Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

3D - новая реальность пользовательских интерфейсов


      Франшиза. Вендинг. Открытие своего дела. Как начать свой бизнес?
   Открытие бизнеса    Развитие    Франчайзинг    Вендинговый бизнес    Выбор франшизы    Каталог франшиз 2015    Идеи для бизнеса    О проекте
 

Франшиза кофейни «КофеТун СушиТун»

Своих новых партнеров, которые хотели бы принять участие в активном расширении сети «КофеТун», компания привлекает на условиях франчайзинга

Смотреть далее >>

------------------------------------------------


Франшиза гостиничной сети Marriott

На сегодняшний день гостиничная сеть Marriott известна во всем мире благодаря традиционно высокому уровню сервиса и непревзойденному качеству услуг. История данного бренда началась в далеком 1927 году, когда семья открыла первое предприятие в области общественного питания. Первый отель под маркой Marriott открылся в США в 1957 году. В настоящее время гостиницы бренда успешно работают на всех континентах планеты, исключая Антарктиду.

В сеть отелей Marriott входит более 2,5 тысяч гостиниц, рассчитанных в общей сложности на 500 тысяч номеров и расположенных в самых разных государствах мира, количество персонала достигает 200 тысяч человек, а ежегодная выручка превышает 10 миллиардов долларов.

При этом семья основателей сети Marriott владеет на полных правах только шестью отелями. Остальные находятся либо под управлением компании, либо работают на условиях франчайзинга.

Отели Marriott предназначены для тех, кто стремится к комфорту везде: и во время деловой поездки, и во время отдыха с семьей в другой стране. Гостиницы данного бренда предлагают профессиональный сервис, отлично оснащенные и функциональные номера, а также дополнительные услуги для бизнесменов, в том числе конференц-залы и надежную современную связь.

Кроме того, визитной карточкой отелей Marriott являются рестораны и бары, предлагающие большой ассортимент блюд национальной кухни той страны, где работает гостиница. Традицией стали и круглосуточные фитнес-центры, которые действуют практически в каждом отеле сети.

Условия франшизы сети отеле Мариотт

Сразу стоит отметить, что стать франчайзи сети Marriott может далеко не каждый предприниматель. Во-первых, стоимость франшизы довольно высока и достигает 5 миллионов долларов, а во-вторых, сеть тщательно подходит к выбору потенциальных партнеров, предпочитая работать с опытными бизнесменами и крупными компаниями. Кроме того, помимо стоимости франшизы франчайзи придется ежемесячно уплачивать ф...

Читать на сайте >>

 

В избранное