Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Глава 12: Поверхностное натяжение (часть 5)



Глава 12: Поверхностное натяжение (часть 5)
2017-10-28 12:01 alienshooter


Раздел c2a5f: ВОРТИГОНТ ПАТИ, ЗАСАДА В ГАРАЖЕ, И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Возьмите пушку с мухами на четверке и поднимитесь к углу, где большая дорога поворачивает налево. Вокруг угла есть область, где десятки вортигонтов будут телепортироваться раз за разом. Не бегите к установленному пулемету рядом, но вместо этого перейдите вперед, где ваши охранники (к) увидят вортов и начнут стрелять. После того, как охрана погибнет, оставайтесь в углу и выпускайте шершней оттуда, прижимаясь к стене всякий раз, когда заряжается заряд. Лучше убить большинство из них, прежде чем монстры смогут добраться до угла, но будьте готовы быстро переключиться на штурмовую винтовку или дробовик, если любой из них сделает это. Когда все вортигонты мертвы, осторожно выходите с угла. 

ПС: ворты возвращаются к своей позиции, что значительно усложняет их уничтожение. Может быть, лучше поставить охрану назад возле угла и сохраниться, прежде чем начнете уничтожать вортигонтов. Кроме того, выберите штурмовую винтовку, а затем инопланетную пушку, чтобы нажимать клавишу «Сменить оружие Q» и быстро переключать вид вооружения. Еще медленно переместитесь за угол, а затем выстрелите кучу шершней, и крадитесь к вортигонтам. Это было бы особенно полезно для стартовой толпы. 

После того, как все мертвы, обыщите местность пулемета для здоровья и пуль, затем используйте странную мембрану на земле, чтобы подняться на верхний этаж. Лучший способ сделать это - бежать лицом в нужную сторону, а затем прыгнуть, как только окажетесь на ней. Поверните направо и пройдите вперед, пока не услышите звуки морских пехотинцев и инопланетян, сражающихся в нижней части, впереди. 

Подождите, пока бой прекратится, затем вытащите мух и посмотрите, не можете ли подкрасться к любому оставшемуся в живых, не будучи замеченным. Используйте штурмовую винтовку, если необходимо и добейте последних, затем повернитесь и опуститесь вниз на нижний этаж с мембраной. Это ваш последний шанс вернуться назад и получить припасы из двух открываемых запасных помещений, поэтому сделайте это. Вернитесь и используйте мембрану, чтобы вернуться на верхний этаж, затем посмотрите вниз в нижнюю область, где ребята сражались раньше. Когда вход вентиляционного вала, около заднего правого угла, все еще покрыт решеткой, отстрелите ее с помощью мух (прав. кнопка). Если выбегут жуки, подождите, пока они не взорвутся. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Можно использовать лазерные «ступеньки» из мин, чтобы вернуться на верхний этаж (SRC: нельзя!), И позже вы могли вернуться в комнаты снабжения, но это того не стоит. Единственный способ попасть к верхнему ящику, с пакетом здоровья - это перейти к нему с верхнего этажа. Можете добраться до пакетов здоровья на двух нижних ящиках, совершив прыжок с разбега на соседнем цементном клаптике. 

Перейдите ко входу вентиляционного вала и присядьте вниз. Используйте фонарик, и увидев заднюю стенку вала, разбейте ее с помощью мух. Это выпустит кучу жуков, так что быстро бегите и спрячьтесь на другой стороне за ящиками. Подождите, пока услышите шум от взрывов жуков. Двигайтесь вдоль шахты до разрушенной области, войдите в нее и заберите жуков. Продолжайте идти по шахте, пока не дойдете до решетки, блокирующей путь. 

Разбейте ее ломом, поверните и вернитесь за угол, в то время как морские пехотинцы вырвут большую часть лаза. Возьмите жуков и сохранитесь. Поверните за угол и бросьте несколько через отверстие, чтобы они атаковали морских пехотинцев в комнате ниже. Жуки иногда немного неуправляемы, когда позволяют вам бросать их, так что быстро загрузитесь и повторите попытку, если нужно. Когда все морские пехотинцы внизу мертвы, вернитесь и пополните запасы. 
 

Осторожно опуститесь на заднее крыло поднятого автомобиля, а затем на пол. Или просто упадите и используйте станцию ​​первой помощи на стене. Также есть три бронированные батареи. Перейдите к маленькой двери гаража и откройте ее, затем быстро отойдите на другую сторону, когда морские пехотинцы взорвут дверной проем и накроют его щебнем. (Вы могли бы быстро продвинуться через дверь сразу после открытия, прыгайте, приседая над взрывным ящиком, и бегите вперед к большой пушке до того, как произойдут взрывы, но получите больше повреждений. ПС: Дверь открывается очень сгорбленно.) 

После того, как взрывы образуют большую дыру в стене слева от двери, сохранитесь, затем выньте своих жуков и начните прыгать, бросая их через отверстие, Морские пехотинцы снаружи могут начать стрелять из AR-гранат, но если вы близко к дырке, гранаты должны пройти над головой. Альтернативой прыгающим жуках сквозь дыру являются мухи и можно стрелять через дыру обломков у маленькой двери. 

ПС: ни мухи, не жуки не работают очень хорошо, и невозможно убить обоих морских пехотинцев. Посмотрите, можете ли вы стрелять в морскую пехоту через отверстия для мусора с помощью пистолета. После этого воспользуйтесь приведенным ниже способом, чтобы поднять себя, а затем быстро убить всех оставшихся в живых ракетами RPG. 

Когда морские пехотинцы мертвы, используйте два висячих переключателя управления в середине гаража, чтобы посмотреть, какой из них работает на пустом лифте. После того, как он опустится, снова нажмите кнопку и забегите на платформу, прежде чем она сможет подняться. Лучший способ пройти через отверстие в стене - это бежать с поднятого лифта, не пытаясь прыгнуть. 

На открытой площадке перейдите к огромной оружейной установке и используйте ее, взорвав соседнюю металлическую дверь. Продолжайте стрелять в дверной проем до тех пор, пока не исчезнут чужие воины, затем пройдите через двери вниз в комнату, где морские пехотинцы сражаются с инопланетянами. Используйте режим мух на правой кнопке, чтобы быстро убить вортигонта, в комнате на той же дороге. 

Когда звуки боевых действий прекратятся, дойдите до места, где сможете увидеть комнату внизу. Там, останутся двое чужих воинов, быстро обжарьте их гауссовым оружием. Если не видите, вероятно они, находятся в боковой комнате. Идите по дороге, пока не найдете лестницу, а затем убейте воинов. 

После того, как все мертвы, проверьте боковую комнату для припасов, не пренебрегая приседанием в открытый металлический ящик, за боеприпасами для гаусса. Вернитесь на дорогу и прыгайте на перила, прежде чем пытаться перепрыгнуть через большой проход. Пройдите конец дороги, поверните налево, к станции ​​первой помощи, затем идите за угол и медленно продвигайтесь вперед. 
 

Крадитесь, простреливая через отверстие в стене с помощью шершней, и будьте готовы быстро переключиться на арбалет или гаусс-пушку, чтобы прикончить бойца чужих в поле зрения. Подойдите к стойке в дверном проеме справа от отверстия в стене и посмотрите влево на большую дырку в полу. Два морских пехотинца чуть ниже нее, поэтому стреляйте мухами, пока они не перестанут лететь вниз. Идите к отверстию в стене, через дыру в полу, и посмотрите вниз как морпехи борются с чужой армией. Немедленно начните стрелять из мух в чужого, который легко победит морской флот. А затем используйте мухи, чтобы убить морскую пехоту на крыше. (ПС: Морпех на крыше - основная цель, так как он будет стрелять в вас. Лучше использовать арбалет.) 

Взгляните вверх и выстрелите в подвесной потолок прямо над вами. После этого, идите к краю большой дыры в пол, вы обманули морских пехотинцев и полностью уничтожили самый большой деревянный ящик. Тщательно присядьте на ближайший маленький ящик, затем обыщите все три коробки, чтобы найти пакет здоровья, и компенсировать любой урон. Найдите большой пандус поблизости, ведущий до низких стенок из мешков. Не поднимитесь на рампу. Во-первых, спуститесь по узкому «переулку» слева от нее и с помощью дробовика, убейте правой кнопкой вортигонта, прячущегося за углом. (ПС: ворт, вероятно умер/участвует в битве с морскими котиками.) После, поднимитесь на большой пандус, развернитесь и оглянитесь назад, откуда пришли. 

Вы должны быть в состоянии видеть и стрелять мухами в чужого воина, что начал атаковать через потолок, перед падением. Перейдите на путь мимо верхней части пандуса и прыгните вверх и вниз, для привлечения внимания. (Если он начнет обстреливать вас, прежде чем сможете его убить, попытайтесь обмануть рядом с основой здания или рядом с маленьким укрытием вортигонта, но не на рампе.) 

Вернитесь вниз по пандусу и поверните направо. Боковая дверь кабины заперта, но возьмите дробовик с полки. Вернитесь к себе и используйте его, чтобы подняться на близлежащую крышу. Попытайтесь приземлиться на большую площадь, и избежать повреждения здоровья. (ПС: Невозможно приземлиться на вентиляцию.) 

Рядом с ней находится решетка, для взлома. Ползите из воды в большую металлическую трубу, затем вытащите арбалет и сохранитесь. Перейдите в режим масштабирования и идите по трубе с прицелом, направленным чуть правее от центра круглой двери люка. Когда морпех откроет дверь, быстро выстрелите ему в голову, чтобы убить одним выстрелом. Если промахнетесь, загрузите игру и повторите попытку. (ПС: вероятно, придется убить его двумя выстрелами.) 
 

Как только морская пехота мертва, оставьте режим масштабирования и начните движение назад. Бомба в трубе собирается бахнуть, и лучше прыгнуть в воду , когда пламя идет над головой. Вернитесь в трубу и перейдите на другой конец. Нажмите на дверь люка и опуститесь в комнату. (SRC: Нажмите клавишу «Использовать E», чтобы открыть люк.) Если вы уже убили морпеха, не придется беспокоиться о том, что он атакует. 

Идите по углу, ведущему в другую комнату, затем отступите, пока морские пехотинцы, не перестанут убивать хедкрабов. Медленно идите в их комнату, пытаясь подкрасться к выжившим с мухами. Если там остались морпехи, переключитесь на штурмовую винтовку. Когда достигнете лестницы, идите проверить местность возле станции первой помощи, чтобы убедиться, что никто не прячется рядом с ней. Прыгайте на перила, а затем на тонкий кусок трубы, ведущий к большой дверце люка. Используйте дверное колесо что, вероятно, приведет к падению из трубы. Это не повредит вам, можете снова подняться по лестнице и перепрыгнуть к трубе. 

Перейдите через открытую дверь люка, поднимитесь по короткой лестнице вдоль большой трубы на другой конец. Возьмите .357 револьвер и осторожно убейте морпеха рядом с нижней частью лестницы справа. Он увидит вас, прежде чем выстрелите. Если удастся подкрасться к нему, быстро выйдите из трубы и добейте, прежде чем морпех поднимется наверх и убьет важного охранника. 

Идите к нижней части лестницы, в комнату с запертой дверью и еще одним пехотинцем, скрывающийся за полками. Убейте моряка с. 357 магнума, и если нужно, используйте ближайшую аптечку рядом, поднимайтесь наверх за охранником. После диалога, попросите его следовать за вами к запертой двери. После разблокировки, оставьте его там и спуститесь по извилистой дороге. 


Вы окажетесь за короткой стеной из мешков с песком рядом с большим пандусом. У дна пандуса два вортигонат, поэтому достаньте мухи и обстреляйте противника. Если они увидят вас, спрячьтесь за стену из мешков. Если спрячутся, ищите их в боковой нише рядом с рампой, где раньше убивали вортов. Теперь можно вернуться и заставить охранника снова следовать за вами. Проведите его вниз по большой рампе к маленькой комнате безопасности. После того как он откроет боковую дверь кабины, попросите его снова следовать за вами. Сохранитесь, затем пройдите через дверь и вниз по извилистому коридору к секции c2a5g . 
 
Раздел c2a5g: ПАРКОВКА, ГАРГАНТЮА И ВОЕННЫЙ МИНОМЕТ

Когда войдете в гараж, поверните направо и продолжайте идти без замедления или остановки. Если сделаете это достаточно быстро, Гаргантюа, никогда не выйдет на улицу. Чтобы убедиться, развернитесь, как только выйдете наружу, и вернитесь туда, где сможете увидеть гаргантюа на расстоянии. (От редакции: Гаргантюа, вроде подрывается несколькими растяжками на стене, если их рядом установить)

Он должен стоять за припаркованным автомобилем, и ваш охранник, вероятно, будет стрелять в него. Если это так, вернитесь на улицу, надеясь, что гаргантюа останется там. Если нет, загрузите игру (от редакции: не обязательно) и повторите попытку. Это должно сработать в конечном счете. Обратите внимание, что возврат к проверке гаргантюа может спровоцировать его, поэтому попробуйте пропустить этот шаг, если ничего не работает. (ПС: Не оставив гаргантюа позади, вам придется либо взорвать его, либо работать быстро. См. Ниже приведенные примечания ПС.) 

Как только выйдете на улицу, найдите мембрану на земле и перепрыгните через стену в резервуар с водой. Спрыгните на край, затем осторожно пройдите по узкой трубе, что поднимается до точки, расположенной вблизи верхней части бункера для отходов. Поднимитесь на вершину силоса, найдите несколько пакетов здоровья и военную систему наведения огня для вызова ракетных ударов в этой области. 

Используйте два рычага системы для прицеливания на большие двери в самом левом углу области (вверху слева на карте таргетинга), затем используйте центральную кнопку для вызова удара ракет. Как только двери взорвутся, вы должны найти способ добраться до них, но это намного сложнее, чем метод, описанный в следующем абзаце. (ПС: перейдите к следующей заметке "ПС", чтобы узнать дальнейшие действия.) 
 

Осторожно опуститесь на трубу и вернитесь к краю маленького водяного бака. Двигайтесь вдоль края, пока не приблизитесь к стене, затем прыгайте на нее. Поверните направо и идите вдоль стены через большие ворота, до косой части внешней стены. Прыгайте в нижнюю часть уклона, затем двигайтесь вдоль него до спуска на белую часть бетона, расположенную на левой стороне открытых дверей. Опуститесь на землю и пройдите через двери, прежде чем произойдут авиа удары. 

ПС: После взрыва дверей в задней части области, можете использовать таргетинг и нацелиться на ворота, через которые прорвется гаргантюа (чтобы взорвать его, когда тот появился), или можете быстро взорвать две другие вещи, для побега (оставив позади монстра). А именно - стена справа от открытых дверей и два больших электрических столба справа от нее, рядом с небольшой радиовышкой. Последняя цель - самая сложная, и придется постараться, чтобы радиовышка упала. Используйте бетонные пандусы рядом с силосом, и спустившись, прыгните на упавшую радиовышку, а после бегите к дверям. 

Идите по туннелю, до лестниц. Поднимитесь выше, чтобы закончить эту длиннющую главу и начать «Забудьте о Фримене!»

Глава 12: Поверхностное натяжение (часть 1) (часть 2) (часть 3) (часть 4) (часть 5)

Источник: www.gamefaqs.com.

В избранное