Hyper-Threading vulnerability

Найдена уязвимость в процессорах Intel Pentium 4 с HT
Текущая реализация технологии Hyper Threading имеет уязвимость,
позволяющую в многопользовательских оп.системах непривилегированному
пользователю получать доступ к закрытой информации, в том числе ключам
RSA
Уязвимостью можно воспользоваться в любой операционной системе (Windows,
Linux, BSD etc) Системным администраторам рекомендуется отключить Hyper
Threading на многопользовательских машинах немедленно.

Все процессоры Intel с технологией HyperThreading: Pentium 4, Pentium 4
Extreme Edition, Mobile Pentium 4, Xeon подвержены данной уязвимости
Ссылки по теме:
http://kerneltrap.org/node/5103

Anatoliy Kurinnyy aka FReeM@N
Registered Linux User: 385988
Home Page: http://counter.li.org/cgi-bin/certificate.cgi/385988
E-Mail: anatoliy1***@m*****.ru
Jabber: anatoliy.kurinn***@j*****.ru
ICQ: 1915538

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/367554

   2005-05-14 17:29:11 (#367554)

ntp

Доброго всем времени суток.
Возникла необходимость ntp сервера, но вспотыкаюсь на том, что желательно его
ставить не напрямую, а через proxy, подскажите как это можно сделать. заранее
спасибо!!!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/367512

   2005-05-14 15:02:19 (#367512)

Re: loadlin не загружает ядро 2.6.11.7

В сообщении от Thu, 12.May.2005, 17:42:17 +0800, Алексей писал:
> vga16fb собран модулем. После modprobe vga16fb не работает ни
> mplayer -vo fbdev, ни xorg.
Тоесть когда вы загружаете этот модуль, у вас и иксы запускаться
перестают? Странно...
Впринципе заставить корректно работать драйвер vga16fb мне тоже не
удалось.
Если его включить модулем, то с помощью modprobe он вроде подгружается,
но в /dev создается лишь один файл fb0, и все обращения к нему приводят
к раскрашиванию консоли разноцветными квадратиками и мигающими
символами.
Если же вкомпилировать его в ядро, то в /dev появляется множество
пронумерованных устройств fb (так вроде и должно быть), но поскольку
данный драйвер не может обеспечить более 16 цветов, толку от него мало.
Например, при попытке запустить графический links с опцией --driver fb,
ничего не происходит, а при запуске mplauer'а выдается сообщение что ни
один из найденных кодеков не совместим с выбранным видеоустройством.
> А у этой карточки нет поддержки VESA 2.0 ? AFAIK есть S3 Trio* с ней, а
> у меня - без. Давно безуспешно ищу прошивку от S3 Trio64v2 c VESA 2.0.
На посещенных мной "железных" сайтах утверждают что для моей S3 Trio64v+
прошивки с VESA 2.0 не существует, а S3 Trio64v2 штатно шли с
поддержкой VESA 2.0.

С уважением

ZVital

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/367345

   2005-05-14 08:02:14 (#367345)

Re: Как восстановить загрузчик

Если GRUB стоит в MBR (master boot record), то винда его снесет.
После этого надо войти в линукс (или с дискетки загрузиться, или со
спасательного CD или сделав линуксовый раздел загрузочным) и сказать
/sbin/grub-install.

Если же GRUB не в MBR, то переустановка винды не должна вызвать
затруднений

   Крохин Анатолий Александрович 2005-05-14 07:17:32 (#367334)

Re: Как запустить xfishtank?

Fri, 13 May 2005 13:21:27 +0400 ко мне пришло письмо, в котором...
Fay <litin***@m*****.ru> писал(а):

> Спасибо, теперь совсем другое дело! Жаль тока рыбки не слишком
> реалистичные.

А как их запустить на GNOME ? :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/367304

   Analyzer 2005-05-14 04:32:01 (#367304)

GPRS во FreeBSD 5.3

Необходимо организовать соединение по gprs.
Есть телефон LG 5400, COM.

Скрипты которые отлично работали в ASP 9.2 не работают.
Из начальных файлов ppp.conf не удалось найти ничего что вместе бы решило проблему.

Поддержка ppp судя по файлу GENERIC вкомпилирована в ядро.

Кто умеет опыт решения данной проблемы откликнитесь!

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/367292

   "alex" 2005-05-14 02:57:40 (#367292)

Re: Запуск иксов

В Птн, 13 Май 2005 в 10:40:49 +0700, Попов Владимир Ильич написал(а):
> Вопрос: Можно ли запустить иксы удаленно из под винды, зайдя по ssh в
> программе putty на на машину с линуксом?

С putty такого не получится, для этого нужно использовать F-Secure SSH
Client (~5mb; http://www.f-secure.com/products/ssh/) и X-win32 -
реализация X11-сервера для венды (со всеми шрифтами ~11mb;
http://www.starnet.com/)
Если Вас это очень интересует могу в личку выслать доку в pdf размером
около 1mb где все подробно описано про ssh, в том числе и подключение к
Иксам из венды.

   by_ 2005-05-14 00:56:45 (#367250)