Re: замена The Bat!

5 Февраль 2004 21:33, Sergey Petrelevich написал:
> Здравствуйте.
>
> Чем в Linux'е можно заменить почтовый клиент The Bat! ?

Лучше перенести дискуссию в
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate

дубль вашего письма туда я уже подтвердил.

> Основным критерием замены является легкость переноса почтовых баз из
> одной программы в другую.
> Под легкостью я понимаю автоматизацию этого процесса.

Сохранить в Бате (я не знаю где эти меню, но они там есть) почту в
unix-mbox.

Затем в любом почтовике под линуксом можно открыть их. И работать.

Почтовых клиентов Федор приводил вчера много:
mutt, sylpheed (sylpheed-claws), evolution, pine, kmail, mozilla,
thunderbird, gnus, balsa...

   Xinus 2004-02-05 23:40:11 (#72821)

Перестал грузиться ASP9

Hello comp,
Сабж, до этого ничего не делал, скрипты никакие не правил. После
появления надписи "Нажмите I для интерактивного режима" при попытке
монтировать proc и запустить все остальное вылетает одна и та же
ошибка: dup2 - bad file descriptor. Потом пишет "нажмите CTRL-D для
продолжения или ввести пароль рута" - вводил, пробовал монтировать разделы
-
все ок, на ошибки проверял - тоже все нормально, proc монтируется.
Разделы:
/ - ext2
/boot - ext2
/usr - reiserfs
/opt - reiserfs

   2004-02-05 23:03:49 (#72795)

Re: замена The Bat!

Hello Sergey,

> [...]

SP> одной программы в другую.
SP> Под легкостью я понимаю автоматизацию этого процесса.

К сожалению ничем. Наиболее по набору функций приближается Sylphide
Claws.

http://sylpheed-claws.sourceforge.net/

К сожалению, не все, что дает TheBat! есть в Сильфиде. Я решил для
себя прикрутить wine + TheBat!

   "Eugene S. Saenko" 2004-02-05 22:35:41 (#72768)

Re: замена The Bat!

On Thu, 5 Feb 2004 23:33:55 +0500
Sergey Petrelevich <petrelevi***@y*****.ru> wrote:

> [...]
> одной программы в другую.
> Под легкостью я понимаю автоматизацию этого процесса.

Попробуй Sylpheed, Ximian Evolution, etc.

With Best Regards,
Manson.

Registered Linux User # 333391
E-Mail: jamesm***@m*****.ru
PS: More RTFM
NP: Kiss - Detroit Rock City
-*Название листа Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss
Адрес правил листа comp.soft.linux.discuss-rules@subscribe.ru
Номер письма: 3725
Количество участников: 999

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-05 22:33:59 (#72765)

замена The Bat!

[...]

   2004-02-05 21:52:41 (#72715)

Re: Настройка модема под FreeBSD (2)

On 05Фев 08:31, andrew wrote:
> Подскажите, что делать? - подключаюсь через КРРР - коннект есть, но ни
> один сайт не открывается - неправильное имя домена. Провайдер РОЛ.

А в /etc/resolv.conf прописаны его DNS?

:r /etc/resolv.conf
- - - - - - - - -
nameserver 194.67.2.114
nameserver 194.67.1.155
Количество участников: 999

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-05 20:48:18 (#72681)

[...]

Номер письма: 3722
Количество участников: 999

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   andrew 2004-02-05 20:30:07 (#72656)

Re: WineX

5 Февраль 2004 09:06, написал:
> Привет
> Скачал rpm-ник с сабжом.
> Запускаю - пишет что у меня уже стоит.

Ну что за безграмотность? Лишь бы что написать.

Хотел уже за непристойности в read-only занести. Но занесу в
принудительную фильтрацию за безграмотность и неуважение к другим
подписчикам.

Вам читать Раймонда, как правильно задавать вопросы в листы:
http://www.linuxrsp.ru/artic/smart-questions-ru.html

> Как теперь запустить?

Информации нужно больше давать!

   Xinus 2004-02-05 20:16:52 (#72643)

Re: Кирилица в консоли только на первом терминале

Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss
Адрес правил листа comp.soft.linux.discuss-rules@subscribe.ru
Номер письма: 3720
Количество участников: 999

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   EvgGad 2004-02-05 20:14:36 (#72638)

On 05Фев 03:25, EvgGad wrote:
> Доброго времени суток, линуксоиды!
> Сабж собственно и является проблемой, только наверное надо пояснить
> отчего и почему... До недавнего времени все было нормально, и вот как-то
> я захотел "поставить" bootsplash и framebuffer, все хорошо работает
> только вот русский пропал со всех виртуальных терминалов в консоли,
> кроме первого. Подскажите как исправить или хотяб куда копать =)

Система какая? Как русифицировали? У меня в Slackware была аналогичная проблема
при переходе на ядро 2.6. Нужно сделать скрипт, скажем, /etc/rc.d/rc.font, и
запускать его каждый раз при запуске системы. Скрипт этот должен выглядеть примерно
так (у меня он корявый получился, можно упростить):

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

#!/bin/sh
#
# This selects your default screen font from among the ones in
# /usr/share/kbd/consolefonts.
#

setfont -C /dev/tty1 Cyr_a8x16 >/dev/null
echo -ne "\033(K" > /dev/tty1

mapscrn koi2alt >/dev/null

echo -n "Загружаются русские символы и раскладка клавиатуры для следующих консолей:
1 "
for n in 2 3 4 5 6 7 8
do
setfont -C /dev/tty$n Cyr_a8x16 >/dev/null
echo -ne "\033(K" > /dev/tty$n
echo -n "$n "
done

loadkeys ru-dolphin 2>/dev/null >/dev/null
#loadkeys ru-ms 2>/dev/null >/dev/null

echo
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

У меня проблема была в опции -C у setfont. Раньше, запустив setfont, русифицировались
все консоли одновременно, теперь же только та, которая указана в параметре -C.

Кстати, возможно, этой опции не было в более ранних версиях setfont. Если что,
загрузите пакет kbd-1.12
-*Название листа Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss
Адрес правил листа comp.soft.linux.discuss-rules@subscribe.ru
Номер письма: 3719
Количество участников: 999

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-05 19:08:13 (#72544)

Настройка модема под FreeBSD

Привет!
Как настроить доступ в интернет через модем? ОС FreeBSD. Соединение
устанавливается, нопри попытке обращения к сети вылетает сообщение о
падении демона ppp. Общаюсь с BSD вторую неделю, с диалапом под ней -
первый день - извините, если это глупый вопрос;)
-*Название листа Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss
Адрес правил листа comp.soft.linux.discuss-rules@subscribe.ru
Номер письма: 3718
Количество участников: 999

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   andrew 2004-02-05 18:40:37 (#72524)

Кирилица в консоли только на первом терминале

Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss
Адрес правил листа comp.soft.linux.discuss-rules@subscribe.ru
Номер письма: 3717
Количество участников: 999

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   EvgGad 2004-02-05 16:24:42 (#72395)

Re: CUPS

andrew wrote:

> А если FreeBSD???

Не знаю наверняка, но попробуй поискать опции RunAsUser и NoIzvrat
в /etc/cups/cupsd.conf и, ежели секьюрити не так уж важно,

поставь их в

RunAsUser no
NoIzvrat yes
-*Название листа Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss
Адрес правил листа comp.soft.linux.discuss-rules@subscribe.ru
Номер письма: 3716
Количество участников: 999

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-05 16:10:07 (#72374)

Re[2]: opera

Hello Sergey,

SBK> У вас и у того, кто собирал rpm различаются библиотеки QT.

SBK> Надо скачать source rpm и собрать у себя.

Святая наивность, хто ж даст сорцы к коммерческому продукту?

   2004-02-05 13:38:45 (#72248)