Проблема с LaTeX.

Еще раз приветствую всех.

Прошу разъяснить новичку в LaTeX в чем здесь проблема. При вестке текста
на русском языке LaTeXом в преамбуле документа подключил пакет
[russian] {babel}, но в DVI-файле по всему тексту отсутствует
расстановки переносов, babel в 5-й строчке, почему-то, не загрузил
русский язык. В логе следующие подозрительные строки (на дату верстки
прошу внимание не обращать - верстался документ сегодня):

This is TeX, Version 3.14159 (Web2C 7.3.1) (format=latex 2002.4.12) 2
JAN 1997 01:01
**isk.Rzaev.tex
(isk.Rzaev.tex
LaTeX2e <2000/06/01>
Babel <v3.7h> and hyphenation patterns for american, french, german,
ngerman, i
talian, nohyphenation, loaded.
(/usr/share/texmf/tex/latex/base/article.cls
Document Class: article 2000/05/19 v1.4b Standard LaTeX document class
(/usr/share/texmf/tex/latex/base/size10.clo
File: size10.clo 2000/05/19 v1.4b Standard LaTeX file (size option)

SKIP

Package babel Warning: No hyphenation patterns were loaded for
(babel) the language `Russian'
(babel) I will use the patterns loaded for \language=0
instead.

Эта проблема возникла в RH 7.1. со штатным пакетом верстки, в Mandrake
10 все проходит без проблем.
В чем может быть дело и как это можно исправить.

Заранее спасибо,
Руслан.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/236717

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.linux.discuss
Отписать: mailto:comp.soft.linux.discuss--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.linux.discuss

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-09-29 21:02:12 (#236717)

Установка Debian Sarge.

Здравствуйте.

Возникла необходимость установки сабжа (сборки LaFox на 13 CD), но в
процессе инсталяции запроса на выбор локализации не поступало. Читал
инструкцию по инсталяции Debian более ранних релизов - там локаль
настраивается в процессе инсталяции. Локаль в установленной системе
стоит в С. Где вручную можно поправить на нужную. dpkg -reconfigure
locales почему-то не работает.
Несколько удивило отсутствие в столь огромном дистрибутиве LyXа. Это
чем-то объясняется?

Заранее благодарен всем откликнувшимся,
Руслан.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/236716

[...]

   2004-09-29 21:01:33 (#236716)

Re: Подключение Scanjet 3400C через LPT.

Sergey B. Khvatov пишет:

>Я подключал, только 4300 по USB, и под более поздней системой. Вот
>полезные ссылки.
>
>http://sourceforge.net/projects/hp3300backend
>http://www.buzzard.org.uk/jonathan/scanners-usb.html

По USB работаее. Возникла необходимость подключить именно через
принтерный порт. :-(

Руслан

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/236715

[...]

   2004-09-29 21:00:16 (#236715)

Re: беспроблемный модем

Добрый вечер. Andrey

в письме: MID:20040928210939.2361***@c*****.subscribe от 28 сентября
2004 г.
с темой: беспроблемный модем,
Вы писали следующий текст:

A> Привет всем!
A> Посоветуйте пожалуйста, какой лучше выбрать модем под LINUX/FreeBSD из линейки
A> ZyXEL OMNI 56K (NEO/DUO/UNO).
A> Стоит ли брать usb-модем?

A> P.S. А то обжегшись на винмодеме, поневоле начинаешь дуть на воду.
да очень очень знакомая ситуация, да я до сих пор сижу на
винмодеме, дрова нашел и установил, но этот вопрос я решал около
полумесяца :(
Хочется спросить почему именно зухель, мне лично в сочетании цена
качество нравятся роботиксы под сом портом серенькие такие за 1700
примерно.
Ну а вообще если принципиально взять зухель тогда от греха подальше
USBшные модемы, только сом портовые,
а уж из сом портовых можешь брать любой, хардовые в обяз поканают
без дров.

   Airbuilder 2004-09-29 20:55:50 (#236712)

Re[3]: Не ставится Mandrake 10.0

Добрый вечер. Jury

J> Что за контрольная сумма?

J> У меня такая же проблема!
J> Есть у меня 4 образа МДК-10.
J> Записал их на болванки на 32 скорости,
J> при установке виснет комп.
J> Убрал почти все пакеты при установке, поставилось,
J> завта буду все доставлять :(.
J> Кстати, подскажите как с ISO образов ставить пакеты.

может быть дело в том что не качественные попались болванки
но если тебе удалось поставить основной пакет и образы лежат у тебя
на винте то можно их подмонтировать к CD-ROM.
следующей программой.
mount -o loop /gde/legit /mnt/cdrom

   Airbuilder 2004-09-29 20:55:17 (#236711)

Re: Авария с KDE

На часах было Tue, 28 Sep 2004 21:16:53 +0400,
когда Loginov Vladimir <kesb***@m*****.ru> написал следующее:

LV> Без видимых причин слетел KDE.
[cut[
LV> Запустился и вроде нормально работает только IceWM. Переустановил
LV> систему, но /home оставил прежний, ео это не помогло. Что делать?

Попробуй удалить в /home все к КДЕ относящееся (забекапить не забудь /home сначала
:) ).

   2004-09-29 20:54:51 (#236708)

Re: xmms 1.2.10, MP3 файлы полностью загружаются в кеш.

На часах было Tue, 28 Sep 2004 22:28:07 +0300,
когда Konstantin Korikov <lostcl***@s*****.com> написал следующее:

> [...]
KK> пытаюсь слушать MP3 с компакт-диска, получаю задержки между песнями
KK> около 10-ти секунд :( . Когда стоял xmms 1.2.8 из дистрибутива ASP
KK> 9.2 такого не было. Кажется что MP3 файл перед воспроизведением
KK> полностью загружается в память, потому что при перемещении ползунка
KK> на конец песни лампочка CD-ROM'а не загорается. В ChangeLog и NEWS
KK> ничего не нашел. Скажите, это нормальное поведение xmms? Или это
KK> баг, который исправили в ASP? Или это такая фитча, от которой
KK> становится очень грустно пользователям малоскоростных устройств

Наверное, это фича - мне друган в свое время плагин к winamp советовал со сходными
функциями :)

Тока что на своем попробовал - трехминутная mp3 - ткнул на середину - сидюк моргать
начал (без задержек). Но кэшировать он их кеширует (а возможно это не сам xmms,
а Linux :) ), потому что к сидюку при прослушивании xmms к приводу обращается
довольно редко .

ЗЫ я свой тож из исходников собрал.

   2004-09-29 20:54:29 (#236706)

Re: Не ставится Mandrake 10.0

On Wed, 29 Sep 2004 00:42:08 +0300
Jury <linuxo***@l*****.ru> wrote:

> Что за контрольная сумма?
>
> У меня такая же проблема!
> Есть у меня 4 образа МДК-10.

дистрибутива mdk под рукой нет, поэтому конкретно не отвечу.
но могу предположить, что либо в самОм дистрибутиве, либо
на сайте, контрольные суммы разыскать можно.
ключевые слова, наверно: md5sum. md5, crc.
там же должно быть и описание, как ее вычисляли,
а следовательно, как вычислить самому и, сопоставив эти числа, убедиться в целостности
информации.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/236553

[...]

   2004-09-29 15:30:24 (#236553)

Re: Установка Гнома

"John Yashin" <jo***@s*****.ru> writes:

> В новостях промелькнуло что вышел GNOME 2.8
> Решил попытаться поставить себе это чудо из исходников, но не знаю с чего начать,
> раньше кроме ядра ничего не пересобирал, но там все просто а тут... ну кто
заглядывал
> в http://www.gnome.org/start/2.8/ знает
>
> Нашел статьи по установке через Garnome, а есть ли статьи по установке с http://www.gnome.org/?
http://www.gnome.org/start/2.8/notes/rninstallation.html
Там указан порядок установки пакетов (GNOME 2.8 Installation Order)
а для каждого пакеты - ./configure [options] && make && sudo checkinstall.

PS: Для большинства программ порядок компиляции из исходников (в каталоге куда
распаковал исходники)
$ ./configure
$ make
# checkinstall (можно make install, но лучше установить checkinstall)

   Max Vasin 2004-09-29 15:04:29 (#236532)

Re: Авария с KDE

28 Сентябрь 2004 21:16, Loginov Vladimir написал:
> Без видимых причин слетел KDE. При запуске долго думает с надписью на
> рабочем столе"Установка межпрограмных связей" а потом выводит сообщение
> "Ошибка установки процессорного взаимодействия для KDE
> Сould not read network connektion list
> /home/kesbyt/.DCOPserver_kesbyt-0
> Проверте, запущена ли программа
> "dcopserver"
> Попробовал запустиь Gnome, но тот вообще висит без всяких сообщений.
> Запустился и вроде нормально работает только IceWM. Переустановил
> систему, но /home оставил прежний, ео это не помогло. Что делать?

Обычно, когда начинаются такие чудеса, переустановка системы -последнее дело

(если, конечно, из-под рута постоянно не работали).

Достаточно удалить/переименовать каталог ~/.kde, где все настройки KDE.
Еще стоит проверить, запускается ли dcopserver просто из командной строки.

   Vladimir Efremov 2004-09-29 14:22:50 (#236513)

Установка Гнома

[...]

И особенно на руском?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/236507

[...]

   "John Yashin" 2004-09-29 14:09:21 (#236507)

Re[2]: Не ставится Mandrake 10.0

Здравствуйте,
Я писал 27 сентября 2004 г., 23:42:02:

> [...]
pmr> Ну, руки я тут думаю не причем... Мне Такой КЛАССНЫЙ Диск
pmr> переписали, что он не видится на большинстве сидюков, - лучший
pmr> способ проверить, виной тому система или нет - воспользоваться
pmr> программой проверки "читабельности" диска - например Nero CD/DVD
pmr> Speed.
pmr> Кстати, вопросик ко всем - есть ли аналог для Линукс?

Я же писал, что пробовал ставить с винта, и при копировании на винт
с CD(всех 6) ошибок не возникало, а при установке пакетов комп зависал как
с 1-м CD, так и со 2-м, так и с винтом. Думаю, что проблема не в CD.

   2004-09-29 12:50:32 (#236451)

Re[2]: Не ставится Mandrake 10.0

ab> контрольную сумму не проверял?

[...]

   Jury 2004-09-29 12:46:29 (#236450)

Как поставить Линукс с ISO?

Мастера, подскажите!

Есть у меня 4 образа МДК-10,
как мне установить с них Линукс,
и как потом их в менеджере пакетов использовать?

   Jury 2004-09-29 12:38:10 (#236442)
  • 1
  • 2