Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Lifegame: Жизнь - это Игра

  Все выпуски  

В №4 можно прочесть:


№4, 13 июля 2006 г. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ну что, сыграем?!

Ведущий - Thunderbolt. Электронная почта ведущего: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.    Сайт ведущего с архивом рассылки: http://www.osincev.com.ru.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Перед Вами четвертый выпуск рассылки "Lifegame: Жизнь - это Игра". Если у Вас есть какие-то мысли, идеи насчет проведения Игры, пишите: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

ИГРА ИДЕТ. Желаете ИГРАТЬ? Заходите на официальный сайт Игры - www.lifegame.msk.ru.

Форум Игры - http://lifegame2.webtalk.ru/. .

Сайт Игры: www.lifegame.msk.ru. Примечание - ОФИЦИАЛЬНЫЙ.

Хорошая новость: наконец-то исправил свой сайт Осинцев.Ком.Ру (http://www.osincev.com.ru). Теперь выпуски рассылки можно будет найти и на нем. Пока это ссылки на выпуски в архив сервиса рассылок, потом будет свой полноценный архив. Кроме того, там еще собираются выпуски сетевого журнала "Смотри в оба! - Ваш проводник в реальный мир".


Новости Игры, объявления

Стрелка Магов, Первое Посвящение

Диспозиция:
Нужно отучить размещающих всякий спам (порно в том числе) от нашего форума. Для этого Магам нужно в определенное время (лучший вариант наверное - перед сном) провести ритуал по постановке защитного заклинания.
Заявки на участие в ритуале оставлять здесь. Детали буду обсуждать с теми, кто изъявит желание участвовать. После проведения ритуала каждый участник вышлет мне отчет. Админ, Премьер-министр Шторм сообщит, насколько успешно установлено заклинание, то есть продолжают ли помещать спам на форум или нет.
Если заклинание будет установлено успешно, всем участникам это зачтется как Первое Посвящение, а также добавлено + 1 Мудрости и + 1 Личной Силы, Опыт же добавится в зависимости от отчета. Возможно, я изготовлю специальные артефакты для особо отличившихся.


Игра Китлоба, Адепта Тьмы

Китлоб - Адепт ТьмыИтак, Китлоб продолжает свою игру. Зарегистрировался в игре Wizards World. На форуме затеяна тема с целью прощупать настроения игроков, чем они дышат, найти точки давления.
Всех последователей Тени и тех, у кого есть идеи, прошу:
1. Сообщать в этой теме ссылки на игровые и фэнтезийные форумы, участники которых могут присоединиться к Игре либо войти в Лигу Игроков, которая объединит всех, кто хочет попробовать хакнуть Матрицу, в которой мы живем и превратить ее в желаемый игровой мир. Shocked
2. Приводить свои тактики и стратегии, идеи, провокации и другие "грязные" приемы, чтобы добиваться желаемой цели. Естественно, все это должно быть в рамках закона, морали и правил форумов. Нам нужен результат, а не бан.
Подробности также буду выкладывать в блоге, который вскоре будет запущен.
За особенно интересные идеи, предложения, акции - будут поощрения. Для начала - книга Виктора Орлова "Черная автоматика", в Интернете стоит минимум 10 с копейками баксов. Ну и еще что-нить придумаем... Twisted Evil Например, специальные артефакты и умения типа: "Повелитель зомби", "Трепанатор", "Ловкий вор" и т.д.


Конкурс на разработку компьютерной игры

У кого из участников есть идеи, наработки по компьютерным играм, есть возможность их реализовать. На сайте http://bratstvo.su объявлен конкурс. Принимаются даже просто идеи, пока не оформленные в концепт-документ. Если потребуется помощь для участия, обращайтесь ко мне. Ниже привожу текст объявления на сайте.

"На сайте Братство объявлен конкурс на лучшую идею новой компьютерной игры с перспективой реализации этой задумки.

Вступление
Братья! В мире существует множество компьютерных игр, но каждый из нас, сидящих у своих мониторов, наверное мечтает о таких играх, которые не игнорировали и не порочили бы нашу Родину. Пока их не так много. Ну и что же? Это значит, что такие игры давно пора создать! Конечно же, идеи патриотизма, любви к Родине хотелось бы тоже воплотить в играх. К тому же современная КИ - это некий гибрид искусства и СМИ, колоссальный метод агитации-пропаганды и образования с воспитанием. Этот инструмент Братство совершенно не в праве игнорировать. Вы не любите игры? А ваши дети не любят смотреть скучные новости по ТВ. Так давайте же дадим и им игры, через которые они увидят Наш Мир!

Посему объявляется данный конкурс.

Объявляется конкурс на лучшую идею новой компьютерной игры 1-й этап.
И последующая ее доработка до сценария игры (дизайн-документ) 2-й этап.
Идея должна отражать и пропагандировать ту или иную сторону идеологии Братства.

Цели конкурса:
- отработка приёмов коллективной работы по созданию программного обеспечения
- определение ядра группы по разработке компьютерных игр
- поиск перспективных идей
- реализация лучших проектов

Участники конкурса:
принимаются все желающие


Условия конкурса.

Конкурс на первом этапе проводится по концепт-документам.
Оценивать концепт – документы могут все желающие. По окончанию обсуждения формируется жюри второго этапа из приславших концепт-документ и принявших участие в обсуждении. По окончанию первого этапа определяется рейтинг описания игр.

На втором этапе жюри оценивает дизайн-документы (несколько десятков страниц). Дизайн- документы могут быть сырыми, главное желание их сделать. Работа жюри носит закрытый характер.
По результатам второго этапа выбираются 2-3 проекта игр, рекомендуемые к реализации.


1 этап. Конкурс концепт-документов (3 или 4 страницы описания игры).

Концепт-документы, оформленные соответствующим образом, принимаются от всех желающих и публикуются на форуме в соответствующем разделе. В этом же разделе идет обсуждение конкретной игры.
Срок подача заявок на конкурс до 1 июля 2006 г.

Оценивать их могут все желающие. Обсуждение проводится с целью выявить лучшие проекты, а также для поиска новых идей и улучшения слабых сторон концепций. Производится оценка проектов по 5-балльной шкале. По окончании обсуждения определяется рейтинг описания игр выявляются предварительные лидеры и формируется жюри второго этапа.
Срок до 1 августа 2006 г.


2 этап. Конкурс проектов.
Разработка сценария игры, определение платформы для разработки.

На основе концепт-документов участники конкурса формируют дизайн-документы и отправляют на адрес жюри. Главное на этапе - отследить тенденции проектов и вероятность их реализации. Дизайн-документы принимаются в любом, даже "сыром" виде. Работа жюри носит закрытый характер.

Срок до 1 сентября 2006 г.

Как оформлять - есть отличная шпаргалка от 1С, как надо делать документацию - конкретно концепт-документ и дизайн-документ:
http://games.1c.ru/4_files/desdocpack.zip, в ней буквально по разделам написано, что требуется писать в том или ином разделе, с примером оформления.
Также можно использовать статью Тима Райана "Анатомия дизайн-документа".

Внимание! Неоформленные концепции в виде простого текста не принимаются категорически! Документ может быть сырым, не доработанным, но он должен быть сравнимым по структуре с документами других участников. При отсутствии того или иного раздела в документе просто обозначайте раздел без текста этого раздела.   


По результатам первых двух этапов отбирается 1-3 перспективных проекта, годных к практической реализации.

3 этап. Формирование команды
Приведение концепт-документов к окончательному виду.
Срок до 15 сентября 2006:

Определение победителя путем голосования жюри. Срок до 20 сентября 2006 г.

Определение координаторов проектов, согласование координаторами основной части групп (программисты, сценаристы и 3D-дизайнеры).

Определение необходимых ресурсов, сроков реализации проекта. План – график публикуется.
В случае если команда не сформируется, производится анализ причин. Выработка рекомендаций на будущее. Определение сроков повторного конкурса. Анализ и рекомендации публикуются.
В случае же формирования хотя бы одной полноценной команды работа над проектом начинается безотлагательно.
Срок до 1 октября 2006 г.

Призовой фонд конкурса
6000 (Шесть тысяч) рублей.
Конкретное распределение призового фонда определяет жюри (зависит от наличия одного или двух победителей и числа поощрительных премий).
В случае отсутствия победителей призовой фонд переводится в кошелек Братства.

Примечание
Форма.
Заявка на участие производится в вольной форме - главное, она должна содержать ник (желательно, имя), краткую информацию о проекте и контакты.

Количество проектов-победителей определяется жюри в зависимости от числа участников и количества человек в команде(-ах) разработчиков.

Адреса для контакта
Предлагаю заявки на конкурс пересылать на форуме Братство в личку ksr Сергею Коцюбе
или в специальной теме (если будет создана).
После этого я сообщаю свою электронную почту, создаю подфорум, где публикую заявку.

Координировать работу конкурса прошу доверить мне в должности Главный Бюрократ конкурса. (ГБК).
Это значит что, если я опубликую свою концепцию (есть желание, но есть ли возможность?), то эта концепция в конкурсе участие не принимает".
Опубликовано на: http://forum.bratstvo.su


Черная скала (пролог)

Авторы: Маг Воды Татиана, Маг Жизни Тайга

Татиана только что возвратилась из довольно дальнего похода. Результаты ее не очень устраивали. Хоть и удалось спасти глаз котенка, но теперь ее волновала другая проблема. «Как добраться до скалы?» – эта фраза постоянно вспыхивала в ее мозгу. Татиана, хоть и была немного эгоистичной девушкой, сейчас очень хотела помочь тому милому крестьянину и его селению. Да и природное любопытство давало о себе знать. Девушка понимала, что ей нужна помощь, но вот где ее взять? Татиана, как натура гордая и независимая, просить ничего ни у кого не хотела. Она отослала результаты своей разведки в мэрию и ждала какого-либо ответа, при этом готовя все необходимое для возвращения к скале. ...Татиана задумчиво смотрела на испорченную в разведке одежду. «Ну и что мне теперь с ней делать? Придется все перешивать...». Вдруг она услышала стук в окно. Оглянувшись, девушка увидела серого мокрого голубка. «А вот и помощь», - почему-то подумала она. Голубь принес послание от некоего Мага Жизни Тайги. Хотя нет, не от некоего. Тайга был довольно известен. И пользовался дурной славой. Татиана с недоумением вскрыла конверт. Тайга предлагал ей помощь проводника. План пройти через горы ей понравился. Татиана ухмыльнулась. Похоже, назревает очередной роман. «Что ж, конечно никакой Маг не сравнится с эльфом (Ах, Элрик, зачем же мы с тобой расстались!), но почему бы ни принять помощь». Дурная слава Тайги ее не смущала. Татиана любила рисковать (в прошлом она связывалась и с более опасными людьми). Тем более, ее интуиция подсказывала, что больше ни от кого предложения помощи не поступит. А интуиция редко ее подводила. Татиана села писать ответ. Если бы ей так срочно не нужна была бы помощь, она бы ни за что не ответила на это письмо. Но, поставленная в тупик, Татиана поступилась своими принципами, одним из которых было никогда не отвечать на первое письмо неизвестного мужчины и тем более не соглашаться сразу на то, что предлагал тот самый мужчина. Татиана же согласилась. Написав ответ, девушка оглянулась в поисках голубя. Что-то серое пронеслось прямо перед ее лицом и умчалось в окно. В другом конце комнаты сидел обескураженный Кисик. «Вот гадкий кот, лишил меня голубя». Пришлось найти на улице мальчишку, который взялся отнести послание. В гостинице она продолжила раздумья над своим гардеробом. В чем встречать нового знакомого?

* * *
Оставив позади себя обоз Азиата с товарами для Прибрежного, Тайга поспешил в славный город Фритаун за деньгами, которые ему согласилась выплатить мэрия взамен того, чтобы он не нападал на обоз. На его губах блуждала довольная улыбка, ибо он не был уверен в удачном исходе этого дела, когда его затевал, но все закончилось вполне благополучно и даже ни с кем не пришлось сражаться. Позади и впереди него уныло тряслись в седлах и проклинали нескончаемый моросящий дождь воины из его отряда. Никто из них, конечно, не знал, для чего они совершали стремительный марш на север и догоняли обоз.
«Блеф – великая штука!» – улыбка Тайги стала еще шире – «буквально день – и я стану обладателем еще трех сотен монет».
Стараясь не думать о том, что было бы, напади он на обоз, Тайга нащупал в седельной сумке свиток, который ему притащил намедни какой-то чумазый паренек. Прочитав тогда послание, он приказал немедля выдать мальчонке десять монет и накормить. Еще бы! Впервые за долгое время у него появится попутчик, а точнее попутчица: Татиана, тоже маг, согласилась на то, чтобы он стал ее проводником в горы, где, по ее словам, она обнаружила место силы, но не смогла достичь его сама. Тайга тогда, наполовину в шутку, наполовину всерьез, предложил ей свои услуги как проводника, и вот, удивительное дело, она согласилась, и это несмотря на недоброе имя Адепта Тьмы, в роли которого он выступал, чтобы подвигнуть мэрию раскошелиться.
Мысли Тайги приняли совсем уж фривольное направление, когда его грезы были нарушены зычным голосом офицера, что ехал в авангарде. Этот офицер, по имени Радогаст, и ранее проявлявший недюжинные умственные способности, был хорошим знатоком женского сердца. Тайга не раз до этого советовался с ним по поводу различных амурных дел, вот и вчера, прочитав новость, поделился ею с Радогастом и спросил, как лучше появится перед дамой. Тот обещал придумать что-нибудь, и вот сейчас, видимо определившись с решением, сказал, что будет удачным ходом появиться перед новой знакомой на белом, как облако, коне, и он даже нашел одного такого у себя. Тайга подумал с минуту, и, не найдя что возразить, хотя и очень хотелось в отместку за бесцеремонность, согласился, только попросил того самого коня предварительно отмыть, а то по такой погоде конь не белый будет, а непонятно какой масти.
Ближе к вечеру дождь начал как будто стихать, и отряд стал лагерем. Впереди, чуть больше чем на расстоянии полета стрелы, виднелись стены Фритауна, где завтра Тайгу ждали его относительно честно заработанные денежки и, что было гораздо более приятно, новая попутчица.

Опубликовано на: http://lifegame.msk.ru


Личные истории персонажей

Сэмьюэль

// Биография:

Детство для Сэмьюэля всегда было не самой приятной темой для разговора, и
сам он никогда не начинал и не поддерживал разговоров о нем. Известно лишь,
что лет с шести он жил в Имперском Доме Детства - короче говоря, интернате,
откуда в срок благополучно выпустился, поступил в колледж и внезапно пропал
из поля зрения правоохранительных органов да и любых органов вообще. Просто
с созреванием у него стали проявляться способности, которые большинство
людей, эльфов, гномов и прочих обитателей Империи считало детскими сказками.
Сэм мог усилием воли зажечь огонек над ладонью, передвигать взглядом
предметы, и даже, говорят, иногда угадывал мысли... К счастью для него, за
день до того, как в колледж пришли люди в костюмах, и начали задавать
странные вопросы, Сэма в студенческом клубе отвел в сторонку странный тип,
которого потом никто не мог описать - у всех в памяти на месте его образа
висело туманное белое облако. Сэмьюэля, кстати, с тех пор тоже никто не
видел - или не узнавал. Сменив одно учебное заведение на
другое, только более уединенное, Сэм сначала учился служить человечеству, не
привлекая излишнего внимания к своим способностям, а потом перешел
собственно к самой службе...

// Как попал и описание:

Бармен был новенький. Странно, обычно людей без предупреждения так просто
не меняли... Хотя... все должно быть нормально. Вон, в углу сидит Скиппи,
местный ловчила. Нюх у него на неприятности просто отменный, так что если бы
в радиусе мили маячил хоть один гэбэшник, или хотя бы легавый, старый жулик
не сидел бы сейчас за угловым столиком с фирменным "жалостливым" видом. Сэм
прошел через полупустой бар к стойке и, подергав себя правой рукой за левую
мочку уха, упомянул имя Мор Терзула.
- А кто его спрашивает? - глаза орка подозрительно смерили невысокую
коренастую фигуру гостя.
- Сэмьюэль. - Спокойно ответствовал смуглокожий коренастый не то парень, не
то мужчина лет тридцати. - Просто скажи ему, что пришел Сэмьюэль...
Внешность у парня была довольно запоминающейся - в жилах его явно смешалась
кровь как минимум трех рас, причем результат был довольно интересным.
Смуглая кожа, коротко стриженые русые волосы, и странное лицо, в котором
смешались черты запада, востока и севера - да, раскосые глаза, напоминавшие
промерзлые колодцы синего льда выглядели на смуглом лице довольно странно -
даже пугающе. Сэм знал это и частенько этим пользовался, когда хотел оказать
на "клиента" моральное давление. Например, вот на этого бармена. Бармен,
впрочем, оказался не робкого десятка - да и трудно представить себе робкого
двухметрового чернокожего орка, покрытого боевыми шрамами. Как говорится,
сложение обязывает.
- Сэ-эмьюэль? - С сомнением протянул орк. - Что это еще за имя такое? Эльф
что ли? - и орк внезапно сузившимися глазами подозрительно вперился в
раскосые глаза незнакомца и "незаметно" стал что-то нашаривать под стойкой.
Неизвестно чем бы все закончилось, но тут из темного прохода за спиной
бармена выскользнула невысокая тень и осторожно похлопала орка по плечу:
- Расслабься, Берк, это действительно к мастеру.
Сэм осторожно выдохнул и, расслабившись, подмигнул орку - живи, мол. Тот
только угрюмо оскалился и вернулся к полировке полотенцем тонкого
хрустального стакана, который непонятно как умудрялся выдерживать натиск его
ручищ. Тень тем временем скользнула в темноту коридора, и
поманила Сэмьюэля за собой. Наконец-то дома... Ничего, теперь можно
расслабиться. А ведь орк, наверное тоже не такой уж плохой парень... Зеленый
просто... Интересно, он из наших?
Размышляя так, Сэм шел за своим проводником, и внезапно оказался в
большой, шикарно обставленной комнате - тайном логове его друга, Мор
Терзула. Сам Мор Терзул, не вставая, кивнул вошедшему: "Привет Сэм,
сколько лет, сколько зим..."
В следующую секунду Сэм уже, вытянувшись, летел ласточкой в сторону
находившегося на стене слева от него зеркала, а из коридора, откуда он
вышел, уже выскакивали один за другим люди в погонах, под предводительством
орка-бармена:
- Стоять! Именем Императора! Всем лечь!.. - и как всегда, какой-то идиот,
которому хотелось получить новую лычку раньше других, выстрелил. К счастью,
луч не задел Сэма, и только прожег тумбочку, над которой висело зеркало,
зато дальше... Дальше Сэм упал в реку.
"Зеркало" на самом деле было телепортатором оконного типа, который был
установлен как на случай форс-мажорных обстоятельств. То бишь за тонкой
зеркальной пленкой находилось другое логово, оснащенное таким же
устройством. Ты пролетаешь сквозь "зеркало", вырубаешь приемник - и самые
удачливые преследователи остаются наедине с голой стеной. А неудачливые
превращаются в две части с ровным срезом. Но это когда в блоке координатора
туннеля нету дырочки прожженной лучом бластера... А с дырочкой? Да бог его
знает, никто не проверял... Да и вообще, надо же такое придумать, стрелять
из бластера в телепортатор в момент его работы! Короче говоря, в результате
в реку близ поселка Прибрежный выпал маг, которому только что наступала на
пятки имперская безопасность, чрезвычайно заинтересованная в более близком
знакомстве. Через полчаса, мокрый, но довольный, Сэм уже лежал на песочке у
ближайшего вниз по течению брода, и пялился в небо, пытаясь составить
дальнейший план действий.

// Описание:
Смуглая кожа, коротко стриженые русые волосы, и странное лицо, в котором
смешались черты запада, востока и севера - да, раскосые глаза, напоминавшие
промерзлые колодцы синего льда выглядят на смуглом лице довольно странно -
даже пугающе.
На вид лет 30, сложение коренастое, среднего роста (1,75).
На момент попадания в Эль-Глорию одет в нейлоновую футболку и тонкие светлые
хлопковые брюки, сандалии.
_________________
Добрый убийца

http://lifegame2.webtalk.ru/


http://lifegame2.webtalk.ru/ - форум Игры. Заходите, играйте, обсуждайте, предлагайте.

Официальный сайт Игры: www.lifegame.msk.ru.

Прошу Вас присылать мне свои идеи, соображения, предложения по поводу реализации Игры, адреса: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru . Какой она будет – зависит от Вас.

Удачной игры!

Искренне Ваш Thunderbolt

Если Вам нравятся материалы этой рассылки, то я буду Вам очень благодарен, если Вы порекомендуете ее своим друзьям. Просто перешлите им это письмо...
Или сообщите
ссылку на страницу с подпиской: http://subscribe.ru/catalog/comp.games.createworld СПАСИБО!

На сегодня все. Жду от вас пожелания и замечания, идеи: kitlob@yandex.ru, game_absolut@mail.ru.

 

В избранное