За 2004-05-11

почему при подключении к SMB-ресурсу требуется логин пользователя Linux, а не и

Преамбула:

smb.conf(без [homes] и [printers]):
[global]
dos charset = CP866
unix charset = koi8-u
workgroup = mshome
server string = samba server
password server = None
log file = /var/log/samba/%m.log
max log size = 50
socket options = TCP_NODELAY SO_RCVBUF=8192 SO_SNDBUF=8192
dns proxy = No
ldap ssl = no
username map = /etc/samba/smbusers
hide dot files = No

[share]
comment = share on sveta
path = /share
valid users = test
writeable = yes
содержимое smbusers:
# Unix_name = SMB_name1 SMB_name2 ...
test = smb_test
где test - существующая учетная запись Linux.

Собственно, амбула:
логично предположить, что при подключении к ресурсу нужно указать
логин smb_test (иначе, зачем тогда файл smbusers), однако в
действительности, для подключения требуется логин test, а пароль для
него - указанный при выполнении команды smbpasswd -a test, а не пароль
пользователя test в Linux. Получается: логин - пользователя Linux, а
пароль из smbpasswd, smb_test - вообще не используется.

Люди добрые, объясните мне, что к чему. (Если я где-то написал чепуху
- не ругайте сильно.)
-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142898

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 22:57:21 (#142898)

Re: Rip

09 May 2004 08:44:36 +0600
krapotkin <kra***@u*****.ru> написал:

> Мощная среда для конвертирования DVD в Mpeg4. Именно среда, а не
> программа.

Именно сред, а не программ здесь нет вообще.

Посмотри http://www.mplayerhq.hu на предмет mencoder'а.
Не забудь почитать документацию прежде чем задавать вопросы.
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142889

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Alex Suykov 2004-05-11 22:38:24 (#142889)

Re: Программы, сообщающие об изменениях на сайтах в Linux

Может urlmon?
http://www.ibiblio.org/pub/Linux/apps/www/mirroring/urlmon.lsm

   Dmitry 2004-05-11 21:29:25 (#142835)

Re: OpenOffice тормозит.

В сообщении от Вт 11 Май 2004 17:22 Алексей написал(a):
> Привет всем.
> Недавно мне потребовалось написать доклад.Я решил
> сделать это в пингвине.Для своих целей собирался использовать OpenOffice
> 1.0.
> При попытке запуска из консоли oowriter появляется только надпись
> Starting OpenOffice.org...
> Через 5 минут запускается сам офис.Что за тормоза?Может кто
> с такой фигней сталкивался?
> System RH9 Проц 1G, RAM 265mb,
> Заранее благодарен.

А другие программы не тормозят? Если работает KDE, да куча всяких сервисов и

прочей мелочи, запросто может тормозить. А hdparm -t что показывает? У меня

OpenOffice 1.1.0 альтовской сборки, RH9.0, IceWM, RAM 128mb, Celeron-633,
офис запускается где-то секунд за 40, и то по-моему это медленно... Кстати,
1.1.0 альтовской сборки (а уже вышел 1.1.1, в основном, с исправлениями
ошибок) тормозит зметно меньше, чем 1.0.2, который идет в комплекте с RH9.0.
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142702

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 18:42:21 (#142702)

OpenOffice тормозит.

[...]
Kill Bill......
Алексей - leham***@m*****.ru ICQ 232261443
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142687

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 18:21:51 (#142687)

Re: Нужен номеронабиратель

On Tue, 11 May 2004, Michael Krylov wrote:

> Стало не хватать обычного "набирателя" телефонных номеров.
> Когда-то под win на скорую руку слепил консольную утилитку, которой передавал
> в качестве параметра номер com порта и адресата (или произвольный номер телефона)
> - она мне набирала нужный номер. Запускалась из всевозможных прог и просто
из
> командной строки.
> В наследство осталась куча телефонов в формате txt.
> Как-бы попроще написать аналогичный скрипт или где взять готовый?

man chat, cu, tip

   2004-05-11 16:09:41 (#142576)

Re[2]: восстановить удаленный файл

Hello ! It was very nice when i could see your message , Xinus...
да только мс ext3 не понимает...

суббота, 28 февраля 2004 г., you wrote:

X> смотря какая ФС

X> в mc:
Команда->>Восстановление файлов

Be Happy !
SixDimension mailto:sixdim***@d*****.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142495

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   SixDimension 2004-05-11 14:56:18 (#142495)

Re: перкодировка

On 11.05.2004 10:01, Kolotov Alexandr wrote:
> Не подскажете программу под Linux, которая бы выполняла функции
> аналогичные виндовым "ninja" и "punto switcher": автоматическое
> переключение раскладки в зависимости от введенного текста с
> автоматической перекодировкой уже ошибочно введенного.
> Т.е., например, у меня раскладка "eng" - я начинаю вводить "привет":
> "ghbdtn" она автоматически переключает раскладку в "rus" и
> конвертирует введенную строчку в необходимый "привет"
Не написали такую, похоже, еще... Я сам ищу, но пока безуспешно.

   2004-05-11 13:14:28 (#142393)

Нужен номеронабиратель

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142298

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Michael Krylov 2004-05-11 11:27:13 (#142298)

перкодировка

--
C уважением, Kolotov Alexandr aka mr. Эбола
отвечать: akmypo***@m*****.ru

| Registered Linux user # 236664 |
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142215

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 10:00:11 (#142215)

настройка squid

Здравствуйте
После запуска squid осталась одна большая проблема : При просмотре
сайтов открываются только корневые папки при попытке войти в какой либо
каталог выдается error 404 OBJECT NOT FOUND, те же сообщения высвечиваются на

баннерах (до резки которых я еще не дошел :)))
squid. conf пока очень примитивный, вроде ошибок нет:

http_port 192.168.8.1:3128
cache_mem 48 MB
cache_dir UFS /etc/squid/cache 500 16 256
cache_peer 192.168.8.1 parent 80 0

acl all src 0.0.0.0/0.0.0.0
acl allowed_clients src 192.168.8.2 192.168.8.6 192.168.8.7

http_access allow allowed_clients
http_access deny all
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142183

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   SES 2004-05-11 09:06:35 (#142183)

Re: проблема со шрифтами windows-via samba

В сообщении от Пт 07 Май 2004 09:41 Александр написал(a):

> когда подключаешся через smbclient все ОК
> но стоит ресурс смонтировать (mount -t smbfs) , все.... вместо
> руских символов подставляется всякая билеберда, причем если
> попытаться открыть этот файл, или директорию то система пишет что
> ресурса не существует. пробовал указать конкретно опциями
> iocharset,codepage, все перебрал, не помогло, только символы немного
> видоизменились.

А если монтировать через smbmount с указанием iocharset, codepage? У меня так

работает, а если вписать с теми же параметрами в fstab, а потом сказать mount

- кракозябры. Чтобы не набирать каждый раз все параметры, можно использовать

shell-скрипты или Linneiborhood (кстати, чтобы он нормально работал с samba
3.0.1, надо найти в его исходниках места, где формируется командная строка
для smbmount, и вписать туда iocharset и codepage).
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142180

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 09:05:13 (#142180)

Re: Ещё раз о руссификации GTK и MC

В сообщении от Вт 11 Май 2004 01:22 Олег написал(a):

> Спасибо большое, все получилось: gThumb 2.0.2 действительно использует
> GTK2, следовательно и в самом деле проблема с кодировками присутствует
> только в GTK1. Но как быть с этим остается непонятным...

Если проблема с кодировкой в GTK1, а локаль UTF-8, надо в gtkrc.utf8 прописать

шрифты с iso10646, у меня после этого все заработало.
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142177

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-11 08:56:42 (#142177)

Не ставится Gentoo 2004.1

Попал мне в pуки install-x86-universal-2004.1.iso

Записал я его на болванку (cd-rw, если кому интеpесно), гpужусь, выбpаю ядpо
-
и на этом все останавливается. если выбиpаю ядpо gentoo, то экpан чеpнеет и на

этом все виснет. Если выбиpаю gentoo-nofb, то все виснет тоже, но пеpед этим

на экpане идут стpочки пpо тип пpоцессоpа, количество опеpативной памяти и
т.д. Самая последняя стpочка вот такая:

ESR value before enabling vector: 00000002

Я уже и в биосе пpобовал load fail-safe defaults (когда-то такое на каком-то

дистpибутиве пpоканало), и отключать все девайсы, но ничего не помогает.
Виснет система пpи установке и все тут :-(
Помогите pазобpаться, в чем тут дело?
Железо такое: AthlonXP 1700+, KT400, мост 8235, 512 метpов мозгов. Пpоц не

pазогнанный, память тоже. Шина 133, как и должно быть.

Может, с винтом что-нибудь не так? Винт WD 60Gb/7200/8Mb cache
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/142003

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   Dmitriy V Kanyuk 2004-05-11 00:03:13 (#142003)