Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн и usability интернет-магазинов


.Логотип Oborot.ru Дизайн и usability интернет-магазинов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 120, 08.04.2009


НОВОСТИ
"Яндекс" исследовал региональный Рунет
Широкополосный интернет-доступ остается несбыточной мечтой для большинства россиян – только в трех городах страны, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, скорость соединения достигает 1024 Кбит/сек... >>>

Olin.ru покажет клиентам видео
Вначале было фото. Затем – флеш-анимация. Теперь интернет-магазин ювелирных изделий Olin.ru создает видеоролики товаров. Как следствие, пользователи могут получить более полное представление о понравившихся изделиях... >>>

Новый дизайн = рост продаж
Украинская компания "Рубин" обновила дизайн и ассортимент своего интернет-магазина. После увеличения числа товаров, упрощения навигационного меню и запуска новых сервисов выросли розничные продажи онлайн-магазина. Также повысился уровень лояльности покупателей... >>>


ФОРУМ
Ювелирный Интернет магазин просьба посмотреть!
Доброго всем здоровья!
Большая просьба посмотрите мой ювелирный магазин www.dippole.ru. Сразу скажу, что делал сам и на дизайнера не претендую. Хотелось сделать просто, бодренько, с юмором и "не как у всех".
Продажи плохие и крайне не стабильные - чаще всего бывает пару дней подряд по три заказа, а потом дня четыре курим :? , конверсию посчитать невозможно, при этом посещаемость стабильная. Очень большой процент одностраничного просмотра - 45. При всем при этом 10 процентов посетителей заходят на страничку "оплата доставка", два - три человека в день начинают набивать корзину и даже оформлять заказ и бросают :( . На месяц пробовали сделать доставку бесплатно - эффект незамечен.
Еще настораживает такой факт - за все время т.е. полтора месяца не было ни одного отказа принять товар у курьеров, и все клиенты были крайне настойчивы в своем желании сделать покупку - готовы были ждать неделю (магазин еще не работал), готовы приехать сами черт знает откуда (доставка была только по Москве, или нужно было срочно в подарок). Из чего я делаю вывод, что мы работаем только на какую то узкую, спицифическую категорию, которые хоть убей не сойдут с пути своего, а нормальные, обычные покупатели (нет в наличии ну и бог с ним) проходят мимо нас.
Пожалуйста оцените, может с сайтом что не так.
Спасибо за внимание ко мне! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное