Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

"ПЕРФОРМИЯ": КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! ВЫПУСК No84. ВСЕЗНАЙКА. ПЕРВАЯ СТАТЬЯ ИЗ ЦИКЛА <<ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРФОРМЕРАМИ>>


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Владимир Сидоренко ВСЕЗНАЙКА

Первая статья из цикла
«ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРФОРМЕРАМИ»
В наших последних рассылках мы с вами пришли к выводу, что необходимо научиться нанимать продуктивных сотрудников, которые сразу могут и будут приносить пользу компании (т.к. эффективность работающих сотрудников поднимать очень сложно и долго).
Самых продуктивных мы называем ПЕРФОРМЕРАМИ. Это те, кто в области своей ответственности:
1) сам видит, что необходимо улучшить;
2) сам может найти решение, как это улучшить;
3) сам может воплотить это решение в жизнь;
4) он делает всё это без давления со стороны.
Владимир Сидоренко – бизнесмен и управленец, имеющий 23-летний успешный опыт открытия, становления, организации и управления своими собственными компаниями в разных областях бизнеса. Является Председателем совета директоров и Президентом «ПЕРФОРМИИ СНГ».

Уникальность технологии «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренко видит в первую очередь в том, что она позволяет всего за несколько недель по-настоящему разобраться в самой «больной» и запутанной для большинства бизнесменов области бизнеса – В НАЙМЕ И ПЕРСОНАЛЕ, взять ее под контроль, а главное, обеспечить необходимые результаты. Технология «ПЕРФОРМИИ» охватывает все без исключения аспекты найма и работы с персоналом и позволяет нашим клиентам почти с математической точностью и невиданной скоростью привлекать, отбирать, нанимать, удерживать и усиливать по-настоящему продуктивных сотрудников, которые действительно подходят к своим должностям.
Таких сотрудников немного. Не более 20 процентов. Тому, как их находить, посвящена вся технология «ПЕРФОРМИИ». Когда нам удается нанять такого сотрудника – это большая удача. Поэтому очень важно знать все подводные камни, которые могут встретиться при работе с перформерами – чтобы помочь только что нанятому перформеру правильно войти в нашу компанию, правильно начать работу и правильно действовать в дальнейшем, чтобы он как можно быстрее начал приносить пользу и как можно дольше проработал в нашей компании.

В большинстве случаев перформер продуктивно и успешно работал на прошлом месте работы. Иногда это приводит к тому, что он начинает думать, что ЗНАЕТ ВСЁ. Он действительно знает много, это правда. Но когда он начинает думать, что «знает всё», то это по-настоящему опасно.


Например, он точно не знает (когда только начинает работать в нашей компании) всю специфику нашей компании. Он не знает, откуда у нас в компании ноги растут. Он не знает, на чем именно мы деньги зарабатываем. Он не знает, кто у нас в компании является по-настоящему продуктивными, заслуженными и уважаемыми сотрудниками. Очень многое есть в нашей компании, что просто невозможно знать, не работая в ней. И он (только что нанятый перформер) всего это не знает. И если при этом, что бывает достаточно часто, он думает, что «знает всё», то это может приводить к очень нежелательным последствиям.

Ему будет очень тяжело войти в нашу компанию и установить правильные отношения с уже работающими сотрудниками. Потому что он не знает, что именно от него нужно, он может своими действиями мешать нам работать. Например, он может начать выдвигать новые идеи и предложения – в той области, где мы в них не заинтересованы, и в то время, когда мы вообще не настроены слушать его идеи. Или, что, наверное, еще хуже, он может, если мы его сразу поставили на какую-то руководящую должность, не разобравшись, начать «махать шашкой». Тогда его не примут наши заслуженные сотрудники. Лучший продавец может поставить условие «я или он!». И тогда мы оказываемся в очень непростой ситуации, выйти из которой без потерь иногда невозможно.

Существенно разумнее попробовать избежать всех этих проблем. Для этого надо пообщаться с только что нанятым перформером (и вообще с любым только что нанятым сотрудником, даже если он не является перформером) и объяснить ему, что есть много вещей в нашей компании, о которых он НЕ ЗНАЕТ. Надо объяснить ему, что все его знания, основанные на его опыте и предыдущих работах, очень ценны, но сейчас надо отложить их временно в сторону и осознать, что есть вещи (в нашей компании), которые он не знает и которые ему надо обязательно узнать, прежде чем начинать действовать.
В первую очередь ему надо узнать, что мы от него ожидаем. Какой точно продукт нам от него нужен. Какие у нас традиции и правила. Как у нас строится общение между сотрудниками, какова структура нашей компании, кто у нас является ключевыми сотрудниками – с кем ему надо обязательно и в первую очередь установить хорошие отношения, и т.д. и т.п. И только узнавая это, он может начинать действовать по-настоящему эффективно.
Всё это имеет смысл объяснить новому сотруднику ДО ТОГО, КАК ОН ПРИСТУПИЛ К РАБОТЕ! Продуктивные люди, особенно перформеры, очень быстро это понимают и очень благодарны за то, что им это объяснили. Это помогает им работать еще продуктивнее.
Успехов вам!
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко
Мероприятия


  • Вы перегружены?
  • Чем больше сотрудников, тем меньше у Вас времени?
  • Вам приходится самому решать почти все проблемы в компании?
  • Вам не хватает 24-х часов в сутках?
  • У Вас не хватает времени на себя и на семью?
  • Вас не устраивает эффективность работы Ваших сотрудников и компании в целом?
  • Как найти время для других дел?

Если Вы отвечаете ДА хоть на один из
этих вопросов, то наш семинар для Вас!

Лектор:

Ольга Щербакова – Исполнительный директор «ПЕРФОРМИИ СНГ» с 2003 года. Опыт создания и руководства сети региональных офисов по всему СНГ с общим штатом сотрудников более 150 человек.

Какую пользу вы получите:

  1. Вы сможете сами выполнять больший объем работы и задач в меньшие сроки, чем это всё занимает у вас сейчас (экономия до 30% рабочего времени).

  2. У вас будут инструменты для увеличения эффективности вашей команды, то есть ваших подчиненных.

  3. У вас будет инструмент, позволяющий сократить время на вынесение решений по любому поводу, касающемуся работы с подчиненными (экономия до 10% рабочего времени).

  4. Вы будете уверены в том, кого поставить на пост руководителя, чтобы полностью отдать ему определенную область в своей компании.

  5. Вы узнаете, как отличить сотрудника, в которого стоит вкладывать время и деньги, от бестолкового сотрудника, желаемого результата от которого не будет.

  6. Вы сможете сделать так, чтобы неприятные ситуации в компании не повторялись. И это, конечно, не всё.

Если вы считаете, что у вас нет времени проходить обучение, значит, вам необходим этот семинар, чтобы потратить один день и в последующем экономить минимум час в день рабочего времени!

СТОИМОСТЬ:

10 000 рублей

Cкидка за количество участников от одной компании: 2-му – 10%, 3-му – 20%, 4-му – 30%, 5-му – 40%, 6-му – 50%.

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕННО!
ПРИСЫЛАЙТЕ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ!

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Москва 1-й км Киевского шоссе, Бизнес-парк "РУМЯНЦЕВО", строение 2, подъезд 16, этаж 9, офис 915

Контакты:
+7 (495) 775 7238, 647 6007
info@performia.ru
www.performia-cis.ru


В избранное