Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ!


Это не шутка. Участи в выставке без определённого подготовительного ритуала может привести к потере немалых денег и рабочего времени целого коллектива сотрудников. Главноё же потерей от проваленной выставки может оказаться сомнение коллектива компании и самого руководителя в правильности выбранного для бизнеса направления или продукта.
 

Отправляясь на выставку с благородной целью донести до потенциального потребителя что-то новое и интересное, желательно определиться с самым главным вопросом: кому должна быть адресована экспозиция?
 

«Рынок и канал сбыта являются зачастую более важными, чем товар»  - Питер Дракер

 
Ответ на этот якобы простой вопрос должен определить все ваши решения и действия по подготовке к запланированной выставке. По крайней мере, так должно быть, если вы намерены провести выставку с коммерческим успехом.
 
Чтобы не быть голословными, рассмотрим варианты экспозиции на нескольких примерах от специалистов по организации выставок.
 
 

Пример 1

 
 Потенциальные покупатели, ориентированные на всякого рода ноу-хау, будут ходить по выставке от стенда к стенду в поисках оригинально составленной экспозиции.

Оригинальность стенда у них будет ассоциироваться с оригинальностью самих предложений этой экспозиции.


Уже при детальном ознакомлении с предложениями потенциальные клиенты смогут утвердиться или разочароваться в своих ожиданиях. Они быстро пойдут в поиск дальше или задержаться у выбранной экспозиции на долгое время.
 
Обычно при поиске предложений по критерию «ноу-хау» потребители не ищут «само совершенство», понимая, что ноу-хау и гарантии качества часто не идут в ногу. Ведь за оригинальность приходится чем-то платить, например, надёжностью или сервисом.
 
Приобретая продукты из серии ноу-хау, потребители хотят расширить свои профессиональные возможности. Новые возможности позволят им создать новые продукты и, как следствие, повысят их рыночную конкурентоспособность.

Но, в самом начале их внимание будет ориентироваться в своём выборе стенда для детального изучения предложений именно по оригинальности экспозиции. А этот выбор потенциальными покупателями производится очень быстро, при быстром проходе по рядам выставки и беглом взгляде по сторонам прохода.
 
 

Пример 2

 
 Потенциальные покупатели с претензией на свою исключительность ориентируются на стенды вызывающие соответствующую ассоциацию с эксклюзивностью предложений данной экспозиции.

Логика проста: вызывающий по составу и дороговизне экспозиции стенд должен предлагать аналогичные по цене и качеству товары и услуги.  


Посетители выставки этой категории наверняка пройдут мимо стандартно оборудованных стендов быстрым шагом. И если предложения вашей экспозиции не ориентированы на них, то в этом нет ничего плохого.
 
Если же вы планируете выйти на рынок потенциальных потребителей с претензией на исключительность, то вам стоит позаботиться о стенде с особой тщательностью. Он не должен шокировать взгляд вызывающей оригинальностью. Напротив, он должен быть тщательно выверен с точки зрения консерватизма и фундаментальности.

Обычно, такие стенды оборудованы роскошными уголками для переговоров с клиентами и каталогами старых и известных брендов, гарантирующих 100%-ю гарантию качества и великолепный сервис. Выбор предложений ограничен, но они эксклюзивны и дороги.
 

«Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя»  - Дэвид Огилви

 
Если стенд по дизайну не соответствует представлениям и ожиданиям эксклюзивного предложения для «избранных» потребителей, то он обречен на провал. Есть о чем хорошо подумать заранее.
 

 
Пример 3

 
 Потенциальные покупатели, ориентированные на продукты профессионального качества, будут обходить стороной стенды с ярко выраженной оригинальностью и стенды с эксклюзивными предложениями. 

Они будут искать стенды со скромными и понятными профессионалу экспозициями обеспеченными образцами предложений.


Стенды могут быть с экспозицией от одного производителя или поставщика, но могут представлять и нескольких. Это не принципиально. Важно то, что стенды вызывают у потенциального клиента мысли о профессиональном качестве и адекватной цене.

Это достигается путём создания специфического дизайна соответствующего профессиональной направленности экспозиции, а также соответствующей профессиональной специфике продукта подготовки и поведения сотрудников стенда.
 

«Хороший дизайнер строит ясную структуру. А плохой напихивает все, что знает, и не может привести к своей мысли зрителя».  - А. Логвин.

 
Профессионалов в первую очередь  интересует профессиональное качество продукта и его адекватная цена. Поэтому любая оплошность плохо подготовленного сотрудника стенда моментально насторожит потенциального клиента и оттолкнет от предложений экспозиции. Он никогда не решится приобрести профессиональный продукт у дилетантов.

При этом используемое для организации экспозиции оборудование для выставок и рекламы должно отвечать требованиям профессионального минимализма. Оно не должно отвлекать внимание от самого продукта и не должно вызывать подозрение о высоких затратах на рекламу в ущерб цены продукта.
 
 
Можно привести ещё множество примеров для разных категорий потенциальных покупателей, но вряд ли в этом есть потребность. Трёх примеров вполне достаточно для того, чтобы понять суть и важность правильной постановки целей и задач планируемой выставки для обеспечения её коммерческого успеха.
 


Скорость выбора и принятия первого решения велика, всего 1-2 секунды, и второго шанса для привлечения внимания клиентов может и е быть.
Именно поэтому так важно изначально понять портрет своего будущего клиента, его потребности и критерии поиска, чтобы попасть ему на глаза своей экспозицией с первого взгляда, - с первого и возможно единственного прохода по вашему выставочному ряду.


Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов
 
 
ВАРИАНТЫ ЕСТЬ ВСЕГДА!
 

Новинка!Не одними только выставками рекламируется и продвигается продукт, способов  продвижения и рекламы много.

Для примера и напоминания приведём наиболее популярные в наше время способы рекламы с учётом места её размещения: 

1. Радиореклама.
2. Телевизионная реклама.
3. Печатная реклама.
4. Интернет-реклама.
5. Наружная реклама. 
6. Транспортная.
7. Parking-реклама.
8. Реклама в кинотеатрах.
9. Реклама при справочном обслуживании.
10. Продакт-плейсмент.
11. Прямая почтовая рассылка.
12. Реклама в местах продаж.
13. Cross-promotion.
14. Вирусная реклама.

Разделение наружной рекламы: 
1. Биллборды - щиты с плакатами. 
2. Троллы - двусторонние рекламные конструкции.
3. Суперсайты - крупноформатная конструкция с внешней подсветкой.
4. Брандмауэр -  плакат, расположенный на торцевой стене здания.
5. Ситилайт - тротуарное панно с подсветкой. 
6. Стритлайн - 
штендер
7. Призматрон – носитель из трёхгранных поворачивающихся призм.
8. Бизнес-карты - в виде панно. 
9. Информационный указатель и прочие. 

 
 
Если какой-либо уже использованной способ рекламы и продвижения не сработал так, как хотелось бы, всегда есть возможность попробовать другие варианты. Более того, стоит попробовать использование сразу нескольких вариантов одновременно, это может и должно дать хорошие результаты.
 

«Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути из Америки в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали».  - Ч. Монтимер.

 
Но, прежде, стоит внимательно изучить опыт успешных конкурентов. Это даст большую экономию рекламного бюджета.


Продолжение следует.
 


В избранное