Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

"Перформия": Кадры решают все!"

  Все выпуски  

ПЕРФОРМИЯ: КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Выпуск No 32. КАК НАЙТИ ВРЕМЯ ДЛЯ ДРУГИХ ДЕЛ?


Как найти время для других дел?
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Перегруженный руководитель – вот что можно увидеть в большинстве организаций. Руководители и топ-менеджеры днюют и ночуют на работе, забывая обо всем остальном. И при этом работы не убавляется.

В таком случае многие нанимают себе помощников, стараясь высвободить время. Но получается обратный эффект: чем больше сотрудников нанял руководитель, тем больше у него работы. Замкнутый круг какой-то: персонал прибывает, а руководитель так и работает 24 часа в сутки...
Тут может быть множество причин. Например, руководитель настолько боится доверить работу другим, что делает все сам по принципу: сделаю сам – значит, сделаю всё правильно. Или наоборот, отдает подчиненным работу, а они ее выполняют слишком медленно, постоянно ошибаются, не могут самостоятельно увидеть решений. И снова вся работа падает на плечи руководителя.

Что получается в результате. У руководителя (если он после такой загрузки еще остался человеком) всего две руки и одна голова. Поэтому он либо выполняет огромное количество работы «по верхам», не имея достаточного времени, чтобы вникнуть в проблему, либо уходит с головой в одну-две задачи, оставляя другие без внимания.

Думаем, что вы, уважаемые читатели, согласитесь, что оба варианта губительны для эффективной работы организации. К сожалению, подобные ситуации встречаются практически в каждой компании. Но как изменить эту ситуацию или предотвратить ее появление? Как высвободить свое время и «завести механизм», который будет работать самостоятельно, нуждаясь только в вашем контроле?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете получить на новом семинаре «ПЕРФОРМИИ» «Как найти время для других дел». Узнайте все секреты успешной организации работы!

Пресс-служба
«ПЕРФОРМИИ СНГ»

В избранное