Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь в The Sims

  Все выпуски  

Жизнь The Sims 2


Приветствуем всех подписавшихся на рассылку!
Новое

Продайте старый мобильный телефон и купите новый...

Новое на Озоне

The Sims 2: Переезд в квартиру (дополнение)
Война и мир в многоквартирном доме

Spore
Красочный симулятор эволюции жизни на планете

The Sims 2 Подарочное издание:
The Sims 2 и The Sims 2: Увлечения

Символ 2009 года. Мячик Бычок. Цвет: желтый

MausGrosser: Наконец нашлось немного времени и мы можем наконец сделать новый выпуск нашей рассылки! В этой рассылке мы выложим статью целиком, но картинки придется все-таки брать с сайта... Но мы решили не ограничиваться одной статьей... На сайте вы найдете еще одну маленькую обучалку по строительству, которая может вдохновить на новые творения ;))) Найти обучалку по созданию мозаичного ковра Вы сможете здесь

Вопросы / ответы

rawCat: вопросы прозвучали, но, к сожалению, на старом форуме.((( Мы туда практически уже не заглядываем. Повторяем адрес нового форума http://lifesims2.h17.ru/BBphp/index.php
Кстати, там появились новые обсуждения:) Заглядывайте

Вопрос 1. Ребята, у меня случился глюк! Не знаю почему, но в последнее время все симы, в доме которых есть бассейн, стали плавать по ВСЕЙ территории лота после каждого нырка в бассейн, а иногда даже выбраться из него не могут, так вот и плавают по дому, по земле, выбрасывая мусор... Что делать??? Ведь удалять все новые скачанные новинки к игре не хочется, а после какой именно это произошло - я не помню...
Ответ. Что можно ответить... Выход именно такой, как предположил сам автор вопроса. Удаллять подчистую, конечно, не надо. Просто скопировать все в какую-нибудь временную папку. Из папки Downloads все удалить. Затем по одному файлу добавлять назад и тестировать на совместимость с игрой. Морока жуткая!! Но, если хочется нормально играть, то я думаю на это стоит уделить каккое-то время.

Вопрос 2.Кстати, у меня почему-то файлы с сайта не скачиваются... Очень хочется симку- Наталью Орейро, а никак, так же, как и всё остальное...
Ответ. Вот это точно. Это наша вина. Ссылка была битой. Теперь все в порядке.

Советы

rawCat: ждем ваших советов, они нам очень нужны! :-))

А Вы знаете своих соседей? Мир Тесен. Регистрируйся и находи своих друзей и соседей на карте ...

Обучалка

Детальный гид по планированию и созданию пользовательской карьеры!
Если Вы загрузили редактор карьеры BIDOU, то эта обучалка не для Вас (хотя она может помочь), потому что я никогда не использовала редактор карьеры, и не могу рассказать, как она используется!
ПОНАДОБИТСЯ SimPE <http://sims.ambertation.de/> и чистый пакет карьеры, который можно загрузить отсюда

Так как я создала таможенную карьеру и провозилась с ней достаточно, то поняла, как с ней справиться! Если Вам необходимо полное пошаговое руководство со всем жаргоном и объяснениями, как все это работает то, это не совсем то, что Вам нужно, но если необходим основной гид, за которым может легко следовать новичок, то это именно то, к чему я стремлюсь!

1. Откройте шаблон и только взгляните на то, что находится в нем, не изменяя ничего, только ознакомтесь с содержимым.
2. Основа Вашей карьеры
Закройте файл! Он нам еще не нужен! Откройте старый добрый Microsoft word или свой собственный заменитель ему и начинаем. А начать нам необходимо с 10 описаний работы. У Вас могут быть они различными для мужчины и женщины, но так как это - Ваша первая карьера, я рекомендую использовать для них одно и то же.
Каждому описанию понадобится название и короткое описание, например:
Title Career writer (писатель)
Description: Вы теперь отвечаете за описание карьер для Sims 2
3. Смена карточек
Следующая часть - гигантский вызов. Нам необходимо сделать случайные карточки!
Все еще используя word, печатаем следующее для Вашей новой карьеры:
для смены карточек нам нужны 10 случайных карточек для мужчины и 10 карточек для женщины
(Самый легкий способ - это использовать тот же самый текст, только менять везде "он" на "она" и "его" на "ее" …, это состоит из:
∙ 10 сценариев (один для каждого уровня занятости населения) для каждого пола
∙ 2 варианта ответа для Сима. (да или нет, например)
∙ Выбор хорошего результата (для обоих полов и для каждой карточки)
∙ Выбор плохого результата (для обоих полов и для каждой карточки)
∙ Выбор B хорошего результата (для обоих полов и для каждой карточки)
∙ Выбор B плохого результата (для обоих полов и для каждой карточки)

Это займет определенное время!
Проверьте орфографию и грамматику!

Теперь сделайте список того, что Симы заработают или потеряют в результате выбора по карточке; это может быть деньги, пункты навыка или уровень работы. НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ПО ПОВОДУ ТОГО, КАК ЭТО ВООБЩЕ РАБОТАЕТ … ТОЛЬКО НАПИШИТЕ!!
Пример:
СЛУЧАЙНАЯ КАРТОЧКА ОДИН

(Simname) получает вызов по телефону, maxis хотят, чтобы он пошел на семинар, он должен закончить свою новую карьеру завтра к полудню, он идет в семинар?
ДА НЕТ

Да – шанс A. У Вас два результата:
CHANCE A GOOD
(Simname) идет на семинар, это нравится maxis, и его повышают!
CHANCE A BAD
(simname) идет на семинар, но карьера будет незакончена! (simname) теряет пункт логики за свое неправильное решение
CHANCE B GOOD
(simname) объясняет maxis, что он не может сделать это, потому что он не может отстать от крайних сроков, менеджер уважает это решение и вознаграждает его грантом 50 $!
CHANCE B BAD
(simname) не идет в семинар, пропустив встречу с большим количеством очень важных лиц!! Теряет 1 пункт обаяния за свое неправильное решение!
Для этой карточки Ваши результаты для уровеня 1
A good + job level
A bad - 1 logic
B good +$50
B bad – 1 charisma

Сделайте так для всех уровней карьеры, и мы готовы работать в Simpe!
ВЫ СЛЕДУЕТЕ ЗА ЭТИМИ УКАЗАНИЯМИ? Если нет, перечитайте несколько раз, пока не схватите идею, если да, то открывайте Simpe!
Откройте мой шаблон: templatecareer.package, который загрузите здесь
Вот, что должно быть наверху экрана!

ГИДЫ
См. классную обучалку superflys здесь, НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ НОВЫЙ ГИД, ВЫ БУДЕТЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ РАБОТУ ДРУГИХ!
ДОБАВЛЕНИЕ СВОИХ НАЗВАНИЯ И ОПИСАНИЯ КАРЬЕРЫ
Сначала кликните на text lists в первом окне (resource tree)
Теперь кликните на text lists во втором окне
Внизу во встроенном окне теперь увидите это:
Вот сюда мы собираемся добавлять все те названия и описания карьеры, которые только что написали (не случайные карты, хотя, доберемся и до этого!)
Я добавил примечания в поле DESC, чтобы помочь Вам в работе.
но в основном идет
male 1 title
male 1 description
male 2 title
male 2 description … всего десять и затем то же самое с женщиной!
Первое поле 0x0000 нужно оставить чистым!!! (это для безработных)
Хорошо, мы довольны? У нас есть основа нашей новой карьеры, но впереди все еще много работы!
Сохраните свою карьеру.

ДОБАВЛЕНИЕ ТЕКСТОВ СЛУЧАЙНЫХ КАРТОЧЕК
Для этого кликайте на text lists, третьи сверху во втором окне!
Процесс добавления данных почти идентичен работе с названием карьеры, только у нас теперь есть новый порядок
Прокрутите вниз к 0x0010 и увидите этот текст
Отлично! $me - признак, который используется для указания, что мы хотим, чтобы игра показала название Сима как, если бы мы сказали “simname”, мы печатаем $me вместо этого, начинаем в 0x0013 и пишем в этом порядке:
choice A
choice B
Scenario text male
Scenario text Female
Choice A good result male
Choice A good result female
Choice A bad result male
Choice A bad result female
Choice B good result male
Choice B good result female
Choice B bad result male
Choice B bad result female
И повторите этот образец для всех 10 уровней!
СОХРАНИТЕ!!!!!!!

Сделали? Уф!
Тестируем в этом пункте, чтобы убедиться, что все это работает. Чтобы сделать это только добавляем карьеру в папку downloads!
ВАШ СИМ НЕ будет ВСЕ ЖЕ ВЫХОДИТЬ НА РАБОТУ, поскольку шаблон карьеры установлен на 0 часов в день!
∙ проверьте, может ли Сим устроиться на работу (это как всегда можно сделать через компьютер и газету и проверьте, появится ли она там!)
∙ проверьте, что случайные карточки работают правильно (я пользуюсь boolprop testingcheatsenabled true, shift-click Сим и выбираю spawn, тестирую случайную карточку, но всегда затем выключаю boolprop: boolprop testingcheatsenabled false)
∙ проверьте дважды.
Работает?
Если да, продолжаем
Если нет, то убедитесь, что выполнили ВСЕ шаги, описанные выше, а если уверены, что действительно все, то обращайтесь за помощью на MTS2 или по электронной почте (emma_barret@hotmail.co.uk)
Как только убедились, что все работает, настало время менять часы работы, оплату и навыки, требуемые для повышения. Затем я перейду на результаты случайных карточек. Все они одинаково создаются.

Я начну с ЧАСОВ РАБОТЫ
Надо нажать на BEHAVIOUR CONSTANT (BCON) первое верхнее окно
Во втором верхнем окне увидите длинный список (89 пунктов фактически)
Мы начнем с Behavior constant - tuning – start hour (второй вниз!)
Нижнее встроенное окно должно выглядеть, как этот скриншот
Как Вы видите (я надеюсь), все установлено в 0 (или в hex(шестнадцатеричное исчисление!) 0x0000) мы должны изменить эти значения, но если Вы не знаете hex не ПАНИКУЙТЕ, мы собираемся использовать dec (десятичное) поле!

ОК, это на самом деле просто
число в поле списка - это уровень карьеры, таким образом, мы начнем с уровня 1, или 0x1 (0x0 - это безработный, не забывайте!)
поэтому кликайте на 0x1 в поле списка и затем кликайте в поле десятичных чисел в левой стороне (см. последний скриншот), напечатайте там час начала (в 24-часовом время). Когда добавляете 24-часовое время, не надо добавлять 00 в конце
Например, 2 часа дня станут 14,а не 1400.
Перейдите на уровень 2 и повторите, пока до 10 уровня не сделаете!!

Ну что ж, мы сделали это, и теперь должны открыть behavior constants – tuning – hours per day (это следующий вниз),
Решите, сколько часов необходимо (если Вы вставляете в уровень 1 начало в 9, и хотите, чтобы Сим работал до 6 вечера то его рабочий день длится 9 часов), и добавьте что число ТОЧНО так же как делали в предыдущем пункте!
Отсортируйте! Я думаю, Вы знаете как это делается …, не так и страшно в конце концов!

Давайте посмотрим ЕЖЕДНЕВНУЮ ОПЛАТУ (DAILY PAY) теперь
Ежедневная оплата – первая опция в behavior constants (Вы вероятно заметили это ранее)! Это именно она касается рабочих часов!
Все, что мы должны сделать, кликать на каждую строку и добавлять ежедневную норму в десятичное поле. Так строка 0x1 - это уровень 1, добавляем оплату первого уровня карьеры в десятичное поле, наверное Вам уже не нужны скриншоты, но один все-таки добавлю
так оплата на моем первом уровне составит 50 $.
Проделайте это для всех уровней, руководствуясь тем, что все игровые карьеры, как правило, заканчиваются уровнем 10 с зарплатой между 1000 $ и 2000 $ в день! (жаль, что я не зарабатываю столько в день. Lol)

ДРУЗЬЯ СЕМЬИ
Как все мы знаем, повышение зависит от того, сколько друзей у Вас есть, поэтому это следующий набор чисел, который надо отредактировать! Сейчас я думаю Вы уже знаете, как сделать это.
Файл, который понадобится, называется Behavior constants – tuning – family friends. Он дальше вниз по списку!
Отлично, как только это сделали, переходим к следующему пункту в списке, это

ПУНКТЫ НАВЫКА, ТРЕБУЕМЫЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
Ну для пунктов навыка мы нуждаемся отрегулировать число в отношении к 100, так 4 необходимых пункта навыка становятся 400! (в случае, если Вам интересно, это происходит из-за времени изучения, 3 пункта навыка и наполовину полная шкала изучения будет 350)
Только добавьте число к любому необходимому по Вашему мнению уровню для каждого повышения, например, если уровень 6 из Вашей карьеры – повар, то в уровне 5 (0x5) констант поведения - skillreq - кулинария введите (например, 400), тогда, Симу нужны будут 4 пункта этого навыка, чтобы достигнуть уровня 6.
Придерживайтесь этой схемы для всех навыков, кроме навыка работы в саду (не уверена, что это пригодится, так как нет такого навыка работы в саду в игре), помните о том, что чем больше навыков Вы назначите для каждого уровня карьеры, тем тяжелее станет добиваться этой карьеры в игре!
Так теперь мы довольно хорошо продвинулись в создании карьеры и должны перейти к заключительному шагу этой обучалки

РЕЗУЛЬТАТЫ СЛУЧАЙНЫХ КАРТОЧЕК
В этом пункте, я думаю, у Вас может появиться идея относительно их изменения!
Результаты случайных карточек - тоже behavior constants и расположены в находящемся внизу списке, нам надо отредактировать те строки, в названии которых есть слова, good или bad. Поэтому откройте, behavior constant – chance A – good – money
Настало время достать список, который мы сделали раньше из результатов наших случайных карточек.
Начните со всех хороших результатов chance A и проработайте весь список вниз, это может запутать, поэтому для первого раза я пройду его с Вами.
Если на 5 уровне выбора случайных карточек A good была премия 50 $, то вводите 50 в десятичное поле 0x1 и если на 4 уровне выбор случайных карточек давал премию 500 $ то, вводите 500 в десятичное поле 0x5 и так далее
Сделайте это для всех файлов случайных карточек A good (помните, что пункты навыка кратны 100), и затем идите дальше, чтобы изменить файлы случайных карточек A bad. Это надо делать точно так же, но не забывать помещать символ минуса (-) перед числом.
Придерживайтесь этой процедуры для результатов случайных карточек B Good и Bad!

ПОХВАЛИТЕ СЕБЯ!!!!
Ну, вот и выполнена базовая обучалка!
Как следует проверьте, что все работает.
Как только Вы поймете основы, можно будет добавлять пользовательскую одежду, награды стремления и все другие виды поощрений к своей карьере, я рекомендую, пройти другие обучалки на эту тему (ограничьте свободу карьеристам!.... уж, я это усвоила)

И в заключение...

rawCat: заходите на наш обновленный форум. В ходе долгой и кровопролитной войны со спамерами, к сожалению форум сдох ((. Поэтому заходите на новый форум. В разхделе Переезд в квартиру мы открыли форум с описаниями ошибок, которые встречаются в этом аддоне. Добавляйте описания своих, там же можно будет найти ссылки на патчи, официальные и нет.

Написать нам можно все по тому же адресу lifesims2@mail.ru, а так же на аську 398435619. Если не хотите, чтобы Ваши письма вошли в рассылку , предупреждайте заранее.

До встречи на нашем сайте «Жизнь The Sims 2» и в следующей рассылке

С пожеланиями всего наилучшего, MausGrosser и rawCat

студия Design Maniacs


В избранное