Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аналитика в торговле

  Все выпуски  

Аналитика в торговле Номенклатура товаров: практика создания


По созданию номенклатуры в базе, особенно при больших объёмах (да и не только), основные правила, это систематизировать под восприятие Покупателя. Что для него важнее. Как правило выбирается система Одна для всей номенклатуры.
В первую очередь, в наименовании указывается имя существительное. Например Крупа, Консерва (часто сокращают под конс.), Вода, Шоколад, Молоток и пр.

Ещё момент о начале: Пишите первое слово Заглавными буквами. Такие слова легче воспринимаются покупателем и не раздражают. Все слова должны быть через пробел, за исключением слова после которого стоит точка для сокращения, как то же конс., после него пробел не обязателен.

Второе слово в названии Имя собственное. Например Вода Кока-Кола. На мой взгляд и опять же для удобства восприятия покупателем, «Имя собственное»в кавычках.

Третьим прилагательное. То есть, например Вода Кока-Кола ваниль. Хотя её, к сожалению, уже давно нет в продаже. Главное не воспринимать это как рекламу) Кстати, если у товара нет названия, то после Существительного сразу пишется Прилагательное.

Затем мы ставим количественное Литры, Граммы, Килограммы. То есть Вода Кока-Кола ваниль 0,5л. Само обозначение единиц измерения маленькими буквами, я предпочитаю без пробелов. Без них, потому как он всё равно никому не нужен, а ещё, чем меньше название товара, тем больше нравится его читать покупателям. Краткость тут рулит.

Из-за этой же краткости, Прилагательные довольно часто сокращаются, только делать надо это аккуратно, а то может получится какой-то Белочка шок. глаз.. В принципе нормальное название, но смешное. Или вот ещё например из опыта сокращений и ручного создания: Салфетки уролог.влад. 10шт. Влад не Уролог, просто опечатка: Салфетки урологические влажные 10 штук.

После количественного обозначения обычно пишут Тару (если требуется), например ДП в молочке или Дой (Дой Пак), или ШТ (Штоф, это квадратная бутылка), ж/б (жестяная банка).

Последним пунктом, пишется производитель. Это тот момент, который так же будет нужен покупателю и крайне необходим для персонала, чтобы точно знать с каким товаром они имеют дело. Перед производителем часто ставиться знак слеша /, чтобы обозначать какое-то разделение.

Пример: Конф. Южная Ночь горх 550гр/Одесса = Конфеты Южная Ночь с орехом 550 грамм, производитель Одесса.

И напоследок: Лучше всё это автоматизировать и сделать заливку прайс-листов в программу с последующей возможной Корректировкой, чем сидеть и вбивать десятки или сотни тысяч позиций вручную.

Поделиться:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное