Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса в Иркутске. Деловары рассказывают. С Новым Годом и Рождеством. А февраль будет интересным... :)


Секреты бизнеса в Иркутске. Деловары рассказывают...

Официальная рассылка Иркутского Клуба Предпринимателей "Деловар"

О Клубе Форум Архив рассылки Написать автору.

Привет, друзья!


Поздравляем Вас с наступившими Новым Годом и Рождеством. Пусть в этом году у Вас рождаются новые идеи и проекты, которые принесут Вам все, чего захотите!


В прошлом году в иркутском "Деловаре" мы провели много полезных встреч и продолжим проводить их в Новом Году. Кроме того, помимо встреч мы планируем организовать в Иркутске семинар "Facebook для бизнеса. Выжать ВСЁ!". А московские деловары пошли еще дальше. И дошли до Праги. Там в феврале состоится семинар Валерия Константиновича Белильцева "2 дня на 200 лет".

А теперь обо все по порядку.



13-14 февраля семинар "Facebook для бизнеса. Выжать ВСЁ!" в Иркутске.
Уже давно социальные сети плотно вошли в нашу жизнь. С их помощью можно искать друзей, общаться с интересными людьми и организовывать мероприятия. А также находить новых клиентов, поддерживать с ними отношения и продавать свои товары и услуги.


При этом грамотно продвигать свою компанию умеют немногие. Остальные делают типовые ошибки и не получают результатов. При этом всему можно научиться и достаточно быстро. Поэтому мы планируем организовать в Иркутске двухдневный семинар "Facebook для бизнеса. Выжать ВСЁ!".

Facebook сегодня – это 7 миллионов потенциальных клиентов и партнеров в России. Ядро аудитории – люди состоявшиеся, обеспеченные, часто – влиятельные.
А Ваша компания есть в Facebook? Сколько деловых партнеров Вы нашли через него за последний год? Сколько товаров Вам удалось продать благодаря данной социальной сети?
Facebook предоставляет огромные возможности, но ими нужно уметь воспользоваться. Функционал Facebook очень богат и разнообразен, но при этом также сложен для самостоятельного изучения.

Только 2 дня в Иркутске Елена Ашарапова будет подробно рассказывать обо всех возможностях Facebook и как ими воспользоваться для развития бизнеса и для собственного удобного общения с нужными людьми.
Ведущий семинара: Елена Ашарапова, преподаватель MBA в МГИМО, владелец московской компании по продвижению в социальных сетях "Goodwill Up".

На семинаре Вы научитесь:
1. Находить нужных людей. Легко и быстро находить интересных Вам людей и собирать информацию о них.
2. Эффективно общаться. Посты можно писать так, чтобы их читало больше нужных Вам людей, а заодно Вы также научитесь вовлекать аудиторию в общение.
3. Работать в Facebook. На семинаре вы научитесь использовать основные инструменты Facebook: создавать и администрировать группы и сообщества; строить системы сообществ, работающих на решение ваших задач; выбирать и интегрировать правильные приложения
4. Сэкономить на рекламе в Facebook. На семинаре вы не только поймете, по каким принципам работает реклама на Фейсбук, но и научитесь повышать конверсию от рекламы.
5. Управлять smm-менеджером. После семинара Вы сможете четко ставить задачи, связанные с работой в Фейсбуке и поймете, как контролировать исполнителя: сотрудника, фрилансера, агентство
6. Создать и сохранить репутацию компании. На семинаре Вы узнаете о ловушках и засадах в Facebook, в которые могут попасть Ваши конкуренты, не пришедшие на семинар
7. От стратегии к продажам! Благодаря семинару Вы сможете не только разработать стратегию продвижения вашей компании в Facebook, но и научитесь находить в социальной сети новых клиентов.

Стоимость участия:
При оплате до 1 февраля 2014 года - 20 000 рублей
При оплате после 1 февраля 2014 года - 22 000 рублей
Места на семинар бронируются только поле оплаты

Зарегистрироваться на семинар можно:
по телефону +7 924 540 30 60 или
по электронной почте: brsvaleksandr@rambler.ru

Если Вы хотите избежать типичных ошибок (в которые попадут Ваши конкуренты, не пришедшие на семинар), приходите на семинар и за 2 дня Вы разберетесь в таком очень непростом инструменте, как социальная сеть Facebook.


Cеминар для предпринимателей "2 дня на 200 лет".

Почему о некоторых людях пишут книги? Потому что они - Победители, Лидеры. На их успехах (и ошибках) с удовольствием учатся другие. Бесценный опыт хочется сохранить и передать.


Возникает вопрос: кому и зачем? Наследие Стива Джобса досталось группе топ-менеджеров и инвесторов. Но среди них не появилось второго Стива Джобса. Он им передал свои победы, но они не стали им, а остались топ-менеджерами и специалистами, в лучшем случае – инвесторами.
И историю Стива Джобса писал не Стив Джобс. Кто же тогда победитель?

Личность vs Вечность
Современная цивилизация учит строить стратегию на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. Чего мы хотим через 10 лет – на это ответит долгосрочный вариант.


А чего мы хотим через 200 лет? Вопрос воспринимается несерьезно.
Но ответ именно на него приводит личность к настоящему пониманию своего дела, изменению целей, стратегий и - как результат - к настоящему успеху, развивающемуся поколениями.
Однако не все так просто, иначе не было бы этого семинара.

«Длинная линия»
Человеку свойственно предпринимать действия для собственного выживания/благополучия. И, предполагается, что ситуация со временем будет лишь улучшаться, доходы – увеличиваться, а понимание – становиться все более точным. На это уходят годы и десятилетия.
Подниматься по ступенькам на 2-3-й этаж можно, но до 80-го лучше ехать на лифте, тем более, что он существует.


При построении «длинной линии» возможно значительно ускорить прохождение пути до успеха, и обеспечить устойчивый путь развития для наследников.


Семинар с тренингами ведется на конкретных примерах и схемах, которые срабатывали в реальных ситуациях и по которым имеется статистика применения. Каждый участник имеет право на индивидуальную консультацию после поездки по согласованному графику (в случае выполнения участником самостоятельной работы и заданий)
Семинар состыкован с параллельно проходящим семинаром для наследников в возрасте от 14 до 25 лет.

Информация о тренере (Белильцев В.К.):
Валерий Константинович Белильцев - эксперт международного уровня в области принятия нестандартных решений.
Консультирует на постоянной индивидуальной основе владельцев, генеральных директоров и ключевых сотрудников ведущих и перспективных российских, американских и немецких фирм: MARS LLC, Western Union, Metro AG, Bayer Schering Pharma, Milford, Ocean Bank, Pepsi, десятков компаний в сферах производства станков, технологического оборудования, продуктов питания, бытовой продукции, добычи полезных ископаемых, торговли, финансов, телекоммуникаций, недвижимости.

Результатами работы являются создание ими новых товаров/услуг и новых ниш, привлечение новых клиентов, ускорение продвижения на рынке, построение новых схем деятельности фирмы/личности, выход из тупиковых ситуаций, нахождение новых нестандартных тактических и стратегических возможностей на рынке, быстрый карьерный рост.

Используются методы анализа, прогнозирования и создания схем и ситуаций, разработанные В.К. Белильцевым и сотрудниками ТСМ Центра. Привлекаются малоизвестные в бизнес-среде методы из других сфер деятельности, наиболее полезные для поставленных целей.
География мест проведения работ и нахождения штаб-квартир фирм: Нью-Йорк, Хьюстон, Атланта, Вашингтон, Дюссельдорф, Гамбург, Берлин, Билефельд, Брюссель, Амстердам, Вена, Дубай, Прага, Франкфурт, Париж, Цюрих, Москва, миллионные города России.

В.К. Белильцев спрогнозировал ряд кризисов с точными сроками («Павловский» обмен денег, обвал МММ, дефолт 1998, падение доллара относительно евро после введения евро, резкий рост цен на золото, текущий и последующие кризисы), что позволило тысячам людей заранее принять эффективные решения.

Провел более 4000 консультаций и более 500 семинаров.
Число слушателей семинаров (в основном корпоративных) составляет около 12 000 человек из 75 городов России, США, Германии, ближнего и дальнего зарубежья. Авторство на все программы наиболее популярных семинаров ТСМ Центра («Технологии системного мышления», «Нестандартные методы в менеджменте и маркетинге», «Нестандартные методы устройства на работу и карьерного продвижения», «Как использовать конкурентов в своих целях», «Ценовые игры», «Схемы переговорных процессов», «Как стать VIP до 28 лет» и другие) и на большинство используемых в них методов анализа проблемных ситуаций принадлежит ему.

Уникальный опыт В.К. Белильцева формировался в условиях разносторонней реальной деятельности. По окончании института в течение двух лет служил по призыву офицером в одной из лучших дивизий Советской Армии (командир полка впоследствии стал Министром обороны СССР). В дальнейшем работал в отраслевом НИИ кузнечно-прессового машиностроения (ЭНИКмаш), являясь руководителем ряда тем, разрабатывал роботы и робототехнические линии, внедренные в серийное производство. В 32 года возглавил один из исследовательских отделов института, выведя его на уровень лучших в Министерстве станкостроительной и инструментальной промышленности. Участвовал в формировании и выполнении государственных программ, в решении сотен организационных задач высокого уровня. Руководил проведением более 20-ти международных совещаний в разных странах мира. Имел право подписи от СССР при заключении международных соглашений. В течение ряда лет вел авторские программы «Вектор поиска» и «Стиль мышления» на Воронежском телевидении. Занимался общественной деятельностью в сфере изобретательского творчества. Награжден почетными знаками, в том числе медалями ВДНХ СССР, знаками «Изобретатель СССР», «За активную работу в ВОИР», лауреата премии Воронежского комсомола и многими другими.

Владелец и директор ТРИЗ Тренинг Центра, созданного в 1990 году и преобразованного в 2004 году в ТСМ Центра Белильцева.
Заведующий кафедрой «Технологии системного мышления» Института менеджмента, маркетинга и финансов, основанной им в 1992 году.
Один из 64 Мастеров ТРИЗ мира. Автор 14-ти изобретений, десятков международных стандартов.

Организаторы семинара - московский Клуб Предпринимателей "Деловар".

Цена участия:
Для членов клуба "Деловар" - 27 000 руб.
Для прочих участников - 33 000 руб.

Регистрация:
Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
Места бронируются только после оплаты.


И небольшая просьба. Если у вас есть знакомый предприниматель или человек, который планирует создать свой бизнес, сообщите, пожалуйста, ему об этой рассылке. Это не займет много времени. Достаточно переслать ему фразу: «"Секреты бизнеса в Иркутске. Деловары рассказывают..." Подписаться: http://subscribe.ru/catalog/business.tech.irkutskdelovar. Рекомендую!» (или что-то подобное).


Если Вы не являетесь Членом Клуба Предпринимателей "Деловар", но хотите прийти на открытую встречу - пришлите, пожалуйста, Ваши:

  • ФИО
  • Телефон
  • Сферу деятельности

на электронную почту brsvaleksandr@rambler.ru

В ответ мы вышлем Вам приглашение на встречу. Гости могут приходить только на открытые встречи. Приглашение мы высылаем каждому человеку только 1 раз.


Членство в Клубе Предпринимателей "Деловар" дает следующие возможности:
  • Доступ к аудиозаписям встреч Московского и Иркутского Клубов предпринимателей.
  • Доступ к контактам предпринимателей из 14 городов России и СНГ.
  • Доступ в закрытую часть форума. Там Члены Клуба делятся со "своими" секретами бизнеса, контактами, практическим опытом, идеями.
  • Посещать встречи Клуба в любом городе, где существует Клуб.
  • Участвовать на всех встречах Клуба по клубной карте без ограничений
  • Ставить свои задачи на обсуждение на мозговых штурмах
  • Предлагать темы открытых встреч
  • Рекламироваться на ресурсах Клуба (по согласованию с руководителями)
  • Участвовать в кольцевой рассылке Клуба
  • Пользоваться скидками по Клубной карте

Для вступления в Иркутский Клуб Предпринимателей "Деловар" надо:

  • Заполнить анкету на нашем сайте (http://mkp-club.ru/about/join/req). И загрузить фотографию (где видно лицо и оно занимает три четверти изображения).
  • Пройти собеседование, на котором мы знакомимся с Вами, рассказываем про Клуб и отвечаем на любые вопросы про него.
  • Оплатить членский взнос
  • Рассказать о себе на закрытой встрече Клуба

В избранное