Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сетевой маркетинг для умных

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Сетевой Маркетинг в России

специальный выпуск (3 июня 2000 г.)

АНОНС ГАЗЕТЫ

                                                       ХОРОШИЕ БИЗНЕС-НОВОСТИ , 5 2000.

В этом номере вы можете прочитать следующие материалы:

Анатолий Климин: MLM и Интернет две стороны одной медали.

 Снова в нашей газете разговор с известным российским предпринимателем, владельцем компании Tom Klaim Анатолием Климиным. Сегодня Анатолий Владимирович рассказывает нашим читателям о своих проектах, связанных с сетевым маркетингом и Интернетом

Хорошие новости : Анатолий Владимирович, расскажите вкратце о своих проектах, связанных с многоуровневым маркетингом.

Анатолий Климин: Как вам известно, мой основной бизнес связан с модой. Этот бизнес предполагает определенный образ жизни. Каждый месяц перемещения по всему миру, показы одежды, светские мероприятия, на которых обязательно надо присутствовать, смена часовых поясов, постоянные стрессовые ситуации Этот образ жизни, мягко говоря, не назовешь здоровым. Иногда приходится употреблять спиртное, хаотически и неправильно питаться. Все это сказывается на состоянии организма. Каким бы ни было наше природное здоровье, после сорока лет мы начинаем пожинать плоды той жизни, которую ведем. А ведь на мне огромное дело, в котором задействованы тысячи людей. Это колоссальная ответственность. В последнее время все настойчивее посещала мысль: буду ли я в состоянии и дальше вести свой бизнес в таком темпе, как сейчас?.

Деньги в сетевом маркетинге.
Владимир Дубковский

 В прошлом номере нашей газеты была опубликована первая часть статьи Владимира Дубковского, родившаяся в результате дискуссии о деньгах, разгоревшейся на одном из его занятий в Школе Мастеров. Дискуссия оказалась жаркой, и одной газетной полосы для ее освещения не хватило. Сегодня мы публикуем продолжение этой статьи.

Следующий закон движения денег гласит: Тот, кто не любит богатых, но при этом сам хочет разбогатеть, никогда этого не добьется.

И вот почему. В подсознании материально необеспеченного человека, испытывающего зависть и/или неприязнь к богатым (вполне, кстати, естественную для большинства людей), автоматически формируются такие вот установки:

Богатых все не любят, следовательно, если я сам стану богатым, меня тоже все не будут любить, а такое отношение окружающих очень неприятно .

Я сам не люблю богатых, поэтому, если разбогатею, перестану из-за этого любить самого себя, а пережить такое раздвоение личности просто невозможно .

Богатство приносит массу проблем: как избежать зависти менее обеспеченных близких? Как не потерять старых друзей, оставшихся бедными? Как сохранить и приумножить богатство: куда можно надежно и прибыльно вкладывать деньги, в каких банках их хранить? Как защититься от криминальных структур, которые буквально чуют запах денег?..

Как оценить маркетинг-план
. Игорь Сидоров

  MLM шагает по планете . Это уже не расхожая фраза, а реальность наших дней. Каждый месяц, а то и чаще, практически любому действующему сетевику поступает очередное предложение вступить в ту или иную новую MLM-компанию. При этом звучит одна и та же фраза: Бизнес только начинается. Мы самые первые. Продукт замечательный. Маркетинг-план очень денежный . Все мы неоднократно слышим такие предложения. Мои друзья и коллеги часто обращаются ко мне с просьбой просчитать план вознаграждений той или иной компании.

Написать эту статью побудил меня тот факт, что, как правило, в новых компаниях всегда есть специалисты , которые рекомендуют строить сети по той или иной схеме. Как правило, эти схемы разрабатываются создателями компании. К сожалению, даже в тех случаях, когда невооруженным MLM-глазом видно, что рекомендованное построение сети ведет к увеличению не дистрибьюторских гонораров, а маргинального объема компании, многие довольно опытные сетевики принимают эти рекомендации за искреннюю заботу о структуре.

Не вдаваясь во все аспекты анализа, предлагаю вам одну из схем оценки маркетинг-планов, которую я называю АС 1х1

Кооперативная реклама упущенная возможность? Сергей Всехсвятский

 Несколько лет назад я решил собрать информацию об одной из американских сетевых компаний. Поводом был ее интересный маркетинг-план тогда я как раз начал подбирать материалы для анализа планов вознаграждений. Уже привыкнув к тому, что любую интересующую меня информацию я могу найти через Интернет, я набрал имя этой компании в поисковой системе Альтависта .

Каково же было мое удивление, когда Альтависта выдала мне более тысячи ссылок на различные сайты, упоминающие имя компании! А она была отнюдь не крупной. Я отправился по одному из предложенных адресов и подумал надо же, какой красивый сайт сделала эта компания. Через минуту я понял, что это вовсе не официальный корпоративный сайт, а сайт группы лидеров, причем сделанный на высоком профессиональном уровне. В одном из материалов, в частности, рассказывалось, что большая часть огромной организации этих лидеров была привлечена и обучена через рекламу в Интернете

Прибавьте жизни. Евгения Варламова, кандидат психологических наук

 Если вас временами посещает грусть, вам частенько бывает скучно и одиноко, а творческое вдохновение редкая гостья в ваших однообразных буднях, можно сказать почти наверняка в вашей жизни явно не хватает жизни.

Но пока вы скорее живы, чем наоборот, то есть жизненные силы у вас явно есть. Так где же они? Почему так слабо проявляют себя и вас не радуют?

Для того, чтобы разобраться с тем, что происходит и чего не происходит в вашей частной жизни, давайте посмотрим, как устроена жизнь человека в целом

Ольга Дудник
: Не гоняйтесь за собственным хвостом!

 Ольга Дудник наш постоянный автор. Ее репортажи неизменно остры и актуальны, но она сама при этом, в некоторой степени, остается в тени. Для устранения этой исторической несправедливости мы с Ольгой решили поговорить о ней самой (ну и немного о нашей газете)

Хорошие новости : Оля, ты психолог, проводишь тренинги во многих сетевых компаниях. А у тебя есть свой собственный опыт работы в этом бизнесе?

Ольга Дудник: Да, такой опыт есть, причем положительный. Впрочем, обо всем по порядку. Я познакомилась с сетевым маркетингом самым классическим образом, ну вот как пишут в учебниках по MLM

 
Электронная почта. Основные принципы написания писем. Дмитрий Смакотин

 Переписка по электронной почте является относительно новым видом эпистолярного жанра, в котором есть свои особенности, отличающие ее от традиционного "бумажного" общения. В Интернет даже существует такое понятие как "нетикет" (сетевой этикет) набор правил, используемых для общения в Сети. Часть этих правил относится к общению через электронную почту. Знание этих правил поможет вам с наибольшей эффективностью вести переписку со своими друзьями и коллегами. Давайте рассмотрим основные моменты, которые необходимо знать при использовании e-mail

Алло, я по объявлению (О вреде неполной информации)
.
Анна Хитрова

Известно, что многие сетевики и целые компании активно работают с объявлениями о найме на работу, которые публикуются в специальных изданиях. Только если раньше подобные объявления размещались среди многих других, то теперь они все чаще группируются в специальные разделы. Сетевики как бы перестали стесняться собственного бизнеса. Чтобы убедиться в этом, можно заглянуть, например, в журнал Работа & Зарплата , где есть специальный раздел Работа в системе сетевого маркетинга (MLM) . Мне показалось интересным позвонить по некоторым объявлениям этого раздела

Пришлось самому становиться директором. Вячеслав Щенников

 Человек работает в государственном учреждении инженером по документации. Работает себе и работает. Спокойно и без стрессов. Денег всегда не хватает, но зато близко к дому и льготы детям. Тепло и не дует. Но однажды это все человеку надоедает. И он бросает нелюбимую, но привычную работу и бросается в неведомую авантюру, которую навязывает ему жизнь. Сегодня в рубрике Свое дело об опыте жизненной авантюры корреспонденту ХН рассказывает директор Кроноцкой сбытовой корпорации Рамиль Садриев.

Рамиль Садриев: После окончания Пермского университета я распределился на Дальний Восток в государственное предприятие по изучению пресных водоемов. Работа не пыльная сиди и обрабатывай статистические данные. Так длилось полгода. А потом наступила пора перемен. Китайцы говорят как плохое пожелание: чтоб ты жил во время перемен! . Вот эти перемены и начались

 


Большое спасибо, если Вы пересылаете эту рассылку своим друзьям и коллегам!


Удачи!
Дмитрий Смакотин.
E-mail: smakotin@mail.ru 

Рассылки Subscribe.Ru

Подписаться на рассылку "Сетевой Маркетинг в России" Вы можете здесь. Введите свой e-mail и нажмите ОК. Далее следуйте инструкциям. 

Архив предыдущих выпусков рассылки доступен здесь: http://subscribe.ru/archive/business.mlminrussia



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное