Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир 3D - мифы, герои, настоящее и будущее новой реальности


Мир 3D - мифы, герои, настоящее и будущее новой реальности


Трехмерные персонажи: секреты успеха мультипликационных героев

Запоминающийся образ: по сути дела, это одна из ключевых целей создания трёхмерной анимации (где бы она ни применялась), и анимации вообще. Реклама, или кино, или мультипликация (о которой и пойдёт речь в этой статье), — если персонажей не удаётся сделать сколько-нибудь цепляющими, то все усилия съёмочной команды пойдут насмарку.

Впрочем, однозначных универсальных рецептов по созданию запоминающегося персонажа не существует, будь то классическая анимация или 3D.

Аниматоры Disney Studios за десятилетия работы вычленили 12 ключевых принципов, которых в той или иной степени придерживаются все аниматоры в мире и по сей день. Эти принципы изложены в книге О. Джонстона и Ф. Томаса «Иллюзия жизни: Диснеевская анимация», вышедшей в 1981 году. Они, возможно, не дают никаких исчерпывающих рецептов, что должен представлять из себя запоминающийся персонаж, но зато перечисляют ряд приёмов, которые на это работают, как правило, безотказно: в частности, предельная очевидность выражений лица (или морды), выразительность поз, не прекращающееся движение, преувеличение и карикатуризация — и внешняя привлекательность.

Впрочем, привлекательность — понятие куда как относительное: например, гиперпопулярные Симпсоны и Бивис с Баттхедом на вид совершенно омерзительны, но зато их ни с чем и ни с кем не спутаешь. Уродство иногда тоже работает в положительную сторону, как и примитивизм, каковой, например, демонстрирует нам «South Park», производимый, как известно, в редакторе Maya. Внешне неприятный, казалось бы образ может работать так же, как и «божественно прекрасный» - при наличии должной степени броскости и выразительности.

Кстати, применимо к 3D-анимации, есть более чем красноречивый пример: «Корпорация Монстров» от Pixar, где главные герои — таки да, они самые: чудовища. Один только спрутовидный глава этой корпорации чего стоит.

Читать на сайте >>

Новости отрасли

Сексуальное насилие в японских компьютерных играх запретят?

05.06.2009

Доступность игр со сценами сексуального насилия в Японии привлекла внимание международного сообщества в последние месяцы...

Выставка E3 Expo: новый вектор в игровой индустрии

05.06.2009

Выставка E3 Expo,известная своими эффектными дисплеями, симпатичными девушками на стендах и раздирающей уши громкостью звуков, завершилась в Лос-Анджелесе...

Новые статьи

Мультфильм «Вверх» начал считать кассовые сборы

04.06.2009

Мультфильм «Вверх», совершенно предсказуемо, стал лидером по кассовым сборам в США в минувшие выходные...

Кассовые сборы: "Ангелы и демоны" - не лучший старт

19.05.2009

Кассовые сборы минувшего выходного показали интерес зрителей к ярким визуальным эффектам, и проходящую моду на "загадочное" кино...

 


В избранное