Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программное обеспечение для учета, анализа и управления


Информационный Канал Subscribe.Ru


Программное обеспечение для учета, анализа и управления.

Выпуск 92 (08.12.2002)

Рекомендуем рассылки:
  • Аудит, бухучет, налоги.
  • Налоговые новости - Daily.
  • Налоговые новости - Weekly.
  • Книги по бухучету, аудиту и налогообложению.

  • Архив

    НОВОСТИ
  • Аэропорт "Пулково" ввел в эксплуатацию автоматизированную систему регистрации пассажиров SEATS.
    Источник: "АК&М", 06.12.2002
  • Решение "Диасофт" в "Альфа-банке"
    Источник: "Computerworld", 19.11.2002
  • На Сегежском ЦБК внедряют CRM
    Источник: "Computerworld", 26.11.2002
  • Вопросы автоматизации многовариантного производства
    Источник: "Computerworld", 19.11.2002
  • Компания "ИНФИН" и Московский авиационный институт заключили договор о партнерстве.
    Источник: "ИНФИН", 04.12.2002
  • Система бюджетирования Comshare MPC - новое "оружие" "Оптима Телеком" в борьбе за рынок телекоммуникаций
    Источник: "ЭнТехЭко", 05.12.2002
  • BaseGroup Labs объявляет о выходе первой версии системы Logistic.
    Источник: "BaseGroup Labs", 05.12.2002
  • Компания "Эльпрайз" начинает внедрение CRM-решения нового поколения
    Источник: "Эльпрайз", 05.12.2002
  • Познакомьтесь: "Iнталев: Корпоративнi Фiнанси"!
    Источник: "ИНТАЛЕВ", 03.12.2002
  • НОВЫЕ КНИГИ
  • Управление проектами. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Перевод с английского.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 08.12.2002
  • Компьютер для бухгалтера. Самоучитель.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 08.12.2002
  • Автоматизация систем управления предприятиями стандарта ERP-MRPII
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 08.12.2002
  • НОВОСТИ
    Аэропорт "Пулково" ввел в эксплуатацию автоматизированную систему регистрации пассажиров SEATS.
    Источник: "АК&М", 06.12.2002
    Дата:06.12.2002

    В терминале "Пулково-1" аэропорта "Пулково" (Санкт-Петербург) введена в эксплуатацию автоматизированная система регистрации пассажиров SEATS. Как сообщили в пресс-службе "Пулково", оборудование было приобретено за счет собственных средств авиапредприятия, однако стоимость системы назвать отказались.

    Системой SEATS оборудованы 12 стоек регистрации терминала, что позволило полностью перевести на автоматизированную регистрацию все рейсы авиапредприятия "Пулково" на Москву и все международные рейсы из терминала "Пулково-1".

    Система разработана компанией VIDECOM и позволяет существенно сократить время прохождения регистрации пассажиров. SEATS предусматривает возможность выбора места во время регистрации с учетом пожеланий пассажира. Данная версия специально адаптирована для России с учетом Федеральных авиационных правил.

    Содержание

    Решение "Диасофт" в "Альфа-банке"
    Источник: "Computerworld", 19.11.2002
    Дата:19.11.2002

    Computerworld, #43/2002

    Производственный центр Datagy, являющийся структурным подразделением компании "Диасофт", завершил внедрение "Маркетинговой информационно- аналитической системы" в "Альфа-банке". В рамках проекта специалисты Datagy создали хранилище данных, консолидирующее информацию из разнородных источников, чему предшествовали исследования потребностей бизнеса банка и общее информационное исследование доступных источников данных. Пользователи смогут в полном объеме применять информацию из хранилища данных посредством альбома управленческих отчетов, а также альбома многомерных отчетов OLAP.

    19 ноября 2002 г.

    Содержание

    На Сегежском ЦБК внедряют CRM
    Источник: "Computerworld", 26.11.2002
    Дата:26.11.2002

    Computerworld, #44/2002

    Специалисты "Про-Инвест-ИТ" завершили первый этап внедрения CRM-решения на базе Sales Expert на Сегежском целлюлозно-бумажном комбинате. На комбинате ведется единая база по компаниям-клиентам и контактным лицам, фиксируется история отношений с ними и планирования дальнейшей работы, организовано согласованное управление каналами продвижения и продаж, анализируются показатели эффективности маркетинга и сбыта. В рамках первого этапа проведен аудит сбыта и маркетинга, установлена система Sales Expert, настроены справочники и классификаторы в соответствии, подготовлен ряд регламентов, регулирующих работу в Sales Expert. На следующих этапах планируется сделать CRM- решение распределенным.

    26 ноября 2002 г.

    Содержание

    Вопросы автоматизации многовариантного производства
    Источник: "Computerworld", 19.11.2002
    Дата:19.11.2002

    Computerworld, #43/2002

    "ЭпикРус" представила новую разработку infor:Variants

    Компания "ЭпикРус" провела брифинг по проблемам автоматизации многовариантного производства, на котором представила свою новую разработку infor:Variants.

    Это специальный блок, являющийся частью ERP-системы infor:COM, который позволяет для каждого варианта (то есть возможной комбинации составляющих выпускаемого изделия) разрабатывать индивидуальные технологические карты, технологический маршрут, планировать отпуск необходимых материалов, загрузку рабочих участков, закупку необходимых комплектующих в требуемом объеме, рассчитывать цену и пр. При этом infor:Variants не хранит постоянные варианты, а использует базу знаний.

    Это решение предназначено для производственных предприятий и особенно востребовано в мебельной отрасли, где уже осуществлено несколько внедрений.

    Популярность систем, поддерживающих многовариантное производство, в России постепенно возрастает в связи с увеличивающейся конкуренцией отечественных и зарубежных предприятий в отношении качества выпускаемой продукции, ее ассортимента и оперативности обслуживания заказчика.

    По мнению представителей компании "ЭпикРус", сейчас в России увеличивается роль предприятий "средней руки", занимающихся уникальным производством, производством под заказ. У таких предприятий встают задачи оперативности выполнения заказа, рассортировки заказов "по фамилиям", планирование вариантов и др.

    Видимо, на эту нишу и претендует "ЭпикРус".

    19 ноября 2002 г.

    Содержание

    Компания "ИНФИН" и Московский авиационный институт заключили договор о партнерстве.
    Источник: "ИНФИН", 04.12.2002
    Дата:04.12.2002

    Компания "ИНФИН" и Московский авиационный институт объединили усилия для совершенствования подготовки студентов и повышения квалификации преподавателей МАИ в сфере использования современных информационных технологий.

    Первой "ласточкой" стал курс лекций, подготовленный и прочитанный специалистами компании "ИНФИН" совместно с преподавателями МАИ для студентов экономических специальностей.

    Студенты и преподавательский состав высоко оценили методику преподавания, полезность и актуальность предложенного материала. Поэтому разработанные лекционные материалы и программа практических занятий были включены в обязательный курс "Автоматизация финансово-бухгалтерской деятельности".

    Кроме данного базового курса, в настоящее время разрабатываются новые учебные программы, ориентированные на специалистов в области разработки, продвижения и сопровождения программно-информационных комплексов. Кроме ознакомления с программой в ходе обучения, студентам предлагается пройти производственную практику в подразделениях компании "ИНФИН".

    Содержание

    Система бюджетирования Comshare MPC - новое "оружие" "Оптима Телеком" в борьбе за рынок телекоммуникаций
    Источник: "ЭнТехЭко", 05.12.2002
    Дата:05.12.2002

    Специалисты консалтинговой компании "ЭнТехЭко" и телекоммуникационной компании "Оптима Телеком" завершили проект по созданию автоматизированного комплекса управления на основе системы планирования и бюджетирования Comshare MPC. В "Оптима Телеком" начата промышленная эксплуатация комплекса.

    Это первое на Украине внедрение Comshare MPC на отечественном предприятии с интеграцией с учетной системой (бухгалтерской программой).

    ООО "Оптима Телеком" (www.optima.net.ua) - одна из самых крупных телекоммуникационных компаний Украины. В ее составе более 15 филиалов и представительств. Услугами "Оптима Телеком" пользуются свыше 100 тысяч абонентов в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Севастополе, Ялте, Крыму.

    Не секрет, что управление территориально разнесенными структурами (корпорациями, холдингами, сетями филиалов) связано с немалыми сложностями. Для компаний эти сложности могут в прямом смысле этого выражения стать вопросом о "жизни и смерти". Особенно, если речь идет о столь бурно растущем рынке, как телекоммуникации, где наличие сети филиалов и представительств является необходимым условием интенсивного развития, да и просто выживания в конкурентной борьбе. Вот почему телекоммуникационные компании активно ищут пути повышения эффективности управления. И в качестве решения они все чаще используют прогрессивные информационные технологии и, в частности, систему Comshare MPC.

    Владимир Ярцев, финансовый директор "Оптима Телеком", отмечает: "Ориентация на всестороннее развитие бизнеса, с одной стороны, и высокая конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг, с другой, стимулировали в конце 2001 года рассмотрение вопроса об использовании в компании "Оптима Телеком" современных средств автоматизации таких важнейших для компании бизнес-процессов, как финансовое планирование, оперативный контроль и анализ деятельности подразделений, включая территориально удаленные".

    "Особенностью бюджетного управления в "Оптима Телеком", - продолжает Владимир Ярцев, - "является планирование и контроль в фактически скользящем режиме - формирование и централизованное утверждение бюджетов каждого структурного подразделения компании и построение сводных бюджетов по всей компании (с осуществлением ежедневного контроля и анализа расходов)".

    "Мы проанализировали предлагаемые на рынке готовые системы автоматизации бюджетирования и пришли к выводу, что нашим требованиям наиболее полно удовлетворяет система Comshare MPC, - говорит руководитель IT-департамента "Оптима-Телеком" Руслан Демидченко. - В качестве поставщика была выбрана компания "ЭнТехЭко", имеющая большой опыт в реализации проектов автоматизации предприятий.

    Внедрение системы было начато в июне 2002 г. Основные работы по Comshare MPC заняли (с учетом отпусков) примерно 2 месяца (обследование, согласование детального техзадания, отработка на основе Comshare MPC модели процессов бюджетирования и консолидации данных, установка ПО, обучение пользователей и т.д.). В сентябре мы закончили интеграцию Comshare MPC с учетной системой "1С:Предприятие 7" (это оказалось возможным выполнить преимущественно силами специалистов нашего IT-отдела). Пробная эксплуатация системы на реальных данных с участием всех пользователей, участвующих в регулярном планировании, прошла в октябре-ноябре 2002 года".

    Система Comshare MPC автоматизирует процессы управленческого планирования, бюджетирования, прогнозирования, финансовой консолидации, управленческого контроля, анализа и отчетности. Отличительными чертами Comshare MPC являются легкий в освоении пользовательский интерфейс, схожий с интерфейсом MS Excel, возможность работать с системой через Интернет. Comshare MPC имеет функции обмена данными со многими популярными бухгалтерскими программами и ERP-системами, а также с MS Office. Еще одним ее преимуществом является наличие специализированной методологии внедрения, обеспечивающей успешное развертывание не более чем за четыре месяца (в типичных случаях - за два месяца).

    Содержание

    BaseGroup Labs объявляет о выходе первой версии системы Logistic.
    Источник: "BaseGroup Labs", 05.12.2002
    Дата:05.12.2002

    Logistic предназначен для решения задач оптимизации складских запасов. Программа позволяет: прогнозировать спрос, планировать закупки, автоматически составлять календарный план закупок (включает механизмы дальнейшей работ с построенным планом), анализировать доходы и потери прошедших и будущих периодов как в плане недостачи товара, так и переизбытка. Все эти механизмы обеспечивают минимизацию складских запасов и, соответственно, увеличение скорости оборачиваемости средств. В Logistic-е используются мощные и гибкие механизмы анализа, такие как нейронные сети, OLAP и прочие, адаптированные для решения задач логистики.

    Дополнительную информацию о системе см. http://www.basegroup.ru/logistic/

    Содержание

    Компания "Эльпрайз" начинает внедрение CRM-решения нового поколения
    Источник: "Эльпрайз", 05.12.2002
    Дата:05.12.2002

    01 декабря 2002г. в Компании "Эльпрайз" началась опытная эксплуатация разработанной специально под свои нужды конфигурации модуля "Контакты и Поручения" системы "eE-enterprise".

    Принятие решения о внедрении в Эльпрайз CRM-решений является закономерным итогом развития Компании и согласуется с планами на 2003 год и стратегией развития, выработанной Руководством Компании. Значительное расширение и уровень детализации базы данных, возросший поток писем в коммерческую службу, службу технической поддержки и службу управления проектами, увеличившийся документооборот - все эти факторы обусловили необходимость внедрения эффективного механизма, позволяющего повысить результативность работы и улучшить качество обслуживания клиентов.

    Внедрение модуля "Контакты и поручения" позволит автоматизировать процесс взаимоотношения с клиентами и партнерами, начиная от фиксации их первоначального обращения до подписания договора и дальнейшего обслуживания, связанного с выполнением проекта и технической поддержкой. Использование CRM-решений ускорит процесс прохождения заявок, прозрачность ведения переписки с клиентом - исчезнет жесткая "завязка" клиента на конкретном специалисте.

    Кроме того, модуль "Контакты и поручения" будет выполнять функции корпоративного органайзера, который вовремя напомнит о запланированных событиях или необходимых действиях. Благодаря использованию этих технологий в Компании, упорядочится и систематизируется текущая деловая информация, появится возможность получать оперативную информацию о том, что происходит по тому или иному документу в текущий момент времени. В рамках проводимых работ по автоматизации взаимоотношений с клиентами также идет настройка Форума, размещенного на сайте Компании.

    Содержание

    Познакомьтесь: "Iнталев: Корпоративнi Фiнанси"!
    Источник: "ИНТАЛЕВ", 03.12.2002
    Дата:03.12.2002

    Компания "Инталев" (http://www.intalev.ru) сообщает о выходе специальной версии популярного продукта для автоматизации управленческого учета и бюджетирования "Инталев: Корпоративные финансы", адаптированной к принципам ведения бухгалтерского учета и налогообложения Украины. Новая версия продукта разработана известным на Украине партнером "Инталев" - ООО "Абис-Софт" (г. Киев) и представляет собой объединение программы "Инталев: Корпоративные финансы" с комплексной поставкой "1С:Предприятие 7.7" для Украины. В результате совместной разработки было произведено объединение конфигураций "Инталев: Корпоративные финансы" с украинской, выполнена настройка модели управленческого учета и бюджетирования с учетом первичных документов и бухгалтерских операций украинской конфигурации, а также сделано описание выполненных настроек.

    Программа "Инталев: Корпоративные финансы" разработана специалистами "Инталев" в 2001 году и была интегрирована в самую распространенную в СНГ учетную систему 1С. Продукт предназначался для автоматизации управленческого учета, бюджетирования, контроля и анализа по всем разделам хозяйственной деятельности.

    Потенциальные пользователи продукта - средние и крупные торговые и производственные предприятия и холдинги, которые могут объединять под одной управляющей компанией разнородные виды бизнеса. Основной особенностью программы является наличие системы настраиваемых и расширяемых бюджетов, возможность вести учет по нескольким планам счетов (RAP, GAAP, IAS или пользовательским стандартам), настраиваемые финансовые отчеты, динамический анализ с применением новейших OLAP технологий.

    В силу своей универсальности, функциональным возможностям и гибкости настроек продукт приобрел популярность и на сегодняшний день успешно функционирует на таких предприятиях России и СНГ, как НТФ "Медтехника" (Новосибирск), ЗАО "Аркада" (Смоленск), ООО "Атилла ЛТД" (Киев), ЗАО "Байтек-Силур" (Печора), ООО "Торговая Сеть "Градиент" (Москва), АО "ГрузГаз" (Тбилиси), Торговый Дом "Мегаполис" (Киев) и мн. др.

    "Инталев: Корпоративные Финансы" для Украины полностью сохранил функциональные свойства и характеристики базовой версии продукта, но также адаптирован к принятым стандартам бухгалтерского учета и налогообложения Украины. Благодаря этому украинские пользователи "Инталев: Корпоративные финансы" могут настраивать автоматическую конвертацию фактических данных для целей управленческого учета непосредственно из бухгалтерского плана счетов для Украины или других первичных документов, распространенных на Украине. Подобные изменения существенно упрощают работу пользователей, тем самым снижая затраты на поддержку системы бюджетирования по компании в целом.

    Приобрести программу можно в ООО "Абис-Софт" (г. Киев) или в консультационно-внедренческой фирме "Инталев". Стоимость украинской версии продукта не отличается от стандартной.

    Поддержкой украинской версии продукта (линия поддержки и предоставление обновлений) занимается ООО "Абис-Софт" (г. Киев).

    Содержание

    НОВЫЕ КНИГИ
    Управление проектами. Управление высокотехнологичными программами и проектами: Перевод с английского.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 08.12.2002
    Дата:08.12.2002

    Рассел Д. Арчибальд - всемирно признанный специалист по управлению проектами. Обладая более чем 40-летним опытом в управлении, инжиниринге и консалтинге, он выпустил данную книгу с целью удовлетворить давно существующую потребность во всеобъемлющем, систематическом описании практики управления программами и проектами, а также связанных с ней инструментов планирования и контроля.

    В книге рассматриваются все аспекты управления проектами/программами: организационные и практические концепции и методы, основные элементы планирования и управления проектами, а также многие темы, касающиеся межличностных отношений и поведения. Все это крайне важно для эффективного управления проектами и для тех организаций, основная деятельность которых заключается в исполнении проектов.

    Издание представляет интерес для руководителей высшего звена, а также для менеджеров крупных и небольших проектов, руководителей функциональных подразделений и других членов команд проектов.

    Подробнее...

    Содержание

    Компьютер для бухгалтера. Самоучитель.
    Источник: "Интернет-магазин "Колибри"", 08.12.2002
    Дата:08.12.2002

    Прошли уже те времена, когда бухгалтер ассоциировался со счетами и толстыми амбарными книгами. Современный бухгалтер не мыслим без компьютера, без компьютерных бухгалтерских программ, помогающих оформить платежные документы, приходные и расходные кассовые ордера, вести учет поступления и движения товаров, выписывать счета-фактуры и многое, многое другое. В книге подробно рассматриваются специализированные бухгалтерские программы "Парус" и "1С:Предприятие" и редактор электронных таблиц Microsoft Excel и приводятся конкретные примеры их использования для ведения бухгалтерского учета на предприятии.

    Последовательность изложения материала позволяет уже на этапе обучения начать практическое применение полученных знаний. В книге также содержатся сведения для начинающих пользователей об устройстве компьютера и основах работы в операционной системе Windows.

    Подробнее...

    Содержание

    Автоматизация систем управления предприятиями стандарта ERP-MRPII
    Источник: "Интернет-магазин "Болеро"", 08.12.2002
    Дата:08.12.2002

    В книге подробно освещается современное состояние рынка систем автоматизации деятельности предприятий, рассматриваются основные требования к проектированию автоматизированных систем управления предприятием. Затронуты вопросы применения методологической и инструментальной базы для выполнения консалтинговых проектов.
    Большое внимание в книге уделяется задачам выбора и настройки готовой системы управления. По оценкам экспертов, сейчас на мировом рынке систем масштаба предприятия предлагается свыше 500 систем класса ERP/MRPII. И этот рынок бурно развивается. В среднем на 35% - 40% каждый год. В настоящее время в России присутствуют около десятка западных систем и три-четыре отечественные системы класса КИС. К настоящему времени в нашей стране сделано порядка 200 инсталляций западных систем. Работают же по-настоящему только те из них, которые внедрялись комплексно, а таких - единицы. Людям, принимающим решение о покупке дорогой системы, требуется взвесить все "за" и "против", прежде чем пойти на этот шаг. Именно поэтому авторы книги большое внимание уделили проблемам выбора ERP-систем. Особое место в книге отводится подробному анализу системы планирования ресурсов предприятия iRenaissance.ERP. Эта система была выведена на российский рынок сравнительно недавно, однако и отечественные и зарубежные компании, работающие в России, успешно внедряют и используют ее. На примере системы iRenaissance.ERP авторы демонстрируют, каким образом в современных системах масштаба предприятия решаются многие сложные проблемы управления крупными корпорациями, в том числе производственными.

    Подробнее...

    Содержание


    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки по адресу po@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылки:
  • Компьютерные программы для увеличения объема продаж
  • Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP




  •    

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное