Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ОБЗОР РЫНКА СОССАРИИ от ХОЛЛОУ ВЫПУСК №2


Информационный Канал Subscribe.Ru

Выгодное избавление от ресурсов!

 В данной статье автор приведёт Вам примеры и пути избавления от огромного колличества металла и логов.Ноб избавление будет происходить с выгодой для Вас! Инги железа: всё более обширней и популярней становиться добыча руды. В наше время, доступны многие программы и скрипты к ним,которые почти не требуют финансовых затрат.Чтож, при таком расскладе, на рынок выбрасывается большое колличество ингов железа по ценам на много ниже, чем год назад. Следовательно, предложение превысило спрос и произошло сильное "заторивание" рынка.Цены на данный вид продукции сильно упали, увеличилось число конкурентов.Если всё будет продолжаться такими темпами, то ожидаемая на инг цена упадёт до отметки 10-13гп. А, это уже крах любого предприятия!Но, даже на падении цены на айрон инг можно "нагреть свои лапы"(но, об этом уже в следующей статье). Что нужно предпринять,дабы остановить сумасшедшее падение цен? Требуется сделать железо нужным!!! А, осуществить это очень просто:заглянем в таблицу тинкера! И,мы обнаружим,что абсолютно всё изготавливается с добавлением железа:).Теперь, пробежимся по рынкам и посмотрим чего не хватает у вендоров и что потенциально будет иметь спрос!!! Таких вещей - уйма. В таблице тинкера присутствуют айтемы, изготавливаемые с использованием логов!!! Что даёт нам твёрдую почву для изготовления многих вещей,которых(честно говоря)на рынке нет!!! Тем самым, мы убиваем сразу 3-х зайцев:) Почему 3-х? Да, потому что, первый заяц - это инги, второй- логи, и третий: Вы начинаете захватывать рынок этой продукцией,следовательно превращаетесь в монополиста! С логами обстоит таже ситуация.Сделайте их нужными в быту!Не ленитесь,посмотрите таблицу карпентри.Одни кровати чего стоят:)а, главное в продаже я их не вижу:) Сравнивайте, анализируйте, и Вы поднимитесь до небывалых высот!!! Комментарии к статье: Назовём товар буквой "x". Итак, ма изготовили товара "x" ровно 100 штук, выложили на вендора, дали рекламу и ждём пока товар скупят.Но, товар не покупают:( что делать? Во-первых,не торопить события! За два дня Вы не станете супер-магнатом. Во-вторых,Вам нужно создать громкую, созвучную компанию для своего вендора и товара "x". В-третьих, постоянно мониторить рынок на предмет появления аналогичного вашему товара"x".В случае обнаружения,предпринимать критические меры!(но, об этом в следующих номерах журнала). В четвёртых,убедить покупателя (в топе на форуме),что товар "X" от вашей компании, является одним из нужнейших вещей в их быту, так что они непременно должны им обладать!!! И,в заключении,поведаю Вам секрет: имя Вашей компании или Ваше, должно вызывать у людей ассоциацию с товаром "x".Кстати говоря,опросы на Главном форуме по поводу товара "х",очень помогут в запоминании Вашего товара и Ващего "бренд" имени.

 

by HOLLOW

 

 

 

    
 Как убрать конкурентов с рынка??!!

Скажу несколько слов о том, что Вам для этого понадобиться.

Во-первых, нужно твёрдо определиться на счёт продукции, которой будем забивать пустоты на рынке и в последствии выталкивать конкурентов.

Во-вторых, нужно запастись терпением. Огромное колличество ресурсов(для изготовления товара) так же будет полезно в будущем,ибо бегать на рынок надоест.Да, и сложившаяся ситуация с ценами на ресурсы, позволяет купить большое колличество(а, скоро цены пойдут вверх и будет поздно).

Назовём наш товар следующим образом: x,y,z.
Это три абсолютно разных айтема,изготавливаемые из одинакового сырья.
У нас всё готово к крафту и мы начали!
Пробегаясь по рынкам, обращайте внимание на чужих вендоров и записывайте для себя стоимость этого же товара, его колличество, владельца вундора.
В итоге мы получаем примерно такую картину:
                 Вася:

              товар Х- 5 шт/2000гп
              товар y- 2 шт/1500гп
              товар z- 4 шт/2500гп
              
                 Петя:

       товар Х- 10 шт/2200гп
              товар y- 5 шт/1600гп
              товар z- 1 шт/2300гп

                 Коля:
              
              товар Х- 7 шт/1800гп
              товар y- 6 шт/1700гп
              товар z- 5 шт/2000гп
 
В итоге получается, что на всём рынке только три торговца, которые занимаются продажей товаров x,y,z.Общий обьём товара Х-33 штуки, товара у-13шт., товара z-10 штук.Как нам определить цену на товар? Очень просто!
Нужно вычислить среднее арифметическое в товаре Х. Получается- 2027гп за единицу товара Х. Тоже самое проделываем с y,z.
Как заставить товар продаваться? Нужна очень яркая и громкая рекламная акция!!! Правильная рекламная компания- залог успешных продаж!
Мы выстывили товар на вендора,дали рекламу, сообщили друзьям в асе...что делать дальше???
Не забывать "апать" топик раз в 8 часов, пополнять товар на вендоре, быть вежливым! По 30-40 минут в день находиться на рынке, дабы привлекать новых клиентов.
Продолжать следить за вендорами своих конкурунтов!!!
Что делать если конкуренты снизили цены?
Во-первых, не паниковать!
Во-вторых, увеличить рекламу(в отдельной статье)!
В-третьих, снизить цену до себестоимости сырья,из которого изготовлен товар x,y,z.
У Меня появился серьёзный конкурент, который хочет заполучить долю на рынке того же товара.Что прикажете делать?!
В этом случае, упор нужно делать не цену товара,а на действенные пути привлечения клиентов и следовательно, выгоднрго для вас сбыта товара.

 

by HOLLOW

 

 

 

 

Знак качества? Бренд нейм?


 Почти каждый из нас сталкивался с покупкой "неполноченного" товара!
Ладно,если вещи битые, так порой их и в сумке то нет:) что на много обидней!!! Тогда зачем покупать с вендора,который торгует "фуфлом"?
Правильно! От покупок с некоторых вендоров мы откажемся, человек потеряет клиентов и уйдёт из бизнесса.Единственное,спасение для таких чудо-деятелей -это заменить битый хлам на новые товары, либо вернуть деньги. Это поможет смягчить последствия!!!
 Итак, прочтя лирическое отступлени, мы поняли какую важность имеет качество товаров на вашем вендоре.но, и это не всё! Главная сила и залог успеха- это Ваше имя.
вот к примеру:
Название гильдии СПБ, невольно ассоциируется у вас с их мастерством в ПВП, с применением разных "хитрых" приёмов:)
Пишут на форуме-Боссмэн, и топ собирает 100 постов и 1200 просмотров!!!
Холлоу создал конкурс на лучшую биографию на Офри и получил общее одобрение и признание игроков. Собрал 100 постов и 1300 просмотров.

Почему эти люди способны собрать такую большую аудиторию вокруг себя?
Потому что у них есть "brand name". Создать его непросто, но возможно.Всё по порядку.
Начали мы с качества товара.Уже стало понятноб если мы хотим выйти на большой рынок и завладеть большой клиентурой, то продажа битых и т.п. товаров должна быть прекращена!!! Скажем,если у вас лежит 150 новеньких агапит щитов, и хотя бы один из них bit worn, это уже не годиться.Ведь и его кто-то купит!(Ваша реклама и прочие силы, попали даром).
Не стоит портить бочку с мёдом,каплеё дёгтя.Покупатели такие же люди как и Вы. Каждый,кто купит новёхонькиё армор с Вашей точки на ранке, мало того вернётся, но ещё и друзьям посоветует! Поэтому Ваш знак качества должен превзойти любой другой.Качеством товара,продавец показывает серьёзность "бренд нейма",которым обладает!!! Новый товар- залог хороших продаж.
Так, с качеством и новизной разобрались.Переходим к правельному подбору торговой марки. Имя компании должно, косвенно или прямо,отражать вид услуг,которые Вы предоставляете.
Возьмём примеры:
1) Belka инкорпарейшн.
Уважаемый читатель,я понятия не имею,чем занимается эта контора! Что они продают и кто они такие.Наверное, сбор белок и барсуков:) занимающихся продажей орехов.
Этот пример нам показывает абсолютное отсутствие конкретной идеи, целей этой "компании".Что они из себя представляют и чем    
занимаются,известно,возможно лишь узкому кругу людей!Щграничив себя таким образом,они поставили себя в положение "вне бизнеса":-) Так делать не стоит.
2) Агенство недвижимости Папы Карло.
Из названия понятно, что "Папа Карло" всегда поможет нам с подборкой уютного местечка для дома!Да, и скорей всего сделает обстановку и т.п.
Зачем же морочить голову покупателям непонятным названием? Ведь намного выгодней для вас самих,чтобы ваше "бренд нейм" символизировало собой род вашей деятельности.

Ораскрутке вашего имени, я расскажу в статье о рекламе.


Добавочный материал к статье.
Придумав имя своей компании, не спешите запускать рекламу и другие способы раскрутки.Стоит взвесить все "за" и "против", посоветоваться с друзьями, однагильдейцами.После чего, ещё раз пересмотрите и твёрдо скажите:ПОЕХАЛИ!!!
В чём был успех ЕЭС???
Хосан подобрал хорошую расшифровку к этой аббревиатуре! Но, ведь существует и другой ЕЭС, о котором все слышали в СМИ. Хосе воспользовался этим и создал некого рода "клон". Обратите Ваше внимание, что это элементарно, но в тоже время на столько гениально !
Вот так-то Уважаемый читатель, пробуй, эксперементируй и о Вас услышит белый свет :)
Удачи.


by HOLLOW


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.uomarketplace
Отписаться

В избранное