Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры


Информационный Канал Subscribe.Ru


Космические Рейнджеры

НОВОСТИ

9 МАЯ

С праздником вас всех, с 9 мая!


***
От бескрайней равнины сибирской
До полесских лесов и болот
Поднимался народ богатырский,
Наш великий советский народ.
Выходил он, свободный и правый,
Отвечая войной на войну,
Постоять за родную державу,
За могучую нашу страну.
Сокрушая железо и камень,
Он врага беспощадно разил,
Над Берлином победное знамя -
Знамя правды своей водрузил.
Он прошёл через пламя и воду,
Он с пути не свернул своего.
Слава, слава герою-народу,
Слава Армии Красной его!

                           М. Исаковский

Первый квест

Вот и всё, я прошёл игру. Теперь займусь созданием квестов. Вот мой первый квест "Секретная пиратская база".(7.08кб) Сильно не критикуйте.

Три форума

1 Форум с темой "Космические Рейнджеры"
2 Форум с темой "Космические Рейнджеры"
3 Форум с темой "Космические Рейнджеры"

На английском

Первая описаловка на английском, которую мне удалось найти.Читаем тут

Музыка

Григорий Семенов. Композитор. Человек, написавший музыку для КР. Не всю, конечно. Его фото можно увидеть тут

Описаловка

Неплохая статья про "Космических Рейнджеров". Читаем тут

Всё что нужно в одном флаконе

Всё что нужно в одном флаконе, и описаловка и интервью! Смотрим тут


Если вы увидите на других ресурсах интересные статьи, новости, рассказы и т.д., то присылайте их на  berkoot@tut.by  я обязательно их опубликую.

Внимание!
Я не веду рассылку в TXT формате. Письмо будет создано автоматически из HTML. В TXT всё выглядит не красиво, непонятно, и не аккуратно! Поэтому рекомендуется переписаться на HTML.

ФОРУМ

Что нового и интересного на форуме

Читы для КР
Разработчики - помогите мне. Файл с выигрышом не отсылается...
НоВЫЕ вОПРОСЫ !!!!
Пора завязывать?
Об ЛВВ замолвите слово... и другие факты
Глюк!?
Хватит стонать!!!
Эх, тачанка-ростовчанка! :-)
Износ оборудования
Взрывоопасные клисане.
Тема
Борьба с тупостью - всенародное дело!!!!!!!!!
Освобождение систем и тупость рейнджеров
Э-э-э-й! СОЗДАТЕЛИ, Ау-у!
Тема
Блин, научите как побороть толпу клиссанов?
Как использовать ошметки от клисан?
Рекомендации опытных ренджеров (прошедших игру)
Вопрос к старожилам КР
Не могу выйти из черной дыры
Маленькие недоработки или так задумано?
ХЕЛП! Звание не дают. Ответьте, кто тут сейчас.
Скажите точно когда последний час приема рекордов на чемпионат?
-=FRC=- клан идёт играть в Paint Ball :)
Хотите увидеть и вправду много клисов?
Когда же разработчики сделают нормальный игровой баланс???
С праздником, 58 лет назад мы победили!
КР – это звучит гордо!
Оригинальные предложения для КР
Прошёл.

ВОПРОС - ОТВЕТ

 Вопрос

Вот очень неплохая тема. Я решил отвести ей место в рассылке!
Автор: Mikon
Я прошел КР 2 раза: 1.2 на сложном уровне и 1.5 на эксперте, без особых проблем. Самое большое мое впечатление: первый раз увидел single-player RPG в добросовестно сделанном persistent world. Текстовые квесты - просто 6 баллов. Графика замечательная (планеты в космосе, пейзажи планет, оборудование), только модельки представителей правительств слегка подкачали. Музыка хорошая и оригинальная, однако качество сэмплов напоминает старые добрые MODы .

Теперь о недостатках. Наверняка многое уже здесь писали, но читать весь форум мне лень

1) Replayability. Отсутствует как факт IMHO. Второй раз игру имеет смысл проходить только ради пойнтов, т.к. новых ощущений от игры ожидать не приходится.
Причина 1: очень мало скиллов и они весьма неравноценны, что приводит к тому, что все раскачивают своего персонажа по одной и той же оптимальной схеме.
Причина 2: все расы в игровом плане - близнецы-братья,выбор персонажа влияет на игру только в первые несколько лет.
Причина 3: в игре существуют несколько способов зарабатывания денег: квесты, торговля, пиратство, охота за минералами, охота за пиратами в гипере (ужасная нудятина), ПРОДАЖА КЛИСАНСКИХ ШМОТОК, из которых последний на несколько порядков эффективнее предыдущих (начиная где-то с 7-8 года), кроме того, он дает еще и протоплазму, и боевой опыт, и освобожденные системы . В результате, после 7-8 года ничем другим заниматься не имеет смысла.
Причина 4: оборудование абсолютно стандартно, все, что имеет значение - это вес. В то время как единственная причина бешеного успеха такой игры, как Diablo (первая) - разнообразие шмоток. Даже простое увеличение диапазонов возможных значений повреждения и дальности для данного типа оружия (вне зависимости от года) даст очень много.

2) Однообразие боевых действий. Все виды оружия действуют одинаковым образом. Все бои с клисанами проходят по одному и тому сценарию (пока нет хорошего дроида; извращения с заманиванием на звезду не рассматриваются): рэйнджер улетает от толпы клисан, отстреливая ближайших.

3) По жанру игра очень близка к RPG, однако ролевые элементы сведены к минимуму. Раса практически ни на что не влияет, скиллов очень мало, класс игрока - просто характеристика его деятельности.

4) Торговля реализована так, что представляет собой игру в рулетку. Предположим, я читаю в новостях, что в системе на расстоянии 2 прыжков происходит распродажа роскоши. Я бросаю все свои дела и сломя голову лечу туда. Когда я наконец прибываю, оказывается, что половину запаса роскоши уже увезли (для этого потребовался 1 транспорт ), а цена на то, что осталось, заметно подскочила. Конечно, существуют с большой вероятностью выигрышные схемы, например, возить роскошь с гаальских планет на пеленгские, но их довольно мало. Я предлагаю существенно увеличить количество товара на складе (оно должно раз в 10-20 превышать емкость транспорта), а также убрать, или существенно ослабить изменение цены после покупки/продажи.

5) Пираты очень слабы. Мне только 1 раз пришлось платить им деньги за проезд, когда я возвращался после боя с клисанами и имел 8 HP и сломанный дроид . По идее, система, в которой хозяйничают пираты, должна быть не менее опасна, чем система, захваченная клисанами.

6) Необходимо средство для предотвращения починки врагов на планетах, что-то вроде захвата, действующего на корабли, или существенно усиленного ретрактора. Естественно, враги тоже могут иметь такие средства.

7) Нужно как-то решить проблему с обозреванием пространства за границами карты системы. Например, часто возникают ситуации, когда от клисанов, вторгшихся в систему, остается 1 катаури с хорошей броней и регенератором, за которой гонится парочка военных кораблей. Они могут улететь от центра системы в неотображаемое на карте пространство на расстояние порядка 50 дней полета и летать так несколько лет. А пока они летают, в секторе базы не строятся Возможно, имеет смысл ограничить пространство системы.

8) Дроид слишком силен, начиная с +30. После того, как я поставил такой дроид, я перестал вообще двигаться в бою с клисанами.

9) Нужно что-то делать с ситуацией, когда при освобождении трехпланетных систем каждые 2 хода с какой-нибудь планеты вылетает новый клисан. Проблема в том, что пока освобождающая армия до этого клисана долетит, с планеты с другой стороны системы вылетит еще один. Предлагаю следующее: в захваченных клисанами системах они строят свои базы (по базе на планету), на которых и рождаются новые клисане. Базы имеют много здоровья, хорошую броню и регенератор, но в принципе могут быть уничтожены. После уничтожения всех баз система считается освобожденной.

10) Создается впечатление, что клисане могут делать прыжки неограниченной дальности. Это делает практически бессмысленным освобождение систем с одной планетой, так как эти системы могут быть атакованы несмотря на то, что они находятся в глубоком тылу, а атака однопланетной системы в отсутствие главного героя , как правило, означает ее захват.

11) Откуда у компьютерных рэйнджеров такие шмотки? Когда я проходил КР на эксперте, в 20 году в магазинах появилась первая субмезонная пушка, в то время как мои подчиненные (новички и кадеты) были вооружены аннигиляторами поля и прожекторами вихря. Пускай они покупают оборудование там же, где и я, и зарабатывают на него деньги!

ВОПРОСЫ

Новые вопросы

Вопрос 1. Автор: Andrey
Какой прогой можно взломать Космических Рейнджеров ?
Если взламывать по описанию на форуме то сохранёнки потом не грузяться

Ответить


Задать свой вопрос   Не забудьте указать своё имя

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Объявления

Дать своё объявление   Не забудьте указать своё имя

СОВЕТ

Советы для начинающих

Автор: BerkooT
Прохождение миссии "Неофлора" — ищем похищенный фэянский контейнер

Заказчик: фэяне
Планета: пеленги
Требования к игроку: не пеленг и не пират
Решение:
- Притвориться иностранцем и пройти в город
- Зайти в бар
- Поговорить со старым другом, выпить с ним пива.
- Зайти в компьютерный клуб, зайти в Сеть и узнать пароль
- Зайти в антикварную лавку и купить талисман удачи
- Покинуть лавку
- Зайти в здание муниципалитета
- Почесать за коленкой (три раза)
- Сказать пароль "красная пачрямба"
- Идти к складам 13-24
- Вышибить дверь
- Взять ящик
- Покинуть муниципалитет (можно через главный вход, если удачи больше 60%)
- Покинуть планету

Автор: BerkooT
Прохождение миссии "Коммандо" — взрываем склад с фиброгеном

Заказчик: гаальцы
Планета: малоки
Требования к игроку: не малок и не торговец
Решение:
Загрузка: 1 мина, 50 патронов, 2+2 торпеды, 5+5 ракеты
Действия:
- Ракета в левую вышку у ворот
- Ракета в правую вышку у ворот
- Ракета в ворот
- Ракета в гранатометчиков
- Торпеда в башню
- Ракета в джип
- Ускориться, обогнать джип, мина в джип
- Пулемет в джип
- Торпеда в башню
- Пулемет в гранатометчиков
- Торпеда в башню
- Торпеда в башню
- Ракета в трубы
- Ракета в снайперов
- Пулемет в стрелков
- Ракета в танк
- Ракета в танк


Дать свой совет   Не забудьте указать своё имя

КОНТАКТЫ

ВСЁ О НАС

Рассылки Subscribe.Ru
Космические Рейнджеры
Elemental Games
Официальный Cайт на русском
Официальный Cайт на английском
Официальный Форум на русском



Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT

Архив рассылки:  1  2  3  4

 

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное