Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сетевой маркетинг для умных

  Все выпуски  

Сетевой маркетинг для умных Выпуск 3 (53)



 выпуск 3(53) от 24 января 2007 г.

Если Вам понравился этот выпуск рассылки, сделайте приятное своим друзьям и коллегам, перешлите им это письмо!

Доброго времени суток, коллега!

С Вами Дмитрий Смакотин с очередным  выпуском рассылки "Сетевой Маркетинг для Умных".

Сначала о грядущих семинарах с моим участием.

В эти выходные, 26-27 января в Иркутске состоится семинар "Бизнес в режиме нон-стоп". Туда еще можно попасть! За всей информацией обращайтесь к организатору, Чистановой Ольге: т.м. +79501326611, email: OlgaChistanova@yandex.ru

2 февраля в Москве проведу семинар “Применение интеллект-карт в сетевом маркетинге и личной жизни”. Статью об интеллект-картах я недавно опубликовал у себя на блоге. А программу семинара можно посмотреть здесь.

23-24 февраля в Москве пройдет семинар “Бизнес в режиме нон-стоп”.

И, наконец, очень важное событие!

1-2 марта в Москве пройдет семинар “Бизнес в режиме нон-стоп-2″. Вторая ступень!!! Почему я поставил три восклицательных знака? Дело в том, что семинар первой ступени я провожу уже много лет. Уже давно сбился со счету, сколько всего участников приняло в нем участие. Но еще никогда не удавалось собрать продвинутую группу для следующего уровня. Ведь дело в том, что на вторую ступень смогут попасть только те участники, которые прошли первую ступень. И не только прошли, но еще и на практике применили полученные знания. Еще недавно было практически невозможно собрать в одном городе (даже таком, как Москва) участников для второй ступени. Но времена изменились. Во-первых, количество людей, прошедших первую ступень, уже достаточно велико. Во-вторых, очень вырос уровень интернет-грамотности сетевиков. И это очень радует.

Скажу сразу, что окончательно я еще не определился, о чем буду рассказывать на “Бизнес в режиме нон-стоп – 2″ Программу до сих пор обдумываю. И знаю по своему опыту, что окончательно она сформируется только после проведения семинара. Но сейчас могу сказать о трех основных направлениях, которым будет посвящен семинар:

1. Создание и продвижение личностного бренда;

2. Создание и раскрутка блога, как инструмента продвижения личностного бренда;

3. Продвинутые методы рекламы (написание статей, бесплатные электронные книги, контекстная реклама)

На содержание семинара можете повлиять и Вы, мой дорогой друг! Если Вы проходили у меня первую ступень, то можете написать мне по электронной почте свои пожелания.

Итак, по всем вопросам участия в моих московских семинарах обращайтесь к Елене Шраменко: т.м. +79055339142, email: elenashramenko@gmail.com

Предлагаю вашему вниманию вольный перевод заметки Тома Шрайтера (Большого Эла), которую он опублиовал в одном из последних выпусков своей рассылки.

Магия Парадокса от Большого Эла
Чтобы привлечь кандидата к нашему бизнесу, естественно и логично будет говорить ему, что его текущая работа или бизнес не является хорошим.

Но для того, чтобы продолжать беседу или ее контролировать, кандидат должен не соглашаться с нами. Как следствие, он занимают позицию, исходя из которой он хвалит свою работу или бизнес. И мы теряем кандидата.

Чтобы заинтересовать кандидата возможностями нашего бизнеса, нам следует поступать наоборот. Мы должны говорить ему, что его работа (или бизнес) является великолепной возможностью.

Теперь, чтобы продолжать беседу или попытаться взять контроль над диалогом, кандидат должен выразить несогласие с нами. Он занимает позицию, в которой он ненавидит свою работу (или бизнес). В этом случае, мы приобретаем кандидата.

Попробуйте сами.

Помните, большинство людей имеют тенденцию не соглашаться с вашим утверждением, для продолжения беседы.

Хотите примеры?

"Итак, Вы инженер. Я слышал, что это потрясающая возможность заработать кучу денег".

"Должно быть это великолепно быть учителем. У вас множество каникул и вы не должны работать все лето".

"Вы работаете в деловом центре города? Должно быть это чудесно каждый день ездить в центр, чтобы работать вместе с людьми со всего города".

После этого, откиньтесь на спинку стула и слушайте. Большинство людей расскажут вам все о своей ужасной работе :-)

От себя добавлю. Не считаю предложенный прием Большого Эла ЗАКОНОМ. Но рациональное зерно в нем есть. Задумайтесь, как часто Вам встречаются люди, которые при общении с вами буквально начинают предложение с отрицания: "Нет. Я думаю… Нет. Мне кажется..."? А ведь большое количество людей "нет" произносят мысленно. В любом случае, прежде чем прямолинейно нападать на образ жизни человека, сидящего перед вами, лучше постарайтесь найти положительное в его деятельности. А недостатки он вам сам расскажет!

На сегодня все! Жду Вас в гостях у себя на блоге "Сетевой Маркетинг 2.0".

Искренне Ваш,
Дмитрий Смакотин
Email: smakotin@mail.ru



В избранное