Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать свою систему обучения через интернет Традиционная система образования. Почему она уже не работает


Традиционная система обучения сейчас в школе выглядит следующим образом - все заранее предрешено - школа, преподаватели,одноклассники, методика и учебная программа. Все расписано по минутам и по годам - когда и что изучать, как проверять знания и как их укреплять.

 Вот представьте себе - человек еще даже не родился, а уже решено в как он проживет ближайшие 17 лет, а иногда и больше .  Кем решено - обществом, которое его знать не знает и думать о нем не думает. Все это ему с детства внушается, и если вдруг он уходит в сторону - его начинает "общество" спасать и возвращать на проторенную дорожку.

 Причины этой ситуации заложены исторически. Абсолютно понятно для чего такая ситуация создавалась. Одна беда - результат от этой ситуации все хуже и хуже.Почему стремление к знаниям гасится уже в начальной школе? Почему лучшие ученики школ, которые все эти ГОДЫстарательно занимались запросто могут оказаться у разбитого корыта? Почему основная масса выпускников не знает точно, а чаще точно не знает, чем бы они хотели заниматься дальше в жизни? И ПОЧЕМУ ВСЯ ЭТА УЖАСНАЯ СИТУАЦИЯ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ??? А ну да.... Время же сейчас такое....А КАКОЕ ОНО ВРЕМЯ?

 Может мы с вами не будем оглядываться на время, на правительство, на руководство, на родителей, на других учителей, а посмотрим на тех, для кого все это создавалось - на самих учеников? Мы внимательно на них посмотрим и постараемся увидеть и понять, а что нужно сделать, чтобы вернуть им интерес к знаниям?

Традиционная система не учитывает самого главного для успешной жизни человека - индивидуальность. Индивидуальность самого учителя и его учеников. Поэтому ученик не слышит ни себя, ни вообще кого-то вокруг А что такое слышать себя - это знать чего ты хочешь и как этого  лично ТЫ можешь добиться. Знать каждую секунду своей жизни. Знать, что тебе нужно.

 Ребенок, который приходит в этот мир всегда точно знает чего он хочет. НО он не осознает, что может еще к тому же выбирать и искать возможности. позже начинает это понимать, начинает знакомиться с миром и задавать вопросы, и искать ответы.

И что же? Люди вокруг начинают ему диктовать, чего он должен хотеть, а чего не должен. Они не помогают осознать себя и свои желания.. Близкие, общество его переделывают под себя, делать его простым и понятным, таким же как все.

 Ну, и, конечно, общими стараниями все это очень хорошо получается. Но к чему все это приводит? К абсолютной потере индивидуальности, стремления выделиться и вообще в итоге к потере такого естественного интереса к жизни.

Так вот основная мысль нашего проекта - вернуть интерес к новым знаниям.

 Каждый человек изначально ежесекундно делает выбор. Но чтобы сделать выбор правильный для себя, нужно точно знать чего ты хочешь, для этого нужно сначала познать самого себя, потом окружающий мир и то,что в этом мире привлекает именно тебя.

Для детей все это близко и интуитивно понятно, но им трудно обрести полную свободу выбора в силу своей прочной зависимости от окружающих взрослых. А когда эта зависимость уходит - становится поздно, человек теряется и убегает, ему сложно адаптироваться в новой жизни. Стремление к познанию уже задушено. Есть стремление к легкой жизни, чтобы им и дальше все подавали на блюдечке. Ведь так происходило до окончания школы, почему же не может и дальше продолжаться? Так как они не могут понять самих себя, то они не хотят понимать общество и окружающий мир.

Это реальная жизнь и изменить это невозможно, скажете и и будете абсолютно не правы. Я расскажу вам в следующих выпусках идею новой системы обучения, которая обязательно принесет результат. каждый из нас может вложить в эту идею частичку своей души, когда начнет передавать свои знания и умения другим людям.

 


 



 


В избранное