Все о наружной рекламе. Новости блога о рекламе Adlibra. Трон: Наследие. Intel и Adidas. Nestle. Шевроле. Аналитика.
Здравствуйте, уважаемые читатели подписки Новости блога о рекламе Adlibra.ru!
В сегодняшнем выпуске представлены примеры оригинальной эмбиент рекламы:
Компания Нестле сделала нестандартную малобюджетную рекламу своему самому сильному шоколадному бренду - батончику KitKat. Местом действия рекламной коммуникации стала выставка абстрактного американского искусства “Abstract USA” 58-68 годов прошлого столетия, которая сейчас проводится в Амстердаме. Подробности читайте в статье Эмбиент
реклама Нестле – съесть KitKat можно и в выставочном зале.
---------------
Оригинальный способ продвижения новой линейки автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) выбрало агентство Leo Burnett Bangkok. В рекламную акцию, которая проводилась в кинотеатрах Бангкока, в видеоролик были вовлечены "зрители" из зала. Читайте и смотрите оригинальное видео с места событий - Реклама или реальность? – креативное продвижение автомобиля Chevrolet Cruze в кинотеатрах.
---------------
Для рекламы премьеры нового фантастического фильма-сиквела Трон: Наследие были выбрана весьма модная технология 3D отображения (3D mapping). В Мельбурне перед кинотеаторм поставили рампу для скейтборда, на которой устроили интерактивное шоу с участием скейтбордистов и использованием компьютерных технологий. Зрелище выглядет весьма впечатляюще, и Вы можете его увидеть, перейдя по ссылке Интерактивное шоу на премьере фильма Трон: Наследие в Мельбурне.
---------------
Компания Intel, как и положено, разрабатывает технологии будущего. Одна из разработок выполнена в содружестве с компанией Adidas - это виртуальная витрина для продвижения и рекламы спортивной обуви Adidas “adiVerse Virtual Footwear Wall” (Виртуальная Витрина Обуви Адидас). В ближайшее будущее такие витрины заменят и рекламу в местах продаж, и торговые прилавки. Как работает витрина, в которой представлена информация о более, чем 8000 моделей обуви,
смотрите в статье Intel создал виртуальную витрину для продвижения обуви Adidas.
Жена говорит мужу: - Посмотри, дорогой, какой безупречно белой стала твоя футболка после стирки "Тайдом"! - Да. Но мне она гораздо больше нравилась с полосками.
-------
Благодаря рекламе по телеку, мы узнали, что: 1. Каждая девушка в ярком платье носит с собой в сумочке двухлитровый Vanish. 2. Люди, живущие в огромных, хорошо обставленных квартирах, питаются лапшой "Роллтон". 3. Пора создавать купюру номиналом 99 рублей. 4. У хорошей хозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, кухонные плиты и унитазы. 5. Бобры, обкурившиеся альпийской травой, катаются на медведях. 6. В морозильнике может поселиться огромный
говорящий пельмень. 7. Наша главная проблема - перхоть. 8. Мозг периодически ходит к Желудку в гости. 9. Люди могут разговаривать с маргарином.
-------
Новый "Рейд" не только убивает пятьдесят тараканов - но и сводит с ума еще пятерых, заставляя их выбегать на свет и бросаться под тапки!
На этом сегодня все.
До новой встречи в следующем выпуске рассылки от ADlibra.