Re: мультисессионный КД & win винт

Matvey wrote:

>Еще естьпроблема, порядком напрягающая: при копировании файлов с ext2 to faf32
>мс на каждом файле говорит
>can't change permissions for destination file, ср просто все оммитит. Что делать?

Нужно снять крестик с "[x] Сохранять атрибуты" в окне копирования по F5
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/116060

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   avm7 2004-03-31 23:43:58 (#116060)

Re: Второй CD

Среда 31 Март 2004 23:23, Ignatiy Goloviznin написал:
> [...]
>
> В файле fstab добавил четвертую строку
>
> /dev/hda1 / ext3 defaults 1 1
> none /dev/pts devpts mode=0620 0 0
> none /mnt/cdrom supermount
> dev=/dev/scd0,fs=auto,ro,--,user,iocharset=utf8,umask=0 0 0
> none /mnt/cdrom1 supermount
> dev=/dev/scd1,fs=auto,ro,--,user,iocharset=utf8,umask=0 0 0
> none /mnt/floppy supermount
> dev=/dev/fd0,fs=auto,--,iocharset=utf8,sync,umask=0 0 0
> none /proc proc defaults 0 0
> /dev/hda5 swap swap defaults 0 0
>
> В /mnt создал каталог cdrom1, но при попытке войти в /mnt/cdrom1

Какую?

> Что ещё нужно сделать, чтобы можно было считать диск? Подскажите,
> пожалуйста, что я нетак сделал или недоделал?

А занести в /etc/auto.tab ? (или где там supermount)

а у что нас в /etc/lilo.conf насчет вида
append = "hdc=scsi "
и т.п.?

Что у вас за дистрибутив? (я так понял mandrake)

> eject срабатывает на второй CD-ROM. При отключении первого CD-ROM'а и
> mount -t iso9660 /dev/cdrom /mnt/cdrom второй CD-ROM считывает

зачем так полно?

> диски нормально, но русские названия превращаются в ??????? такие вот
> значки.

   Fiodor Sorex 2004-03-31 23:42:55 (#116058)

Re: manager of files

On Wednesday 31 March 2004 19:39, Roland wrote:

> В письме отWed, 31 Mar 2004 22:54:49 +0800, boroda <bbuild***@r*****.ru>
>
> сообщал:
>
> krusader
штука классная, вот только под слакой не хочет идти...
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/116057

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   dmitriy v kanyuk 2004-03-31 23:40:58 (#116057)

Второй CD

[...]

Игнат.

P.S. Я перед эти спрашивал про ярлыки в KDE для CD-ROM'а, так вот после правки
fstab (добавления второго CD-ROM'а) ярлык на него
появился сам после перезагрузки, хотя самого файла ярлыка не видно. И куда он
их прячет?
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/116051

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-31 23:29:45 (#116051)

VMWare Workstation 4.5.0 и проблемы with(sound) ... and network

Система SuSE Linux 9.0 Pro
X-Server = XFree86 4.3.0.1-46
VMware Workstation 4.5.0-7174
Audio: VIA Technologies, Inc. VT82C686 AC97 Audio Controller(встроенный)

После установки Windows98 в качестве эмулируемой машины звука нет, и в
"Системе" звуковое устройство висит как неопознанное и при попытке
автоопределения(через "Add New Hardware" или после перезагрузки) не находит
подходящего драйвера и на диске с драйверами для материнской платы(а в
настоящем Windows98 находил нужное). В устройствах vmware установлено /dev/
dsp(использовать физический звуковой адаптер) но звука по прежнему нет :(((

Встречался ли кто-нибудь с подобной проблемой в vmware ? Если да, то ответьте

пожалуйста - как вы решили эту проблему ?
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/116040

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-31 22:51:55 (#116040)

Re: manager of files

> [...]

> кого есть
> опыт использования xfe? Nautilus и Konqueror не надо, т.к. нет ни GNOME

krusader

   2004-03-31 22:44:19 (#116036)

Re[2]: Как включить поддержку php на apache ?

Прав был Гннадий Золотарев ! gz@d*****.com
БОльшое спасибо !

Заново закомпилил Apache с теми опциями,
что тут http://www.php.net/manual/en/install.apache.php

После этого заново закомпилил php
cd php-4.3.5
./configure --with-mysql --with-apxs=/path/to/apxs
make
make install

Затем добавил в httpd.conf строку
AddType application/x-httpd-php .php

рестарт apache

Тестовый скрипт info.php
<? phpinfo(); ?>

ЗАРАБОТАЛО !!!!!!!!!!

Ребята, всем огромное спасибо !!!!
Все ваши письма помогли.

> Рекомендую скачать последную версию 4.3.5 с php.net ибо там очень
> серьезные багфиксы.
Скачал.

> потом как обычно
> tar xzf php-4.3.5.tgz
> cd php-4.3.5

./configure --with-mysql --with-apxs=/usr/local/apache/bin/apxs
. . . . . . . . . . . . . . .

Configuring SAPI modules
checking for AOLserver support... no
checking for Apache 1.x module support via DSO through APXS...

Sorry, I was not able to successfully run APXS. Possible reasons:

1. Perl is not installed;
2. Apache was not compiled with DSO support (--enable-module=so);
3. 'apxs' is not in your path. Try to use --with-apxs=/path/to/apxs
The output of /usr/local/apache/bin/apxs follows
apxs:Error: Sorry, no DSO support for Apache available
apxs:Error: under your platform. Make sure the Apache
apxs:Error: module mod_so is compiled into your server
apxs:Error: binary `/usr/local/apache/bin/httpd'.
configure: error: Aborting

команда httpd -l
выдает

Compiled-in modules:
http_core.c
mod_so.c
suexec: enabled; valid wrapper /usr/sbin/suexec

Т.е. вроде бы и модуль mod_so есть, про который идет речть на страничке по инсталляции
php

http://www.php.net/manual/en/install.apache.php

И Перл стоит Perl-5.8.0.

Что же делать? Перекомпилить Apache ? Но ведь модуль mod_so есть !

-----Original MessageFrom: Gennadiy Zolotaryov <gz@d*****.com>
To: "comp.soft.linux.discuss" <evk***@i*****.ru> (4170252)
Date: Wed, 31 Mar 2004 17:13:16 +0300
Subject: Re: Как включить поддержку php на apache ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/115975

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-31 21:02:22 (#115975)

manager of files

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/115926

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   boroda 2004-03-31 19:48:55 (#115926)

OpenOffice и KOffice

Проблемка вот в чем.Система Mandrake9.2.Раньше стоял офис из дистрибьютива, но
там в меню некоторые русские буквы отображались неправильно.Поставил альтовской
сборки, в меню все нормально,но при вызове справки, русские буквы отображаются
квадратиками.Может кто сталкивался с этим?Как это поправить?И еще один вопрос.При
запуске программ из KOffice,программа ищет файл чтобы открыть, но так как в ней
я еще не работал естественно ничего не сохранял.Не найдя файл программа закрывается.Что
можно сделать?
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/115925

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-31 19:47:20 (#115925)

Re[2]: Как включить поддержку php на apache ?

Привет Артур !

> Рекомендую скачать последную версию 4.3.5 с php.net ибо там очень
> серьезные багфиксы.
Скачал.

> [...]

И Перл стоит Perl-5.8.0.

Что же делать? Перекомпилить Apache ? Но ведь модуль mod_so есть !

Ребята ! Спасибо за ваши ответы.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/115923

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-31 19:45:57 (#115923)

Re: Многопоточность звука

все просто
надо запустить звуковой сервер ARTS, ESD и др.
в простейшем случае набираем esd и
настраиваем все (xmms,mplayer) на него
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/115899

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Русскин Андрей Олего вич 2004-03-31 18:56:10 (#115899)

Re: Как включить поддержку php на apache ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/115868

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-31 18:09:08 (#115868)

Re[3]: Как включить поддержку php на apache ?

On Wed, 31 Mar 2004 17:42:10 +0400
"Евгений Кузнецов" <evk***@i*****.ru> wrote:

> [...]
>
> AddType application/x-httpd-php .php
>
> Рестартанул apache, не помогло.
> Придется перекомпилить apache заново. Блин, не хочется.

а ссылка на мануал вам просто так дана?
Апач пересобирать абсолютно необязательно для установки PHP.
кратко:
1) качаем последний РНР (4.0.4 уже 3 года, на днях 4.3.5 вышел).
2) распаковываем.
3) ./configure --with-apxs=/usr/local/bin/apxs --другие-опции
4) make
5) make install
6) apachectl restart

подробности - в мануале и Яндексе/Гугле.

WBR,
Antony Dovgal aka tony2001
tony20***@p*****.net || anto***@d*****.com
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/115866

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Antony Dovgal 2004-03-31 18:03:24 (#115866)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/115853

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru