Re: Win-модем

Vladimir Rusinov пишет:

>Странно, у меня на Celeron 660 стоит KDE.
>Работать вполне можно (если некоторые эффекты вырубить). (256 Mb RAM)

А у меня Celeron 433, KDE работает со всеми эффектами 256М ОЗУ. АЛТ
Линукс Мастер 2.4.

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/530378

   2006-03-23 23:17:32 (#530378)

Re[4]: Win-модем

Hello exlex,

Thursday, March 23, 2006, 1:31:40 AM, you wrote:

> До чего это последние дистрибутивы людей довели... С консоли начинать надо

Чтобы НАЧАТЬ с консоли, надо хоть пару команд, аргументов и параметров
знать. Ну кто из маздайщиков знает, например, что setup винды можно
запустить с параметрами? Да никто. Я сам попробовал уже после того,
как познакомился с линуксом...

   2006-03-23 08:54:34 (#529977)

Re: Win-модем

В сообщении от 1143070300 секунд после начала Эпохи exlex написал(а):

> До чего это последние дистрибутивы людей довели... С консоли начинать надо

Кому надо, тот пусть и начинает.

   Konstantin Korikov 2006-03-23 04:23:59 (#529929)

Re[3]: Win-модем

On Wed, 22 Mar 2006 12:56:50 +0300
Васильич wrote:

> [...]

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/529915

   2006-03-23 02:42:23 (#529915)

Re: шрифты в KDE

Sergey_L пишет:
> Возьмите TTF шрифты из windows скопируйте например в
> /usr/X11R6/lib/X11/fonts/TTFR
> затем установите с помощью KDE Control Center - System Adminisration -
> Font Installer
> кажется русский заработает даже без перезапуска кедов.

Я это пробовал. Проблема не решилась. Пришлось ручками все
руссифицировать. Ни чего - работает, с раскладкой правда сначала
проблемы были, но потом исправил. Просто в интернете описано столько
способов праки конфигов, что не разберешься. Перепробовал штук пять,
перед тем как получилось. Странно, но описание с slackware.ru (а у меня
именно слак-10.2) не подошло. Да и вобще, как мне кажется, сайт о дистре
должен содержать не только образы, но и нормальную инфу. А там статей
штук 30 и все не первой свежести. Спасибо, вопрос закрыт.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/529913

   Blackdog 2006-03-23 02:34:54 (#529913)