Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатная рассылка книг по бизнесу, маркетингу, инвестиров Имидж лидера: технология создания и продвижения


Уважаемые подписчики!
Бесплатно высылаем новые книги для самообразования по бизнесу, менеджменту, инвестированию, кадровой политике, маркетингу, финансам, бухучету, рекламе. Как открыть своё дело? Как преуспеть в бизнесе, личном или корпоративном? Как эффективно управлять наемными сотрудниками, а самому стать хозяином корпорации? Сканированные книги в форматах pdf и djvu помогут Вам повысить свой доход, дадут толчок новым идеям!

добавлено: 2010-10-02 Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера: технология создания и продвижения (1,6 Мб)

Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера: технология создания и продвижения

Описание: Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера: технология создания и продвижения. Тренинговая программа. -СПб.: Речь, 2007. -222 с. ISBN 5-9268-0545-7.
Люди, ставшие лидерами и победителями, — вовсе не счастливчики, они сами кузнецы своего счастья. Они делали нечто такое, что заставляло весь мир встать и обратить на них внимание и, соответственно, вознаградить их по заслугам. У них могли быть свои цели и свои особенные стратегии, но если сравнить их, можно увидеть, что во всех этих стратегиях есть некое неизменное общее ядро, общая сущность. В них есть необходимые условия успеха, без которых у вас ничего не выйдет.
Основные составляющие поведения лидера таковы.
1. Видение. Настолько ясно и четко представлять себе, чего хочешь и куда движешься, что можешь описать все так, как будто это уже произошло.
2. Увлеченность. Приходить в восторг от того, что делаешь. Увлеченность не только целью, но и самим путем к ней.
3. Стремление к истине. Самокритика, извлечение пользы из любой информации. Не обманывать себя ни относительно масштабов проблем, задач, ни относительно тех требований, которые эти задачи и проблемы к тебе предъявляют.
4. Гибкость. Не оставаться жестко привязанным к одному стереотипу поведения или образу мышления. Быть открытым всему новому и рассматривать любой жизнеспособный вариант развития событий. Оценивать по результатам, а не по внешним проявлениям, эгоизму или намерениям.
5. Риск. Готовность выйти за пределы своей зоны комфорта и попробовать что-то новое. Решительно шагнуть в неизвестность и оставить позади свое безопасное, беспроблемное и привычное существование ради чего-то большего.
6. Командный дух. Собирать вокруг себя ядро, команду людей, взаимодействие с которыми плодотворно.
7. Действие, Предпринимать значительные, содержательные и целенаправленные действия. Действовать целесообразно и настойчиво.
8. Планирование времени и приоритеты. Устанавливать приоритеты и жить в соответствии с ними. Сосредотачиваться на том, что более важно, перед тем, как перейти к другим вещам.
9. Самоорганизация. Я — это та самая лошадь, которая должна отвезти меня туда, куда я направляюсь.
Природа лидерства
Оценка лидерских качеств
Природа лидерства
Виды лидеров
Чем отличается лидер от менеджера
Составляющие лидерства
Структура образа лидера
Способы позиционирования лидерских качеств
Сигналы победителя
Семантика речи
Создание персонального бренда лидера
Структура бренда
Технология создания бренда
Миф как составляющая имиджа руководителя.
Что такое имидж
Создание мифа о лидере
Формы донесения мифа
Создание атмосферы мифа
Управление общественным мнением
Структура управления мнением
Определение целевой аудитории и ее ценностей и потребностей
Информационные каналы трансляции личного бренда в компании. Средства трансляции. Формы трансляции
Уровни коммуникации при донесении бренда
Методы и формы трансляции бренда

Формат файла: djvu (скачать просмотрщик djvu-файлов DjVu Browser Plugin (6,14 Mb))
Если Вы не можете раскрыть архив RAR, скачайте разархиватор (1,3 Мб)

Скачать бесплатно книгу Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера: технология создания и продвижения (1,6 Мб)

добавлено: 2010-10-02 Балабанов И.Т. Электронная коммерция (7,6 Мб)

Балабанов И.Т. Электронная коммерция

Описание: Балабанов И.Т. Электронная коммерция. —СПб: Питер, 2001. -336 с.: ил. — (Серия «Учебники для вузов»). ISBN 5-318-00221-8.
В учебнике в простой и доступной форме изложены основные принципы электронной коммерции. Дается характеристика сети Интернет, рассматриваются системы электронных платежей, раскрываются содержание и технологии финансовых операций в интерактивном режиме, большое внимание уделяется торговле в Интернете и мобильной торговле. Книга снабжена контрольными вопросами, тестами и словарем терминов.
Для студентов и преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, а также для практических работников сферы бизнеса, где используется Интернет (банки, страховые компании, биржи, торговые предприятия и др.).
Сущность и содержание электронной торговли
Торговля через виртуальный магазин
Торговля информационным продуктом.
Торговля туристским продуктом.
Сущность и содержание мобильной торговли.
Оплата покупки товара (услуги) в простом режиме работы мобильного телефона.
Оплата стоимости покупки через WAP
Оплата стоимости покупки банковской картой через мобильный телефон
Перспективы развития рынка мобильной торговли.
Логистика: содержание и организация.
Бизнес-логистика в режиме Интернета
Интерактивный бизнес (англ. interaction — взаимодействие и business — коммерческая деятельность) — это бизнес, построенный на совместных действиях бизнес-процесса в лице бизнесмена и компьютера или другого автоматизированного средства связи по обмену информацией. Прежде чем перейти к структуре интерактивного бизнеса, рассмотрим сущность и содержание бизнеса вообще. Бизнес — это любой вид деятельности, приносящий прибыль или денежный доход (личный доход индивидуального предпринимателя, арендный доход, процентный доход и др.).

Формат файла: djvu (скачать просмотрщик djvu-файлов DjVu Browser Plugin (6,14 Mb))
Если Вы не можете раскрыть архив RAR, скачайте разархиватор (1,3 Мб)

Скачать бесплатно книгу Балабанов И.Т. Электронная коммерция (7,6 Мб)

добавлено: 2010-12-04 Дод П., Сандхайм Д. 25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента (2,7 Мб)

Дод П., Сандхайм Д. 25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента

Описание: Дод П., Сандхайм Д. 25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента. Как делать больше, не теряя головы / Пер. с англ. —СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2008. -128 с. ISBN 978-5-88503-760-0.
Мы все хотим успеть сделать больше. При этом мы все хотим веселиться и радоваться жизни. Эти цели не исключают друг друга. Все здесь сводится к вопросу о времени и к тому, как вы им пользуетесь. Прежде чем мы расскажем вам об этом справочнике, давайте остановимся на некоторых основных понятиях. Прежде всего на основных фактах о времени:
∙ У каждого есть ровно 24 часа в сутках. Не больше и не меньше.
∙ Время вам не принадлежит, его нельзя брать взаймы, им нельзя запастись впрок.
Время — это удобное понятие, изобретенное для того, чтобы делить сутки на более точные отрезки, нежели просто на утро, день и ночь. В древности время измеряли с помощью вертикальных палочек, отбрасывающих тень, и солнечных часов. Теперь у нас есть для этого часы. Независимо от устройств и приспособлений, управлять или командовать временем невозможно. Оно идет само по себе. И точка. Когда мы говорим об управлении временем, то в действительности имеем в виду события, происходящие в нашей жизни, и связанные с этими событиями материальные и нематериальные факторы. Однако, удобства ради, мы, как и все, будем называть это управлением временем или тайм-менеджментом.
Во-вторых, вы находитесь в центре того, что происходит во времени. Вопреки расхожему мнению тайм-менеджмент не пытается менять вещи и события «вне нас». Он меняет вас и ваше отношение к вещам и событиям, находящимся «вне нас». Люди, добившиеся успеха, знают об этом и пользуются этим себе во благо. Вы этим тоже можете воспользоваться. Преимущества разумного управления своим временем значительны. Люди, успешно управляющие своим временем:
∙ успевают сделать больше;
∙ менее подвержены стрессу;
∙ у них более удачно складываются отношения с другими людьми;
∙ радостнее воспринимают самих себя и свою жизнь;
∙ у них больше времени для того, чтобы заниматься любимыми делами.
Вы также можете этого добиться. Все дело в вас самих. От прочих книг по тайм-менеджменту этот справочник отличает его широта и краткость. Он охватывает целый ряд тем по тайм-менеджменту в сжатой и четкой форме.

Формат файла: pdf (скачать просмотрщик pdf -файлов Acrobat Reader 7 (20,6 Мб))
Если Вы не можете раскрыть архив RAR, скачайте разархиватор (1,3 Мб)

Скачать бесплатно книгу Дод П., Сандхайм Д. 25 лучших способов и приемов тайм-менеджмента (2,7 Мб)

--> Быстрые знакомства в интернете!


В избранное