Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как решить проблему трудоустройства раз и навсегда 40% россиян задумываются о том, чтобы уволиться, раз в день


 

Как решить проблему трудоустройства раз и навсегда

Тема выпуска - 40% россиян задумываются о том, чтобы уволиться, хотя бы раз в день

15 ноября 2010 года

ЗДРАВСТВУЙТЕ !


Как показало исследование, проведенное группой компаний HeadHunter в июне 2009 года, уровень удовлетворенности офисными сотрудниками местом работы крайне низкий – 40% опрошенных задумываются об увольнении хотя бы раз в день – источник http://hh.ru/article.xml?articleId=384.

В опросе участвовало 1607 человек со всех регионов России.


40%  россиян задумываются о том, чтобы уволиться, хотя бы раз в день

Чуть более 20% несколько раз в день задумываются над тем, чтобы положить на стол начальнику заветное заявление и еще 20% респондентов – каждый день. Большинство респондентов (26%) утверждают, что подумывают об увольнении минимум раз в неделю. 11% вспоминают об этом реже, чем раз в месяц.

Таким образом, можно сделать неутешительный вывод – 89 процентов россиян недовольны своей работой и лишь 11% опрошенных не собираются покидать текущее место работы.

Естественно финансовый кризис, который разразился в 2008 году, оказывает свое влияние.

Но все-таки главная причина такой негативной статистики состоит  в том, что подавляющая часть работающего населения просто не умеет искать себе работу. И это очевидно – если бы человек умел искать работу, то нашел  бы то, что его устраивает, а не тратил бы нервы и время зря на нелюбимой работе.

И дело здесь не в том, что хорошей работы очень мало, как думают те, кому работа в тягость. Все дело именно в неумении искать – ведь 11 процентов  вполне довольны своим местом работы и не помышляют об увольнении.

Для грамотного и профессионального специалиста, который умеет искать работу, всегда найдется стоящее предложение, потому что главная проблема любой компании – это КАДРОВЫЙ ГОЛОД.

Поэтому давайте проанализируем, что привело к такой статистике и  рассмотрим – как ищет работу среднестатистический человек.

Все проблемы начинаются с того, что человек имеет слабое представление – а какую же работу он хочет иметь. Да все хотят любимую, интересную, доставляющую радость и удовлетворение работу с перспективой роста карьеры и зарплаты.

Но что действительно за этим скрывается, что конкретно имеется в виду – на это могут ответить лишь единицы И ИМЕННО ОНИ ДОВОЛЬНЫ СВОЕЙ РАБОТОЙ.

Затем в лучшем случае прочитав пару статей как составить резюме, либо скачав образец чужого, человек создает по образу и подобию свое резюме.

Далее, плохо представляя, что же он ищет, человек начинает поиски работы.

Но поисками назвать это трудно. Большинство  использует пассивный метод поиска работы – просматриваются вакансии на работных сайтах (и то не на всех) и в газетах, отправляется резюме на более менее подходящие (причем одно резюме на все вакансии) плюс размещается свое резюме на тех же самых работных сайтах.

Вот в принципе и все. Какие-то другие способы используют очень малое количество людей.

Затем человек ходит на собеседования туда, откуда позвонят и  пригласят. Опять же слабо представляя – как же надо проходить эти собеседования. И нанимается туда, куда взяли, в лучшем случае выбирая из 2 предложений, а в большинстве случаев из одного, потому что других нет и в обозримом будущем не предвидится.

Все это проходит на фоне слабого резюме и совершения ошибок при его отправке,  неумения  проходить собеседования, отсутствия навыков самопрезентации, без анализа ошибок неудачных собеседований и еще много чего.

То есть человек постоянно наступает на одни и те же грабли, совершая одни и те же ошибки, которые и мешают ему получить работу.

И изменить свою позицию его могут заставить только действительно серьезные обстоятельства -  долгие поиски работы, невыносимая обстановка на нелюбимой работе.

Когда он наконец начнет задаваться вопросом – Что же я делаю не так, раз уже полгода не могу найти работу.

Результат данного подхода очевиден – ежедневно около 40 процентов работающих россиян задумываются о смене  места работы.

Если добавить сюда  человеческий фактор со стороны работодателя – непрофессиональных рекрутеров, игнорирующих большую часть поступающих резюме и выбирающих по принципу Понравился-Непонравился, руководителей, которые сами не знают, какого работника они хотят получить, то может нарисоваться и вовсе безвыходная ситуация.





На сегодня это все - до следующего выпуска рассылки.

Всего доброго и веры в Себя!

C уважением, Алексей.




111

В избранное