Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоггер - Новичок

Пожалуйста, ответьте на вопрос нашей анкеты:
Есть ли в Вашей семье дети до 18 лет?

  Все выпуски  

Блоггер - Новичок Как продавать через интернет: 7 секретов Гуру - инфобизнесме


консультации _по_ скайпкак продавать через интернет

Здравствуйте, друзья сайта Работа По Системе!

 Как продавать через интернет

Дорогие друзья и коллеги, наблюдая в течение нескольких лет за действиями в Рунете наших известных и уважаемых инфобизнесменов, я пришел к некоторым открытиям  и секретам  их успеха    при  релизе их инфопродуктов в независимости от их упаковки ( DVD – диски, платные вебинары, консалтинги, коучинги и т. д ).

Методика везде примерно одинаковая и состоит из семи  действий:

  • В первую очередь они продают себя, то есть при помощи какой-то реальной или мастерски придуманной истории  создают свой личный бренд, на который впоследствии идут люди и покупают их товары или услуги.
  • Они убеждают нас в несомненной нашей потребности в их товарах или услугах.
  • Несколькими способами инфобизнесмены убеждают нас в том, почему необходимо покупать именно их товар или услуги и именно у них, а не у конкурентов.
  • Всегда устанавливаются сжатые сроки продаж, чтобы мы сильно долго не раздумывали, то есть отключали логическое мышление, а действовали на эмоциях, по принципу, а вдруг не успею? Эта технология пришла к нам от буржуев и прекрасно работает.
  • Перед реализацией платного продукта  идет массовая раздача подарков в виде бесплатных полезных вебинаров, которые отвечают на вопрос « что нужно делать?», а потом идет предложение платного продукта, который должен ответить на вопрос « как нужно делать», это касается и других видов инфопродуктов, просто полезные « бесплатности» подаются в другом виде, но суть та же самая.
  • Хорошим тоном считаются гарантии, данные потенциальному клиенту в виде возвращения денег в случае отрицательного результата и постоянной технической поддержки в течение определенного времени. Справедливости ради нужно сказать, что уважающие себя инфобизнесмены этот пункт выполняют, так как репутация в интернете стоит дороже, ну а если и попадаются редкие недобросовестные покупатели, которые злоупотребляют этим правилом, то они быстро вычисляются и попадают в « черный список».
  • Постоянно поддерживается наш интерес к предстоящему  релизу, то есть происходит так называемый « разогрев аудитории « путем  рассылки серии писем по своей подписной базе, потому что одного – двух « холодных касаний» будет явно недостаточно.

Читать полностью  Как продавать через интернет: 7 секретов Гуру - инфобизнесменов


В избранное