Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. 7 САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ.


       О компании      Новости      Прайс-лист      Контакты


СЕКРЕТЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
 

7 САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ. УЧИМСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ   ч.1
 

Чужие ошибки учат, если их знаешь и анализируешь. Кроме того, это бесплатно и безболезненно.

Можно учиться и на своих ошибках, но в рекламе и маркетинге они обходятся очень дорого.

В любом случае выбор способа обучения есть, и каждый выбирает себе то, что считает для себя более приемлемым.



Сегодня ни одна мало-мальски серьёзная компания не работает без присутствия в интернете, в том или ином виде, или ни использует его в рекламных целях. Чем дальше, тем больше.

Пройти мимо мировой тенденции мы не можем, и никому не советуем. В этой теме надо хорошо разобраться, и использовать новые возможности.

Основным ошибкам рекламы и маркетинга при использовании интернет пространства будут посвящены три выпуска рассылки, включая и этот.
В этом выпуске будут рассмотрены основные или самые распространенные ошибки в рекламных сообщениях, что может быть полезно людям уже работающим по этой теме.

 

Итак ...
 

7 самых распространённых ошибок в рекламе

 
Рекламная ошибка 1:  Нет привлекательного заголовка

Задача любого заголовка — это привлечь внимание читателя к основному тексту рекламного сообщения. Проверить эффективность заголовка можно напрямую или косвенно.

Напрямую: Составьте не менее 10 вариантов рекламных сообщений и включите их одновременно. По окончании тестового периода времени проверьте, по какому из вариантов получено больше переходов.
Это дорогой метод и не каждому он по карману. Но, если вы нацелены на длительную рекламу для формирования спроса на новый и длительный продукт, то вам надо пройти этот путь.

Косвенно: Опять же, составьте не менее 10 вариантов рекламных сообщений и проверьте каждый через сервисы статистики ключевых слов в трёх самых популярных поисковых системах. По количеству запросов пользователей можно косвенно судить о популярности того или иного варианта сообщения.

Комментарий: Метод «напрямую» дорогой и не каждому он по карману. Но, если вы нацелены на длительную рекламу для формирования спроса на новый и длительный продукт, то вам надо пройти этот путь.

Метод «косвенный» очень приблизительный и с большой погрешностью, т.к. он не учитывает психологические особенности текста и его влияние на поведение человека. Тем не менее, в некоторых конкретных случаях этот метод можно использовать. Всё это бесплатно, но нужен большой практический опыт.
 
 
Рекламная ошибка 2:  Нет ценности в рекламном предложении

Отсутствие в предложении очень веской причины, которая заставила бы потенциального клиента заинтересоваться предложением, придти к вам и расстаться с деньгами, резко снижает шансы на успех.
 
Комментарий: О том, как составить уникальное торговое предложение ( УТП ) подробно рассказано в двух выпусках ранее:

1. В рассылке 
«Волшебное Увеличение Ваших Продаж от Русьинновации», в майском выпуске ( «Уникальное Торговое Предложение» ). Смотрите архив.

2. В рассылке «Секреты Маркетинга и Рекламы», в майском выпуске ( «Разрушаем стереотипы» ). Смотрите архив.
 
 

штендерыРекламная ошибка 3:  Нет мотивирующих ограничений

Решение клиента отложить свое решение «на потом» сбывается крайне редко, а подавляющее число покупок делается сразу. Поэтому крайне важно вводить в рекламные сообщения ограничения, мотивирующие немедленную покупку.
Самое эффективное ограничение – временное. Нередко используются ограничения по цене или количеству. Реже, несколько ограничений сразу.
 
Комментарий: В реальности не всё так просто, есть объективные ограничения на тот или иной способ. В основном они связаны со стоимостью, спецификой или доступностью предлагаемого продукта. Но, есть средство преодоления трудностей, и связано оно с взвешенным использованием системы бонусов и скидок.  

Если вы используете мобильные стенды для рекламы в закрытых помещениях, то поставленные рядом с ними штендеры помогут  корректировать информацию о действующих бонусах и скидках очень оперативно в течение всего дня.
 

Рекламная ошибка 4:  Нет положительных отзывов

Клиенты с готовностью верят тому, что сказано о вас, но почти не верят тому, что сказано вами. Положительные отзывы – один из самых эффективных инструментов формирования кредита доверия.
 
Комментарий: В этом вопросе много тонкостей и возможностей, и им не стоит пренебрегать. Правда, в силу специфики профиля компании или её продукта, не всегда можно получить отзывы от клиентов. Кроме того и зачастую клиенты пишут отзывы только о плохом опыте.
О положительном опыте клиенты писать как-то забывают или не считают нужным.

Одним из способов формирования кредита доверия на целевую аудиторию и эффективному влиянию на неё считается специальная работа через социальные сети.

Вопросам использования социальных сетей для увеличения продаж, что невозможно без доверия покупателя, посвящен выпуск рассылки
«Волшебное Увеличение Ваших Продаж от Русьинновации», в октябрьском выпуске ( «Есть контакт!» ). Смотрите архив.

 
 
Рекламная ошибка 5: Креативная реклама

Креативная реклама великолепна! Она завораживает, приковывает к себе внимание и может вызвать неподдельное восхищение со стороны наблюдателя. По-настоящему креативная реклама перестаёт быть рекламой, - она становится «вещью в себе». Вот ею-то и восхищается зритель, но он ничего не покупает! Креативная реклама впечатляет, но не продаёт!
 
Комментарий: Креативную рекламу любят производить сами рекламщики. Она нужна им в качестве визитной карточки своих способностей и возможностей. Это привлекает заказчиков рекламы и их деньги.

Реально продающая реклама проста и выглядит естественно, как воздух или вода. За лучшими образцами такой рекламы можно обратиться к старым фильмам или рекламным плакатам советской эпохи, что можно без труда найти в интернете.
 
 

Распродажа и скидки на оборудование для выставок и презентаций! Рекламная ошибка  6: Чуждые цели

Единственной задачей продающей рекламы можно считать получение какого-то определенного отклика клиента: звонок, посещение офиса, заполнение формы, переход по ссылке и т. д.
 
Комментарий: В принципе всё понятно, но часто при составлении продающего рекламного сообщения новички, да и не только новички, используют принципы построения имиджевой рекламы. Имиджевая реклама важна и нужна, но она не является продающей, - у неё другие задачи.

Эти ошибки совершаются чаще всего теми, кто пытается сэкономить на рекламе. Вместо проведения полноценной рекламной компании имеющей стратегию, используются эпизодические рекламные акции.

Таким образом, вместо проведения двух рекламных компаний: продуманной имиджевой рекламы и качественной продающей рекламы продукта, проводится одна компания. Под неё создаются «шедевры» в которых намешано всё что угодно. Результат такого «микса» предсказуем, он нулевой.
 
 
Рекламная ошибка 7: Экономия
 
Экономия на рекламном бюджете отражается и на качестве рекламных сообщений. Часто созданием рекламных сообщений занимаются сами руководители или поручают эту работу техническим специалистам по продукту. Хотя давно известно, что над созданием качественного рекламного сообщения должен работать профессионал - копирайтер.
 
Комментарий: Опираясь лишь на логику можно создать хорошую инструкцию, но нельзя создать продающий текст. Люди принимают решения о покупке опираясь на эмоциональное восприятие, а уж потом пытаются подвести под свой выбор логическое обоснование.

Проблема в том, что руководители или технические специалисты по продукту не могут видеть свой продукт объективно, это с одной стороны.

С другой стороны, они могут красочно описать все мыслимые, и немыслимые достоинства продукта, забывая о главной задаче рекламного сообщения – продать продукт. Логически правильные тексты лишены нужной для продаж эмоциональной составляющей.
 
 
 
Эти, якобы простые ошибки могут дорого обойтись. Возможно, выгоднее провести подготовку рекламной компании с учётом чужих ошибок, а уж потом и с толком вкладывать деньги? 
 
 
На заметку: Подписчики публичной страницы Русьинновации в Вконтакте могут каждый день получать самую интересную информацию из мира продаж, маркетинга и рекламы: "Секреты Продаж, Маркетинга и Рекламы"

 

Продолжение следует


 

 

В избранное