАЗ-63221. Планируется поставить эти грузовые автомобили до конца лета.

Всего с 2005 года по настоящий момент в адрес предприятий НАК "Нефтегаз Украины" поставлены более 70 единиц автомобильной техники КрАЗ, в том числе самосвалы КрАЗ-6510, седельные тягачи КрАЗ-6443 и КрАЗ-64431, краны и различное нефтегазовое оборудование на шасси КрАЗ-6322, КрАЗ-63221 и КрАЗ-65101.

Для Холдинговой Компании "АвтоКрАЗ" победа в тендере - очередной шаг для закрепления позиций на рынке автомобильной техники для нефтегазового комплекса Украины, и нефтегазовые компании готовы активно развивать сотрудничество.


КрАСЗ строит новый конвейер по производству многотоннажных автомобилей

"Кременчугский автосборочный завод" (КрАСЗ, Полтавская обл.), который входит в состав Корпорации "АИС", в августе планирует ввести в эксплуатацию новый сборочный конвейер по производству многотоннажных автомобилей.

Как сообщили AutoWeek.com.ua в пресс-службе Корпорации "АИС", первым автомобилем, который сойдет с нового конвеера, будет карьерный самосвал китайской марки FAW.

Трехосный самосвал FAW СА 3252, грузоподъемностью 16 тонн будет собран для прохождения сертификационных испытаний.

Серийное производство многотоннажных грузовиков начнется на КрАСЗ в начале следующего года после сертификации автомобиля.

Для производства опытной партии автомобилей уже закуплены агрегаты и комплектующие у китайского производителя. Поставки машинокомплектов и комплектующих, необходимых для серийного производства, планируются на осень текущего года.

Кременчугский автосборочный завод, входящий в состав Корпорации "АИС", осуществляет крупноузловую сборку автомобилей российских марок. Производственные площади (26,0 га.) и развитая инфраструктура позволяют собирать 40 тыс. автомобилей в год.

С 2004 года на КрАСЗ осуществляется строительство новых производственных корпусов и цехов, позволяющих увеличивать уровень локализации производства. В первом полугодии 2005 года введен в эксплуатацию новый сборочный цех.

Технологический процесс производства и созданная на предприятии система качества позволяют контролировать качество выпускаемой продукции на каждом этапе сборки. Подтверждением этого является полученный в декабре 2003 года сертификат ISO 9001:2001, который был подтвержден аудитом Государственного центра стандартизации и метрологии в ноябре 2004 г.

Корпорация "АИС" работает на автомобильном рынке Украины с 1992 г. Корпорация является эксклюзивным дистрибьютором по маркам: ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ИЖ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ. По маркам ВАЗ и КАМАЗ "АИС" является официальным дилером.

Корпорация имеет статус официального дилера марок Renault (Франция), AUDI (Германия), в 2005 г. был получен статус официального импортера автомобилей марки Citroen (Франция), официального дилера FAW (Китай) и Ssang Yong (Южная Корея).

Торгово-сервисная сеть "АИС" состоит из 28 предприятий во всех областных центрах Украины.


Компания "Укрстройтранс" заключила договор на приобретение 35 автопоездов

ООО "Укрстройтранс" (г. Донецк) заключило договор с голландскими и немецкими компаниями на приобретение 35 автопоездов. Автопоезда состоят из 35 седельных тягачей марки DAF и полуприцепов таких известных производителей как Van Hool, Schmitz, Kogel.

"В начале июля из-за рубежа поступила первая партия из 10 автомобилей. Также были закуплены автозапчасти для СТО ООО "Укрстройтранс", расположенного в Донецке. Следующую партию из 10 автопоездов компания планирует поставить в начале августа", - рассказывает директор ООО "Укрстройтранс" Максим Лещенко.

Как сообщили в пресс-службе компании, с учетом последнего приобретения автопарк ООО "Укрстройтранс" насчитывает 139 единиц техники.

ООО "Укрстройтранс" (г. Донецк) - автотранспортная компания, предоставляющая услуги по грузоперевозкам, а также осуществляющая продажи грузовой техники, полуприцепов, спецтехники. Компания открыла свои представительства в Донецке, Киеве, Одессе, Львове. Клиенты предприятия также могут воспользоваться услугами фирменного СТО в Донецке (г. Донецк, ул. Автотранспортников,4). ООО "Укрстройтранс" входит в структуру производственного объединения "Илиташ" (г. Донецк).


Компания "Уральские строительные машины" стала официальным дилером завода "Ивэнергомаш"

Основной продукцией завода "Ивэнергомаш" являются бурильные машины МРК-750 и МРК-800, а также специальные автомобильные краны КСТ5-АМ1, КСТ-7 и СМК-14. Ивановская техника многие годы пользуется заслуженной популярностью энергетиков и строителей на всей территории бывшего СССР. Только на территории Украины успешно эксплуатируются более тридцати бурильных машин МРК-750 на шасси тракторов и автомобилей.

Компания "Уральские строительные машины" возьмет на себя функции по продвижению новой продукции завода "Ивэнергомаш" на территории Украины, а также организует обеспечение находящейся в эксплуатации техники запасными частями.


Торжественное открытие первого учебного центра RENAULT TRUCKS в России

Новый учебный центр RENAULT TRUCKS, открытый 26 июня 2006 года в подмосковном Солнечногорске, состоит из 2 помещений: на первом этаже располагается агрегатная комната площадью 60 м2, где проводятся практические занятия по стандартному и специальному оборудованию, а также основным узлам автомобилей RENAULT TRUCKS. На втором этаже в просторном учебном классе площадью 120 м2 проходят теоретические занятия. В первый же день в центре начались занятия с группой механиков из 15 человек.

"С увеличением количества дилеров RENAULT TRUCKS в России организация центра обучения в Москве позволит нам удовлетворить растущие потребности в грамотных специалистах для дилерских центров и обеспечить одинаково высокое качество обслуживания наших клиентов от Москвы до Новосибирска", - комментирует Анастасия Туманова, менеджер нового проекта.

"Это важный этап в развитии нашей компании, - уточняет Анастасия Туманова. - Это инвестиция, которая является залогом повышения качества услуг". Организует и проводит занятия российский менеджер по обучению Андрей Антипин. Кроме того, занятия курируют представители из Франции, в частности, первое обучение было проведено с участием преподавателя Renault Trucks Анри Дероша.

В текущем году специалисты проходят подготовку по трем моделям двигателей и двум типам коробок передач. Программа стартовавшего обучения охватывает самые популярные в России моторы: 11-литровый двигатель dCi11 Евро-3 для автоомобилей Рено Премиум 370/420 и 12-литровый Mack E-Tech для Рено Магнум 440. Запланировано также обучение по двигателю нового поколения DXi 11.

По коробкам передач приоритет пока отдан 16-ступенчатой механической ZF 16S, но в ближайшее время в программу будет включен и полуавтомат Optidriver 2.

Учебный центр в Солнечногорске задуман как база для подготовки специалистов по всему СНГ. Первая группа подтвердила эту установку: она объединила механиков из Украины и Казахстана. Стандартный срок обучения - 5 рабочих дней. На 2006 год запланировано 10 учебных сессий, из них четыре - с французским преподавателем RENAULT TRUCKS. "До декабря включительно обучение должны пройти примерно 75 человек", - уточняет Андрей Антипин, - график на 2007 год предусматривает 26 учебных сессий по 10 различным темам. В наших планах предусмотрено обучение не менее 200 человек - представителей дилерской сети RENAULT TRUCKS в СНГ".


Белорусские МАЗы и тракторы выходят на южноамериканский рынок

В рамках визита президента Венесуэлы Уго Чавеса в Белоруссию достигнуты двусторонние соглашения, в которых предусматривается выход на южноамериканский рынок белорусской техники - МАЗов, тракторов, карьерных самосвалов. Об этом сообщили в пресс-службе белорусского правительства. В Совмине подчеркнули, что имеется также договоренность и о значительном увеличении объемов поставок белорусских калийных удобрений в Венесуэлу. Кроме того, белорусские специалисты в области нефтехимии примут участие в белорусско-венесуэльских программах.

Напомним, что с 23 по 25 июля 2006 года впервые в истории развития двусторонних отношений состоялся визит президента Венесуэлы Уго Чавеса в Белоруссию. В Минске он обсудил с президентом республики Александром Лукашенко перспективы торгово-экономических отношений, посетил военную академию и историко-культурный комплекс "Линия Сталина".


ГАЗ вложит до $500 млн. в оснащение машин современными моторами

Российская автомобилестроительная группа ГАЗ рассчитывает оснастить продукцию более современными двигателями за счет моторов собственной и зарубежной конструкции, потратив на это сотни миллионов долларов, сообщили представители компании.

По словам главы двигателестроительного дивизиона группы Игоря Кульгана, в течение двух месяцев может быть принято решение о покупке за рубежом за $100-300 миллионов либо лицензии на выпуск легких дизельных двигателей для оснащения "Газелей" (вместо моторов отечественного производства), либо готовых производственных мощностей.

В среду подконтрольная миллиардеру Олегу Дерипаске группа ГАЗ продемонстрировала журналистам разработанный совместно с австрийской компанией AVL дизельный двигатель стандарта Евро-4, в серийное производство которого намерена вложить 150 миллионов евро (около $188 миллионов)

"Отсюда до серийного производства - дорога длиной два года и стоимостью 150 миллионов евро", - сказал директор двигателестроительного дивизиона группы ГАЗ Игорь Кульган.

Гендиректор Ярославского моторного завода Николай Александрычев сообщил, что объем производства нового двигателя к 2010 году составит 50.000 в год, а к 2012 увеличится до 100.000.

"Мы считаем, что при выходе на мощность от 50.000 до 100.000 срок окупаемости проекта составит от пяти до семи лет."

Потребности российского рынка в таких двигателях оцениваются в 120.000 единиц в год.

В июне ГАЗ объявил о покупке у французского производителя Renault Trucks завода тяжелых двигателей мощностью до 20.000 штук в год.

Дизельным двигателем собственного производства будут оснащаться автомобили МАЗ, КрАЗ и Урал, а также трактора и автобусы.

По мнению Александрычева, новый двигатель не будет конкурировать с моторами Renault, поскольку предназначен для легких и среднетоннажных грузовиков.

Стоимость четырехцилиндрового двигателя ГАЗа будет составлять 3.800-4.000 евро, шестицилиндрового - 5.000-5.200 евро.

По словам Кульгана, двигатель будет производиться на Ярославском моторном заводе. Двигатель, который в настоящее время является базовым для ЯМЗ, был создан 40 лет назад.

"Этого же мы ждем и от этого двигателя - как минимум 25-30 лет он должен быть основным", - сказал он.

Компания утверждает, что в технические характеристики двигателя заложена возможность его модернизации в соответствии со стандартом Евро-5.

По словам Александрычева, V-образный двигатель, который в настоящее время является базовым для ЯМЗ, будет выпускаться еще 10-15 лет, при этом до 2012 года их будет выпускаться не менее 40.000 в год.


В России ограничили ввоз подержанных грузовиков

Правительство России выдало постановление об изменении таможенных ставок на ввоз в страну тракторов и грузовых автомобилей старше пяти лет. Тем самым правительство, фактически, снизило возраст иностранных грузовиков, попадающих под "заградительные пошлины" с семи до пяти лет.

Напомним, что до настоящего времени таможенные ставки в размере 2,2 евро за каждый кубический сантиметр рабочего объема двигателя действовали на седельные тягачи и грузовые автомобили полной массой более пяти тонн в возрасте старше семи лет.

Это решение правительства РФ не стало для участников рынка неожиданностью - о своих намерениях чиновники рассказали еще минувшей весной. Целью такого постановления называлось стимулирование зарубежных компаний на создание на территории страны собственных сборочных производств по выпуску грузовиков. Его принятие, как считают специалисты, лоббировали еще и отечественные производители грузовиков, в первую очередь КамАЗ. Попадающие под запрет автомобили занимали до 15 процентов местного рынка грузовых автомобилей, а теперь на эту долю претендуют местные компании, а также импортеры новых иномарок.

Отметим, что новые пошлины введены пока сроком на девять месяцев. Однако, как считают специалисты, затем будет принято еще одно постановление, которое сделает "заградительные" таможенные ставки постоянными.


В Чебоксарах состоялась крупнейшая отраслевая выставка ЧЕТРАШОУ-2006

21-22 июля 2006 года в Чебоксарах состоялась крупнейшая отраслевая выставка ЧЕТРАШОУ-2006. Это уже 5-ая, юбилейная, презентация продукции ОАО "Промтрактор" и концерна "Тракторные Заводы", на которую съехались бизнесмены из 24 стран мира (Франции, Германии, Японии, Индии, Сирии, Ирана, Ирака, ОАЭ и т.д.). Мероприятия ЧЕТРАШОУ-2006 по традиции посетили представители компаний-партнеров: Газпрома, Сургутнефтегаза, ТНК-ВР, ЛУКОЙЛа, Алросы, Норильского Никеля, РЖД, СУЭКа и др.

Президент концерна "Тракторные заводы" Михаил Болотин, приветствуя приехавших на ЧЕТРАШОУ представителей деловых российских и зарубежных СМИ, ответил на многочисленные вопросы журналистов о планах холдинга. По его словам, к 2010 году выручка концерна увеличится до 60,7 млрд. рублей. Ежегодно планируется инвестировать в предприятия холдинга до $30 млн. Инвестиции в строительство завода по производству железнодорожных платформ и вагонов (г. Канаш) составят около $60 млн. Предприятие выйдет на проектную мощность в 7 тыс. вагонов в год в 2008 году.

В рамках праздничных мероприятий состоялась пресс-конференция генерального директора Компании корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" Семена Млодика. Рассказывая о развитии холдинга, он, в частности, сказал: "Созданная Компания корпоративного управления "Концерн "Тракторные заводы" призвана обеспечить открытость и консолидацию в работе, сделать производственный процесс менее затратным и создать хорошие условия для выхода на международный рынок публичных заимствований". Отныне производство техники, используемой в топливно-энергетическом комплексе, золотодобывающей, нефтегазовой, угольной, горнорудной отраслях, строительной индустрии и дорожном хозяйстве, а также в сельском хозяйстве, будет под единым началом. По словам Семена Млодика, в текущем году выручка концерна составит 29,6 млрд. руб. К 2010 году реализация продукции увеличится в два раза, а чистая прибыль возрастет в 1,5 раза.

На вопросы журналистов на пресс-конференции также отвечали генеральный директор "Агромашхолдинг" Николай Громов и заместитель генерального директора ОАО "Промтрактор" по финансовой работе Максим Лавров.

Ежегодное тракторное шоу - единственное в стране мероприятие тракторостроительной отрасли подобного масштаба. Это не только удобная площадка для показа современной техники, но и яркий красочный праздник, призванный продемонстрировать возможности техники CHETRA. В рамках выставки состоялся финал международного конкурса операторов промышленных тракторов Кубок "ЧЕТРА-2006". Состязание двух финалистов проходило на площадке ЧЕТРАШОУ на глазах сотен зрителей. Победителем и обладателем приза, автомобиля ВАЗ 21101, стал представитель ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" Олег Безуглов.

В этом году впервые в рамках ЧЕТРАШОУ состоялось соревнование между журналистами деловых федеральных СМИ по вождению бульдозера. В финале сражались представители РИА-Новости, "Коммерсанта", ИА РБК и ИТАР-ТАСС. Победителем конкурса стала Софья Филиппова, обозреватель ИТАР-ТАСС. В честь победы журналистки один из бульдозеров ЧЕТРА будет носить имя авторитетного информационного агентства - ИТАР ТАСС.

Cправка

Предприятия, входящие в Группу компаний "Промтрактор": ОАО "Промтрактор", ОАО "Чебоксарский агрегатный завод", ОАО "Курганмашзавод".

Предприятия, входящие в Концерн "Тракторные заводы": Группа компаний "Промтрактор", Чебоксарский завод силовых агрегатов, Молдавский тракторный завод "Траком", ОАО "Онежский тракторный завод", ООО "Волгоградская машиностроительная компания "ВгТЗ", датская фирма Silvatec и др.


Jungheinrich: мал да удал

Компания Jungheinrich представила новый автопогрузчик модели DFG/TFG 316-320. Новинка выделяется высокой грузоподъёмностью и идеально подходит для перевозки грузов на большие и средние, как для погрузчика, дистанции. Конструкция двигателя позволяет вырабатывать высокий крутящий момент даже при низком числе оборотов, что значительно повышает мощность модели. Грузоподъёмность DFG/TFG 316-320 даёт возможность работать с грузами в диапазоне от 1600 до 2000 кг. Дизельный (мощностью 28 кВт) и бензиновый двигатель (29 кВт), которые устанавливаются на погрузчике, соответствуют экологическим стандартам ЕС. Для лучшей устойчивости у модели удлинённая колёсная база, а центр тяжести расположен очень низко. Эргономичное рабочее место отвечает высоким стандартам комфорта для оператора.


Михневский РМЗ: трубоукладчики и ремонтно-строительные машины

C семидесятых годов ОАО "Михневский ремонтно-механический завод" производит трубоукладчики и ремонтно-строительную технику на колесном и гусеничном ходу максимальной грузоподъемностью от 3 до 12,5 тонн, эксплуатационной массой от 11 до 21 тонны с дополнительным навесным оборудованием.

ТРУБОУКЛАДЧИК ТГ-124А (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)

Трубоукладчик ТГ-124А с гидравлическим приводом стрелы и противовеса грузоподъемностью 12,5 тонн успешно используется при выполнении подъемно-транспортных и укладочных работ при строительстве трубопроводов различного назначения и при прокладке подземных коммуникаций в промышленном и гражданском строительстве.

Базой трубоукладчика является трактор Т-10.1111, производства Челябинского тракторного завода, на котором установлено грузоподъемное оборудование, состоящее из боковой стрелы, контрогруза, привода и лебедки, смонтированных на специальной раме.

Два гидравлически перемещаемых противовеса обеспечивают максимальную устойчивость машины. При максимально выдвинутых противовесах высота их крепления обеспечивает достаточный просвет, что позволяет оператору хорошо обозревать рабочую зону и точно управлять подъемным оборудованием.

Стрела трубоукладчика имеет высокопрочную стальную конструкцию и спроектирована с большим запасом прочности на случай повышенных перегрузок, которые могут возникать при выполнении подъемных операций.

Подъемный крюк откован из высокопрочной стали, легко поворачивается в блоке и гарантирует безопасность при выполнении подъемных работ.

Грузоподъемность трубоукладчика - 12,5 тонн, тип привода стрелы и противовеса - гидравлический, высота подъема крюка - 5,2 м, наибольший вылет крюка - 1,5 м.

Особо стоит отметить, что трубоукладчик ТГ-124А в обязательном порядке, согласно правилам Госгортехнадзора России, оснащаются прибором безопасности ОНК-140 (ОГРАНИЧИТЕЛЬ НАГРУЗКИ КРАНА). Прибор выдает цифровую информацию о работе приборов машины и сигнализирует оператора о моменте опрокидывания трубоукладчика. Контрольно-измерительные приборы и сигнально-предупредительные лампочки размещены так, чтобы обеспечить оператору удобство по контролю за состоянием машины, ее узлов и систем.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ РЕМОНТНАЯ МАШИНА УРМ-4

Универсальная ремонтная машина УРМ-4, смонтированная на базе трактора ДТ-75, - многоцелевая машина. Назначение машины - выполнение ремонтно-строительных работ на строительных площадках, а ее отличительная особенность - трансформация стрелы.

Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы - 4 тонны.

В зависимости от исполнения машины, по желанию заказчика, машина также может осуществлять планировку строительных площадок и засыпку траншей с помощью отвала, выполнять сварочные работы, а также производить откачку чистой и загрязненной воды из траншей и котлованов. Для этого на тракторе монтируется сварочное либо водоотливное оборудование. По желанию заказчика УРМ-4 может быть оснащена и землеройным оборудованием для рытья траншей под линии связи и электропередачи.

Машина имеет гидромеханический привод рабочих механизмов и дизельный привод шасси.

Стоит отметить, что в связи с универсальностью и многоцелевым назначением машины УРМ-4, она не может классифицироваться как трубоукладчик, и не подлежит регистрации в органах Госгортехнадзора, хотя на нее и распространяется действие правил в части эксплуатации элементов грузоподъемного оборудования (лебедка, крюк, трос и т.д.).

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ СМР-3.2

Также представляем Вашему вниманию специализированную машину для ремонтно-строительных работ СМР-3.2 на пневмоколесном ходу на базе трактора Т-150К.

Машина предназначена для погрузки, разгрузки и укладки в траншею труб массой до 3 тонн и транспортирования труб массой до 2,5 тонн, а также для выполнения в пределах его грузовых характеристик подъемно-транспортных операций в условиях строительства подземных коммуникаций, для откачки воды из траншей, колодцев и котлованов, а в случае оснащения отвалом - для землеройно-планировочных работ.

По желанию Заказчика дополнительно оснащается насосом или сварочным оборудованием.

Машина оснащается указателем грузоподъемности маятникового типа, который указывает максимальную грузоподъемность на данном вылете стрелы.

Машина, также как УРМ-4, имеет гидромеханический привод рабочих механизмов и дизельный привод шасси.


FIAT в России: грузовой, но легкий

Российские компании уже не ограничиваются сборкой на своих площадях моделей иностранных автоконцернов и продажей их в России. "Северсталь-Авто" приобрела у Fiat лицензию на выпуск грузовика Fiat Ducato и рассчитывает с 2007 г. наладить его продажи, в том числе на экспорт.

"Северсталь-Авто" давно сделала ставку на сборочные проекты. С конца прошлого года она выпускает на ЗМА внедорожник Ssang Yong Rexton, там же наладит выпуск Kyron и Actyon, а зимой компания подписала соглашение с Fiat о выпуске легковых Palio и Albea и мини-вэна Doblo. А вчера "Северсталь-Авто" сообщила о покупке у Fiat лицензии на выпуск легкого коммерческого грузовика Fiat Ducato. В России будет выпускаться предпоследняя версия Ducato, которую заводы Fiat начали снимать с производства этим летом, уточнил представитель "Северсталь-Авто". Грузоподъемность Ducato составляет 1,8 т. Он оснащается четырьмя типами двигателей, соответствующими стандартам "Евро-3". Выпуск Ducato в России начнется в конце 2007 г. и будет составлять около 75000 машин в год.

В России через официальных дилеров Ducato сейчас не продается. А в Великобритании последняя версия Ducato стоит от 13 485 фунтов стерлингов. В "Северсталь-Авто" не говорят, насколько рассчитывают удешевить машину, но аналитики предполагают, что она будет стоить $18 000-21 000. Сильно снижать цену нет необходимости, ведь значительную часть елабужских Ducato компания планирует продавать на экспорт, хотя соотношение экспорта и поставок на внутренний рынок не раскрывается.

По информации "Ведомостей", для сборки Ducatо "Северсталь-Авто" построит новый завод в Елабуге (Татарстан), потому что мощностей ЗМА уже не хватает. В правительстве Татарстана говорят, что на ближайшее время запланировано подписание соглашения, по которому компания будет пользоваться льготами особой экономической зоны в Елабуге. Но в компании указывают, что могут выбрать и альтернативный вариант - попросить о льготах в режиме промсборки.

Инвестиции "Северсталь-Авто" в этот проект аналитики оценивают в $150-200 млн.


В июне грузовики FAW заняли 10,54% рынка грузовых автомобилей, их было продано 130 единиц

Всего в первом полугодии в торгово-сервисной сети корпорации "АИС" реализовано 425 грузовых автомобилей FAW. По итогам периода они стали лидерами среди всех китайских марок, присутствующих на автомобильном рынке Украины.

В июне грузовики заняли 10,54% рынка грузовых автомобилей, их было продано 130 единиц.


Результаты Caterpillar за 2 квартал 2006 года

Чистая прибыль Caterpillar выросла до $1.046 миллиарда, или $1.52 на акцию, с $760 миллионов, или $1,08 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Аналитики прогнозировали, что прибыль компании составит $1.42 на акцию. Объем продаж производителя промышленного оборудования вырос на 13 % до $10.605 миллиарда. Компания повысила прогноз прибыли на 2006 год до $5.25-5.50 на акцию. Аналитики ожидают, что этот показатель составит $5.30 на акцию. С начала года акции Caterpillar выросли на 20 %. Акции других машиностроительных компаний США, входящих в соответствующий субиндекс S&P, в среднем подорожали на 10 %. Caterpillar во второй раз за год повысила годовой прогноз чистой прибыли - до $5.25-5.5 с $4.85-5.2 на акцию. По прогнозу компании, ее продажи в 2006 году по сравнению с прошлым годом вырастут на 15% (предыдущий прогноз - 12%). "Основную часть доходов они получили за рубежом, что связано с индустриализацией в странах с развивающейся экономикой, таких как Китай, Индия и государства Ближнего Востока", - говорит Джейми Кук Credit Suisse. Политика главы компании Джеймса Оуэнса направлена на удовлетворение растущего спроса на грузовики, которые применяются в горном деле. Вес подобной машины с грузом равен весу самолета Boeing 747. С 2004 года количество заказов на эту продукцию удвоилось вслед за бурным развитием горнодобывающей промышленности и резким ростом цен на металлы


КАМАЗ увеличил гарантию до 18 месяцев или до 65 тыс. км пробега

ОАО "КАМАЗ" увеличило гарантию на свои вновь продаваемые автомобили до 18 месяцев или до 65 тысяч км пробега. Об этом было объявлено участникам семинара дилеров и сервисных центров ОАО "КАМАЗ", который прошел в минувшую пятницу в городе Зеленодольске (Республика Татарстан).

Как сообщили AutoWeek.com.ua в пресс-центре компании, на семинаре присутствовали представители 54 дилеров, 26 сервисных центров, а также немецкой фирмы Bosch и Внешторгбанка. Участники семинара ознакомились со стратегией и задачами развития сервисной сети, а также прослушали доклад "Этапы строительства типового сервисного центра "КАМАЗ" и познакомились с работой местного сервисного центра "КАМАЗа", построенного по корпоративному типовому проекту.

На семинаре выступили представители Торгово-финансовой компании, Внешнеторговой компании "КАМАЗ" и ОАО "КАМАЗтехобслуживание", координирующего деятельность фирменной сервисной сети компании.


В Украине началось строительство нового завода по производству грузовиков

Корпорация "Богдан" и китайская корпорация Ch_na Dong Feng Motor _ndustry _&E Co., Ltd заложили первый камень в строительство в Черкассах нового завода по производству грузовых автомобилей мощностью 12 тыс. грузовиков в год.

В церемонии закладки камня приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Китайской Народной Республики в Украине Гао Юй Шен, губернатор Черкасской области Александр Черевко, вице-губернатор провинции Хубей Лю Юфань, президент корпорации "Богдан" Олег Свинарчук, вице-президент Корпорации Dong Feng Чжу Фушоу и др.

Как отметил О.Свинарчук, закладка первого камня будет основой для связей между Черкасской областью и провинцией Хубей. По его словам, новый проект не был бы возможен без поддержки местной власти, в частности, губернатора Черкасской области и без личной поддержки вице-губернатора провинции Хубей.

По его словам, инвестиции в строительство нового завода составят более 35 млн. долларов. Участие китайских партнеров заключается в поставке оборудования, технической документации и участии в пуско-наладочных работах.

Проектная мощность завода составит 12 тыс. автомобилей в год. Гамма производимых автомобилей по грузоподъемности будет составлять от 1,5 до 16 тонн. Новый завод позволит создать около 1000 новых рабочих мест.

Также О.Свинарчук от метил, что ввод в эксплуатацию нового завода будет осуществлен в октябре-ноябре 2007 года.

Участники церемонии заложили аллею елей.

30 июня ОАО "Луцкий автомобильный завод" (ЛуАЗ, Луцк) и китайская компания Ch_na Dong Feng Motor _ndustry _&E Co., Ltd подписали контракт на строительство в Украине нового завода по производству грузовых автомобилей.

Ранее в Украине крупноузловой сборкой автомобилей Dong Feng занимались ЗАО "ЗАЗ" и ООО "Украинская компания "Фотон".

Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестиционных проектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству автотранспортных средств разных типов. В ее состав входят 20 компаний, среди которых: "Луцкий автомобильный завод", "Черкасский автобус", ООО "Хюндай Моторс Украина", ООО "Киа Моторс Украина" и др.

ОАО "Луцкий автомобильный завод" входит в состав Корпорации "Богдан" и изготавливает легковые автомобили ВАЗ, К_А и Hyundai. Также с 2005 года производит автобусы "Богдан" и грузовики Hyundai. В 2005 году "ЛуАЗ" увеличил производство легковых автомобилей на 39,35%, по сравнению с 2004 годом, до 30 тыс. 690 штук. (в 2004 году - 22 тыс. 029 штук).

Автомобильная компания Dong Feng является лидирующим предприятием автомобильной отрасли Китая. Компания была создана в 1969 году. Производственные мощности компании составляют более 1 млн. автомобилей в год, не включая сельскохозяйственную и спецтехнику. Dong Feng занимает 4-е место в мире по количеству производимых коммерческих автомобилей. Производится полная гамма легковых автомобилей, грузоподъемность грузовых автомобилей от 0,5 до 220 тонн.


На "МАЗе" начнут собирать лицензионный двигатель Renault

Как сообщил генеральный директор ОАО "Автодизель" Николай Александрычев, первый образец дизельного двигателя DCi 11 (Евро 3), созданного по лицензии французской фирмы Renault, будет поставлен на Минский автомобильный завод до конца июля 2006 года.

Серийное производство нового мотора ярославцы планируют развернуть с 2008 года. Моторостроители пока не решили, под какой торговой маркой и с каким индексом будет продвигаться на рынок этот силовой агрегат.

Главный конструктор "МАЗа" Владимир Корсаков подтвердил информацию о том, что специалисты Минского автомобильного завода начинают разработку конструкторской документации грузовых автомобилей с использованием лицензионного двигателя.

Владимир Корсаков также отметил, что для проведения всех необходимых работ остается катастрофически мало времени. "Согласно техническому регламенту по экологической безопасности нормы Евро 3 вступают в силу на территории России с 1 января 2008 года, - сказал он. До этого времени необходимо не только разработать новые модификации машин, изготовить опытные образцы и промышленные партии, но и сертифицировать их. Это очень непростая задача в оставшееся время".



В избранное