Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление салоном красоты

  Все выпуски  

Почему клиенты не покупают


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Управление салоном красоты
Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Последние вопросы и темы форума.
сколько закупать краски???
Скажите сколько при открытии надо закупать краски? у меня 4 мастера, понимаю, что везде индивидуально, ну хотя бы примерно, просто купила и боюсь, что не ...
Много вопросов от новичка с периферии.
Здравствуйте уважаемые! Очень рассчитываю на Ваше сочувствие к молодым и пернатым))) Расклад такой. Мой родственник решил вложить свои кровнозаработанные в длинную инвестицию, ну и заодно ...
Как заполнять книгу учёта дезинфицирующих средств?
Прощу помощи!! Не как не могу разобраться как расчитывать аламинол на однократную уборку помещения. Знаю что 1/10, это от 1000 мл= 100 мл. А вот ...
Новый салон в Шушарах
Девочки, в февраля откроем новый салон красоты в Шушарах (СПб) Дизайнера наняли, дом новостройка огромный - людей тьма живет...всё хорошо, НО где взять мастеров? График готовы ...
Клиенты уходят в дешевый сегмент. Как у вас??
Добрый день коллеги! Работаем 17 лет на косметике Лонда и Велла. В салоне два прейскуранта соответственно. В процентном соотношении используется примерно Лонда 65% и Велла 35%. 1,5 ...
Почему клиенты не покупают

Тема продаж в рамках салона всегда будет актуальна. Салоны закупают продукцию для продажи, красиво оформляют витрину и, в общем-то, на этом все и заканчивается. А ведь это деньги, большие деньги, вернее их потеря.

Почему же продажи идут слабо? Да просто нет мотивации. Нет ее у персонала, нет ее у клиента и у самого главного героя — руководителя салона.

Давайте разберемся, что происходит и как изменить ситуацию.

Начнем с главного — мотивация:

  • зачем клиент должен платить лишние деньги?
  • зачем мастер должен что-то "втюхивать"?
  • зачем руководитель салона должен вкладывать в товар деньги?

На самом деле всем движет личный интерес.

В книге Дейла Карнеги есть простое объяснение: «Если Вы расскажете человеку, как данный товар решит его проблемы, Вам не придется ничего продавать — его просто купят!».

Вот еще для разминки, что хочет от мастера клиент? Получить хорошую стрижку, окрашивание, маникюр и т.д.

Что хочет мастер? Проводить довольного клиента в кассу! Не правда ли?

Что в итоге хотят все три стороны?

  • Клиент — шикарные волосы,
  • Мастер — прибавку к з/п,
  • Хозяин — оборот товара и прибыль.

Так объясните клиенту, что «сэкономив на уходе — потеряет на окрашивании».

Объясните персоналу, что он отказывается от премии в размере 900 евро/56 000 рублей в год.

А руководитель салона пусть подсчитает, сколько прибыли в год он теряет с продаж 6-8 работников коллектива.

Как я считала? У мастера в среднем пять клиентов в день. Цифры могут у всех быть разными. Просто допустим...

Процент от продажи единицы товара — 1 евро/62 рубля (впишите свои цифры!), умножаем на 5 клиентов в день, на 15 рабочих дней — по графику и на 12 месяцев. 5×15 = 75×12 = 900 евро/56 000 рублей. Как Вам?

Я дала Вам наметку, дальше дело за вами. Вообще-то, есть четкая методика совершения продаж согласно категорий клиентов. Об этом позже.

Автор: Людмила Дырко, специально для портала Hairlife.ru.

Обсудить статью, задать вопросы автору можно, перейдя по ссылке.

Ждем Вас на Форуме руководителей салонов красоты.
Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты и салонным бизнесом. Это сообщество парикмахеров, визажистов, мастеров маникюра, руководителей и администраторов салонов.
Возможность найти одномышленников, ознакомиться с последними новостями индустрии, найти нужного поставщика, найти информацию по интересующим темам - вот далеко не полный перечень причин, по которым профессионалы ежедневно посещают наш портал.
Мы постарались собрать наиболее полную информацию об индустрии:
Статьи по управлению салоном красоты
Новости и события индустрии красоты
Резюме соискателей
Каталог компаний индустрии - поставщики косметики, оборудования и инструментов, расходных материалов, профессиональные магазины, обучающие центры

В избранное