Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сетевой маркетинг для умных

  Все выпуски  

Сетевой Маркетинг в России Анонс.


Служба Рассылок Городского Кота

Сетевой Маркетинг в России

специальный выпуск (25 августа 2000 г.)

АНОНС ГАЗЕТЫ
ХОРОШИЕ БИЗНЕС-НОВОСТИ , 7, июль - август 2000 г.

Доброго времени суток, друзья! Сегодняшний выпуск является анонсом нашей общеиндустриальной газеты. На днях выйдет очередной номер рассылки :-))))

Игорь Сидоров. И арбуз впридачу.

1990 год. Конец января. Таджикистан. Яркий солнечный день. Шумный восточный базар. Аромат румяных персиков, медовых дынь и разноцветных пряностей погружали в атмосферу сказок Шехерезады.

Мы плыли между рядов этого великолепия и по-восточному цокали губами: Вай-вай, как классно! Вай-вай-вай, как все дешево!

Сейчас мы в полной мере ощущали, почему нас тянуло съездить в командировку именно в Азию. Тем более что председатель кооператива, выдавая командировочные, сказал: За билеты и гостиницу не забудьте привезти документы. А за пятьсот рублей командировочных можете не отчитываться .

Три дня в поезде. Три дня работы в Ленинабаде. И вот три свободных часа на восточном рынке.

После совершенно пустой Москвы (талоны на продукты тогда еще не ввели, но из продажи уже все пропало) мы парили в какой-то эйфории. Мы были богачами и предчувствовали тот самый сладостный миг, когда вернемся в свои номера и будем вкушать ароматные персики, медовые дыни и сочный виноград, запивая все это привезенным с собой армянским коньяком
 

Владимир Дубковский. Как мотивировать дистрибьюторов? 

За шесть с половиной лет, прожитых в индустрии MLM, я провел более сотни больших семинаров, и каждый раз спрашивал их участников: а что вас больше всего интересует? И что доставляет самое большое беспокойство? Анализ поступающих вопросов дал интересные результаты: и шесть лет тому назад, и сегодня вопросы у сетевиков одни и те же, причем, они не зависят от места и сферы деятельности компании будь то Новокузнецк, Москва, Киев или София, пищевые добавки или страховые полисы. Главной проблемой всегда была и остается мотивация дистрибьюторов. 


 
Семен Хацкин. Реакция отказа естественна для российского потребителя? 

Психология потребителя самая тонкая материя в бизнесе. Чем привлечь клиента и что учесть при работе с ним, чтобы он запомнил дорогу к твоему магазину, ресторану или бюро добрых услуг? Где сидит та изюминка, которая делает светлым образ вашего бизнеса? Как привлечь российского человека к страховым услугам, если традиционно в России люди привыкли действовать на авось ? Поднять эту тему меня подвигло выступление одного эксперта на семинаре по public relations в сфере страхования, но думаю, что подход, затронутый в статье, может быть легко применим ко всем сферам работы с потребителем.

  В чем проблема рекламщика, который придумывает слоган, например, для услуг страхования? , - спрашивает у аудитории директор Института гуманитарных коммуникаций Иосиф Дзялошинский и сам же отвечает: - Ему надо понять, как уловить клиента, который ни за что не хочет слышать это слово страх . Ему надо создать некие тексты, которые будут влиять на подсознание, чтобы клиент все-таки отдал деньги, понимая, что он их все равно потеряет

Каждый из нас представляет собой плотную многоуровневую систему, защищенную от любого несанкционированного вмешательства, - считает Иосиф. Каждый из нас защищен, и если кто-то может на нас подействовать, то только потому, что мы ему это разрешим. Как девушка, которой на ухо нашептывают любовные слова. Она ему не верит, но она ему разрешает


Марина Ушенина. "Хорошо " 

Мы возвращались с Украины. В купе нас было четверо двое моих дистрибьюторов и мама одной из них, которую мы должны были привезти в Петербург. Лето, жара, дышать нечем. На улице 35 градусов. Как водится, набрали полные сумки разных фруктов как же, ведь с югов на север едем. Еле-еле загрузились, вошли в вагон До сих пор вспоминаю этот вагон. Не иначе, его с какой-нибудь свалки достали, по случаю наплыва отдыхающих в летний сезон. Давненько не приходилось мне ездить в таких вагонах. В нем открывалось одно-единственное окно, да и то не в купе, а в коридоре. А туалет Слов нет. Только тот, кому доводилось в советские времена по командировкам мотаться, может вспомнить все прелести советских доисторических вагончиков с вороватыми проводниками, у которых дома в достатке водилась туалетная бумага, мыло и сахар в пакетиках.

Скрашивали наше предстоящее бедственное положение только переполнявшие нас чувства презентации, тренинги, встречи прошли очень удачно, мы возвращались воодушевленные, и какая-то духота в вагоне (подумаешь!) не могла уж очень сильно испортить нам наше радужное настроение.
 


Дмитрий Смакотин, Михаил Семенов. Сетевой Маркетинг и Интернет: настоящее и будущее. 

Интернет переживает настоящий бум во всем мире. Каждые 24 часа в Глобальной Сети появляются 7 миллионов (!) страниц. Все больше и больше крупных компаний из разряда "акул бизнеса" обращают свой взор на этот новый, сравнительно малоизученный сегмент рынка. Миллиарды долларов инвестируются в так называемую "новую экономику". Акции интернет-компаний стремительно растут в цене, побивая все мыслимые и немыслимые рекорды. Большинство аналитиков предсказывает, что в недалеком будущем без использования Интернета делать бизнес будет просто невозможно. Билл Гейтс, основатель фирмы Microsoft, предсказал однажды, что "к 2005 году в мире будут существовать два типа компаний те, кто делает бизнес в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса".

Какое же влияние оказывает Интернет на сетевой маркетинг? Способна ли Мировая Паутина "взорвать" привычные представления о философии и методологии сетевого бизнеса? Можно ли уже сегодня использовать возможности Интернета для ведения бизнеса, и, если можно, то как? Попробуем ответить на эти вопросы


Евгения Варламова. Откуда берутся проблемы? 

В жизни каждого человека есть события, эмоции и ценности.

То есть с нами всегда что-то происходит мы рождаемся, получаем образование, женимся, воспитываем детей, делаем карьеру... Все это мы переживаем, то есть испытываем радость, агрессию, разочарование, интерес... При этом всегда есть ценности, которые для нас особенно важны, например творчество, вера, добро, деньги, комфорт, общение

Внутренний же тонус жизни состоит из наших собственных усилий рефлексивных и творческих. Рефлексивные направлены на то, чтобы мы лучше понимали себя и за внешним интерьером жизни видели ее суть. А творческие позволяют реально воплощать то, что для нас действительно важно. То есть именно наши внутренние усилия позволяют связывать все планы нашей жизни в осмысленное целое.

На основе этого можно выделить основные типы психологических проблем, которые с нами случаются, и подобрать меры самоспасения.
 

и многие другие материалы о сетевом (и не только) маркетинге.

 


Большое спасибо, если Вы пересылаете эту рассылку своим друзьям и коллегам!


Удачи!
Дмитрий Смакотин.
E-mail: smakotin@mail.ru 

Рассылки Subscribe.Ru

Подписаться на рассылку "Сетевой Маркетинг в России" Вы можете здесь. Введите свой e-mail и нажмите ОК. Далее следуйте инструкциям. 

Архив предыдущих выпусков рассылки доступен здесь: http://subscribe.ru/archive/business.mlminrussia



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное