Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Работа в Интернет. Обучение и трудоустройство. Как написать ХОРОШУЮ статью на ПРОДАЖУ?


Как написать ХОРОШУЮ статью на ПРОДАЖУ?

 

 

 

Добрый день!

 

Сегодняшний выпуск мы бы хотели начать с небольшого организационного моменты. Если вы оплатили курс более 2-х недель назад, но так и не получили его - обязательно обратитесь к нам! Курс мог не дойти до вас (особенно если вы заказывали электронную версию) по множеству причин: ошибки в квитанции, ошибки при заказе (неверно указана фамилия или адрес), ошибки сотрудников почты или банка и, самое главное, - сбои электронной почты. Напишите письмо, в котором укажите: дату оплаты, номер заказа, название курса  (Интернет-Журналистика или Интернет-Автор) + приложите копию (или фотографию) квитанции. Отправьте его на ящик  shihova.natalya@mail.ru с темой "КУРС НЕ ПОЛУЧЕН". Такие письма обрабатываются вне очереди. Все кто оплатил получат свой курс независимо от внешних обстоятельств (изыщем способ доставки).

Итак, тема сегодняшнего письма.

 Как написать хорошую статью на продажу?

Мы уже говорили,  что композиция – это организованная структура текста. Композиция текста, как правило, состоит из трех частей: введение, основная часть и заключение. По объему, самая большая часть – основная, т.к. именно в ней раскрывается информация.

Введение чаще всего состоит из нескольких, буквально 2-3 предложений. И в этом заключается вся сложность. Появляется необходимость в минимальном количестве слов выдать информацию, способную привлечь внимание читателей, ввести в курс дела, проявить интерес к содержанию, вызвать доверие к автору. Каким бы сложным не показался этот процесс, не выполняя основных целевых установок во вступлении, теряется желание в прочтении статьи до конца. Поэтому введение должно быть ярким, интригующим, притягивающим внимание.

Основная часть – состоит из нескольких абзацев, которые должны не только сами по себе выражать четкую и завершенную мысль, но и чередоваться в логической последовательности с другими абзацами  информации. Каждый из абзацев должен отвечать на вопрос «Как?». Для легкости  просмотра информации,  лучше будет, если каждый абзац будет иметь свой заголовок. Объясняется это тем, что найдя статью, читатель прежде, чем приступить к ее прочтению, бегло пробегает статью по абзацам, и если что-то вызвало интерес, начинает читать ее основательно. Если зацепки не произошло, читатель начинает искать  нужную ему информацию у другого автора. Не стоит лениться выделять курсивом важные определения абзаца, этот прием также привлечет внимание. Информация должна отличаться новизной и актуальностью. Каждая мысль, должна быть аргументирована другими мыслями, достоверность которых подтверждается конкретными фактами, проверенными на практике. Эта необходимость избавит автора статьи от голословности. Убедительность текста позволит решить главную цель статьи – побудить читателя к дальнейшим действиям – купить товар, воспользоваться услугами фирмы, что-то изменить в себе и т.д.

Заключение – по объему не может быть большим, как и вступление. В этой части композиции необходимо подвести итог, сделать вывод, обобщить и закрепить информацию. Именно в этой части завершается цель статьи, о которой мы говорили выше. Заключение должно быть построено на положительном эмоциональном фоне, отличаться оригинальностью, не иметь шаблонов.

 

Хотите зарабатывать на статьях от 20000 рублей в месяц? Пройдите обучение с командой "КФК" http://i-copyright.ru/

С уважением, команда "КФК"


В избранное