Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджмент рейтингового агентства <<Тэглайн>> выкупил 30% у основателя компании






Менеджмент рейтингового агентства «Тэглайн» выкупил 30% у основателя компании
2014-07-30 00:00
Управляющий партнер рейтингового агентства «Тэглайн» Алексей Раменский выкупил 30% доли компании у основателя Андрея Терехова. Сам актив был оценен в 8 млн рублей. Об этом Firrma сообщил Андрей Терехов.

Андрей Терехов в 2010 году полностью вышел из «Тэглайн» из-за «усталости от рынка и отсутствия времени на развитие компании». На момент выхода Андрею Терехову принадлежало 60% компании, но эта доля была распределена между другими акционерами, без финансовой составляющей. В июне 2014 года он купил долю общим размером 30% у двух исходных фаундеров, с которыми изначально основывал «Тэглайн». По словам Андрея, это было сделано с целью защиты их миноритарных прав.

Основатель «Тэглайн» Андрей Терехов прокомментировал сделку:

«У текущего менеджмента были варианты сотрудничать или выкупать долю — менеджмент «Тэглайн» выбрал второе. Возможно, из опасений, связанных с конкурирующим проектом — Ruward, запущенным мной в самом конце 2012 года».

О «Тэглайн»

Агентство «Тэглайн» было основано в 2006 году. Агентство выпускает регулярные аналитические исследования отрасли и серию рейтингов, среди которых рейтинги digital production (веб-студий), рейтинги SMM и digital-агентств, веб-разработчиков/интеграторов, дизайн-студий, мобильных разработчиков, а также региональные рейтинги по Санкт-Петербургу и Сибири.

Андрей Терехов

Андрей Терехов является основателем и управляющим партнером ряда инфраструктурных проектов на рынке digital-коммуникаций, в числе которых рейтингово-аналитические агентства Ruward и Ruward:Track, b2b-сервис подбора агентств-подрядчиков на digital-услуги Inforza, конкурс Russian Digital Games, консалтинговое агентство AG&AT. Ранее Андрей занимал должность директора по маркетингу в компаниях ADV/web-engineering, Мегаплан, а также менеджера в РА PRIOR, UsabilityLab и др.

Алексей Раменский

Алексей Раменский является управляющим партнером и главным редактором агентства «Тэглайн», а также совладельцем ряда отраслевых проектов (мероприятий Сибирские интернет-недели и Russian Digital Week, агентств Контент-лаборатория и agency2agency (A2A), сервиса Pressagenda.com, Энциклопедии digital-рынка «Всё» и некоторых других). Ранее Алексей работал на управляющих позициях и выступал советником в компаниях Alawar, Deloshop, РОЭЛ Консалтинг, Национальная Управляющая Корпорация, РОЦИТ, РАЭК, РИФ и других.


Рецензия: Дмитрий Торшин о «Номер 1» Игоря Манна
2014-07-30 00:00
Дмитрий Торшин, директор по инвестициям группы компаний «АйТи», о новой книге «Номер 1. Как стать лучше в том, что ты делаешь» Игоря Манна.

В мире стартапов сейчас модно применять подход к построению эффективной компании — Lean Startup и Customers Development. Это набор практически научных методов, детально описанный и разжеванный, который ставит целью как можно скорее и дешевле помочь найти свою нишу, понять слабые и сильные стороны, сформировать цели и шаги в развитии и работе, и как результат — достичь успеха. Он позволяет взять идею и довести ее, при должном старании и везении, до реально классной реализации и действующего бизнеса.

Но вот незадача — чтобы хорошо применять такой подход, надо обладать множеством личностных качеств, без которых любая методика «про бизнес» станет неэффективной. Как можно руководить кем-либо или чем-либо, если ты не научился руководить самим собой? Например, если ты не можешь посчитать свой личный бюджет и исполнить его, то как ты можешь реально посчитать бюджет в бизнесе, где количество внешних факторов, которые влияют на результат, возрастает в десятки или сотни раз?

Иными словами, чтобы стать успешным руководителем или лидером чего-либо, нужно начать с себя, и без вариантов.

Книга «Номер 1» Игоря Манна, гуру маркетинга в России (и тот самый, чья фамилия стоит в названии издательства книги — «Манн, Иванов и Фербер») как раз об этом. Как стать самым лучшим в чем-то? Как заниматься саморазвитием? Как поставить и достичь целей проекта под названием «я»?

«Номер 1» — это Lean Startup, где в роли стартапа выступает сам читатель. Манн собрал и очень четко (нет, правда, очень хорошо) структурировал море информации на тему саморазвития, самоконтроля, поиска себя, смысла, повышения эффективности, построения бренда имени себя и прочее, прочее, прочее. Давая целостную систему, он постоянно отсылает читателя к множеству внешних источников, книг и людей, которые раскрывают тему в деталях. Отличная книга-путеводитель в мир саморазвития в целом.

Кроме информации и советов, Манн дает и практические рекомендации и методики. Например, Манн предлагает составить SWOT-анализ самого себя. Причем для этого не самому придумывать свои слабые и сильные качества, а, как и в Lean Startup, «выйти в народ» и поговорить с людьми, чтобы собрать их мнения. Я создал на Google Drive бесплатную анонимную анкету с вопросами о своих слабых и сильных профессиональных и личных качествах, и разослал ссылку с просьбой заполнить эту анкету около 30 совершенно разным людям, с которыми пересекаюсь в жизни. Около 10 человек эту анкету заполнили, причем написали очень много по делу (а не для отмазки), не льстили и не перегибали палку — написали так, что мне пришлось всерьез задуматься. И, да, ответы действительно отличались от того, что сформулировал бы я сам. Так что всем, кто дал мне обратную связь — большое спасибо!

Так что всем, кто хочет чего-то добиться в этой жизни, рекомендую «Номер 1» к прочтению и исполнению.

Венчурный фонд Life.SREDA инвестировал в сервис мобильных платежей Settle
2014-07-30 00:00
Венчурный фонд Life.SREDA инвестировал в сервис мобильных платежей Settle, над которым работает команда украинской программы лояльности Advice Wallet. Об этом Firrma сообщили в Settle и подтвердили в фонде. 

Сумма инвестиций на данном этапе не раскрывается. Всего фонд Life.SREDA планирует вложить до $1,5 млн в обмен на долю в компании. Привлеченные средства пойдут на запуск проекта Settle, а также развитие Advice Wallet. 

Сервис мобильных платежей Settle позволяет гостям сделать заказ, оплатить счёт и оставить чаевые в заведении с помощью смартфона. Авторизоваться можно при помощи аккаунта в «Вконтакте» или Facebook. При регистрации необходимо указать банковскую карту, с которой пользователь будет расплачиваться в заведениях. Сервис не хранит данные кредитных карт. Settle берет комиссию с каждого счета в размере 3%.

Settle предоставляет заведениям специальные планшеты, на которых они могут просмотреть информацию о гостях и выставить им счет. Это позволяет следить за активностью посетителей в заведении. Команда Settle планирует интегрировать планшеты Settle с POS-системой ресторана. Также планируется использовать технологию iBeacon для автоматических чекинов. Определив присутствие гостя, приложение будет высылать ему сообщение с персональным приветствием и предложением купить любимый напиток со скидкой.

Бета-версия Settle будет запущена 8 августа в Киеве в эспрессо-баре «Чашка». Осенью сервис планирует запуститься в России, затем выйти на рынок Восточной Европы. Команда также видит потенциал в использовании приложения на заправках, в ритейле и службах такси. В дальнейшем возможна интеграция Settle с еще одним портфельным проектом фонда — мобильными устройствами LifePAD.

Европейскими аналогами Settle являются Spleat, FlyPay и MyCheck.

«Это интересный, но противоречивый сервис с позиции локальных предпочтений. На мой взгляд, сервис будет канибализировать доход с постоянных посетителей. С другой стороны, я видел уже рабочие модели, но разными финансовыми условиями для ресторанов. Возможно, сервис действительно полезен, но на мой взгляд, монетизация еще пока в процессе поиска», – поделился своим мнением с Firrma генеральный директор онлайн-сервиса TicketForEvent Russia Александр Кулебякин

О венчурном фонде Life.SREDA

Венчурный фонд Life.SREDA специализируется на инвестициях в финансовые мобильные и интернет-стартапы. Инвестиционная стратегия включает в себя США, Западную и Восточную Европу (включая Россию). В портфель входят такие проекты как нью-йорский мобильный банк Moven, немецкий online банк FidorBank, британский финтех-фонд Anthemis, «финансовый планшет» LifePAD, сервис мобильного эквайринга LifePay, мобильный банк Instabank, конструктор для создания мобильных приложений My-Apps, сервис исполнения желаний MyWishBoard.

О проекте Advice Wallet

Advice Wallet — это мобильная программа лояльности, которая позволяет ресторанам и кафе персонализировать коммуникации со своими клиентами и повысить качество обслуживания в заведениях. Advice Wallet представляет собой мобильное приложение для пользователей, с помощью которого они сканируют специальные QR-коды в кафе и ресторанах, накапливают баллы и получают от заведений персонализированные предложения и подарки. Заведения при этом могут накапливать детальную статистику о своих посетителях, формировать на основе полученной информации персональные предложения и доставлять их прямо в приложение при помощи таргетированных рассылок.


«Рапида» и «Е заем» запустили сервис онлайн-кредитования
2014-07-30 00:00
Компания «Рапида» и микрофинансовая организация «Е заем» запустили сервис онлайн-кредитования. Об этом сообщается на сайте «Рапида».

Клиенты «Е заем» теперь смогут в режиме реального времени получать и погашать займы при помощи карт Visa и MasterCard, выпущенных любым банком на территории РФ. Основой сервиса стало решение «МФО-processing», разработанное Группой компаний PaynetEasy. В роли расчетного банка и сервис-провайдера проекта выступила платежная система «Рапида».

Для получения займа необходимо в процессе заполнения заявки зарегистрировать банковскую карту и подтвердить ее принадлежность на сайте «Е заем». При этом на карте должна находиться зарезервированная сумма, не превышающая 10 рублей. После процедуры подтверждения, сумма возвращается на карту. Выдача займа осуществляется без обращения в офис организации.

Погашение микрозайма также происходит с зарегистрированной карты пользователя. При этом ее владелец может как самостоятельно подавать платежное поручение, так и активировать функцию автоматического списания средств по заданной дате (регулярный платеж).

О «Рапида»

Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «Рапида» является одной из платежных систем. Компания работает на рынке моментальных платежей с 2001 года. В 2011 году ООО НКО «Рапида» вошла в группу Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (до июня 2014 г. Группа НОМОС-БАНКа). Основным направлением деятельности ООО НКО «Рапида» является предоставление кредитным организациям и иным юридическим лицам и их клиентам услуг в сфере розничных расчетов.

О «Е заем»

ООО «Е заем» — это микрофинансовая организация, которая оказывает услуги быстрого кредитования на территории Российской Федерации. Компания работает с 2012 года. «Е заем» выдает займы в размере от 2000 рублей до 20000 рублей со сроком выплаты до одного месяца. Цель выдаваемых займов — совершение непредвиденных покупок, а также решение кратковременных финансовых проблем.


В избранное