Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира спецтехники

  Все выпуски  

Новости мира спецтехники


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости мира спецтехники - 24-30 oктября 2005 г.

На новый уровень сотрудничества

21 октября в конференц-зале гостиницы Radisson SAS Hotel в Киеве состоялась презентация группы компаний "Промтрактор" (г. Чебоксары, Россия). В ней приняли участие представители горнодобывающих, строительных, лизинговых компаний, банков, журналисты, депутаты Верховной Рады. Приветствие участникам мероприятия направил премьер-министр Украины Юрий Ехануров.

В ходе общения с представителями украинской бизнес-элиты обсуждались вопросы расширения взаимовыгодного сотрудничества. Презентация заложила основы для заключения новых контрактов и вывела отношения сторон на более высокий уровень. Планируется, что в следующем году объемы поставок чебоксарской техники в Украину увеличатся почти в 1,5 раза.

Сегодня партнерами российских тракторостроителей в Украине являются такие гиганты как Южный, Центральный, Северный и Ингулецкий ГОКи, Мариупольский металлургический комбинат, Криворожсталь, Дружковское рудоуправление и др.

Руководство группы компаний "Промтрактор" высоко ценит экономический потенциал Украины и рассчитывает на долгосрочное и плодотворное сотрудничество. Серьезность таких намерений уже нашла свое подтверждение в виде специализированных сервисных центров, открытых в Украине. Здесь проводится гарантийно-техническое обслуживание, ремонт и модернизация чебоксарской техники.

Справка. Группу компаний "Промтрактор" в Киеве представляли ОАО "Промтрактор" и ОАО "Чебоксарский агрегатный завод". Оба предприятия находятся в г. Чебоксары, и их совокупный годовой оборот дает основания считать этот город на Волге тракторной столицей СНГ.

ОАО "Промтрактор" - ведущий российский производитель тяжелых промышленных тракторов. Предприятие уникально для России темпами своего развития. За последние четыре года завод в несколько раз увеличил модельный ряд тракторов, выпуская в настоящее время 75 различных модификаций бульдозерной, трубоукладочной и колесной техники различных тяговых классов. Сегодня эта техника на родине занимает более 50% рынка, из года в год увеличивая свою долю. По уровню оснащения, производительности, условиям работы оператора и качеству многие партнеры ОАО "Промтрактор" ставят чебоксарские трактора в один ряд с ведущими мировыми образцами.

ОАО "Чебоксарский агрегатный завод" - крупнейший в России производитель запасных частей к тракторной и сельскохозяйственной технике. Предприятие выпускает запчасти не только для отечественных, но и для зарубежных машин. Осуществляются также прямые поставки продукции на сборочные конвейеры самых известных мировых производителей тракторов. Почти все инновации, разработанные в России для ходовых систем, осваиваются в первую очередь на ОАО "ЧАЗ".


Volvo: главное в кабине

Новые автомобили Volvo конструкторских рядов FH и FM вместили в себя множество нововведений и модернизаций. Улучшение внутренних характеристик всегда учитывается, но для водителя важнейшим фактором выбора автомобиля является комфорт и эргономичность транспортного средства. И конструкторы концерна, совместно с дизайнерами попытались максимально учесть этот факт. В первую очередь у новых моделей бросается в глаза обновленная цветовая гамма, улучшенные комфортные сиденье и спальное место водителя. Кроме того, за счет некоторых изменений увеличено пространство для хранения вещей в кабине, а безопасность - благодаря системе оповещения водителя при незадействованном стояночном тормозе (мигающий символ и специфический звуковой сигнал). Эргономичность интерьера кабины достигается удобным расположением органов управления и приборов, а также аудиосистемой высшего класса. Новое программное и аппаратурное оснащение предоставляет расширенные возможности для добавления новых функций в блок приборов. Более эффективные радиусы изгиба и измененное зеркало ближнего вида обеспечивают более широкий и полный сектор обзора. Новые свойства Volvo FH и Volvo FM обозначены на наружной стороне автомобиля четырьмя новыми цветами, специальными декоративными полосами, измененными эмблемами и новым знаком Globetrotter.


Грузовики FAW стремительно набирают популярность в Украине

После старта сборки китайских грузовиков FAW на Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ) их продажи стали стремительно увеличиваться. В сентябре FAW заняли 8,67% рынка в своем классе и потеснили многих старожилов рынка. Причина столь быстрого вхождения в рынок - удачный баланс качества и невысокой стоимости. Кроме того, в корпорации <АИС> предложили потребителям широкий модельный ряд автомобилей и удобные схемы продаж.

Итогом сотрудничества Корпорации <АИС> со всемирно известным автомобильным концерном Китая стало появление на рынке Украины современной техники под маркой - надежных и недорогих грузовиков.

Сейчас на торговых площадках Корпорации, к продаже предлагается техника FAW, которая представлена коммерческими и грузовыми автомобилями. В первой поставке на украинский рынок предложены коммерческие модели FAW 1031 и FAW 1041. Это - цельнометаллические, тентованые, промтоварные, изотермические фургоны, бортовые малотоннажные автомобили, которые послужат универсальным транспортным средством для работы в любой отрасли предпринимательства, торговли, предоставления транспортных услуг. Коммерческие автомобили грузоподъемностью 2,5 тонны, продаются сегодня по цене от 49 500 до 56 500 грн (в базовой комплектации).

Наряду с коммерческими автомобилями в торговую сеть Корпорации АИС поступила большегрузная техника. Это бортовые автомобили, седельные тягачи и самосвалы. Они предназначены для перевозок на большие на расстояния грузов весом от 8 до 23 тонн. Ценовой диапазон представленных моделей колеблется от 202 000 грн. до 270 000 грн. Все автомобили прошли сертификацию УКРСЕПРО и могут с успехом эксплуатироваться на дорогах Украины, составляя серьезную конкуренцию подобным по классу и цене автомобилям других производителей.

Кроме важных критериев оценки - простоты в обслуживании, надежности в эксплуатации и комфортабельности, автомобили марки FAW имеют важное преимущество перед конкурентами. Это экономичные дизельные двигатели, расход топлива которых значительно ниже по сравнению с аналогами в своем сегменте. Например, самосвал российского производства, на сто километров пробега при максимальной загрузке потребляет около 60 литров дизтоплива, в чем явно уступает своему китайскому коллеге. На тест-драйве модель карьерного самосвала FAW СА3380, после контрольного замера, показала расход около 41литра. Экономика - 31,5 %. При долгосрочном экономическом планирование работы предприятия это веский аргумент в пользу покупки автомобиля FAW.

Ввиду схожих условий работы все китайские автомобили марки FAW адаптированы к эксплуатации на дорогах стран СНГ и имеют наряду с базовой комплектацией такие опции как ABS, пакет <плохая дорога>, фильтр-сепаратор топлива с функцией влагоотделителя.


"КАМАЗ" на выставке "Авто+Автомеханика"

На специализированной выставке <Автомеханика> в г. Санкт-Петербурге ОАО <КАМАЗ> и его официальный дилер, ООО <Автоэкспорт>, представляют современные и востребованные рынком модели грузовых автомобилей. Это разработки последних лет, уже освоенные производством и активно продвигаемые на рынок - бортовой тягач КАМАЗ-65117, двухосный бортовой тягач КАМАЗ-5360 и среднетоннажный бортовой тягач КАМАЗ- 4308.

КАМАЗ-65117 (6×4) - это современная, вместительная и одна из наиболее грузоподъемных моделей <КАМАЗа> в классе бортовых тягачей. Грузоподъемность тягача составляет 14 тонн, полная масса с прицепом - 37 тонн. Новый бортовой тягач приходит на смену хорошо зарекомендовавшему себя в прошлые годы трехосному автомобилю КАМАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн и полной массой автопоезда 32,6 тонны.

Бортовой тягач КАМАЗ-5360 (4×2) с полной массой в составе автопоезда 40 тонн - это пример максимального увеличения грузоподъемности двухосного грузовика. На одноимённом шасси может быть смонтировано оборудование массой до 13 тонн, а полная масса прицепа может достигать 22 тонны. Автомобиль-тягач предназначен для перевозки грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск транспортных средств с осевой нагрузкой до 9 тонн.

Бортовой тягач КАМАЗ-4308 (4×2) - это один из представителей нового семейства автомобилей среднего класса, предназначенный для перевозки средних и малых партий грузов (5,5 тонн) в городской и пригородной зоне. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 12 тонн.


Президент Мексики руководит устранением последствий урагана "Вильма" с борта российского грузовика "Урал"

Грузовики <Урал> (продукция автомобильного завода <Урал>, входящего в холдинг <РусПромАвто>), находящиеся на вооружении ВМС Мексики, вновь работают в зоне стихийного бедствия. На этот раз они устраняют последствия урагана <Вильма>, обрушившегося на юго-восточное побережье Мексики. Об этом по телефону сообщил представитель АЗ <Урал> в Мексике Вадим Павлов.

Тропический шторм <Вильма> нанес серьезный ущерб курортной зоне Мексики на полуострове Юкатан. Особенно сильно пострадал город Канкун - один их лучших мексиканских и мировых курортов. Разбушевавшаяся стихия разрушила порядка 2 000 зданий и сооружений. Ураганным ветром повалены столбы освещения, город на три дня лишился электричества. Затруднено воздушное сообщение. Затоплены улицы, передвижение по районам города возможно только на специально подготовленных автомобилях повышенной проходимости, какими и являются миасские вездеходы.

В настоящее время в зоне ликвидации стихийного бедствия работает 44 внедорожника <Урал>. Из зоны затопления на одном из участков скоростного шоссе <Мерида-Канкун> (в 50-ти километрах от города Канкун) грузовиками <Урал> выведены 365 автомобилей местного населения, а также 63 автомобиля и три автобуса с иностранными туристами. Четыре <Урала> обеспечивали подвоз гуманитарной помощи и эвакуацию людей из зон затопления.

По словам Вадима Павлова, возможности миасских автомобилей с колесными формулами 6х6 высоко оценены властями Мексики. <Без <Уралов> нам пришлось бы очень трудно>, - подчеркивают находящиеся за рулем миасских внедорожников представители мексиканских ВМС. В зоне бедствия находится президент страны Висенте Фокс. Средством его передвижения в пострадавшем от удара стихии Канкуне также являлся автомобиль <Урал>.

Это - уже четвертая спасательная операция, в которой принимают участие грузовики <Урал> из контингента ВМС Мексики. Весной 2005 года шесть автомобилей были задействованы в устранении последствий стихийных бедствий в Индокитае. В рамках спасательной операции миасские грузовики перевезли более тысячи тонн продуктов и медикаментов и участвовали в разборе завалов. В начале сентября по решению правительства Мексики восемь <Уралов> были командированы в Новый Орлеан (США) для устранения последствий урагана <Катрина>. В начале сентября в мексиканском штате Чьяпас <Уралы> устраняли последствия тропического шторма <Стэн>. И вновь российским грузовикам предстоит проявить свои уникальные возможности по месту несения службы. В настоящее время в распоряжении ВМС Мексики находится более 70-ти автомобилей <Урал>.


По дорогам Германии будут колесить оригинальные грузовики

В Германии прошел конкурс Rhino Rolling Advertising Award - оригинальное состязание между рекламистами с призом за лучшее оформление грузовиков. Это первое подобное творческое соревнование.

Уже известен главный победитель: "золото" и "серебро" за самый оригинальный подход к проблеме получило агентство BBDO Дюссельдорф. Б. Оба проекта, представленные специалистами этой компании, отличаются креативностью и необычным решением. Первый приз достался художнику, сделавшему оформление грузовика для Pepsi Light. Кажется, что ящики, изображенные на кузове, как бы парят в воздухе безо всякой опоры. Уже известно, что этот рисунок на протяжении 4 недель будет размещено на 10 грузовиках, колесящих по дорогам Германии. Второе место завоевала реклама, на которой нарисован водитель, выглядывающий на дорогу с надписью "Что там сзади?". Другие проекты, принявшие участие в Rhino Rolling Advertising Award, не менее необычны. На суд экспертов были представлены грузовик-аквариум, грузовик-сумка, грузовик, похожий на гигантскую книжную полку, и другие творения рекламистов.


Новая система обзора рабочей зоны от Caterpillar

Work Area Vision System, или WAVS (система обзора рабочей зоны) - универсальная система предоставления оператору строительной либо дорожной машины видеоинформации, передаваемой тремя камерами, размещенными по периметру машины. Система способствует увеличению степени понимания оператором характера среды эксплуатации механизма, состояния рабочего органа, а также улавливания им изменений условий работы.

Большой 18-сантиметровый цветной жидкокристаллический дисплей обеспечивает четкое и ясное изображение. Компактные (и тщательно защищенные) камеры обеспечивают панорамное видение, сектор которого достигает 115.

Для обслуживания многокамерных систем разрабатываются специальные усовершенствованные алгоритмы переключения. Такой алгоритм, автоматически обеспечивающий оператору оптимальное представление о происходящем вокруг машины без участия оператора, разработан и для WAVS.

Оператор имеет стопроцентную возможность делать это и вручную. Тем не менее ему всегда доступен вариант управления машиной без рук.

Система крепления дисплея достаточно прочна и устойчива для того, чтобы картинка не сбивалась при работе на самом неровном рельефе. Система же WAVS настраивается под пользователя, давая ему возможность бесчисленного множества вариантов контроля положения системы.

Полевые испытания, которым были подвергнуты камеры, продемонстрировали их блестящую способность действовать в наиболее тяжелых условиях. Этим камерам не страшен самый высокий уровень вибрации. Испытания включали и промывку камер водой, подаваемой под очень высоким давлением. И даже погружение их в воду на глубину 1 м.

Как только температура наружного воздуха падает ниже определенной отметки, автоматически включается обогреватель, быстро удаляющий с линз камер не только конденсат, но даже снег и лед. Что же касается фотохромовой линзы как таковой, то она автоматически темнеет, испытывая воздействие ультрафиолетовых лучей.

Разработанная специально для земляных работ на любых неровных площадках, в любых котлованах и карьерах, система Caterpillar WAVS проста в монтаже, удобна в работе и обладает высоким техническим потенциалом. Камеры заднего вида монтажник (инсталлятор) программирует так, чтобы они обеспечивали зеркальное отображение.

Кроме того, инсталлятор имеет возможность установки указателя горизонтального расстояния, благодаря которому оператор всегда в курсе положения машины относительно тех или иных объектов. В многокамерных системах параметры настройки для каждой камеры устанавливаются и сохраняются отдельно. Дисплей же настолько чувствителен, что моментально автоматически реагирует на малейшие изменения уровня освещенности кабины, варьируя яркость изображения.

WAVS - прекрасное дополнение к любой машине Caterpillar. WAVS не заменяет непосредственного обзора или бортовых зеркал, но вместе с тем представляет собой огромное подспорье для оператора при выполнении земляных работ любого уровня сложности.


Тягач МАЗ-MAN 640168 работает с европейскими полуприцепами объемом до 95 м.куб.

СП ЗАО "МАЗ-МАН" выпустил партию новых тягачей МАЗ-MAN 640168 с колесной формулой 6x2.

Принципиальное отличие данного грузового автомобиля заключается в его колесной базе, длина которой позволяет использовать данный тягач с любыми европейскими полуприцепами объемом до 95 м3 не нарушая максимально разрешенных габаритных размеров автопоезда по длине (16,5 м) и высоте (4 м).

Тягач МАЗ-MAN 640168 оборудован задней неведущей подъемной осью, седельно-сцепным устройством "Jost" высотой 1150 мм. Возможна установка дополнительного топливного бака, другого оборудования.

Грузовик МАЗ-МАН 640168 представляет большой интерес для международных перевозчиков, в частности российских, для перевозок на Финляндию и другие европейские страны. Автомобиль полностью соответствует всем европейским нормам.

Увидеть новый седельный тягач МАЗ-MAN 640168 можно в выставочном центре ЛенЭкспо с 26 по 30 октября 2005 г. на выставке Авто+Автомеханика 2005, которая пройдёт в г. Санкт-Петербурге, Россия.

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество <МАЗ-MAН> - производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок. Техника предприятия ориентирована на заказчиков, предъявляемых повышенные требования к надёжности и качеству.


"ГАЗ" на выставке "Авто+Автомеханика"

ОАО "ГАЗ" наряду с другими отечественными автопроизводителями принимает участие в Международном автомобильном салоне "Авто + Автомеханика - 2005", открывшемся в Санкт-Петербурге. Нижегородцы представляют здесь автомобили семейств "Валдай" и "ГАЗель>"

Автомобили семейства <Валдай> - это среднетоннажные городские грузовики, которые сочетают в себе маневренность легкого коммерческого автомобиля, низкую погрузочную высоту и большую (до 5 тонн) грузоподъемность. "Валдай" - первый серийный автомобиль в России, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах. По сравнению с предыдущими моделями среднетоннажных грузовиков марки "ГАЗ" "Валдай" обеспечивает водителю и пассажирам более высокий, сопоставимый с "ГАЗелью", уровень комфорта. На автосалоне представлены две его модификации: бортовой грузовик ГАЗ-33104 "Валдай", оснащенный минским дизельным двигателем Д245.7, и "Валдай"-эвакуатор с гидроманипулятором и сдвижной платформой.

Кроме этого, гости автосалона также смогут увидеть 13-местную "ГАЗель" ГАЗ-32213-14 с двигателем ЗМЗ-406. Семейство <ГАЗелей> пользуется стабильным спросом на автомобильных рынках России и других стран: 4 августа 2005 года с конвейера сошла миллионная "ГАЗель".


В "КАМАЗ-Металлургия" отлит образец "блока цилиндров"

В ОАО <КАМАЗ-Металлургия> освоена новая модель <блока цилиндров> к двигателю автомобиля КАМАЗ-4308. Об этом сообщает пресс-службa компании.

Первоначально малотоннажный грузовик КАМАЗ-4308 был оснащен шестицилиндровым двигателем американской корпорации Cummins. В начале года в ОАО <КАМАЗ> было принято решение начать выпуск собственных отливок к шестицилиндровому двигателю, в частности освоить новый <блок цилиндров>. После разработки модели <блока> в Научно-техническом центре ОАО <КАМАЗ>, специалистам ОАО <КАМАЗ-Металлургия> была поручена разработка литейной технологии. Силами персонала предприятия проектировалась и литейная оснастка. В короткий срок конструкторы и технологи справились с поставленной нестандартной задачей. И сегодня на литейном заводе отлит первый опытный образец нового шестицилиндрового <блока>. В ближайшее время предстоит выпустить вторую опытную партию из 10 <блоков цилиндров>, а также отливки еще по 25 позициям к новому компактному двигателю.


Затраченные на реализацию программы "Белавтотракторостроение" средства окупились в 16 раз

Средства, затраченные на реализацию Государственной научно-технической программы "Белавтотракторостроение" окупились в среднем в 16 раз. Об этом заявил заместитель Министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский на проходящей в Минске 25-27 октября научно-технической конференции "Механика - машиностроению".

Крупнейшими белорусскими машиностроительными предприятиями в рамках данной программы создано и освоено более 50 моделей автотракторной и сельскохозяйственной техники. Только за 6 месяцев текущего года предприятия Минпрома выпустили продукции на 123 млн. долларов.

"Отрадно, что на автомобили и автобусы МАЗ заказы поступают из-за рубежа", - сказал Геннадий Свидерский. Он также добавил, что предприятие освоило производство магистрального автопоезда нового поколения, среднетоннажного автомобиля и трехосного автомобиля-самосвала в составе автопоезда. Выпуск указанной техники составляет 44% от общего объема продукции завода. "Такая высокая эффективность разработок явилась следствием тесного взаимодействия между техническими службами автозавода и учеными Национальной академии наук" - добавил заместитель Министра. Кроме того, в 2005 году МАЗ разработал и подготовил к производству несколько новых моделей автотехники: двухосный бортовой тягач, двухосный автомобиль-самосвал, автобус среднего класса МАЗ-256, автобус, предназначенный для обслуживания пассажиров в аэропортах, МАЗ-171.

В рамках программы разрабатывает и осваивает продукцию нового поколения производственное объединение "БелАЗ". Недавно состоялась презентация карьерного самосвала грузоподъемностью 320 т. А в настоящее время планируется разработать на основе передовых технологий концептуальную модель автопоезда модульной конструкции (с высокими скоростями). Также за 2006-2010 годы намечено создание нового поколения экологичной техники.

Международная научно-техническая конференция является не только продолжением цикла форумов, направленных на усиление научно-технического обеспечения машиностроения, но и подведением итогов десятилетней работы по выполнению крупнейшей в республике Государственной программы "Белавтотракторостроитель". Реализацию программы обеспечивает ряд крупнейших предприятий: МАЗ, МТЗ, БелАЗ, Гомсельмаш, Минский моторный завод, Минский завод колесных тягачей.


На выставке в Санкт-Петербурге локомобиль "Урал" отмечен золотой медалью

Золотой медалью на завершившейся в Санкт-Петербурге Х международной выставке-конгрессе "Высокие технологии. Инновации. Инвестиции" отмечена разработка автомобильного завода "Урал" (холдинг "РусПромАвто") - универсальный автомобиль "Урал-4923Д" с возможностью работы на железной дороге.

Такую высокую оценку получила разработка транспортников автозавода по созданию многофункционального автомобиля, который с одинаковым успехом передвигается как по дорогам общего назначения, так и по рельсам, сообщает пресс-служба ОАО <Автомобильный завод <Урал>.

Данный автомобиль способен буксировать по рельсам железнодорожный состав общей массой 225 тонн. Максимальная скорость движения автолокомобиля по рельсовому пути - сорок километров в час.

Подобная техника максимально востребована там, где затруднено использование дрезины, тепло- или электровоза. На базе железнодорожного "Урала" возможен монтаж мобильных крановых установок, пожарной техники, оборудование для мойки вагонов и пр. Подобный "универсал" востребован крупными промышленными предприятиями, которые имеют собственные внутренние железнодорожные хозяйства.

Второй золотой медалью отмечена разработка коллектива испытательного центра управления главного конструктора - акустический комплекс для исследований глушителей выпуска двигателя внутреннего сгорания.

Автомобильный завод "Урал" впервые участвовал в выставке-конгрессе, проходившей под эгидой Российской Академии наук и Российского союза промышленников. Обе разработки удостоены грамоты министерства экономического развития Челябинской области - за достойный вклад по предоставлению инновационного потенциала Южного Урала на Х международной выставке-конгрессе.


Укравтодор за 9 месяцев израсходовал на дорожное строительство 742,6 млн. грн.

Дорожными организациями Укравтодора, по оперативным данным, за январь-сентябрь 2005 года выполнен объем работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования на сумму 742,6 млн. грн. Как сообщили в пресс-службе Укравтодора, всего за год запланировано израсходовать на эти цели 858,8 млн. грн.

Согласно предоставленным данным, за 9 месяцев введены в эксплуатацию 96,0 км автомобильных дорог, что составляет 85% годовых объемов работ. При этом на автодорогах государственного значения выполнено работ на сумму 613,6 млн. грн., введено в эксплуатацию 52,4 км. На автодорогах местного значения выполнено работ на сумму 112,7 млн. грн., введено в эксплуатацию 43,6 км.

Кроме того, как отмечается в сообщении, за этот период на строительстве (реконструкцию) автодорог по маршрутам, которые совпадают с национальной сетью международных транспортных коридоров, выполнено работ на сумму 528,1 млн. грн., введено в эксплуатацию 40,0 км автодорог, что составило 92% годового плана (574,5 млн. грн.).

По данным Укравтодора, с начала года на 24,3 млн. грн. выполнено работ по обустройству подъездов с твердым покрытием к сельским населенным пунктам, в частности, введены в эксплуатацию 7 подъездов к сельским населенным пунктам протяжностью 13,0 км, что составляет 61% годового плана. При этом в 2004 году за этот же период было выполнено работ на сумму 13,4 млн. грн., были введены в эксплуатацию 2 подъезда протяжностью 3,6 км, что составило 60% годового задания.

Также в сообщении отмечается, что на реализацию мероприятий по организации безопасности дорожного движения в январе-сентябре направлено свыше 200,0 млн. грн., за счет которых установлено и заменено свыше 84 тыс. дорожных знаков; установлено и отремонтировано 371 км металлического барьерного ограждения; размечено свыше 29 тыс. км дорог; установлены 53 тыс. направляющих столбиков; заменено 52 км тросового и железобетонного ограждения на металлическое; отремонтировано 44 км тротуаров в населенных пунктах.

Кроме того, за 9 месяцев 2005 года на выполнение запланированных мероприятий по Программе ликвидации аварийно опасных мест направлено 152,6 млн. грн. (39% годового задания), в том числе, на дорогах государственного значения - 78,9 млн. грн., местного значения - 73,7 млн. грн.


Новый экскаватор модификации Антей от СП "Святовит" ООО

СП <Святовит> ООО уведомляет, что с 1 января 2006 г. на предприятии прекращается выпуск экскаваторов модификации Святовит. Одновременно с этим компания представит на рынке новый экскаватор в комплектации гидравликой Bosch Rexroth.

Как сообщила руководитель Департамента продаж и маркетинга СП <Святовит> ООО Светлана Еленская: <Усовершенствуя технику модификации Антей, компания <Святовит> выводит на рынок экскаватор нового поколения, укомплектованный гидравликой Bosch Rexroth>.


Бережное отношение от Kogel Cargo-MAXX iso-box

Компания Kogel Fahrzeugwerke представила новинку на выставке коммерческого автотранспорта в Амстердаме. Cargo-MAXX iso-box - полуприцеп для перевозки хрупких, чувствительных к перевозки товаров (например, бытовая техника, электроника и т.д.). Новинка гарантирует высокую надёжность перевозимого груза, гибкость и диапазон для приспосабливания транспортного средства под перевозимый груз, максимальную ширину погрузки и высокую допустимую нагрузку на оси. Изолирующий материал в стенах полуприцепа защищает перевозимый груз от сырости и температурных перепадов, а стальные листы от механических повреждений. Как вариант, возможна установка фанерного кузова, толщиной 20 мм. Внутренний объём двухосной модели позволяет вместить до 68 поддонов в различных вариантах, с общей грузоподъёмностью 7 200 кг. Противокоррозийное покрытие KTL даёт 10-летнию гарантию на сохранность транспортного средства. В стандартную комплектацию Cargo-MAXX iso-box входит система RSS (поддержка стабильности).


Ярославский завод дизельной аппаратуры вошел в состав ОАО "ГАЗ"

Горьковский автозавод стал владельцем 64,902 проц акций ярославского завода.

Ранее этот пакет акций принадлежал ОАО "РусПромАвто" /РПА/, которое передало его на баланс ГАЗа /входит в состав РПА/ в рамках создания на базе ГАЗа автомобилестроительного холдинга.

Ранее в рамках создания этого холдинга РПА передало на баланс ГАЗа 89,6 проц уставного капитала Канашского автоагрегатного завода, 51 проц Саранского завода автосамосвалов, 76,75 проц "Павловского автобуса" (PAZA), 100 проц Голицынского автобусного завода, 66,45 проц Ярославского завода дизельной аппаратуры, 49,03 проц "Автодизеля", 100 проц уставного капитала ООО "Ликинский автобус", 100 проц уставного капитала ООО "Курганский автобусный завод" и ряда других предприятий.

Уставной капитал ОАО "Ярославский завод дизельной аппаратуры" составляет 860284600 руб, разделен на 12289780 обыкновенных акций номиналом 70 руб. Предприятие специализируется на выпуске дизельной аппаратуры для автомобильных и тракторных двигателей.


Выставка "Автодорэкспо" пройдёт в Киеве в ноябре

3-й Международный Форум по строительству, эксплуатации и проектированию автомобильных дорог "АВТОДОРЭКСПО' 2005" начнёт работу 22 - 24 ноября 2005 года в Киеве, Украина, выставочный Центр "АККО ИНТЕРНЕШНЛ".

Организаторы форума: Государственная служба автомобильных дорог Украины "УКРАВТОДОР", "АККО ИНТЕРНЕШНЛ". Генеральный интернет партнёр проект ЭКСКАВАТОР.РУ.

Основные направления выставки:

    Специализированные машины для строительства автодорог
    Специализированная техника для обслуживания и ремонта автодорог
    Колесная и гусеничная техника
    Инженерно-транспортное обустройство дорог: освещение, знаки, разметка, ограждения, светофоры, сигнальные столбы, противоосветительные экраны
    Строительство, ремонт и содержание автодорог и мостов
    Инженерные коммуникации автомобильных дорог
    Системы автоматизации в дорожном комплексе
    Новые технологии строительства автодорог
    Современные материалы и технологии
    Геосинтетические материалы в дорожном строительстве
    Приборы и оборудование для контроля качества
    Изыскания и проектирование автомобильных дорог
    Инструмент, пневматическое и гидравлическое оборудование
    Вспомогательное производство: карьеры, заводы
    Дорожное хозяйство и экология
    Сопутствующие хозяйства и придорожный сервис
    Зимнее содержание дорог
    Охранное и противопожарное обеспечение автодорог
    Подготовка кадров по международным стандартам
    Инвестиционные проекты по внедрению передовых технологий в производство для улучшения строительства и эксплуатации автомобильных дорог
    Финансирование инвестиционных проектов с участием украинских и зарубежных банков и финансовых групп


С конвейера "КАМАЗа" сошел 1 750 000-й грузовик

Юбилейный 1 750 000-й грузовой автомобиль сошел в пятницу с главного конвейера автомобильного завода ОАО "КАМАЗ".

"Камазовская техника сегодня весьма востребована и на внутреннем, и на внешнем рынках. Ежемесячно с главного конвейера предприятия сходит не менее 400 автомобилей нового семейства", - отметил директор автомобильного завода Исламгарей Шигапов. По его словам, с начала года было собрано более 24 тысяч грузовиков "КАМАЗ", а к концу года количество произведенных и реализованных большегрузов достигнет 32 тысяч. Юбилейный "КАМАЗ-6520" - тяжелый самосвал нового поколения грузоподъемностью 20 тонн пользуется сегодня наибольшем спросом на внутреннем рынке России, а также за рубежом.

Как отметил первый заместитель генерального директора - исполнительный директор ОАО "КАМАЗ" Васил Каюмов, на подходе новая модель - среднетоннажный автомобиль "КАМАЗ-4308", который должен занять свою нишу на рынке.



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: build.specmash
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное