Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайн и usability интернет-магазинов


.Логотип Oborot.ru Дизайн и usability интернет-магазинов
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 149, 17.03.2010


НОВОСТИ
За год в Eldorado.ru зашли 25 млн. пользователей
В 2010 году компания "Эльдорадо" намерена увеличить объем интернет-продаж на 40%. Один из инструментов, призванных стимулировать онлайн-продажи ритейлера - обновленный сайт www.eldorado.ru (о начале бета-тестирования новой версии интернет-магазина Oborot.ru рассказывал в январе текущего года)... >>>

4 конфереции, 7 семинаров, сотни докладов и...
Стали известны даты проведения I Всероссийского Форума по электронной коммерции и интернет-продажам. "Неделя электронной торговли - 2010", организатором которой является Oborot.ru, пройдет с 17 по 21 мая. Сейчас действуют льготные условия регистрации... >>>

Muz.ru уговорил поставщиков на радио
В новом сервисе потокового вещания, доступном посетителям интернет-магазина Muz.ru, представлено более 800 тыс. российских и зарубежных аудиотреков. Представители интернет-магазина полагают, что бесплатный стриминг позволит увеличить продажи контента... >>>


ФОРУМ
Почему не переходят посетители?
У меня такая проблема: был сайт, по нему были проведены seo-мероприятия, потрачены деньги, силы, время и достигнут максимально возможный в плане получения аудитории эффект. Потом, по юр. причинам пришлось перехать на другой домен. По которому в срочном порядке тоже были проведены seo-мероприятия. Такого же эффекта достигнуть не удалось, но где-то на четверть успех мы повторили.
Разумеется, когда случился перенос, сразу была поставлена задача с первого сайта, который остался работать как тематический блог направлять посетителей на магазин. Для этого на все страницы в центр поместили большую фотографию с крупной надписью "перейти в магазин" с большой стрелкой. Люди шли и идут до сих пор, но, к сожалению, только процентов 25%. Сейчас картинку поменяли, переходы не увеличились.
Когда был сезон это было не так заметно, но сейчас дорог каждый человек. И когда я вижу, что куча народу приходит на первый сайт по запросу "купить...", а на второй сайт, где именно можно купить, не переходят, мне прямо обидно очень. Может, я что-то упустила. Подскажите, почему переходит так мало народу. Ведь на первый сайт одни целевые запросы. 90% целевых людей.
Спасибо.
С этого сайта должны переходить - http://www.uggimania.ru >>>

Прошу оценить магазин dlya-krasotok.ru!
Оцените, пожалуйста, магазин www.dlya-krasotok.ru. Принимаются любые комментарии! Заранее спасибо. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное