Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


3D - новая реальность пользовательских интерфейсов
Новости Доклады Аналитика Блог Мероприятия Пресс-релизы  
Наши проекты:
Про пользователей и технологии
Продвижение и развитие сайтов
Разработка и развитие сайтов
Про бизнес и интернет

Перспективы CRM: как программные средства могут повысить бизнес-эффективность

Современные инструменты, используемые для так называемого управления взаимодействием с клиентами или CRM, по подсчетам специалистов, способны привлечь до 21 млрд. долларов. В чем же заключается их эффективность?

Такая высокая цифра предполагает, что подобное управление – не что иное, чем особый набор программ, способных отследить и проанализировать поведение покупателей, перспективы продаж и рыночные кампании.

Однако подавляющее большинство компаний не использует современные технологии и ПО от ведущих мировых разработчиков, предпочитая рассылать рекламу по email и многие другие способы, которые в свете развития информационных технологий кажутся безнадежно устаревшими.

Это не значит, что специальное программное обеспечение CRM (customer-relationship management) сейчас мало кем используется – по прогнозам специалистов, рынок такого корпоративного ПО растет, и может стать весьма перспективным, даже больше, чем рынок инструментов для планирования и распределения ресурсов предприятия.

Сегодня существует невероятное множество способов для привлечения клиентов, при этом они стремительно меняются и развиваются. Не стоит забывать и о перспективах социальных сетей, которые позволяют охватить огромную аудиторию.

Более того, данный рынок мало освоен - по данным аналитических компаний, число работников с разъездным характером труда составляет 1.1 млрд., либо 35% от всех трудовых ресурсов. Подразумевается, что общее число трудовых ресурсов составляет примерно 3.4 млрд. человек. В то же время, по данным одного из производителей ПО для управления взаимодействием с клиентами, только 15 млн. из этой цифры используют созданные для этого специальные инструменты. Таким образом, процент освоения данного сегмента рынка не превышает 0,5%.

Согласно данным компании Dun & Bradstreet, сегодня существует порядка 225 млн. компаний, которые определенно привлекают клиентов, иначе они давно перестали бы существовать.

Компания Yet Salesforce.com – признанный лидер в сфере CRM, имеет клиентскую базу, насчитывающую порядка 100 000 компаний. Но эта цифра представляет собой лишь долю в 0.004% от общего числа всех коммерческих организаций в базе данных D&B. Даже по самым оптимистичным прогнозам, инструменты CRM используются не более чем на 1%.

Можно ли автоматизировать работу с клиентами?

Одно из объяснений, почему не многие компании могут позволить себе использовать системы CRM – отсутствие у них в штате подходящих IT-специалистов. Подобное ПО достаточно сложно в использовании, особенно в отношении системной интеграции и отчетности.

Примерно 300 крупных компаний из 556, отмеченных одной из аналитических компаний, используют решения CRM для торговли, продаж и управления приложениями для обслуживания клиентов. Остальные 23% компаний планируют освоить этот опыт в ближайшие 1-2 года.

Очевидно, что их число все равно достаточно мало – неуспех систем CRM одна из аналитических компаний приписала низкому уровню интереса со стороны пользователей (лишь 3-5%), хотя на создание данного типа ПО было потрачено порядка $75 млрд.

Однако в условиях быстро развивающегося рынка использование CRM может расшириться – на это могут повлиять следующие факторы:

Читать далее

(C) 2012 UX-News

В избранное