Re: Сервер без видеокарты

Алексей пишет:

>Доброго времени суток, Oleg.

>В самом первом письме написано, что сервер зависает. Если бы просто
>загаживались логи - так фиг бы с ними.

А с видюхой не зависает? Может причина в другом? На видюху ни какие
дрова не грузятся?

   Oleg Ponomarev 2005-08-12 18:05:56 (#416543)

disk bad !!!

Здравствуйте,

Помогите посыпался винт. Бедки в начале винта, MBR по моему тоже не
читается - fdisk таблицы разделов не выводит. Важная для меня
информация находится дальше бедов, но не могу смонтирить ни одного
раздела - ругается бед сектор.

Можно ли както слить информацию?

--
Дорогу осилит идущий !

   Igor 2005-08-12 18:03:20 (#416538)

Re: Как подружить шлюз с LINUX и сервер NetWare 5 ?

Hello, Алексей!
You wrote to "comp.soft.linux.discuss (6816715)" <frof***@s*****.ru> on Fri, 12
Aug 2005 08:31:17 +0800:

f>> Я настраивал правила, правда, не в iptables. Netware 5.1 (у меня) нужны
f>> какие-то странные адреса из сетей 223.*,224.*,239.*. Мне было лень
f>> вспоминать что это и я сказал что это локальная сеть

А> Непонятный ответ. Как определить какие адреса нужны Netware? Что где
А> настраивать?

Поставь логи на эти сети и увидишь что куда ломится
Я себе поставил резрешить все где удаленный адрес - локальная сеть
Как отмечалось рашьше эти сети я включил в локальную

With best regards, frofis. E-mail: frof***@s*****.ru

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/416418

   "frofis" 2005-08-12 16:28:13 (#416418)

Re: Настройка procmail+dovecot

> Почему именно dovecot?

Так он в Федоре есть. Вот и подумал - если что ставить - так родное Федоровское.
А что есть лучше?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/416404

   2005-08-12 16:15:06 (#416404)

Re: Принудительное размонтирование устройства

В сообщении от 11 августа 2005 22:01 Супотницкий Сергей
написал(a):

> Я настраивал ( ведь там есть где в опциях указание о том
> сколько капий konk запускать) но все равно не особо
> помогает. Без этой команды не обойтись

У меня это исправилось самостоятельно после одного из
обновлений KDE (не последнего) Теперь отмонтируется даже
если каталог на устройстве открыт в konqueror

   "Sergey B. Khvatov" 2005-08-12 16:13:37 (#416403)

Re: Ошибка при установке rpm

Konstantin Korikov wrote:

>Но это же не сообщение об ошибке, это всего лишь предупреждение. Если
>была ошибка, то сообщение о ней должно быть дальше.

Оказывается, она просто очень надолго задумывалась... (Раньше этого не
наблюдалось). При запуске программа выдает еще какие-то предупреждения,
но, кажись, работает... :)

   2005-08-12 15:01:00 (#416377)

Re: Ошибка при установке rpm

Konstantin Korikov wrote:

>Только что собрал ее. Даже ничего не потребовалось изменять в
>исходниках. :) Только перед сборкой установил openmotif-devel.
>Дистрибутив Fedora Core 4.
>
>P.S. Даже вспомнил как на бейсике рисовать линии :)

Дык, а то ж! /роняя скупую слезу/
PLOT, DRAW и все такое... Эпоха!

Удивительно, как быстро народ забыл спектрумовские времена. Под линукс
совсем нет приличного софта. Одна вот глюкалка... :)

   2005-08-12 15:00:01 (#416376)

Re: samba+ antivirus

Igor wrote:
> Здравствуйте, avm7,

> dazuko работает на уровне файловой системы Linux или отслеживает
> обращения к файлам из самбовских шар?

На уровне файловой системы

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/416375

   2005-08-12 14:59:14 (#416375)

Re[2]: Сервер без видеокарты

> [...]

OP> чего мучаешься?

В самом первом письме написано, что сервер зависает. Если бы просто

   Алексей 2005-08-12 14:53:14 (#416363)

Re[2]: Как подружить шлюз с LINUX и сервер NetWare 5 ?

Доброго времени суток, frofis.

> [...]
f> вспоминать что это и я сказал что это локальная сеть

Непонятный ответ. Как определить какие адреса нужны Netware? Что где

   Алексей 2005-08-12 14:52:21 (#416362)

Re: samba+ antivirus

Igor wrote:
> Здравствуйте, СизоС.В.

> Как я понял этот модуль vscan-clamv.so нужно собирать из исходников
> с http://www.openantivirus.org/ или он есть уже в готовом виде?
> При сборке на ASPLinux 10, make проходит с ошибкой.

насчет ошибки я пока не уверен, но пока посоветую поискать бинарник в
своем дистрибутиве:
rpm -qa | grep vscan

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/416328

   2005-08-12 13:59:12 (#416328)

Re: parted

Anton пишет:

>Попробуйте селать так:
> # echo "20" > /proc/sys/vm/swappiness
>По умолчанию обычно стоит 60-70, 20 предложит системе пореже
>пользоваться свапом. Эту строку стоит добавить в один из загрузочных
>сриптов.

у меня такого файлика нет, слака 10.0

   Oleg Ponomarev 2005-08-12 13:43:51 (#416313)

Re[2]: samba+ antivirus

> [...]

> При обнаружении вируса - блокирует доступ.

dazuko работает на уровне файловой системы Linux или отслеживает

   Igor 2005-08-12 13:10:40 (#416291)

Re: samba+ antivirus

Igor пишет:

> [...]
отслеживает обращения к файлам в указанной директории и сканирует их.
При обнаружении вируса - блокирует доступ.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/416216

   2005-08-12 07:54:26 (#416216)
  • 1
  • 2