Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Независимо от способа рекламы и рекламно-выставочного оборудования, важнейшую роль в успехе рекламной компании играет текст, с помощью которого вы хотите донести до потенциального покупателя свой товар и преимущества.


Независимо от способа рекламы и рекламно-выставочного оборудования, важнейшую роль в успехе рекламной компании играет текст, с помощью которого вы хотите донести до потенциального покупателя свой товар и преимущества.
 
Составить правильный рекламный текст или слоган просто и сложно, одновременно. Как минимум, надо знать правила составления рекламных обращений, и уметь ими эффективно пользоваться. Очень хорошо, когда человек занятый этой работой имеет некоторые способности, которые можно назвать чутьём.
 
В первой части выпуска «15 Секретов Успешных Рекламных Текстов» мы рассмотрели 10 правил составления успешных рекламных текстов. Во второй части мы продолжим и закончим тему, рассмотрев оставшиеся 5 правил.
 
Правила составления успешных рекламных текстов  
(картинки не привязаны к тексту)
 
11. Привлекайте и удерживайте внимание
Между способом привлечения внимания и превращением его в интерес должна быть логическая взаимосвязь. Тогда рекламный текст может сработать на 100%.
 
Например, заголовок «Станьте богатым» будет глупо выглядеть в пункте проката телевизоров. Тот же текст в месте продажи лотерейных билетов будет совершенно к месту. 
Успех удержания внимания потенциального покупателя полностью зависит от качества текста: его простоты, содержательности, доступности понимания, легкости чтения, даже от его внешнего вида.
  • Масса серого текста не разбитого на абзацы неприятна глазу и сразу отвергается. Короткие абзацы привлекают взгляд лёгкостью прочтения.
  • Текст с жирными подзаголовками провоцирует к продолжению чтения.
  • Оригинальные и увлекательные заявления цепляют мозг, возбуждая любопытство.
  • Хорошо удерживают внимание наглядные иллюстрации рекламируемых выгод.
  • Особенно эффективны фразы и слова, порождающие мысленные образы.
  • Фраза «уютное жильё» работает лучше, чем фраза «комфортное жилье».
  • Нельзя обращаться свысока к возможным покупателям и не «звучите» помпезно. Недоверие и дистанция убивают желание клиента обратиться к вам.
12. Говорите человеку, что он должен сделать
Процесс организации продаж и самих продаж сложен и многообразен. Но, он всегда имеет момент, когдапотенциальный покупатель принимает одно из двух важнейших решений: купить или отказаться от покупки.
Соответственно, у продавца то же есть задача: в определённый момент «надавить» на потенциального покупателя для получения конкретного ответа в конце сложной процедуры подготовки к покупке.
При отсутствии непосредственного контакта покупателя с продавцом задача усложняется и полностью ложится на рекламу.
 
В случае удаленного общения с потенциальными клиентами призыв к покупке надо выражать очень мощно. Кроме того, он должен точно сочетаться со стимулом к немедленной покупке. Этот стимул можно сделать осязаемым – в виде скидок или бонусов привязанных к некоторому сроку. Можно дополнительно выделить текст с указаниями о преференциях. Высказываться нужно просто, понятно и по существу. Не стесняйтесь быть напористым. Высказывайтесь часто.
 
Читатели должны точно знать и понимать, что вы от них ждёте. Опишите точный порядок действий, который вы ожидаете от покупателя. Четко пишите о том, куда и когда он может и должен позвонить для покупки или совершения сделки.   
Не стесняйтесь писать фразы типа: «Только у нас …!» или «… сегодня же!» и т.п.

13. Тестируйте средства рекламы 
Рекламную компанию можно вести разными средствами и использовать разные рекламные носители. Прежде чем приступать к размещению рекламы, каким либо способом, надо убедиться в действенности и уместности выбранного средства рекламы.
 
14. Тестируйте тексты и композиции объявлений
Перед тем, как начать долгосрочную рекламную компанию, опробуйте все рекламные элементы, особенно рекламные тексты. Убедитесь в их эффективности. При необходимости оптимизируйте их, снова проверьте. Только убедившись в действенности выбранного варианта, приступайте к заказу длительной рекламной компании.
 
15. Исключите прямые сравнения с конкурентами
Сразу отметим, что прямая критика конкурентов, это не только дурной тон – это начало конца собственного бизнеса. Может показаться странным, но критика конкурентов ведет к увеличению их продаж и сокращению продаж у тех, кто критикует.
 
Позитивные факты и логика не обязательно ведут потенциального покупателя к покупке. Часто, внешний вид товара, престиж, цвет, сила привычки, общественное мнение и многие другие факторы оказывают решающее влияние на совершение покупки. Большинство ошибок совершаются в результате гипертрофированной самооценки специалистов, уверовавших в свою непогрешимость. Надо всегда правильно анализировать корни проблемы, искать и находить простые решения. И, выражать свои мысли обыденным, «человеческим» языком.

 Смотрите Сейчас! - Промостол "Премьер" - То, Что Приносит Деньги! 
  • Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.

В избранное