Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

[#74 01.04.2008]


Galaxy Club

[#74 01.04.2008]


Посвящается Евгению Тимофееву и Дмитрию Бутенко -
первопроходцам Galaxy, открывшим для нас дверь в лето.


К оглавлению 1 «Редакционные страдания»



---дежурная Хинда


Большая космическая катавасия


Берег очень синего моря на планете N в Галактике NN, военная резиденция Хинды, утро. Войны пока нет, штабной персонал в увольнительных, Хинда мирно пьет кофе на террасе, почитывая  с экрана гипертелевизора галактические сплетни. Легкий теплый ветерок, солнце, ослепительный пустынный пляж и роскошное море к полным ее услугам прямо сейчас. Довольно улыбаясь, Хинда сканирует взглядом последний абзац сплетен и протягивает руку к висящему на спинке кресла купальному полотенцу.


Листок, свалившийся в корзину гиперфаксового аппарата, мог подождать. Он вообще мог прийти позже и быть унесен ветром, пока она плавала. Или термобумага могла попасться испорченная, и отпечаток на ней не прочитался бы. Наконец, Хинда просто могла скомкать его и швырнуть в мусор, не читая. Но нет, сделай она так – это была бы не Хинда.


Итак, обязательная Хинда взяла факс из корзины и прочла. И поняла, что безмятежному отдыху пришел конец, ибо факс был грязной анонимкой и гласил: «Ляпсус в опасности! Группа террористов, именующая себя редакцией космической газеты «Galaxy Club», захватила ее в плен и безжалостно пытает, желая выведать, кому она продала чертежи ГКлубовской «Звезды смерти»! Необходимо срочно захватить «Звезду», нейтрализовать террористов и спасти Ляпсус!»


- О боже, «Звезда смерти»?! - Простонала Хинда, роняя факс и вцепляясь себе в волосы. - Во что опять вляпалась эта сумасшедшая?! А редакция ГКлуба-то какова?! Мерзкие пираты!!!


Решение было принято мгновенно. Час спустя Хинда, экипированная по образцу Терминатора, вывела на орбиту легкий истребитель и ушла в гиперпрыжок к гигантской космической станции, на которой последние несколько лет базировался ГКлуб.


Истребитель подлетал к станции тайно, в режиме «невидимки». Хинда отдала управление автопилоту, а сама лихорадочно разглядывала в электронный бинокль корпус «Звезды смерти» и решала, как туда лучше попасть. Электронные планы станции очень помогли бы ей, но, увы, они были проданы Ляпсус!


Во всех смыслах надежная защита окружала ГКлуб, все пространство вокруг станции простреливалось лазерными пушками и прощупывалось электронными средствами слежения – муха не проскочит. Поняла Хинда, что единственный ее шанс состоит в том, что защита эта автоматическая, и, если действовать изобретательно, можно обвести ее вокруг пальца. И она изобрела! Провозившись два часа, Хинда переделала лазерную пушку своего истребителя в проектор и запустила на нем «Wing Commander».


Мгновенно рядом со станцией возник целый флот Х-крыльных истребителей. Грозная армада, повинуясь джойстику Хинды, недобро покачала крыльями и, заложив обалденной красоты вираж, рванулась к «Звезде смерти». Автоматика станции отреагировала быстро и выпустила в космос легкие корабли защиты. И тогда пространство вскипело огненными разрывами ракет, всполохами мощных лазеров и дуэлями настоящих истребителей с виртуальными.


Ровно две минуты понадобилось Хинде, чтобы под прикрытием этой большой космической катавасии проникнуть в ангар «Звезды смерти». Посадив свой корабль в укромном уголке, она выскочила из него и огляделась в поисках подходящего пути проникновения во внутренние помещения станции. У Хинды было несколько заветных желаний в этой жизни, и одним из них была мечта спасти заложников, пробравшись к ним по вентиляционным шахтам. И вот, наконец, такой случай представился! Шанс упускать нельзя. С наслаждением сорвав с креплений металлическую защитную решетку вентиляции, Хинда взяла в зубы армейский нож, влезла в узкий лаз и почти бесшумно поползла в темноту.


Ползти было страшно. Особенно жутко стало в конце первого часа, когда она поняла, что заблудилась. Ничто не сравнится по остроте ощущений с медитацией внутри вентиляционного колодца. Когда ты висишь над бездонной пропастью диаметром один метр, закрепленная на железной лестнице тонкой веревкой, а поток воздуха обдувает тебя с такой силой, что, кажется, прямо сейчас продует лысину на твоей макушке, мозг начинает усиленно работать, чтобы вернуть себя в пригодные для белковой жизни условия существования. Когда-то давно Хинда видела подробный план станции, и медитация помогла добраться до этого воспоминания. Забравшись потом в отнорок шахты с более спокойной атмосферой, она быстро нарисовала воскрешенный в памяти план вентиляционной системы и поползла согласно плану в самое сердце «Звезды смерти». Она столько пережила за этот день, что уже готова была убивать, убивать и убивать проклятых ГКлубских пиратов без всякой пощады. Но нет, пожалуй, надо проявить милосердие и допросить их прежде, чем убить.


И вот, наконец, оно – Самое Сердце Станции. Комната, над которой Хинда сейчас ползла, на плане называлась «редакционная» - это она точно зарисовала и обвела тремя жирными черными линиями. Тихо-тихо Хинда отцепила от пояса световые и дымовые гранаты и заглянула через решетку вниз. Там за столом сидел один Крейзи и что-то писал. «Где же Ляпсус?! Потом разберусь», - подумала Хинда и швырнула дымовую гранату Крейзи на стол. Не успев отшатнуться, он вдохнул отравленные пары и рухнул на пол. Бесшумно и ловко Хинда спрыгнула вниз, связала его, выхватила из-за пояса оба бластера и двинулась к двери с надписью «Буфет».


Она красиво распахнула ее ударом ноги и грозно заорала:


- Ни с места!!!!! Всех убью!!!


Дымовая граната плюхнулась Эрнану в стакан, чай из него выплеснулся на доску, на которой он что-то писал фломастером. На лице его, пока он, парализованный, сползал по стене на пол, застыло недоумевающее выражение. Рядом с ним, с фломастером в одной руке и стаканом чая в другой, застыла Ляпсус, уже покрасневшая от попыток вообще не дышать.


- О, эта Галакси! - Тихо прогнусавила Хинда в маску. - Интриги, сплошные интриги и заговоры... - И упала в обморок. Сверху на нее свалилась наконец вдохнувшая Ляпсус.


Отрава в гранатах была качественная. Когда они очнулись, до выпуска первоапрельского номера оставалось два часа.



К оглавлению 2 «Вести с полей»



---ведущий Hernan


Победителей у нас по вполне понятным причинам немного. Точнее, победитель у нас сегодня один. Раса с интригующим названием Incognito была объявлена Императором в партии dg1401 (классика). Церемония коронации прошла в теплой дружеской обстановке на 60 ходу при полном отсутствии сопротивления со стороны остальных участников финала. Бурные и продолжительные аплодисменты!


***


А в эпической партии dgtop5 пружина войн второй волны продолжает раскручиваться с новой силой. Бывшие лидеры с катастрофическими минусами уходят со сцены, их место занимают новые лица. «Танцуют» все или почти все...


Положение рас на 31-й ход:


Название     POP   IND   Pl(изм. с  26-го) Dri  Wea  Shi(изм)

=============================================================

Aviator      8425  5895  16( 1558 1955 -1) 5.1  3.4  3.0(1.4)

Kaifat       6749  5851  15(  864  773  3) 4.8  3.1  4.2(1.9)

Cignale      8673  5184  14( 1473  343  3) 4.5  3.7  3.6(0.9)

Mazila       5781  5699  10(   18    0  2) 5.0  3.1  3.2(0.0)

TheGodfather 6285  6161   7( -500 -101 -2) 4.1  2.6  2.0(0.0)

Buratino     6314  5538  10(  616  511  1) 4.2  2.6  3.9(0.7)

Kapany3      5396  5159  12(    1  786  2) 5.2  3.2  3.8(1.6)

NightSniper  5397  4678  14( -668 -180  5) 4.8  3.0  2.6(0.0)

Travoedy     4474  4474   7( -702 -555 -1) 4.4  2.7  4.0(1.0)

KanJI9I      5920  4099  14(  360    0 -1) 3.8  2.0  2.8(0.1)

Windsurfer   6041  3877  16(  -48  340 -2) 3.9  2.8  2.8(1.1)

Last_of_end  6187  3014  13(-1610-1995  0) 4.0  2.7  3.7(0.8)

SouthPark    3721  2437   6( 1050    0  2) 3.2  1.7  1.5(0.0)

CTPaHHuK     3453  2013   8( 1689  341  2) 3.4  3.3  2.1(0.3)

Prison       2287  1374   6(-3054 -856 -1) 3.7  2.2  2.6(0.4)

Go4it        3064   451   4(-4718-3450 -6) 3.9  2.8  3.4(0.0)

Robber       1676   681   4(  548  192  0) 2.6  1.7  1.2(0.2)

Baskervill     45     0   7(-3564-2497  0) 3.9  2.6  2.8(0.0)

AnmeKapb       40     0   1(   13    0  0) 3.4  2.0  1.3(0.0)

AnclaBeniz      0     0   0(    0    0  0) 3.0  1.8  1.8(0.0)

RacoonBreeders  0     0   0(   -1    0 -2) 2.6  1.1  1.8(0.0)

BlackSky        0     0   0(    0    0  0) 3.0  1.0  1.0(0.0)


Вкратце напомним главное событие в предыдущем обзоре: Go4it без предупреждения нападает на расу Robber и, будучи, обвиненным в нарушении, оправдывается тем, что, с формальной точки зрения, договор так и не был заключен. Неоднозначность юридических трактовок и процедур приводит к тому, что через два хода уже самого Go4it_а по тем же мотивам атакует NightSniper.


Атака была внезапной, сопровождалась стенками, Go4it получил значительный бомбинг (его основные ударные силы в это время выполняли боевую задачу на планетах Robber). Бывший лидер попытался было вернуть свой флот в оборону и атаковать им NightSniper, однако сделал это крайне неудачно, полетев в кластер к врагу двухходовым инкамом. NightSniper предоставленной возможностью воспользовался и на своем 700-ке дал бой, который был выигран Go4it_ом ценой всей прикрышки (а планета, соответственно, зачищена в ноль). Победа в итоге оказалась пирровой: следующим ходом сильно ослабленный флот возмездия был отловлен NightSniper_ом при помощи дронов расы SouthPark.


Дела в обороне у Go4it_а сложились не менее неудачно, ибо к зачистке его планет (что было вполне прогнозируемо) присоединился Kaifat, который, используя тактику непробивашек, блестяще убил пару флотиков Go4it (превосходство в технологии Shields сказалось).


Таким образом, эту войну можно считать оконченной. Итог этически неоднозначного поступка (разрыва мирного договора) оказался для бывшего лидера плачевным. В топе ошибок не прощают.


По сообщениям хорошо информированных источников, Kaifat разделил сферы влияния с Cignale. Cignale достались бывшие планеты RacoonBreeders, а Kaifat_у - планеты Go4it. Оба молча их осваивают. Какова дальнейшая судьба их ближайшего отстающего соседа - расы Robber - пока неизвестно. Как можно предположить, его должна атаковать и добить раса Cignale.


Buratino, долгое время строивший флот, наконец-то решился атаковать расу Prison. Ввиду превосходства в силах, видимо, эта война закончится полным истреблением узников.


Travoedy напали на Windsurfer, но тут не обошлось без взаимного бомбинга. Кто победит - трудно сказать, скорее всего, в конечном итоге в выигрыше останутся, как это довольно часто бывает, соседи.


Минусы TheGodfather, вероятно, объясняются начавшейся войной с расой KanJI9I. Если наше предположение верно, то это, пожалуй, главная сенсация отчетного периода, ибо, напомним, что KanJI9I на противоположном фланге уже довольно долго и с переменным успехом ведет боевые действия против SouthPark.


В непредсказуемое русло перетекла война CTPaHHuK vs Baskervill. Напомним, что флот последнего прорвался в кластер CTPaHHuK_а и мог, как минимум, нанести существенный урон. Но Baskervill вдруг переключился на более «толстую» цель - Last_of_end, занимавшего на момент атаки вторую позицию рейтинга. Last_of_end такого поворота событий явно не ждал и организовать достойную оборону пока не сумел, теряя одну планету за другой. Что бы это значило?


А тем временем к зачистке планет Baskervill_я присоединился еще и Mazila (как можно судить из «стенок», большого восторга у CTPaHHuK_а это не вызвало).


Kapany3 забрал у Prison планеты расы AnmeKapb. Последнему они явно уже не нужны.


В связи с войнами лидеров на верхнюю строчку рейтинга вскарабкался отметившийся выбросом кола, капы и неплохой прибавкой в технологиях Aviator (скачок впечатляющий - с 11 места на 26-м ходу на 1 место на 31-м!). Стараются не отставать от него Kaifat и Cignale, лидеры партии по военным техам.


По слухам, Aviator приступил к строительству флота - скоро кому-то будет плохо.


Из всех остальных рас лишь Kapany3 пока живет мирно и не спешит приступать к раскачке недавно приобретенных, но сильно удаленных колоний, занимаясь повышением технологического уровня.



Редакция «Galaxy Club» благодарит всех тех, кто присылает свою информацию об идущих партиях для публикации в нашей газете. Надеемся на продолжение сотрудничества и с нетерпением ждем появления новых корреспондентов.



К оглавлению 3 «За рулем»



---from Torrent


Техника рулежки хода

(Продолжение. Начало можно прочитать здесь:

http://www.GalaxyClub.ru/gc/73/73.html#4 )


Этапы, описанные в первой части статьи, были достаточно традиционными в смысле их выполнения. То, что будет изложено ниже, серьезно расходится с классическими способами рулежки. Еще раз напоминаю, что главное в этой методике – качество, а не скорость написания приказа.


Этап 5. Анализируем свои планеты


Работа со своими планетами – один из самых серьезных по объему этапов рулежки в алгоритме. В основном он предназначен для подготовки к последующему перемещению моих групп и флотов. Поскольку этап крупный и по времени, и по действиям, разобью его описание на несколько частей, но сначала небольшое предисловие.


Как уже было написано выше, я активно использую флоты. Для пущего удобства я ввел для себя классификацию по принципу их использования. Отношение флота к классификации прописывается в имени в качестве префикса. Это помогает на последующих этапах при сортировке и использовании. Итак, флоты бывают следующих типов:


1. Боевой флот. Обычно называется словом «Fleet_» с номером флота (произвольным). Состоит из одной или нескольких групп на половинных или близких к этому техах. Туда же могут быть включены и более быстрые корабли.


2. Полустатический флот. Обычно называется словом «Fleet_S» с номером флота (произвольным). Боевой флот на меньших, но ненулевых скоростях.


3. Относительно мелкий и быстрый боевой флот. Обычно называется словом «Osa_» с номером флота.


4. Статика на планете. Обычно называется словом «Def_» с номером или именем планеты. Одиночные статические пушки я в этот флот включаю только в том случае, если есть статика помимо них. Сюда же включаются нестатические группы с крайне малой скоростью, фактически не позволяющей куда-либо прилететь за приемлемое количество ходов.


5. Нестатическая защита планеты. Обычно называется словом «Terr_» с номером или именем планеты. Сюда входят мелкие террористы, колонайзеры для защиты планеты от захвата, дроны (если они действительно для этого предназначены), одиночные пушки (если нет другой статики) и т.п.


6. Транспорты для перевозки COL'а. Каждый транспорт «оборачивается» своим флотом с именем «Trans_» с именем или номером планеты, С КОТОРОЙ возится COL. Такой подход позволяет часто определить по имени флота, куда отправлять разгруженный транспорт.


7. Транспорты для перевозки CAP'ы. Каждый транспорт «оборачивается» своим флотом с именем «Trans_CAP» с номером транспорта (произвольным, например, Trans_CAP1, Trans_CAP2 и т.п.).


8. Отдельно летающая непробивашка. Обычно называется словом «Nepr_» с номером непробивашки.


9. Отдельно летающее дуло. Обычно называется словом «Dulo_» с номером дула.


10. Колонайзер (возможно, с прикрышкой), предназначенный для захвата планет. Обычно называется словом «Outpost_» с номером флота.


Никогда не включаются во флоты дроны подсветки. Во-первых, это утомительно, во-вторых, просто не нужно. Остальные корабли к моменту окончания рулежки хода либо включены во флот одного из вышеуказанных типов, либо находятся в полете, либо положены в апгрейд.


Часть 1. Последовательность обхода планет


В первую очередь нужно определиться с последовательностью обхода планет. В большинстве случаев я предпочитаю обход по карте, примерно выстраивая порядок по регионам расположения планет. Плюс при этом стараюсь начинать с недавно занятых планет (и чаще всего недозалитых) и заканчивать давно занятыми и залитыми. Такой порядок удобен для меня в части планирования грузоперевозок, поскольку к моменту анализа планеты, над которой висит транспорт для отправки COL/CAP/MAT, нужные транспорты, как правило, уже разгружены. И, соответственно, проще понять, куда нужно отправлять корабль.


Есть еще несколько вариантов выбора порядка обхода, которыми я иногда пользуюсь. Но они обладают определенными недостатками:


А) Произвольный порядок обхода по таблице планет. Сортировка устанавливается так, чтобы порядок не менялся при разгрузке/загрузке (например, по имени или номеру планеты). Недостаток в том, что менее удобно планировать грузоперевозки. Кроме того, при моем расположении окон клиента карта оказывается невидимой, и месторасположение планеты относительно других непонятно. Удобство по сравнению с основным вариантом – меньше шансов на то, что забудете проанализировать какую-то планету. По таблице контролировать «цикл» легче, чем по карте. Я иногда использую такой подход на начальных стадиях игры при небольшом количестве планет.


Б) Вариант А, но только для поддержки более-менее правильного порядка обхода используются специальные имена планет. Все планеты переименовываются таким образом, чтобы сортировка по именам реально отражала сортировку по времени захвата. Т.е., например, Torrent_01, Torrent_02 и т.д. Недостаток видимости карты остается, а вот недостаток планирования грузоперевозок во многом исчезает. Однако при этом приходится связывать себя в таком творческом деле, как именование планет. Кроме того, такой подход «узнаваем», и если вы играете под анонимным ником – это дополнительная информация для вашего вычисления. Я использую такой вариант редко – для названий планет есть и другие интересные применения.


В) Вариант А, но для поддержки обхода формируется вычисляемая колонка в таблице планет с формулой (Size-POP) и сортировкой по ней (по убыванию). Колонка, по сути, отражает «недозалитость» планет. Недостаток видимости карты по-прежнему имеется. Планирование грузоперевозок в этом варианте наилучшее, однако появляется существенный недостаток, связанный с тем, что при выгрузке COL планета в таблице перемещается по сортировке вверх. Соответственно, если не держать в памяти факт, что эту планету мы уже анализировали – придется встретиться с ней еще раз. Такой вариант я иногда использую в концовках партий c большим количеством планет, «разбросанных» по всей карте. В таких ситуациях обход по карте наиболее чреват ошибкой пропуска.


И все-таки чаще всего используется обход планет по карте.


После того, как с порядком обхода мы определились, начинаем собственно анализ каждой планеты.


Часть 2. Работа с планетой


Итак, мы выбрали планету и собираемся работать с ней. На планете имеются группы разного типа и назначения. Некоторые из них я планирую использовать для защиты этой планеты, некоторые должны улететь. Есть транспорты для грузоперевозок, есть большие соединения кораблей, которые принято называть флотами. Со всеми этими кораблями на данном этапе нужно разобраться. Это не обязательно означает, что я прямо сейчас должен отправить корабли туда, куда они в итоге должны лететь. Но примерно понять, что именно делать с группами, надо именно на данном этапе. Работа ведется с таблицей групп на планете. Моя последовательность действий следующая:


1. Разбираемся с загрузкой/выгрузкой групп. Сначала осуществляем выгрузку, и только затем – загрузку. Это касается не только транспортов, но и остальных групп с трюмом. Как правило, я начинаю загрузку с более мелких трюмов, дабы боевые корабли гарантированно получили свою порцию COL'а, но это уже пересекается с темой «куда рулить», так что подробно разбирать не буду.


2. Если на планете имеется несколько боевых флотов одного типа и тактически это единое боевое соединение, то производится их объединение. Я выполняю это действие по таблице флотов.


3. Разбираемся с группами, находящимися на планете и не входящими ни в один из флотов. Для каждой из них можем произвести следующие операции:


- Положить группу в апгрейд (естественно, если хотим произвести подобные действия). При этом есть некоторые нюансы. Обязательно начинаем с кораблей, которые мы кладем в апгрейд не с целью модернизации, а для того, чтобы спрятать. Ведь нехватка L на модернизацию – это менее критично, чем нехватка L на то, чтобы спрятать транспорт или колонайзер.


- Отправить группу без флота. Как правило, я делаю так только в одном случае – при массовом строительстве боевых кораблей и очевидном (после первичной оценки ситуации) месте их сбора в боевое соединение или месте их боевого применения.


- Определить группу во флот, либо выбрав его из имеющихся флотов, либо создав новый. Определение происходит исходя из вышеописанной классификации.


- Не делать ничего. Как правило, я так поступаю, если пункт назначения корабля мне пока не очевиден. Например, если место сбора еще не определено или если корабли сразу после постройки бросаются в бой. Стараюсь оставлять группу без флота как можно реже, поскольку функция самоконтроля от этого снижается.


4. Переходим к следующей планете.


Некоторые частные случаи рассмотрены ниже:


Допустим, имеются дроны, группа которых полностью или частично предназначена для организации подсветки чужих планет. Несмотря на такое предназначение, я все равно поступаю с ними так же, как и с остальными группами - то есть стараюсь их или отправить, или определить во флот. Такой подход более-менее гарантирует от того, чтобы забыть кучку дронов на своей планете. Рассылку же подсветки можно делать и от уже отправленной группы.


Предположим, имеются корабли, предназначенные для модернизации на планете. Несмотря на то, что во флот их включать бесполезно в смысле конечного результата, я все равно это делаю. Как там дальше сложится с апгрейдом - заранее неизвестно (вдруг L не хватит), а потерять группу из виду не хочется. Действие избыточное, но позволяющее иногда уберечь себя от ошибок.


Транспорты, колонайзеры и другие корабли с трюмом во флот (в соответствии с классификацией) включаются в обязательном порядке. Даже если транспорты построены на данной планете для обслуживания другой. Ведь флот помимо прочего - еще и своеобразная защита от неожиданного полета корабля согласно установленному по совершенно другому поводу маршруту.


Отдельного рассмотрения заслуживает ситуация, когда по тактическим соображениям нужно из одного флота сделать несколько. Как правило, разделение производится на равные или пропорциональные массе части. Это действие я выполняю в самом конце работы с планетой или даже после завершения обхода всех планет (если разделение тактически зависит от групп на других планетах). Сначала тем или иным способом определяется нужная пропорция по массе. После этого производится выделение групп в другие (создаваемые) флоты раздельно по типам – дула, перфораторы, пылесосы, турели, тяжелая и легкая прикрышка - ориентируясь на массу групп (или по каким-то другим тактическим принципам). Вышеуказанные типы – те, что использую я для именования боевых групп. Естественно, их может быть больше или меньше – по вкусу рулевого.


В итоге, после проведения анализа всех планет я получаю полностью завершенную операцию загрузки/выгрузки, целиком выполненный апгрейд и подготовленные к последующему использованию флоты.


(продолжение следует)



К оглавлению 4 «Galaxy Life»



---from Basty


Все, что вы хотели знать о Горнале, а Басти не побоялась спросить


Совокупный игровой возраст одного из древнейших ветеранов Галакси - Горнал_a насчитывает более 5000 лет. Его боятся и уважают многие серьезные игроки, им запугивают неоперившихся новайсов. За эти годы он много привнес в Галакси и его участие украшает любую партию. Именно поэтому в такой прекрасный весенний день мы решили взять интервью у этого легендарного галаксианина.


Basty> Раскройте секрет, Александр, кто тот подлый тип, который рассказал Вам об игре Галакси +?


Горнал> Не могу. Если я раскрою Вам этот секрет, то он сразу перестанет быть секретом, и получится, что я раскрыл не секрет, а что-то другое. Вообще, если Вы собираетесь играть в Galaxy, Вам нужно быть аккуратнее в формулировках.


Basty> Что побудило Вас записаться в Вашу первую партию?


Горнал> Доброе слово и системный флот всегда убедительней, чем просто доброе слово, поэтому и Galaxy мне показалась интереснее Остракизма, в который я играл до нее.


Basty> Как и при каких обстоятельствах Вам досталась Ваша первая победа?


Горнал> Она досталась мне при луне. И довольно-таки сильном ветре. Но я совершенно не помню, были ли при этом обстоятельства.


Basty> Сколько у Вас всего побед?


Горнал> Больше, чем у Кенга.


Basty> Вы помните всех кого убивали?


Горнал> Когда кончается Size, жертвы считать не принято.


Basty> Сколько кровавых мальчиков Вам снится по ночам?


Горнал> Они знали, на что шли, когда не хотели делиться Size'ом.


Basty> А девочек?


Горнал> Только Салангас.


Basty> Как Вы выбирали для себя имя расы? Почему Мы? Почему Вы себя называете во множественном числе? Вас двое? Кто второй, мы его знаем?


Горнал> Нет, я совершенно один, у меня даже в семье не было братьев и сестер.


Тряпа> Зато у меня были три сестрички и один братик! Самый лучший братик!


Тот-Амон> А обоих моих братьев пришлось принести в жертву Сету, они тоже хотели быть Верховными жрецами.


Крылатый> Как же нам повезло: втроем вы бы нас так задолбали, как мне, заслуженному дятлу, и не снилось.


Королева Сяжка> И наверняка разбудили бы моего мужа, а он так устал...


Авось> Небось не проснется, но надо идти к следующему вопросу.


Basty> А Вы не в курсе, известны ли науке расшестерения личности?


Горнал> Дятловедение не изучает подобные вопросы, а лженауки меня не интересуют.


Basty> Почему Вы впоследствии решили поменять имя расы на ТОТ-АМОН и стать верховным жрецом Сета? Судя по Вашим высказываниям, Тот-Амон жесток. Вы не находите странной такую тягу к садизму?


Горнал> В жизни я очень добрый, для сохранения баланса приходится это как-то компенсировать в виртуальной реальности.


Basty> Как Вам пришла в голову гениальная идея: в партию, посвященную русской сказке, ввести египетского жреца?


Горнал> Эта идея пришла в голову не мне, а Тхутмертари, Вы невнимательно читали мою первую стенку в story1. Если вкратце, то она просто хотела смены климата.


Basty> Как Вам удалось уговорить на это ЛГМа?


Горнал> Я пробовал несколько аргументов, но наиболее эффективной оказалась простая дыба. К ногам  привязывается тяжелый груз (вместо него можно использовать вбитые в пол скобы), а к рукам - длинные веревки, которые перебрасываются через подвешенный к потолку блок. Дальше нужно просто тянуть или подвесить на свободный конец что-нибудь тяжелое. Сначала у ЛГМа растягиваются хрящи, потом рвутся связки, затем выворачиваются кости, ну а после этого он обязательно соглашается.


Basty> Кого Вы считаете кумиром среди галаксиан? Какие Вас связывают отношения? Он отвечает Вам взаимностью?


Горнал> Своим кумиром среди галаксиан я считаю Горнала, и нас связывают очень теплые, доверительные и полностью взаимные отношения.


Горнал> Да, я абсолютно согласен с Горналом и тоже считаю его своим кумиром.


Basty> А среди галаксианок?


Горнал> Очень трудно сделать выбор между Тряпой и Тхутмертари. Одна лучше занимается дипломатией, а другая лучше воюет.


Basty> Вы часто убивали женщин? Получали от этого удовольствие?


Горнал> Вы имеете в виду убийство женщин под мужскими никами или мужчин под женскими? От какого из этих процессов я должен был получить удовольствие?


Basty> А женщины под женскими Вам не встречались? :)


Горнал> К счастью, не в Galaxy ;-)


Basty> Как долго Вы еще собираетесь играть в Галакси? Вам не кажется, что пора переключаться на WOW или Еву?


Горнал> Вы думаете, там под женскими никами играют не только Грег и Граф Петраковский?


Basty> В 2000-м году Вам присвоено звание дятла. Как Вам с тех пор живется? Не мешает ли клюв Вашим родным и близким?


Горнал> Признайтесь, задавая этот вопрос, Вы рассчитывали, что я отвечу на манер старого анекдота.


- У дядюшки Бена навязчивая идея. Ему кажется, что он - курица.

- Почему бы вам не показать его психиатру?

- Ну да. И остаться без свежих яиц к завтраку?


Так вот, я Вас не разочарую и скажу, что уже восемь лет отлично обхожусь без дрели.


Basty> Спасибо за плодотворное интервью. Чтобы Вы хотели пожелать игрокам в Галакси напоследок?


Горнал> Напоследок хочется извиниться перед ArVicco, а остальным игрокам в Galaxy я спою припев моей любимой песни, он очень оптимистичный.


Пылают деревни, горят города,

Но фронт не слабеет народный.

В крови захлебнется фашистов орда,

Испания будет свободной!



К оглавлению 5 «Galaxy inside»



---from приаттаченный репортер телекомпании GCNews, Lapsus


Новая надежда старых джедаев

или

Хроники retro1, великие и ужасные

(Продолжение. Начало можно прочитать здесь:

http://www.GalaxyClub.ru/gc/67/67.html#3 ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/68/68.html#2 ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/69/69.html#3 ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/70/70.html#7 ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/71/71.html#3 ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/72/72.html#5 ,

http://www.GalaxyClub.ru/gc/73/73.html#6 )


28 марта 2008 галаксианского года


Пять ходов с 36 по 40 ознаменовались целым фейерверком войн:


Repalo vs CKOPnuOH&Aiji

Lapsus vs FreeEmperors

Kochegar vs Vilers

HALF vs KuroiKenshin

POCC vs Yuzlog


Game retro1  Turn 40  (Изменения с 36-го хода)


Название      Pop   Ind  Pl( изм      с 36)  D    W    S  (Изм)

===============================================================

Rotsor      10706  7647  20( 1925  1361  0) 3.9  4.2  4.2 (1.4)

byaka        9099  7096  16(    1  1039  2) 4.0  2.6  3.0 (2.1)

POCC         9391  7095  18( 1043  1428  0) 4.0  3.5  4.1 (1.5)

Slylandro    7282  6032  16(  200  1091  0) 3.0  3.3  3.7 (1.6)

KuroiKenshin 8885  5473  24( -617    -5 -3) 3.4  2.9  2.6 (0.3)

HALF         6036  5668  10(    0   222  0) 4.0  3.8  3.8 (0.1)

Repalo       8803  4901  21(  344  1265  3) 3.6  2.4  3.7 (1.8)

Kochegar     9494  4819  34(  823    70 14) 3.2  2.3  3.1 (0.2)

Yuzlog       7936  4946  27( -226  -154 -8) 3.5  2.5  3.8 (0.3)

Lapsus       4682  4064  22(  421   431  9) 4.2  3.1  3.1 (1.5)

Crazy        4552  2278   9(    0   379  0) 3.0  2.4  2.0 (0.5)

Aafemt       3197  1868   9( -479   127  0) 2.6  1.4  2.3 (0.4)

7Я           1000  1000   1(    0     0  0) 1.4  2.0  1.0 (0.0)

CMEPTb       1000  1000   1(    0     0  0) 1.8  1.0  1.2 (0.0)

CKOPnuOH      508   413   3(-1816 -1731 -4) 3.3  3.3  3.4 (0.0)

Vilers          0     0   0(-2304 -1620 -5) 3.0  2.7  2.7 (0.0)

Multyashki      0     0   0(    0     0  0) 2.4  2.9  1.9 (0.0)

FreeEmperors    0     0   0(-4884 -1700-10) 2.4  1.8  2.1 (0.0)

Aijy            0     0   0(-6683 -2350-12) 3.3  2.3  2.6 (0.4)


Repalo vs CKOPnuOH, Repalo vs Aiji

На 36-м ходу 1600 кг флота Repalo и 1200 кг CKOPnuOH встретились на 900-нике CKOPnuOH. Победил Repalo, CKOPnuOH лишился летающего флота, и судьба его была, в общем, решена. А уже 37-м ходом увенчанный лаврами одной победы флот Repalo прыгнул на хом Aiji, убил 1200 кг его кораблей и снес планету. Aiji немедленно бросил Q, и теперь Repalo может законно гордиться рейдом, принесшим ему победу сразу над двумя расами.


Lapsus vs FreeEmperors

Потрепанный в предыдущей войне FreeEmperors не мог оказать сопротивления агрессивной соседке и был защищен к 40-му ходу.


Kochegar vs Vilers

Vilers был повержен за два хода – 36-й и 37-й. Подробности нам, к сожалению, неизвестны.


HALF vs KuroiKenshin

Войну начал HALF, на 39-м ходу притащив 1400 кг флота на окраинную планету KuroiKenshin. 800 кг защитного флота последнего, конечно, не устояли, и на 40-м ходу HALF снес противнику 1500 POP. Ждем кросс.


POCC vs Yuzlog

На 40-м ходу POCC выбомбил Yuzlog две планеты террористом и скромным флотом в 800 кг. Создается впечатление, что Yuzlog от соседа подобного коварства никак не ожидал и потому не подготовился дать отпор. Посмотрим!


(продолжение следует)



К оглавлению 6 «Трансгалактический вестник» или «О чем нашептали дроны»



---ведущий Hernan


Ку!

«Объявляется крупномасштабная битва между чатланами и пацаками! Мы должны выяснить, кто перед кем должен приседать и делать «Ку!» в галактике Кин-дза-дза!» Именно такими словами из объявления Гейммастера сервера Galaxy Legend ( http://galaxylegend.ru/ ) начался набор в партию уже изрядного подзабытого формата - kin-dza-dza (на основе сценария известного сатирического фильма режиссера Георгия Данелия). В кровавой битве «стенка на стенку» сойдутся две команды - «Чатлане» и «Пацаки». Ну а такие опции, как спиралевидная карта, увеличенные расстояния между расами, ограничение технологии Drive величиной 3, тип корабля «Гравицапа» (включение во флот которого приводит к увеличению скорости кораблей этого флота), «раздельные» технологии, думаем, не дадут заскучать никому из участников. И молниеносность, с которой партия была запущена, лишь подтверждает наши предположения. Надеемся, что информация о том, кому же теперь придется носить «цак» и приседать в угодливом полупоклоне, своевременно будет доведена победителями до сведения широкой галактической общественности.


Саботаж или скрытая цензура?

Именно такие мрачные предположения вызывает новость о том, что с сервера Galaxy Legend ( http://galaxylegend.ru/ ) на почтовые ящики mail.ru не проходят письма, содержащие «стенки» (общепартийные и командные). Вероятнее всего, имеет место подрывная деятельность спецслужб, мстящих ГМу сервера за предоставление возможности неавторизованным пользователям (анонимам) отвечать на существующие темы в разделе форума «Вести из окопов».


Ремонт или каникулы?

На сервере Dragon Galaxy ( http://pbem.uplanet.ru ) временно закрыт набор в партии серии dgschool. О причинах не сообщается.


Так вот ты какой...

15 марта 2008 года в стольном граде... упс, простите... в городе-герое Санкт-Петербурге состоялась анонсированная всеми галактическими средствами массовой информации встреча питерского галактического бомонда с легендарным игроком - LoserOfHome. Встреча проходила в теплой дружественной обстановке, ни одного галаксианина не пострадало. С доказательствами вышеприведенного утверждения любой желающий может ознакомиться, посетив фотогалерею портала Uplanet ( http://www.uplanet.ru/photo/20080315-spb/index.html ).


А в это время где-то в «Горячих точках»...

Ни на минуту не прекращается работа военных корреспондентов, информирующих о ходе самых грандиозных и интригующих партий в «Горячих точках» ( http://www.uplanet.ru/games ) .


Так, усилиями Shoo-Khan в точке ww4 ( http://www.uplanet.ru/games/ww4/index.html ) появились обзоры за период 102-107 ход.


Краш Великий продолжает неусыпно следить за всеми интригами и перипетиями «юбилейной» партии dg400 ( http://www.uplanet.ru/games/dg400 ), рассказав о событиях 108-114 ходов, а также «региональной» партии dgspb1 ( http://www.uplanet.ru/games/dgspb1 ).


Отметим и появление новой «точки». Освещать партию dgunstable1 взялся Hernan. С буднями и праздниками первых 10-ти ходов этой необычной партии можно ознакомиться здесь: http://www.uplanet.ru/games/dgunstable1


Размер имеет значение

Несмотря на неудачу набора партии bigplanet03, не унывает ведущий серии BigPlanet HOPDuKC. После непродолжительного обсуждения будущих опций на форуме Uplanet ( http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=thread&TopicID=796 ) в набор на сервере Dragon Galaxy ( http://pbem.uplanet.ru ) объявлена очередная партия этой серии - bigplanet04, более подробно об опциях и особенностях которой можно узнать, например, здесь: http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showtopic=682 .


Творческий процесс

С легкой руки KsunReh автором клиента GVNG Романом Махненко был исправлен очередной баг в GVNG5. Свежий build уже выложен и доступен для скачивания на сайте http://www.gvng.com .


На форуме сервера Galaxy Legend были выложены исходные коды и утилиты для преобразования карт в отчеты для форматов Dragon Galaxy/Galaxy PLUS. Подробнее здесь: http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showtopic=658 , http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showtopic=659 , http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showtopic=660 , http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showtopic=662 .


Мы наш мы новый мир построим!

На форуме Uplanet в разделе «Прожекты» ( http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=topics&ForumID=4 ) Дедом Морозом было инициировано обсуждение ряда вопросов по дальнейшему развитию Galaxy:


- создание игры Galaxy Lite, специально адаптированной для мобильных устройств (смартфонов, КПК, мобильных телефонов) - http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=thread&TopicID=845 ;


- усовершенствование механизма голосования и команды V - http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=thread&TopicID=838 ;


- преобразование механизма движения кораблей в партиях с «летающими планетами» - http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=thread&TopicID=837 .


Традиционно ряд участников обсуждения отговаривали Деда Мороза от проведения в жизнь некоторых из предложенных мероприятий, приводя соответствующие доводы, а сам Дед Мороз (не менее традиционно) эти «уговоры» игнорировал.


Выборы состоялись...

...и по их результатам переходящее красное знамя лучшей публикации 73 номера нашей газеты и рукописный адрес получает Torrent за статью «Техника рулежки хода», набравшую 17 голосов (26%) и на полкорпуса опередившую критическое исследование Горнала «Так что же такое перфокрейсер?» (14 голосов и 22%).




Адрес для голосования: http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showtopic=691




Содержание 74-го номера

1 Большая космическая катавасия ("Редакционные страдания")


2 "Вести с полей"


3 "За рулем"


4 Все, что вы хотели знать о Горнале, а Басти не побоялась спросить ("Galaxy Life")


5 Новая надежда старых джедаев или Хроники retro1, великие и ужасные ("Galaxy inside")


6 "Трансгалактический вестник или О чем нашептали дроны"



Обсудить газетные публикации можно на форумах газеты: http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mode=topics&ForumID=6 или http://forum.galaxylegend.ru/index.php?showforum=17
Архив старого форума можно посмотреть здесь: http://oldforum.uplanet.ru/list.php?f=12


Также можно послать свои мысли, статьи, картинки и музыкальные произведения в редакцию, по адресу: GalaxyClub@list.ru .

Сайт газеты: http://www.GalaxyClub.ru/ .



До новых встреч в Гэлакси Клубе!



В избранное