Ati drivers

Здравствуйте, ВСЕ.
Подскажите двоечнику можно ли вообще установить ati-driver-installer-8.24.8-x86.run
на ядро 2.6.16. На 2.6.13 получилось без проблем (родное Slackware 10.2). И не
подскажите где можно почитать, что необходимо включить в ядро что-бы они установились?

Заранее всем спасибо.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/556585

   2006-06-01 23:53:49 (#556585)

Как увидеть скрытые в Windows файлы?

Есть диск DVD, записанный под WinXP, файлы на нем помечены как
"скрытые". MandrakeLinux 10 среда KDE диск монтирует, но файлов не
видит. Подскажите, пожалуйста, как их просмотреть (в Windows, при
включенном режиме "Просмотр скрытых папок и файлов" проводник все
видит)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/556583

   2006-06-01 23:53:27 (#556583)

Re: Дефрагментация ext2(3) и reiserfs

Роман <shipilovr***@m*****.ru> wrote:
> [...]
Кстати, вот адрес вашего единомышленника hargro***@s*****.edu уж он вам
точно по полочкам всё разложит ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/556582

   2006-06-01 23:51:01 (#556582)

Re: web editor

В сообщении от 1 июня 2006 10:23 Русскин Алексей написал(a):

> Quanta+ KDE-шная весчЬ.
Гы...тогда можно и kate! Подсветка синтекса есть, а больше ничего и не надо :)

   2006-06-01 23:48:45 (#556581)

Как закодировать звук в AC3 в mencoder'е?

Привет всем!!! :-)

Не могу решить следующую задачку:

Есть 6 канальный звуковой файл в формате AC3. Требуется перевести его в
меньший битрейт, но оставить те же 6 каналов.

Посмотрел man на mencoder и mplayer - есть только возможность с помощью
libavc перевести его в 2-х канальный файл.

У кого-нибудь есть такие сведения?

Заранее спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/556503

   2006-06-01 19:03:56 (#556503)

Re: fetchmail не забирает некоторые письма

On Thu, 1 Jun 2006 08:53:02 +0300
"Майоров И.Е." <electron***@m*****.ru> wrote:

> именно так!
> у меня было то же самое
> когда добавил expunge 5
> все прекратилось

поставил expunge 1 не помогло. А может ли fetchmail удалить письмо,
скажем под номером один? что-то в манах выборочное удаление не нашел..

А так был-бы выход периодически запускать удалялку первого письма, когда
затык закачки происходит..

   2006-06-01 17:05:52 (#556446)

Re: postfix mail queue

В сообщении от 1149187761 секунд после начала Эпохи Valery Kotelnikov написал(а):

> После того как поменял провайдера, скопилось несколько писем в очереди на
> отправку, которые не могут отправиться, так как были посланы через relay
> host. Можно ли их как-нить прибить, так как уже были посланы через другой
> сервер?

# mailq

смотрим идентификаторы

# postsuper -d идентификатор1
# postsuper -d идентификатор2
# postsuper -d идентификатор3

   Konstantin Korikov 2006-06-01 17:01:21 (#556440)

Re: postfix mail queue

Здравствуйте.

> [...]
> host. Можно ли их как-нить прибить, так как уже были посланы через другой

postsuper -d ALL (убить всю очередь)
остальное через man postsuper

с уважением Кибко Р.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/556439

   2006-06-01 17:01:12 (#556439)

postfix mail queue

[...]

   2006-06-01 15:46:22 (#556418)

Re: Backup systems - Система резервного копирования.

Nadyeyev D.V. wrote:
> Система AltLinux Master 2.4.
>
> Посоветуйте систему резервного копирования реализованную в виде
> клиент-сервер.
>
> Чтобы можно было указать для резервного копирования отдельные папки и файлы.
>
> И желательно с документацией на русском, но не обязательно.

http://www.opennet.ru/dev/fsbackup/index_eng.shtml

   Eugene Saenko 2006-06-01 12:55:17 (#556380)

Re: vim, undo, несколько буферов

В сообщении от 1149145908 секунд после начала Эпохи Andrey Kostenko написал(а):

> Расскажите, пожалуйста, кто и что делает в подобных случаях?

Используйте окна:

# gvim -o file1 file2

   Konstantin Korikov 2006-06-01 11:59:24 (#556352)

Re: web editor

В сообщении от Среда, 31-мая-2006 07:32 Ilia N Ternovich написал(a):

> 3. Если вещь действительно классная, то пожертвую пунктом 2 в пользу
> времени :)
Quanta+ KDE-шная весчЬ.

   2006-06-01 11:19:08 (#556343)

Re: unsubscribe

В сообщении от Понедельник, 29-мая-2006 12:45 Роман Гуща написал(a):
> unsubscribe
Вот такие вот нехорошие люди бывают. Пропагандируют отписку. ;)

   2006-06-01 11:18:56 (#556342)

vim, undo, несколько буферов

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, ответ на давно не дающий мне покоя вопрос.

Открываем в vim, например, 2 файла (gvim file1 file1) - они открываются
в 2-х различных буферах.
Делаем правки в первом. Undo работает. Сохраняемся (:w). Undo работает.
Переходим в другой буфер (:b2), возвращаемся в первый (:b1). Все. Undo
не работает. Наверное, я не понимаю чего-то очень фундаментального и
важного. Ведь одновременное редактирование 2-х файлов - достаточно
распространенная задача. Например (gvim src.h src.c) - исходники и заголовки
или открыть 2 файла (gvim xorg.conf xorg.conf.hide) с настройками (старый и новый)
и "прыгать" между
ними, выдергивая "избранные" строки со старого, впечатывая их в новый.
И в таких случаях undo vim-а становится бесполезным.
Расскажите, пожалуйста, кто и что делает в подобных случаях?

Андрей

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/556339

   Andrey Kostenko 2006-06-01 11:11:42 (#556339)
  • 1
  • 2