Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о наружной рекламе. Новости блога о рекламе Adlibra. Трон: Наследие. Intel и Adidas. Nestle. Шевроле. Аналитика.


Здравствуйте, уважаемые  читатели подписки Новости блога о рекламе Adlibra.ru!

В сегодняшнем выпуске представлены примеры оригинальной эмбиент рекламы:

Компания Нестле сделала нестандартную малобюджетную рекламу своему самому сильному шоколадному бренду  - батончику KitKat. Местом действия рекламной коммуникации стала выставка абстрактного американского искусства “Abstract USA” 58-68 годов прошлого столетия, которая сейчас проводится в Амстердаме. Подробности читайте в статье Эмбиент реклама Нестле – съесть KitKat можно и в выставочном зале.

---------------

Оригинальный способ продвижения новой линейки автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) выбрало агентство Leo Burnett Bangkok. В рекламную акцию, которая проводилась в кинотеатрах Бангкока, в видеоролик были вовлечены "зрители" из зала. Читайте и смотрите оригинальное видео с места событий   - Реклама или реальность? – креативное продвижение автомобиля Chevrolet Cruze в кинотеатрах.

---------------

Для рекламы премьеры нового фантастического фильма-сиквела Трон: Наследие были выбрана весьма модная технология 3D отображения (3D mapping). В Мельбурне перед кинотеаторм поставили рампу для скейтборда, на которой устроили интерактивное шоу с участием скейтбордистов и использованием компьютерных технологий. Зрелище выглядет весьма впечатляюще, и Вы можете его увидеть, перейдя по ссылке  Интерактивное шоу на премьере фильма Трон: Наследие в Мельбурне.

---------------

Компания Intel, как и положено, разрабатывает технологии будущего. Одна из разработок выполнена в содружестве с компанией Adidas  - это виртуальная витрина для продвижения и рекламы спортивной обуви Adidas “adiVerse Virtual Footwear Wall” (Виртуальная Витрина Обуви Адидас). В ближайшее будущее такие витрины заменят и рекламу в местах продаж, и торговые прилавки. Как работает витрина, в которой представлена информация о более, чем 8000 моделей обуви, смотрите в статье  Intel создал виртуальную витрину для продвижения обуви Adidas.

---------------

В завершение сегодняшнего выпуска аналитическая статья о проведенном в Англии маркетинговом исследовании об эффективности цифровых носителей рекламы (видеопанелей, билбордов) в торговых центрах, результаты которого применимы, на наш взгляд, и у нас. Читайте Маркетинговое исследование настроения и взаимодействия потребителей с рекламой в торговых центрах.

---------------

 Анекдоты на злобу дня:

Жена говорит мужу:
- Посмотри, дорогой, какой безупречно белой стала твоя футболка после стирки "Тайдом"!
- Да. Но мне она гораздо больше нравилась с полосками.

             -------

Благодаря рекламе по телеку, мы узнали, что:
1. Каждая девушка в ярком платье носит с собой в сумочке двухлитровый Vanish.
2. Люди, живущие в огромных, хорошо обставленных квартирах, питаются лапшой "Роллтон".
3. Пора создавать купюру номиналом 99 рублей.
4. У хорошей хозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, кухонные плиты и унитазы.
5. Бобры, обкурившиеся альпийской травой, катаются на медведях.
6. В морозильнике может поселиться огромный говорящий пельмень.
7. Наша главная проблема - перхоть.
8. Мозг периодически ходит к Желудку в гости.
9. Люди могут разговаривать с маргарином.

             -------

Новый "Рейд" не только убивает пятьдесят тараканов - но и сводит с ума еще пятерых, заставляя их выбегать на свет и бросаться под тапки!

 

На этом сегодня все.

 До новой встречи  в следующем выпуске рассылки от  ADlibra.


В избранное