Re: работа в локальной сети

Супотницкий С.М. wrote:

>Но мне непонятно вот что как мне с одного компютера войти в другой и ,
>например переписать нужные мне файлы,

если нужно войти в командную строку другого компа и вручную изменить
файлы - то это по telnet или ssh - на сервере (к которому подключаетесь
) должны быть запущены соответствующие сервисы (демоны) telnetd или
sshd, а на клиенте (с которого подключаетесь) - входите через команду
telnet или ssh (подробнее man telnet или man ssh)

если нужно подключиться к сетевой папке, то как уже писали - лучше всего
через NFS - на сервере нужно экспортировать каталог, а на клиенте
смонтировать его (подробнее о настройках в документации или лучше
хорошая книга).

>то ведь меня бьет мысль правильно ли я обжал кабель

если ping проходит - то кабель скорее всего обжат правильно, во всяком
случае часть проводов :)

>не получиться надо заново его обжимать), я то ведь я в этом не
>разбираюсь а проверить все точно можно только в работе. А в тех
>описаниях что я добыл в сети - это не описывается или описывается смазанно (
>мол все и так
>понятно)и не требует особого разъяснения.

я так понял, что два компа связаны напрямую, без коммутатора. Значит
кабель должен быть т.н. crossover, т.е. с одной стороны обжат по А, а с
другой по В (две пары меняются местами), по цветам не помню.
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/169121

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-13 23:16:17 (#169121)

Re: FTP сервера

Alex Dunaevsky wrote:

> да их тыщи!!
> ftp.gnu.org
> ftp.gnome.org
> ftp.kde.org
> etc....

ftp.chg.ru

Физически находится в Черноголовке. Мне, вот, близко. Там ОЧЕНЬ много
всего. Несколько десятков дистров. А ещё последняя Опера под виннду :) Я
вот Блин качал.

Леший.
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/169092

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-13 22:27:19 (#169092)

Updates MDK

Прикупил я на Lafox.net CD Updates. Там сказано, что его лучше обновлять сразу
после установки
Mandrake 10.0. Это типа исправления оф.выпуска. Но система у меня стоит больше
месяца и успела
обрасти настройками и т.д. Можно ли в моём случае обновляться? А то как-то боязно.
Что
посоветуете? Может кто обновлял?

И ещё вопросик по безопасности. Смотрю я что много выходит патчей, заплаток по
безопасности к
ядру и ПО. Мне раньше было легче переставить новую систему раз в полгода, а сейчас
уже
сложновато. Как эффективно их отслеживать и вообще как следить за исправлениями?
Может есть
какой-нибудь сайт, а лучше сайт с рассылкой, в которой описываются исправления
(в смысле, что
эти исправления дают) к свободному софту. Уже больше месяца система стоит, а
я только надумал
заниматься исправлениями по безопасности, поэтому и желательно, чтобы исправления
подробно
описывались, для чего предназначены и что дают.
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/169078

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-13 22:01:00 (#169078)

Re: Звук в наушниках

boroda <bbuild***@r*****.ru>:

> Mandrake тут не причём, такая специфика железа.
Уменя, например при
> вставленных
> наушниках звук в магнитофоне только через них.
> Выход: купить новый ноутбук.

да в том то и дело, что в виндах все работает
нормально, просто может у меня что-то не правильно
настроено...просто я нашел драйвера нормальные с
официального сайта скачал, но они только под ядро 2.4.*
а меня пока ломает что-то еще одно ядро ставить...
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/169076

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Помогите пожалуйста найти драйвер fb для s3 Trio64v2

Hello All.

vesafb не работает, т.к. videoBIOS не поддерживает VESA 2.0. Шаманство
с UniVBE и loadlin хороших результатов не принесло. Находил ссылки на
драйвер trio64fb, но сайты авторов уже не существуют, а сами авторы на
письма не отвечают. У кого-нибудь сохранился такой драйвер? Или может
кто-нибудь портировал лежащий в исходниках ядра S3triofb на х86 ?

   alexei-d 2004-06-13 18:03:06 (#168993)

Re: видео драйверы и звук в Fedora Core 2 (и о NumLock)

Здравствуйте, Олег.

Вы писали 11 июня 2004 г., 21:05:38:

О> Привет всем!
О> На днях заменил 1-ю FC на 2-ю и сразу приобрёл две проблемы:
О> 1. Не могу получить аппаратное 3D-ускорение ни от Geforce4 MX440, ни от
О> Radeon 9600XT. В первом случае после установки драйвера от NVidia
О> (версия 5336) попытка запуска Х-сервера приводит к зависанию системы
О> намертво (реагирует только на reset).
у меня нормально работают 5336 драйвера (под SW8). Ты в конфигурации Х
драйвер nv на nvidia менял? Если мамка на VIA-чипе то могу и конфиги
скинуть, мож поможет.

О> P.S. И вот ещё что. Я (и не только я) раньше спрашивал, как сделать
О> автовключение NumLock при загрузке и обнаружил ссылку на команду
О> setleds. Сделал как указано в man-е и получил почти то, что было надо.
О> Почти, так-как NumLock включается после входа в систему, а мне надо,
О> что-бы к появлению экрана входа он уже был включен. Подскажите, в какой
О> скрипт надо команду прописать для этого. Вход - графический.
вообще-то чтобы был numlock включен - это в настройки BIOSa надо
лезть, либо пропиши setleds до загрузки запроса пароля (мож rc.local
сойдет)

   2004-06-13 18:02:27 (#168992)

Re[4]: Как легко найти нужные команды...

Здравствуйте, Васильич.

Вы писали 11 июня 2004 г., 17:57:22:

В> Здравствуйте, линуксоиды!

В> Видимо, так. Про таблицы не знаю, а вот AbiWord и MSWord друг друга
В> понимают процентов на 90. AbiWord даже в *.doc сохраняет. Единственная
В> у меня проблема - разные кодировки. Под линухом русские названия
В> файлов - сплошные вопросики. Приходится тыкать наугад... Ну, это уже
В> проблема линуха, а не программ.

ну, это все лечится просто:
man fstab, по тексту смотрим дополнительные параметры для файловых
систем. Для FAT за кодировку отвечают iocharset и codepage. достаточно
установить iocharset=866,codepage=koi8-r (или наоборот, точно не помню
:) ) и все должно заработать (для NTFS кажись надо только codepage=koi8-r написать)
- и все будет нормально

   2004-06-13 18:02:02 (#168990)

Re: видео драйверы и звук в Fedora Core 2 (и о NumLock)

On Sun, 13 Jun 2004 14:06:45 +0400
Олег <rov0***@m*****.ru> wrote:

> Дополнение к ранее написанному:

> У меня стоит автозагрузка Х-ов и в результате я теперь загрузиться не
> могу, чтобы откат сделать. Подскажите как (если это возможно, конечно)
> заставить систему не грузить автоматом Х-ы, или какой иной способ
> выползти из ситуации не применяя загрузку с CD или Floppy.
>
> С уважением, Романовский Олег.
Поменяй строку в /etc/initab "id:5:initdefault:" на "id:3:initdefault:"
Короче, числа в этих строках определяют тип загрузки (подробнее к комментариях
в самом файле).
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/168974

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   boroda 2004-06-13 17:26:22 (#168974)

Re[3]: Canon BJ S200x жадничает краску :(

Доброго времени суток!

> a> При установке принтера программа установки должна спрашивать в каком
режиме
> a> печати работать принтеру. Там есть экономичный режим. Возможно, это ваш
> a> случай. Попробуйте переставить принтер и указать вместо экономичного
режима
> a> какой-нибудь другой.
>

> Нифига оно не спрашивало у меня. Может программа спрашивает, когда
> принтер автоматически определяется? Я ведь сам ей указываю драйвер.
> Кстати, какой драйвер Вы мне посоветуете из тех, что идут с
> дистрибутивом?

Попробуйте так:

В редакторе KWrite откройте вкладку "Файл" и там выберите "Печать". Должно
открыться окошко, в котором указаны свойства принтера. Рядом с выпадающим
списком, где указан принтер есть картинка с волшебной палочкой, это
"установка принтера". Кликаете, выбираете нужные данные, модель принтера. (У
меня, к примеру, есть в списке Cannon BJ200. Система Knoppix 3.3 RE. Если у
вас нет, попробуйте поставить более старую модель, хотя по сути если
работает с более новой S300 (если она не новее - поправьте, я линейки Cannon
не знаю), то выбирайте ее.). В том месте где прога установки предлагает
распечатать тестовую страницу, выберите кнопку "Параметры", и там можно
будет проставить расход чернил, это там организовано, как выбор числа,
кажется от нуля до десяти. Попробуйте, должно получиться.

P. S. Думаю, модель принтера и расход чернил не связаны. Главное, чтобы
принтер работал, а остальное в опциях подправить можно.

Удачи!
Владимир
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/168972

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-13 17:22:10 (#168972)

Re: установка gcc

Tohtamysh wrote:
> Привет Valerius,

> Про диск с ASPLinux я сразу подумал, но хочется своими руками
> поставить. В файле помощи, который прилагается к исходникам
> (на аглицком правда) сказано, что gcc можно поставить без компилятора.
Можно, но *только* из бинарного пакета, без компилятора *ничего* нельзя
собрать из исходников.
> Надо только правильно файл конфигурации настроить. А вот с этим как
> раз и проблема.
> ЗЫ. Странно. Может глюк на серваке icq. Хотя я тебя нахожу нормально
> (У меня Trillian стоит).

> Tohtamysh
>
> ICQ:6701470

   Max Vasin 2004-06-13 16:59:05 (#168961)

Re[2]: установка gcc

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/168939

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-13 16:20:47 (#168939)

Re[2]: установка gcc

Привет Valerius,

Sunday, June 13, 2004, 2:55:08 PM, you wrote:

V> А какой дистриб? И что показывает gcc -v

1)Дистр ASPLinux 9.2. gcc -v показывает command not found.

2)Скачал gcc 3.4.0
Пытаюсь сконфигурировать gcc, пишу
gcc-3.4.0/configure --prefix=/tools \
--with-local-prefix=/tools \
--enable-clocale=gnu --enable-shared \
--enable-threads=posix --enable-__cxa_atexit \
--enable-languages=c,c++

а мне в ответ gcc-3.4.0/configure: No such file or directory

Хотя так написано в руководстве к gcc

Слава нации, смерть врагам
Tohtamysh

ICQ:6701470
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/168914

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-13 15:25:55 (#168914)

Re[2]: установка gcc

Привет Valerius,

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/168889

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Отписаться: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-06-13 14:35:05 (#168889)

проверка

что-то у еня письма с рассылки не идут :(

   EvgGad 2004-06-13 14:11:01 (#168871)