Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации - ВРАГИ НОВОГО БИЗНЕСА


ВРАГИ НОВОГО БИЗНЕСА

 

Каждому хочется добиться всего и сразу, без лишней головной боли и денежных затрат. Но, бизнес-дорога не автобан, она похожа на испытательный полигон с преградами и ловушками. Они порождают ошибки и врождённые болезни новых бизнесов. Но, их можно достаточно просто избежать.

РусьинновацияКонечно, качественное торговое и рекламно-выставочное оборудование, в союзе с масштабной рекламной компанией могут решить многие проблемы нового бизнеса. Но, всё по порядку..

Начиная новый бизнес каждый бизнесмен, работающий в благоприятной рыночной системе, в первую очередь ставит и решает задачу по рекламе и продвижению будущего продукта. После этого он приступает к решению организационных и технических вопросов. Более того, результаты решения задачи по рекламе и продвижению будущего продукта могут сильно повлиять на первоначальные планы по организации нового бизнеса. У нас же, всё наоборот. Почему?

Начало нового бизнеса связано с большим количеством задач, которые надо решить владельцу бизнеса в любой стране. Прозрачная и хорошо организованная разрешительная система не нагружают внимание и бюджет бизнесмена придуманными проблемами. Как результат - продуманный и чётко организованный новый бизнес.

Когда благоприятных условий для открытия бизнеса нет, нормальный регламент решения вопросов и задач нарушается. Предприниматель тратит много внимания и денег не для организации бизнеса, а для преодоления бюрократических препятствий и насыщения чиновников подарками.

Впрочем, для Российского предпринимателя нет ничего невозможного. Все вопросы и задачи успешно решаются, и новый бизнес начинает жить своей жизнью. Следом, начинают проявляться врожденные проблемы нового бизнеса. В результате мало продаж и низкая прибыль. В чём заложены проблемы?

Говоря о врожденных проблемах нового бизнеса надо сказать, что они заложены не в технологии самих бизнес-процессов. Проблемы бизнеса заложены в его организации без учета главной его части системы рекламы и продвижения продукта на рынке. Конечно, каждый бизнес-план включает соответствующий раздел, но вот выполняется он в последнюю очередь и финансируется по остаточному принципу. Почему?

Ответ на этот вопрос уже напрашивается сам собой потому, что нет времени и бюджета для постановки и решения этих задач. Но, правильно ли это?

На самом деле не только в дефиците времени и бюджета причина болезней нового бизнеса. Это было бы слишком просто! Время и бюджет можно поставить на второе и третье место в рейтинге причин. На первом месте среди источников проблем нового бизнеса вредные привычки предпринимателя. Как это понимать?

 

 

Ответ в человеческом факторе. Российский предприниматель почти всегда переоценивает свои возможности и совершает три основные ошибки:  

  • Переоценивает качества будущего продукта и спрос на него.
  • Планирует заниматься рекламой и продвижением по ходу дела, после появления самого продукта.
  • Надеется на сбыт основного объема нового продукта, через покупные связи с чиновниками, в бюджетную сферу.   

Условия бизнес-дорог страны не только усложняют и удорожают организацию нового бизнеса. Они провоцируют его болезни через деформацию ментальности предпринимателя. В конечном итоге страдает потребитель, т.е. каждый из нас. Ведь предприниматель любой ценой решает проблемы своего бизнеса, а потребитель получает дорогой и некачественный продукт. А, всё могло бы быть не так!

Достаточно правильно расставить приоритеты в решении задач при организации бизнеса, и потребитель получит качественный и недорогой продукт. Всего-то, надо организовать систему рекламы и продвижения нового продукта до физического появления самого продукта! Вплоть до выбора рекламно-выставочного оборудования,  готовых экспозиций для выставок и презентаций, и детальной разработки стратегии всей рекламной компании.

Как результат новый качественный продукт по справедливой цене, который хорошо продаётся и приносит высокую прибыль. А подавать новый продукт на суд потребителя лучше всего с помощью качественного торгового и рекламно-выставочного оборудования!

Бизнес-процессы важны, но деньги приносят продажи!

Интересное  от Русьинновации:  В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой сообщалось: "Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь". Во второй: "Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь". - Арнольд Голдстайн, президент консалтинговой фирмы. 

Напоминание! Все видео от Русьинновации

Выставочные стенды - Примеры застройки.

 Выставочные стенды


В избранное