Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Клуб "Сделай сам"

  Все выпуски  

Клуб "Сделай сам" Выпуск 46


Елена Скопич, eskopich@gmail.com

Клуб "Сделай сам",  http://subscribe.ru/group/klub-sdelaj-sam/


МаксЗдравствуйте, дорогие читатели.

Предлагаю сегодня вам интересный выпуск новостей нашего клуба "Сделай сам". Будем рады, если вы присоединитесь к клубу и станете его активным участником.

Добрый день, уважаемые участники нашей группы! 

Сегодня Вас ждет очень интересная и полезная статья о понятии длинного хвоста в поисковом продвижении сайта.

Впервые изучил “длинный хвост” в 2004-м году шеф-редактор еженедельного журнала “Wired” Крис Андерсон. Тогда он проводил исследование, в котором изучал спрос и предложение товаров различной категории.

хвост 

Исходя из полученных данных, он увидел интересную зависимость популряности товара от его времени реализации. Конечно, такие данные ужа давно известны маркетологам – с течением времени спрос на любой новый товар падает. Вначале идет пик продаж, а потом постепенный спад, до выхода уже или новой модифицированной модели, либо совершенно другого продукта. Этот затухание и называется “длинным хвостом”.

Крис увидел другой пласт информации. Дело в том, что не зависимо от качества продаваемого товара, наблюдается один и тот же похожий закон. Сначала идет большая продажа, потом резкий обрыв и медленное затухание торговли. Это экспоненциальная зависимость, отражающая покупательскую реализацию продукта.

Но что интересно – прибыль от первых сроков продаж, когда был большой бум, и прибыль в последующих продажах до выхода товара из реализации почти всегда одна и та же. Грубо говоря, число проданных книжек в первые недели равны равно количеству купленных затем людьми тех же книжек до их выхода из продаж.

Эту закономерность можно увидеть в разных направлениях. И не только в маркетинге. Принцип длинного хвоста стал активно использоваться в seo.

Об этом я и рассказываю в своей статье о длинном хвосте запросов. 


В избранное