Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

Выпуск No148. Какими качествами должен обладать менеджер по найму


Официальный сайт Архив выпусков Подписаться Мы в соц. сетях:
Какими качествами должен обладать менеджер по найму
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Развитие компании напрямую зависит от эффективности менеджера по найму. Именно кадры являются «двигателем» организации и играют решающую роль в борьбе с конкурентами. Всё больше руководителей и владельцев бизнеса это понимают и убеждаются, что главное в компании – это персонал. Именно персонал является весомым активом любой организации. Поэтому многие компании, даже самые небольшие, стараются передать область найма персонала профессионалу. Как найти такого профессионала? В этой статье мы рассмотрим главные качества, которыми должен обладать эффективный менеджер по найму.

Начнем, с нашей точки зрения, с самого важного и необходимого качества для профессионального рекрутера – продуктивности (нацеленности на конечный результат, а не на процесс). Человек может обладать множеством различных качеств. Но если у него нет главного – продуктивности, то результаты его работы, мягко говоря, не оправдают ваших ожиданий. По-настоящему продуктивный менеджер по найму без труда сможет отличить продуктивного кандидата от непродуктивного еще на первых
минутах интервью. Тогда как непродуктивный, но «приятный» менеджер по найму отобьет желание прийти к вам в компанию очень результативным кандидатам.

Это то, что понимаем мы – ЧТО важно для рекрутера. Тем интереснее было узнать точку зрения самих рекрутеров на этот же вопрос.

Исследования и опросы, проводимые различными HR-порталами, показали, что большинство менеджеров по найму считают, что коммуникабельность – определяющее качество их успешности в работе. Профессиональный менеджер по найму должен уметь устанавливать контакты с людьми, налаживать новые связи, и, что самое главное, он должен быть действительно заинтересован в общении с людьми. Мы согласны, что это на самом деле важный фактор успеха менеджера по найму. Коммуникабельность (или способность хорошо и легко общаться) помогает раскрыть потенциал кандидата на собеседовании (особенно если кандидат очень волнуется), а также убедить и вызвать живой интерес кандидатов к работе. Это позволяет не только подчеркнуть положительные особенности компании и рассматриваемой вакансии, но и заинтересовать кандидата, чтобы в результате его решение о будущем месте работы было принято в пользу вашей компании.

Вместе с умением вызывать интерес к компании и вакансии профессиональные менеджеры по найму используют индивидуальный подход к каждому кандидату, исходя из особенностей как вакансии, так и самого кандидата. Клиенты «ПЕРФОРМИИ», например, используют специальное интервью на продуктивность, которое вместе с данными личностного теста «ПЕРФОРМИИ» EXEC-U-TEST делают каждое собеседование уникальным.
Также такой подход позволяет заранее предвидеть, как в дальнейшем может сложиться карьера кандидата в компании в зависимости от его личных качеств, интересов и т.д.

Индивидуальный подход к кандидатам предполагает наличие у менеджера по найму широкого кругозора, компетентности в своей области, а также знаний об отрасли, в которой работает компания, представления о должностях, на которые происходит наем кандидатов, и специфики работы на этих должностях.

Есть не менее важное качество для менеджера по найму – стрессоустойчивость. Представьте себе менеджера по найму, который во время собеседования постоянно нервничает, перебивает кандидатов и не может сохранять выдержку. Наем с таким рекрутером обречен на провал. Во время интервью ситуации могут быть разные, но в каждом случае специалисту по найму необходимо понимать, что он представляет компанию. И в том числе от того, как он проведет интервью, зависит, какое мнение о компании сложится у кандидатов, что они будут рассказывать о компании своим друзьям, какие отзывы оставят в Интернете и т.д.

Помимо всего прочего, очень важно, чтобы HR-менеджер следил за инновациями в области найма и применял в работе лучшие инструменты. Это позволит всегда оставаться в тренде и не упускать новые возможности. Например, сейчас популярен поиск и наведение справок о кандидатах через социальные сети. Это новшество довольно эффективно, и профессиональные менеджеры по найму используют его в качестве дополнения к стандартным и привычным инструментам найма.
После прочтения этой статьи у вас может сложиться впечатление, что менеджер по найму – чуть ли не лучший сотрудник в компании. Если у вас появилась такая точка зрения – мы с вами полностью согласны. Именно так.

Именно рекрутер приводит в компанию новых сотрудников. И он, словно магнит, будет притягивать себе подобных. Очень продуктивный рекрутер наполнит компанию сотрудниками, способными серьезно улучшить положение дел в компании. Тогда

как непродуктивный менеджер по найму может свести все усилия руководства к нулю, т.к. их некому будет реализовывать. Сотрудники в компании будут, а вот тех, кто возьмет и сделает так, как это задумано, – не будет.

Сегодня мы снова говорим о том, что наша рассылка на Subscribe закрывается.
Тех наших подписчиков, которые и дальше хотят получать полезную информацию от нас о найме и о персонале, просим пройти по ссылке и заполнить анкету.
C уважением,
Пресс-служба «ПЕРФОРМИИ»
Устами клиентов…
Отзывы о семинарах «ПЕРФОРМИИ».
Семинар - «Новый поход к персоналу и найму».
«Я не мог представить, что какая-то информация может настолько возбудить интерес искушенного руководителя, тем более в области найма персонала. Она не может никого оставить равнодушным. Хочется как можно скорее ее опробовать на практике и убедиться в ее эффективности. Спасибо!»
Скунцев Валерий Анатольевич,
генеральный директор компании «Крестрон Рус»
г. Москва

Многие из вас, руководителей, сталкивались с этими проблемами:

НЕХВАТКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ, ЛЕНЬ СОТРУДНИКОВ,
НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ,
БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.


16 декабря в центральном офисе «ПЕРФОРМИИ», в Москве, будет проведена
Экспертная бизнес-встреча
«КАК ПОВЫСИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ И
МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ».


Вы узнаете:
  1. Как эффективно решить вопрос нехватки квалифицированных кадров
  2. Как руководитель может повысить ответственность коллектива.
  3. Главный закон мотивации. Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали лучше.
  4. Как в период спада активности рынка выйти в лидеры за счет правильного подхода к работе с сотрудниками. Как правильно использовать этот ресурс компании.
  5. Бонус – скрытый рецепт решения проблем с персоналом.
НИКАКОЙ «ВОДЫ». ЧЕТКО, ЯСНО, ПО СУЩЕСТВУ.
Ждем вас 16 декабря (вторник). Продолжительность с 14.00 до 18.00
Регистрация участников в 13.30

Центральный офис компании «ПЕРФОРМИЯ». Москва, 1-й км Киевского шоссе, бизнес-парк «Румянцево», корпус В, подъезд 16, этаж 9, офис 915, требуется предварительный заказ
пропуска.
Записывайтесь прямо сейчас!

Заполните форму
или позвоните +7 (495) 647-60-07

Количество мест ограниченно!
performia
Люди – это главное!
Информационный сайт компании: ПЕРФОРМИЯ

Видеоканал с отрывками семинаров и отзывами владельцев и первых лиц компаний:
Видеоканал ПЕРФОРМИИ

2014 ООО «ПЕРФОРМИЯ». Все права защищены. PERFORMIA, ПЕРФОРМИЯ, рисунки с повозкой и персонажами являются зарегистрированными товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими ООО «ПЕРФОРМИЯ». Тиражирование, копирование и воспроизведение любым способом без письменного разрешения правообладателя запрещено


В избранное