Мат. библиотеки

Доброе время суток!
Существуют ли специализированные математические библиотеки ( теория чиселн, статистика,
линейная алгебра, графы, сети, дискретная математика, теория систем ) ?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/307553

   Терновых Илья 2005-01-30 23:39:57 (#307553)

Re: Бродилкане использует мой DNS

В сообщении от 1107107752 секунд после начала Эпохи Unix Вы написали:

> В kppp можно явно указать dns-сервер, смотри настройки.

Также и в wvdial.

   Konstantin Korikov 2005-01-30 23:08:36 (#307540)

Re: Linux в Беларуси

В сообщении от Воскресенье, 30-Янв-2005 18:51 RainyDay написал(a):

> А с инетрнета скачать не получается, или интернет больно дорогой?

не издевайся... какие там каналы в Беларуси...

куда отсылать? (адрес в личку :) )

ЗЫ: поищем на Петровке, или в Лафоксе закажем....

   Alex 2005-01-30 22:49:10 (#307532)

Re: Linux в Беларуси

> [...]
> отсылать не хочут. Поверьте, пишу от безисходности.

А с инетрнета скачать не получается, или интернет больно дорогой?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/307460

   RainyDay 2005-01-30 19:50:14 (#307460)

Бродилкане использует мой DNS

Приветствую!
Настроил себе pdnsd, добавил /etc/resolv.conf
nameserver 127.0.0.1
После дозвона kppp или wvdial добавляют свои записи и браузер использует
DNS сервер провайдера. Как заставить их использовать мой DNS?

   АРТ 2005-01-30 19:07:08 (#307440)

Re: транскрипции в mova

В сообщении от 29 Январь 2005 00:50 Ivan Savochenko написал:

> kuzmin yuri (далее по тексту "KY") поведал:

> Нужно установить и указать X-ам и Мове sil-ipa шрифты.

Уже стоят. Сначала в /usr/X11R6/lib/fonts/sil_ipa/ установил шрифты, которые

шли со скриптами mova. Результат см. выше. Затем ставил пакет
XFree86-SIL-IPA-fonts-1.21-3.noarch.rpm - таже картина (только несколько
изменился размер шрифта).

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/307360

   kuzmin yuri 2005-01-30 16:43:59 (#307360)

Линковка irc серверов

Как можно слинковать 3 irc сервера?
В нете есть информация но она в основном о линковке к большим сетям
например dalnet или wenet.

   Alexey 2005-01-30 16:25:22 (#307353)

Linux в Беларуси

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/307294